" Полесье " специально для рек ( мелкосидящий , на ПК )
Подводные крылья своими руками
#52
Отправлено 18 июня 2015 - 10:45
Это другой "Тайфун". Надо расширять кругозор.
http://dic.academic..../ruwiki/1337473
Он был как раз на глубокопогруженных крыльях. И поимел все проблемы с ними связанные.
Учите матчасть!
См .МРК - 5 (V = 432 тонны и на ходу виденный воочию и в порту с поднятыми ПК , кстати винты красные были почему - то ) - учусь как видите . " Тайфун " - экспериментальное судно , как же тут без проблем ? Или тоже кто - то не умеет считать по вашему ? .
Сообщение отредактировал abrasha: 18 июня 2015 - 11:09
#57
Отправлено 21 июня 2015 - 11:13
Ну станочник ( фрезеровщик ) и завод рядом , станок и завод - давно не синонимы уже . У некоторых станки в гаражах стоят ( не станочников причём ) . Впрочем видео с носовым в работе " Волга " только лишь для разницы с видео " лыже - крыло - матрасо - маран " .
Сообщение отредактировал abrasha: 21 июня 2015 - 11:20
#63
Отправлено 24 июня 2015 - 17:49
Я ж говорю - вода летит ЗА судном, там нет никаких признаков реактивной струи от движителя, который по определению должен отбрасывать воду в сторону, противоположную движению. Может быть, это стойки крыльев поднимают такие фонтаны или рули, но что-то очень уж сильно, это значительный прирост сопротивления. Вот бы где рацуху предложить, отработать профили стоек и рулей.
#64
Отправлено 24 июня 2015 - 20:42
Я ж говорю - вода летит ЗА судном, там нет никаких признаков реактивной струи от движителя, который по определению должен отбрасывать воду в сторону, противоположную движению. Может быть, это стойки крыльев поднимают такие фонтаны или рули, но что-то очень уж сильно, это значительный прирост сопротивления. Вот бы где рацуху предложить, отработать профили стоек и рулей.
Всё правильно , брызги от ЧПВ - назад ( в начале видео ) , пыль водяная подтягивается к корме ( там разрежение от скорости ) против хода . ( Спортсмены - скутеристы ( на пенсии ) поделились " секретом определения скорости " - " как пыль водяная полетела из - под редана - значит скорость за 50 км / ч " ) .
Сообщение отредактировал abrasha: 24 июня 2015 - 20:43
#68
Отправлено 25 июня 2015 - 08:15
Ясно видно, что вызванные скорости в брызговом "хвосте" направлены по вектору движения судна, что говорит о торможении. В то же время, внизу, брызги в реактивной струе от работы винтов направлена куда и положено - отбрасываются назад. Начало координат - относительно воды или относительно берега, если угодно.
#71
Отправлено 25 июня 2015 - 11:02
Вопрос знатокам: "Полесье" из СПК третьего поколения, разве проектировал Р. Е. Алексеев, а не его бывшие помощники?
Мне показалось, что при проектировании принимались не всегда удачные решения. Была ещё и "Ласточка".
Приведенные чертежи всё разъяснили.
А фото показывают, что чпв работают в обычном режиме, создавая "зубчатую" струю. "Петухи" возникают от концов ПК, поднявшихся и пересекающих свободную поверхность. "Конкретного Столба воды" там, похоже, нет. Таранная переборка должна быть расположена на каком расстоянии от форштевня? А допустима ли в ней дверь? , А как попасть на пост судоводителя? А как покинуть пассажирское помещение с кормового конца салона? Вверх? А далее? Была проблема и с газовыхлопом на первых стадиях работы.
Вообще же "подрезка" транца принесла некоторое обелегчение в работе по обслуге.
По Заливу "Метеор" несёт на борту спасплоты, а "Полесье" что?
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 29 июня 2015 - 14:56
#72
Отправлено 25 июня 2015 - 11:34
Может аэродинамика7
И это тоже. Как за "Метеором". Как за автофурой, грузовиком. Архитектура американской фирмы "Лоуи". "Заплатили валютой".......... Менять было нельзя.
Для своей мотолодки я делал ПК из 10мм листа Амг 5. V-образные, сегментные, носовые, поворотные. Ширина - 100мм. Работа с применением УШМ.
#73
Отправлено 26 июня 2015 - 20:47
Следовательно, это задачка для вас.
Если честно, никакого криминала я не увидел.
Внимательно посмотрев на фотографии в сообщении можно увидеть, что внизу (на уровне воды) "зубчатость" видна отчетливо. Это Вы отметили.
На фотографии в 70 сообщении видно, что брызги из под кормы летят плавно. Отрывное обтекание надводной кормовой части наверняка существует, но на брызговую пелену оно явного влияние не оказывает.
А вот гребешок, показанный Вами на фотографии в 68 сообщении действительно может образоваться из-за воздушного завихрения.
Верхняя часть "петуха" может быть вызвана обтеканием выступающих частей - стоек крыльев, руля, гребного вала, самих крыльев, близко расположенных к поверхности. Об этом уже написал Владимир Михайлович.
Вот аналогичную картину можно видеть под пузом Метеора
С другой стороны и у спортивных (вылизанных) катеров бывает подобный гребень
Скорее всего он генерируется обтеканием ноги мотора
#74
Отправлено 30 июня 2015 - 05:37
Верхняя часть "петуха" может быть вызвана обтеканием выступающих частей - стоек крыльев, руля, гребного вала, самих крыльев, близко расположенных к поверхности. Об этом уже написал Владимир Михайлович.
Вот аналогичную картину можно видеть под пузом Метеора
Под пузом Метеора ничего не видно. Вообще. Идеальное обтекание, с минимумом брызг. Этот пример с Метеором как раз доказывает обратное тому что вы написали. Непонятно, как можно приводить такие "аргументы". Неужели не видно разницы?
#75
Отправлено 30 июня 2015 - 05:40
А вот гребешок, показанный Вами на фотографии в 68 сообщении действительно может образоваться из-за воздушного завихрения.
Воздушный турбулентный поток пересиливает фонтан брызг и меняет его направление на противоположное? На FrD = 3,3 ??? А как аргумент - "вон, смотри, фура проехала!".
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей