Перейти к содержимому

Фотография

Гребной винт изменяемого шага с валом

Стоял на рыболовном боте

Сообщений в теме: 38

#1 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 11 декабря 2014 - 20:40

Шаг винта меняется из кокпита , либо моторного отсека.  Внутри полого гребного вала  находится шток  , который при закручивании-откручивании болта давит на  лопасти винта  и  плавно поворачивает их   . . Шаг меняется вплоть до заднего хода. Диаметр винта 50см. Материал сталь.

Использование такого винта позволяет обойтись без понижающего реверс редуктора и упростить валолинию.

Хочу 10 т.руб. Винт с валом в Казани . Могу отправить ТК в другие регионы. При необходимости сделаю фото. 


  • 0

#2 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 декабря 2014 - 21:07

А как это болтом? И сколько надо оборотов сделать для заднего хода?

Фотки конечно не помешали бы.

И какого он вращения.


Сообщение отредактировал VladPK: 11 декабря 2014 - 21:26

  • 0

#3 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 12 декабря 2014 - 00:23

Сколько лопастей? Какой диаметр вала? Ну и фото,конечно.Правда,вы аукционист известный,щас начнется...))


  • 0

#4 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 945 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 12 декабря 2014 - 04:05

И всего-то 10 тыщ ублей за щастье обойтись без реверс редуктора!!!!!!!!! :D ...Вам шас вместе с валом оторвут руки...или ещё чего нибудь :D  :D  :D


  • 0

#5 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 12 декабря 2014 - 17:27

Как меняется шаг винта из кокпита. Непонятно, если надо крутить некий болт.


  • 0

#6 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 12 декабря 2014 - 17:32

Как меняется шаг винта из кокпита. Непонятно, если надо крутить некий болт.

Ничего там крутить не надо.Стоит в кокпите такая же ручка как и на реверс,ей и управляешь.


  • 0

#7 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 12 декабря 2014 - 17:34

Как то так.

Изображение


Сообщение отредактировал Илья Филлер: 12 декабря 2014 - 17:35

  • 0

#8 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 12 декабря 2014 - 20:51

Как то так.

Изображение

Спасибо за рисунок.

Да у меня   именно такой двух-лопастной винт с жёстко закрепленным к нему валом. Диаметр винта 50 см. 

Но есть подозрения ,что вместо рукоятки регулировки шага , на моём  сделали  резьбовую конструкцию.


  • 0

#9 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 декабря 2014 - 22:01

 

Но есть подозрения ,что вместо рукоятки регулировки шага , на моём  сделали  резьбовую конструкцию.

:D  :o

А чем ее вертеть и регулировать!?


  • 0

#10 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 13 декабря 2014 - 00:33

Спасибо за рисунок.

Да у меня   именно такой двух-лопастной винт с жёстко закрепленным к нему валом. Диаметр винта 50 см. 

Но есть подозрения ,что вместо рукоятки регулировки шага , на моём  сделали  резьбовую конструкцию.

Т. е. вал гребного винта соединён с валом двига. напрямую и при запуске двига. вращается постоянно?


  • 1

#11 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 13 декабря 2014 - 00:42

Т. е. вал гребного винта соединён с валом двига. напрямую и при запуске двига. вращается постоянно?

В данном конкретном случае винт вращать должны спасаемые в шлюпке руками через рычаги и кормчий решает насколько их нагрузить изменяя шаг. Для длительной эксплуатации конструкция не рассчитана.


  • 1

#12 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 945 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 13 декабря 2014 - 03:40

 

Но есть подозрения ,что вместо рукоятки регулировки шага , на моём  сделали  резьбовую конструкцию.

Вал вместе со штоком вращается, если что-то неподвижным будет, внутри винта нужно будет какую-то систему смазки городить, поэтому вряд ли там резьбовая конструкция, т.е. резьба наверняка имеется, но не для изменения шага...имхо


  • 0

#13 Vasya

Vasya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Вильнюс
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Oma Else

Отправлено 13 декабря 2014 - 11:11

У знакомого на шлюпке под 2ЧА с РРП эта система развалилась в первом-же походе. 


  • 1

#14 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 21 января 2015 - 13:49

Снижу цену до 5 тыс. руб.


  • 0

#15 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 21 января 2015 - 14:04

Дак вы на вопросы то ответьте, лучше в одном сообщении, был бы поменьше я бы забрал  но не войдёт по диаметру, но людям не вполне понятно что это такое.

Например :

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]А чем ее вертеть и регулировать!? (в связи с тем что вместо рукоятки резьбовая конструкция),[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Диаметр[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Вращение левое или правое,[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]материал,[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Длина всего механизма от фланца до места крепления в корпусе,[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Может быть шаг в нормальном положении на ходе вперёд,[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Может ещё что-то сочтете нужным.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Фотка очень бы не помешала, а видео хотя бы на телефон как оно работает - совсем хорошо.[/color]


Сообщение отредактировал VladPK: 21 января 2015 - 14:20

  • 0

#16 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 03 февраля 2015 - 13:43

Дак вы на вопросы то ответьте, лучше в одном сообщении, был бы поменьше я бы забрал  но не войдёт по диаметру, но людям не вполне понятно что это такое.

Например :

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]А чем ее вертеть и регулировать!? (в связи с тем что вместо рукоятки резьбовая конструкция),[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Диаметр[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Вращение левое или правое,[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]материал,[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Длина всего механизма от фланца до места крепления в корпусе,[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Может быть шаг в нормальном положении на ходе вперёд,[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Может ещё что-то сочтете нужным.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Фотка очень бы не помешала, а видео хотя бы на телефон как оно работает - совсем хорошо.[/color]

 

Предлагаю винт тем , кто знаком с его конструкцией и не нуждается в разъяснениях . Форум профильный и  таких людей здесь много . Нюансы можно обсудить в личке.

Как пример - если продавать , скажем осцилограф , человеку в нем не сведущему , то можно ожидать кучу разных вопросов , а специалисту достаточно назвать марку  прибора и всё . Без объяснения принципов работы и для чего он нужен ,и т.д.    


  • -2

#17 Александр1970

Александр1970

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Ейск
  • Судно: Ассоль

Отправлено 04 февраля 2015 - 09:35

Предлагаю винт тем , кто знаком с его конструкцией и не нуждается в разъяснениях . Форум профильный и  таких людей здесь много . Нюансы можно обсудить в личке.

Как пример - если продавать , скажем осцилограф , человеку в нем не сведущему , то можно ожидать кучу разных вопросов , а специалисту достаточно назвать марку  прибора и всё . Без объяснения принципов работы и для чего он нужен ,и т.д.    

Так назовите марку. Вопросов не будет.


  • 0

#18 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 февраля 2015 - 09:38

Так назовите марку. Вопросов не будет.

Да он не знает. Даже не может определить левого вращения винт или правого.


  • 0

#19 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 февраля 2015 - 19:12

Предлагаю винт тем , кто знаком с его конструкцией и не нуждается в разъяснениях . Форум профильный и  таких людей здесь много . 

Дело в том, что конструкций ВРШ достаточно много. Но ни в одной не сталкивался с регулировкой с помощью откручивающегося-закручивающегося болта. Такой способ вызывает сомнения и, естественно, вопросы. Хотелось бы услышать ответы на них.

Например, как и чем на ходу этот болт крутить. Или это можно делать только на стоянке, подбирая положение лопастей "методом тыка"?

Приведите эскиз, аналогичный тому, что в 7 сообщении. 

Возможно вопросы отпадут, а покупатели появятся.

А так слоника не продать.  :D


  • 3

#20 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 04 февраля 2015 - 19:21

Было бы хорошо фотографию самого винта. Если там реально поставить/сделать лопасти нужного шага, с учетом обводов корпуса, предполагаемой скорости, мощности и оборотов двигателя, я бы забрал.

Открыть тайну как меняется шаг тоже неплохо.


  • 0

#21 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 05 февраля 2015 - 12:14

Фото04591.jpg Фото04601.jpg

 

Вращение винта правое.

Сделал два фото поставив лопасти в крайние положения.

 


  • 0

#22 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 05 февраля 2015 - 16:13

Спасибо. Но как-то непонятно, может ракурс такой и снег мешает, но на правой картинке  правая лопасть похоже что при правом вращении будет толкать лодку назад, а левая вперёд.

Винт просто на валу.

Где механизм изменения шага и за что там из кокпита крутить? 

 

Вообще существует путаница в терминах ВРШ и ВИШ. Бывает что один и тот же механизм называют то так то так.

Разница там что у одного шаг меняется рукояткой на ходу сразу у всех лопастей, а у другого в состоянии покоя и каждую  лопасть надо переставить по отдельности гаечным глючом, подозреваю что у вас именно этот случай.


  • 0

#23 СанСаныч

СанСаныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Керчь
  • Судно: ЛЭС 35
  • Название: Azariya

Отправлено 10 февраля 2015 - 10:24

Как то так.

Изображение

Разрешите вставить  5 копеек.

 

Эти винты и  именно  механиз на картинке использовались в свое время на больших спасательных шлюпках с ручным или ножным приводом на винт  типа качалки.Качают примерно как веслами на галерах только вместо весел рычаги внутри

Вал действительно полый, внутри штанга рычагом ставим в нейтральное положение лопасти винта и раскручиваем винт затем тем же рычагом изменяем шаг винта на правое или левое вращение до необходимой нагрузки. рычаг вперед или назад

Встречался с такими лет 40 назад. Механизм удобный ну а остальное дело техники.


  • 0

#24 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 10 февраля 2015 - 12:32

Эти винты и  именно  механиз на картинке использовались в свое время на больших спасательных шлюпках

То что на картинке - никто не спорит.

Но продаётся тот что на фотках, от него механизм изменения шага видимо утерян.


  • 0

#25 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 10 февраля 2015 - 14:09

То что на картинке - никто не спорит.

Но продаётся тот что на фотках, от него механизм изменения шага видимо утерян.

Так его сделать,как два пальца об асфальт!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей