Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Дизеля, большой объем - моторесурс или экономия, что выбрать?


Сообщений в теме: 169

#1 skipersan

skipersan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Зарубино
  • Судно: пр. 1402 Бекас

Отправлено 20 декабря 2014 - 19:46

Опытные форумчане поделитесь опытом: большой объем ДВС- менять на более мощный и менее ''литровый'' или ''пляски с бубном'' могут решить проблеммы прожорливости? если оставлять ''большой'' дизель можно-ли разбудить в нем зверя?
  • 0

#2 skipersan

skipersan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Зарубино
  • Судно: пр. 1402 Бекас

Отправлено 20 декабря 2014 - 20:11

Хочу подбить благородную, водномоторную братию на дискус по поводу проблеммы выбора дизельного ДВС, или ''раскачки'' уже установленного. У меня Бекас пр.1402 длинна 11.25 ширина 3.2 вес 8 т., установлен 3д20 180л/с при 1800 об/мин, V образный, 6 цилиндров, атмосферный с передачей на вал, винт тяжелый и думаю не всякий дизелек потянет. Я, может и не заморачивался-бы но 1) не могу найти документацию по этому ДВС, что сильно усложняет ремонт 2) объем почти 17 литров что однозначно подразумевает большой расход топлива 3) большой размер двигателя и большой вес 4) установка конвертированого двигателя (живу рядом с Владивостоком японцев как грязи) возможна но опять проблемы с глобальной переделкой.
  • 0

#3 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 декабря 2014 - 20:27

Подойдёт? http://rem-battalion...igateli/utd-20/


  • 0

#4 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 декабря 2014 - 20:54

......объем почти 17 литров что однозначно подразумевает большой расход топлива.....

 Соответствующая снимаемая мощность с двигателя-подразумевает соответствующий расход топлива....закон сохранения энергии однако....литраж тут-...играет десятую роль.


  • 0

#5 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 20 декабря 2014 - 21:41

 Соответствующая снимаемая мощность с двигателя-подразумевает соответствующий расход топлива....закон сохранения энергии однако....литраж тут-...играет десятую роль.

Тоже не совсем верно. Больший объём при равной мощности это больший расход топлива. Всё таки надо компромисс объёма и мощности.


  • 0

#6 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 декабря 2014 - 21:55

Тоже не совсем верно. Больший объём при равной мощности это больший расход топлива. Всё таки надо компромисс объёма и мощности.

 имхо,скромное:Вы будете Первым-кто опровергнет,в случае Удачи,Закон сохранения Энергии!


  • 1

#7 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 20 декабря 2014 - 21:58

 имхо,скромное:Вы будете Первым-кто опровергнет,в случае Удачи,Закон сохранения Энергии!

Нобелевка однако!


  • 0

#8 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 декабря 2014 - 22:25

Больший объём при равной мощности это больший расход топлива. 

обычно старые двигателя по сути своей конструкции - дефорсированы относительно новых моторов.

как правило они (старые) большего рабочего обьема при меньшей сравнительной мощности.

и при сравнительной мощности обладают в разы меньшим объемом из за более высокого т.н "средне-эффективного" давления... 

современный дизель 180 сил - имеет рабочий обьем 2.4 литра. вес триста килограмм, расход топлива 150 грамм на лошадиную силу в час.

  тот же камминс на газелях с третьим (топовым) вариантом прошивки. там варианты 130,  150 и 180 сил - различна только прошивка. 

так что вы правы. 

 

афтару - если есть бабло на инновации - почему бы и нет :)

если бабла нет - то посчитайте - цена двигателя, монтаж демонтаж, и все дела :)


Сообщение отредактировал Папик: 20 декабря 2014 - 22:30

  • 0

#9 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 декабря 2014 - 22:31

Ключевая фраза: удельный часовой расход топлива. кг*л.с./час.


  • 1

#10 PIONEER

PIONEER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: Временно пассажир.

Отправлено 20 декабря 2014 - 22:32

Катер у вас очень интересный в плане "рукоприкладства". Можно хороший "корабль" построить в этом корпусе.

Двигатель и вправду шумноват и тяжеловат. Питерские ребята устанавливали на такой корпус дизель ИВЕКО. Их параход назывался "Арабелла" вроде. Попробуйте поискать в сети.


  • 0

#11 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 декабря 2014 - 22:35

 Соответствующая снимаемая мощность с двигателя-подразумевает соответствующий расход топлива....закон сохранения энергии однако....литраж тут-...играет десятую роль.

мелочей тут не бывает.

эффективная литровая  мощность вяртсиля зульцер крайне низка.  зато топливная эффективность крайне высока.

Ключевая фраза: удельный часовой расход топлива. кг*л.с./час.

ага. согласитесь у старых безнаддувных дизелей это 220 грамм на лошадиную силу в час

у современных наддувных дизелей это 150 и меньше вплоть до 100 грамм ..

почти ВДВОЕ...


  • 0

#12 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 декабря 2014 - 22:36

У 3Д20 помнится 175...


  • 0

#13 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 декабря 2014 - 22:42

У 3Д20 помнится 175...

ну да где то так - 180 в номинале...

но кхм... в нем 230 лошадок... 


  • 0

#14 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 декабря 2014 - 22:46

мелочей тут не бывает.

эффективная литровая  мощность вяртсиля зульцер крайне низка.  зато топливная эффективность крайне высока.

ага. согласитесь у старых безнаддувных дизелей это 220 грамм на лошадиную силу в час

у современных наддувных дизелей это 150 и меньше вплоть до 100 грамм ..

почти ВДВОЕ...

 Не путайте(пож,)автомобильные движки,с их работой на регулярных переменных режимах,и судовые движки-работающие на одной,долговременной мощности...тут и мех.тнвд будет мало отличаться от электроннонго впрыска.


  • 0

#15 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 20 декабря 2014 - 22:47

современный дизель 180 сил - имеет рабочий обьем 2.4 литра. вес триста килограмм, расход топлива 150 грамм на лошадиную силу в час.

Вот только никому в голову не придет ставить его на Бекас, ну кроме Вас :).


  • 2

#16 skipersan

skipersan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Зарубино
  • Судно: пр. 1402 Бекас

Отправлено 20 декабря 2014 - 22:51

[quote name="Илья Филлер" post="1673006" timestamp="1419092856"]

Подойдёт? http://rem-battalion...igateli/utd-20/[/

Спасибо
  • 0

#17 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 декабря 2014 - 22:54

[quote name="Илья Филлер" post="1673006" timestamp="1419092856"]

Подойдёт? http://rem-battalion...igateli/utd-20/[/

Спасибо

 В автобусных парках поспрошайте....этих дизелей дофига ставили на автобусы ЛИАЗ.


  • 0

#18 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 декабря 2014 - 22:54

Катерок то не хилый. Я б не менял дизель. Запчастей у вояк валом.

 

Изображение


  • 0

#19 skipersan

skipersan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Зарубино
  • Судно: пр. 1402 Бекас

Отправлено 20 декабря 2014 - 23:00

обычно старые двигателя по сути своей конструкции - дефорсированы относительно новых моторов. как правило они (старые) большего рабочего обьема при меньшей сравнительной мощности. и при сравнительной мощности обладают в разы меньшим объемом из за более высокого т.н "средне-эффективного" давления... современный дизель 180 сил - имеет рабочий обьем 2.4 литра. вес триста килограмм, расход топлива 150 грамм на лошадиную силу в час. тот же камминс на газелях с третьим (топовым) вариантом прошивки. там варианты 130, 150 и 180 сил - различна только прошивка. так что вы правы. афтару - если есть бабло на инновации - почему бы и нет :) если бабла нет - то посчитайте - цена двигателя, монтаж демонтаж, и все дела :)

Бабла не много но и мы сами с усами - демонтаж, конвертация, подгонка по месту, монтаж... это я и сам могу. Хочу, кроме уменьшения расхода, убрать насос мосло-прокачки, 3д20 с сухим картером и маслянная цистерна занимает солидное пространство в МО.

Катер у вас очень интересный в плане "рукоприкладства". Можно хороший "корабль" построить в этом корпусе. Двигатель и вправду шумноват и тяжеловат. Питерские ребята устанавливали на такой корпус дизель ИВЕКО. Их параход назывался "Арабелла" вроде. Попробуйте поискать в сети.

Спасибо за совет. Корпус и правда как целина - можно сделать все что хочешь.
  • 0

#20 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 декабря 2014 - 23:03

Бабла не много но и мы сами с усами - демонтаж, конвертация, подгонка по месту, монтаж... это я и сам могу. Хочу, кроме уменьшения расхода, убрать насос мосло-прокачки, 3д20 с сухим картером и маслянная цистерна занимает солидное пространство в МО.

 Вам тут щяс ботаники насоветуют...Вы по оборотам не состыкуете гребной винт и дизель,и РРП не состыкуете с новым дизелем!!!...такие переходы на новый,современный и быстроходный движок встанут-дороже всего катера.


  • 1

#21 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 декабря 2014 - 23:05

 Вам тут щяс ботаники насоветуют...Вы по оборотам не состыкуете гребной винт и дизель,и РРП не состыкуете с новым дизелем!!!...такие переходы на новый,современный и быстроходный движок встанут-дороже всего катера.

+100500


  • 0

#22 skipersan

skipersan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Зарубино
  • Судно: пр. 1402 Бекас

Отправлено 20 декабря 2014 - 23:08

Вот только никому в голову не придет ставить его на Бекас, ну кроме Вас :).

Безусловно, 2,4 литра для такого винта на водоизмещающем корпусе это как велосипедные педали для танка, но литров 8 или 9 думаю как альтернатива потянет. Вопрос только в марке и модели я не спец в грузовиках и что где стоит не вкурсе.

Вам тут щяс ботаники насоветуют...Вы по оборотам не состыкуете гребной винт и дизель,и РРП не состыкуете с новым дизелем!!!...такие переходы на новый,современный и быстроходный движок встанут-дороже всего катера.

Считаете что лучше оставить как есть?

Вам тут щяс ботаники насоветуют...Вы по оборотам не состыкуете гребной винт и дизель,и РРП не состыкуете с новым дизелем!!!...такие переходы на новый,современный и быстроходный движок встанут-дороже всего катера.

Считаете что лучше оставить как есть?
  • 0

#23 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 декабря 2014 - 23:12

.... у старых безнаддувных дизелей это 220 грамм на лошадиную силу в час

у современных наддувных дизелей это 150 и меньше вплоть до 100 грамм ..

почти ВДВОЕ...

 Эту Глупость про 100 грамм Вы сами придумали,или Вам кто-то из рекламодателей за неё доплачивает?Прикиньте теплотворную способность дизтоплива переведенную в мех энергию даже при максимальном кпд двс...чтобы понять Абсурд ЭТОГО.!!!!!..небось журнала За Рулём начитались...???


  • 4

#24 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 декабря 2014 - 23:20

.......Считаете что лучше оставить как есть?

 Оставьте,сделайте ремонт моторчику,или найдите новый-такой же под замену.Нужно ходить и отдыхать,а не влезать в многолетние "пустые" модернизации и париться на берегу всё это время.


  • 1

#25 skipersan

skipersan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Зарубино
  • Судно: пр. 1402 Бекас

Отправлено 20 декабря 2014 - 23:25

Джентельмены, все-таки прошу совета. Дизель буду менять однозначно, руководствуюсь в данном решении своим опытом работы на флоте мотористом. Только не однозначно мнение о ДВС - марка, модель... Может есть у кого опыт конверсии сухопутки с объемом не менее 8 литров (для сохранения крутящего момента все-таки винт большой) и мощностью не менее 250л/с при 2500об/мин
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей