Перейти к содержимому


Фотография

Гребной винт изменяемого шага с валом

Стоял на рыболовном боте

Сообщений в теме: 35

#26 PIONEER

PIONEER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: Временно пассажир.

Отправлено 10 Февраль 2015 - 10:23

Так его сделать,как два пальца об асфальт!

И то правда! купить за ... тыр не пойми чего и потом заниматься изобретательством.


  • 1

#27 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 19 Февраль 2015 - 18:48

Спасибо. Но как-то непонятно, может ракурс такой и снег мешает, но на правой картинке  правая лопасть похоже что при правом вращении будет толкать лодку назад, а левая вперёд.

Винт просто на валу.

Где механизм изменения шага и за что там из кокпита крутить? 

 

Вообще существует путаница в терминах ВРШ и ВИШ. Бывает что один и тот же механизм называют то так то так.

Разница там что у одного шаг меняется рукояткой на ходу сразу у всех лопастей, а у другого в состоянии покоя и каждую  лопасть надо переставить по отдельности гаечным глючом, подозреваю что у вас именно этот случай.

Каждую лопасть , подобно винтам для  подвесных моторов здесь крутить не надо ,  на стационарах ,масштаб винтов другой. Шаг изменяется штоком  проходящим внутри полого вала , как в состоянии покоя так и на ходу.  


  • 0

#28 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 19 Февраль 2015 - 23:50

Шаг изменяется штоком  проходящим внутри полого вала , как в состоянии покоя так и на ходу.  

Ну непонятно на фотках где там шток, который будто внутри этого и так не толстого вала, за что его, шток, крутить, и за что крепить вал к двигателю, если из него ещё шток торчит. Не говоря про количество оборотов штока для изменения от положения "вперед" до положения "назад"


  • 0

#29 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 26 Февраль 2015 - 19:24

 Предлагаю винт , как указывал в посте 16 , только тем- « кому всё понятно».

 Остальным  ,без иронии рекомендую присмотреться к  шикарным гребным  винтам VETUS . Купите их штук 5, разно- шаговых, разумеется   вместе с дейвудом, валолинией ,упорным подшипником и питон-драйвом. Вопросами лишними (вроде , как там это устроено и работает ) не надо будет голову забивать  , да и  теперешний курс евро поможет повысить самооценку ,когда будете называть стоимость комплекта в кругу коллег или здесь форуме... :) 


  • -2

#30 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 28 Февраль 2016 - 17:47

Винт в  продаже. Цена 5 тыс  руб.


  • 0

#31 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 317 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 28 Февраль 2016 - 18:21

сорри за флуд, но вам надо или слова "бывший" и "нерабочий" к слову винт добавитть, или написать одним словом - чермет.


  • 1

#32 abrasha

abrasha

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 674 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 04 Март 2016 - 22:34

сорри за флуд, но вам надо или слова "бывший" и "нерабочий" к слову винт добавитть, или написать одним словом - чермет.

Фу .  :D Лежит в гараже такой , с лопастями из нерж . Найду - выложу фото с подробностями .


Сообщение отредактировал abrasha: 04 Март 2016 - 22:37

  • 0

#33 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 06:09

сорри за флуд, но вам надо или слова "бывший" и "нерабочий" к слову винт добавитть, или написать одним словом - чермет.

Соглашусь. Так даже проще общаться ,тем более ,что название на цену не повлияет.

Есть еще 45 -50 кг. такого цветмета.

Прикрепленные изображения

  • Фото0712.jpg
  • Фото0709.jpg

  • 0

#34 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 317 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 06:14

Валы какого диаметра и длины?


  • 0

#35 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 06:48

Соглашусь. Так даже проще общаться ,тем более ,что название на цену не повлияет.
Есть еще 45 -50 кг. такого цветмета.

На нижней фотке дальний винт левый.Какой диаметр и шаг?
  • 0

#36 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 17:34

Валы какого диаметра и длины?

Это я раньше по наивности изделия предлагал ,выслушивая мозговыносящие  расспросы , а после вашего совета . ,пост 31 предлагаю  чермет и цветмет . от 100р за кг.

 П1 Кому надо какие –либо детали ,что разглядели в свалке  на фото пишите  начиная сообщение с приемлемой вам цены , затем название и требуемые характеристики.

Еще раз спасибо за мудрый  совет.

Новые фото имеющегося цветмета.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171127_100823.jpg
  • IMG_20171127_100915.jpg

Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 15 Декабрь 2017 - 17:35

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей