Дизеля, большой объем - моторесурс или экономия, что выбрать?
#2
Отправлено 20 декабря 2014 - 20:11
#5 Гость_Buratino_*
Отправлено 20 декабря 2014 - 21:41
Соответствующая снимаемая мощность с двигателя-подразумевает соответствующий расход топлива....закон сохранения энергии однако....литраж тут-...играет десятую роль.
Тоже не совсем верно. Больший объём при равной мощности это больший расход топлива. Всё таки надо компромисс объёма и мощности.
#8
Отправлено 20 декабря 2014 - 22:25
Больший объём при равной мощности это больший расход топлива.
обычно старые двигателя по сути своей конструкции - дефорсированы относительно новых моторов.
как правило они (старые) большего рабочего обьема при меньшей сравнительной мощности.
и при сравнительной мощности обладают в разы меньшим объемом из за более высокого т.н "средне-эффективного" давления...
современный дизель 180 сил - имеет рабочий обьем 2.4 литра. вес триста килограмм, расход топлива 150 грамм на лошадиную силу в час.
тот же камминс на газелях с третьим (топовым) вариантом прошивки. там варианты 130, 150 и 180 сил - различна только прошивка.
так что вы правы.
афтару - если есть бабло на инновации - почему бы и нет
если бабла нет - то посчитайте - цена двигателя, монтаж демонтаж, и все дела
Сообщение отредактировал Папик: 20 декабря 2014 - 22:30
#10
Отправлено 20 декабря 2014 - 22:32
Катер у вас очень интересный в плане "рукоприкладства". Можно хороший "корабль" построить в этом корпусе.
Двигатель и вправду шумноват и тяжеловат. Питерские ребята устанавливали на такой корпус дизель ИВЕКО. Их параход назывался "Арабелла" вроде. Попробуйте поискать в сети.
#11
Отправлено 20 декабря 2014 - 22:35
Соответствующая снимаемая мощность с двигателя-подразумевает соответствующий расход топлива....закон сохранения энергии однако....литраж тут-...играет десятую роль.
мелочей тут не бывает.
эффективная литровая мощность вяртсиля зульцер крайне низка. зато топливная эффективность крайне высока.
Ключевая фраза: удельный часовой расход топлива. кг*л.с./час.
ага. согласитесь у старых безнаддувных дизелей это 220 грамм на лошадиную силу в час
у современных наддувных дизелей это 150 и меньше вплоть до 100 грамм ..
почти ВДВОЕ...
#14
Отправлено 20 декабря 2014 - 22:46
мелочей тут не бывает.
эффективная литровая мощность вяртсиля зульцер крайне низка. зато топливная эффективность крайне высока.
ага. согласитесь у старых безнаддувных дизелей это 220 грамм на лошадиную силу в час
у современных наддувных дизелей это 150 и меньше вплоть до 100 грамм ..
почти ВДВОЕ...
Не путайте(пож,)автомобильные движки,с их работой на регулярных переменных режимах,и судовые движки-работающие на одной,долговременной мощности...тут и мех.тнвд будет мало отличаться от электроннонго впрыска.
#16
Отправлено 20 декабря 2014 - 22:51
Подойдёт? http://rem-battalion...igateli/utd-20/[/
Спасибо
#17
Отправлено 20 декабря 2014 - 22:54
[quote name="Илья Филлер" post="1673006" timestamp="1419092856"]
Подойдёт? http://rem-battalion...igateli/utd-20/[/
Спасибо
В автобусных парках поспрошайте....этих дизелей дофига ставили на автобусы ЛИАЗ.
#19
Отправлено 20 декабря 2014 - 23:00
Бабла не много но и мы сами с усами - демонтаж, конвертация, подгонка по месту, монтаж... это я и сам могу. Хочу, кроме уменьшения расхода, убрать насос мосло-прокачки, 3д20 с сухим картером и маслянная цистерна занимает солидное пространство в МО.обычно старые двигателя по сути своей конструкции - дефорсированы относительно новых моторов. как правило они (старые) большего рабочего обьема при меньшей сравнительной мощности. и при сравнительной мощности обладают в разы меньшим объемом из за более высокого т.н "средне-эффективного" давления... современный дизель 180 сил - имеет рабочий обьем 2.4 литра. вес триста килограмм, расход топлива 150 грамм на лошадиную силу в час. тот же камминс на газелях с третьим (топовым) вариантом прошивки. там варианты 130, 150 и 180 сил - различна только прошивка. так что вы правы. афтару - если есть бабло на инновации - почему бы и нет если бабла нет - то посчитайте - цена двигателя, монтаж демонтаж, и все дела
Спасибо за совет. Корпус и правда как целина - можно сделать все что хочешь.Катер у вас очень интересный в плане "рукоприкладства". Можно хороший "корабль" построить в этом корпусе. Двигатель и вправду шумноват и тяжеловат. Питерские ребята устанавливали на такой корпус дизель ИВЕКО. Их параход назывался "Арабелла" вроде. Попробуйте поискать в сети.
#20
Отправлено 20 декабря 2014 - 23:03
Бабла не много но и мы сами с усами - демонтаж, конвертация, подгонка по месту, монтаж... это я и сам могу. Хочу, кроме уменьшения расхода, убрать насос мосло-прокачки, 3д20 с сухим картером и маслянная цистерна занимает солидное пространство в МО.
Вам тут щяс ботаники насоветуют...Вы по оборотам не состыкуете гребной винт и дизель,и РРП не состыкуете с новым дизелем!!!...такие переходы на новый,современный и быстроходный движок встанут-дороже всего катера.
#22
Отправлено 20 декабря 2014 - 23:08
Безусловно, 2,4 литра для такого винта на водоизмещающем корпусе это как велосипедные педали для танка, но литров 8 или 9 думаю как альтернатива потянет. Вопрос только в марке и модели я не спец в грузовиках и что где стоит не вкурсе.Вот только никому в голову не придет ставить его на Бекас, ну кроме Вас .
Считаете что лучше оставить как есть?Вам тут щяс ботаники насоветуют...Вы по оборотам не состыкуете гребной винт и дизель,и РРП не состыкуете с новым дизелем!!!...такие переходы на новый,современный и быстроходный движок встанут-дороже всего катера.
Считаете что лучше оставить как есть?Вам тут щяс ботаники насоветуют...Вы по оборотам не состыкуете гребной винт и дизель,и РРП не состыкуете с новым дизелем!!!...такие переходы на новый,современный и быстроходный движок встанут-дороже всего катера.
#23
Отправлено 20 декабря 2014 - 23:12
.... у старых безнаддувных дизелей это 220 грамм на лошадиную силу в час
у современных наддувных дизелей это 150 и меньше вплоть до 100 грамм ..
почти ВДВОЕ...
Эту Глупость про 100 грамм Вы сами придумали,или Вам кто-то из рекламодателей за неё доплачивает?Прикиньте теплотворную способность дизтоплива переведенную в мех энергию даже при максимальном кпд двс...чтобы понять Абсурд ЭТОГО.!!!!!..небось журнала За Рулём начитались...???
#25
Отправлено 20 декабря 2014 - 23:25
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей