Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Красить борт или мыть?


Сообщений в теме: 48

#1 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 декабря 2014 - 21:43

Дано: Албин Вега 27 1970 г.в. Борта глянцевые. Частично с желтоватым налетом, есть черные полосы от резиновых поверхностей. Попробовал средством для чистки акриловых ванн - оттирается, но непросто. В одном месте царапина (зацепили что-то бортом), в другом - несколько выщербленок глубиной мм5 на участке сантиметров 40 (может билась на швартовах). Все это выше ватерлинии. Выщербленки хочу шпатлевкой по весне замазать и зашкурить, а вот что дальше? 

Пульверизатора нет, да и не умею. Если красить, то кистью. Будут ли покрашенные мной борта выглядеть так же красиво, гладко и глянцево, как сейчас? Или будут следы от ворсинок кисти и потеки? Или спецэмаль растекается по корпусу до гладкого состояния?

На яхте сейчас синяя полоса. В районе строповки потерлась. Если за край потянуть - похожа на пленку, а может это краска такая мощная, как пленка. Ее точно буду снимать и красить синюю линию.


  • 0

#2 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 декабря 2014 - 23:16

1 Не возможно кистью покрасить  что бы небыло видно что это кисть.

2 самостоятельно Вы не сможете подобрать краску по цвету.тем более что старая пожелтела.

3 все полосы и мелкие диффекты убираются мелкой наждачной бумагой с водой и потом полируются специальной пастой.

3 Глупо из за пары щербинок красить всю лодку.

4 Вы спокойно и самостоятельно сможете зашпаклевать щербинки и точечно их покрасить.

5 Конечно если приглядываться то ремонтируемые места будет заметно и видно.Но это если знать где именно их искать. :) 


  • 0

#3 AbuAliibnMargulis

AbuAliibnMargulis

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 680 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: charter

Отправлено 21 декабря 2014 - 23:25

Что-то навеяло армейское: "Испачкалось? Красить!!!" :)


  • 2

#4 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 декабря 2014 - 23:28

Ваще то ст. пластик не красят, а ремонтируют гелькоутом и топкоутом. Это если по уму.


  • 1

#5 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 22 декабря 2014 - 00:42

Если старый то красят, ещё как!

r-a-b-before.jpg 18th-nearly-complete.jpg 4th-before-sailing.jpg


  • 1

#6 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 декабря 2014 - 00:53

Если судить по вопросам ТС. будут ли при покраске поттеки или нет?  То лучше ему ничего не красить.


  • 0

#7 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 22 декабря 2014 - 00:56

Ваще то ст. пластик не красят, а ремонтируют гелькоутом и топкоутом. Это если по уму.

По уму много чего надо. А вопрос покраски прежде всего эстетический! За ради красоты можно и потрудится :-))


  • 0

#8 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 22 декабря 2014 - 02:06

Ежели быстро, дёшево и сердито, то УШМ с фетровой насадкой и тюбик полировочной пасты...


  • 1

#9 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 декабря 2014 - 02:47

Ежели быстро, дёшево и сердито, то УШМ с фетровой насадкой и тюбик полировочной пасты...

Обычная Болгарка  категорически не подойдет.Нужна специальная. для полировки. с регулировкой оборотов.

Она дороже в несколько раз и не всюду есть.

Прикрепленные изображения

  • source_a4acae796b882c6e4ba88ebb4d9ec6af.jpg

Сообщение отредактировал Метчик: 22 декабря 2014 - 02:48

  • 1

#10 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 22 декабря 2014 - 08:34

Обычная Болгарка  категорически не подойдет.Нужна специальная. для полировки. с регулировкой оборотов.

Она дороже в несколько раз и не всюду есть.

Можно использовать отечественную - она дешевле.

В прошлом году полировали таким образом 9-ти метровый катер, потом нанесли защитный воск от Hempel. Всё получилось.


  • 0

#11 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 декабря 2014 - 09:54

Вопрос по шлифовке. Есть УШМ, есть прямая дисковая шлифовка и ленточная. Какая больше подходит к яхте? И чем борта удобнее мыть перед шлифовкой на берегу? Ручной щеткой с короткой жесткой щетиной, аналогичной щеткой на ручке типа швабра...? Губкой для мытья посуды жесткой стороной можно? Или это как пол зубной щеткой мыть? :)

З.Ы. В молодости красили каждую весну деревянный швертбот Т2. Издалека было ровно, вблизи было видно, что кисточкой крашено. Хочется красоты, да. :) Может вообще загнать к автомобильным малярам - пусть зашпатлюют и покрасят, как пластиковый бампер, автомобильной краской? Вот только в их камеру яхта на трейлере не поместится. Придется в цехе красить, а это чревато пылью. Видел пианино, покрашенное автомобильной краской из баллончика + лак + полироль - впечатляющий результат! 

З.З.Ы. Вопрос по покраске встал после прочтения на форуме ссылки на материалы фирмы International. Никаких гелькоутов и топкоутов у них для пластика в линейке нет. Только шпатлевки, грунтовки и краски.


  • 0

#12 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 декабря 2014 - 10:14

http://www.220-volt....WLGMhoCfsbw_wcB


  • 0

#13 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 22 декабря 2014 - 10:53

Обычная Болгарка  категорически не подойдет.Нужна специальная. для полировки. с регулировкой оборотов.

Она дороже в несколько раз и не всюду есть.

Потому и написал углошлифовальная машинка, а не болгарка:)...


  • 0

#14 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 декабря 2014 - 10:55

Тогда не УШМ, а УПМ - углополировальная машина, у которой есть регулировка оборотов.


  • 1

#15 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 22 декабря 2014 - 11:00

Вопрос по шлифовке. Есть УШМ, есть прямая дисковая шлифовка и ленточная. Какая больше подходит к яхте? И чем борта удобнее мыть перед шлифовкой на берегу? Ручной щеткой с короткой жесткой щетиной, аналогичной щеткой на ручке типа швабра...? Губкой для мытья посуды жесткой стороной можно? Или это как пол зубной щеткой мыть? :)

1. УШМ и только она. Шлифовать на мокрую, сбрызгивая водой и на диск и на борт яхты из пулика, для обрызгивания цветов, начиная с оборотов эдак 200- 300 постепенно поднимая обороты, по мере загустения пасты до 1000-1500, короче процедура ничем не отличается от полировки автомобиля...

2. Мыть чем удобнее и что есть под рукой, но не аброзивом, фанатеть не нада - не отмывается и хрен с ним, - УШМ свё равно снимет и то что не отмылось и несколько микрон топа...


  • 0

#16 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 22 декабря 2014 - 11:07

Здесь нет ни одной УШМ для полировки - полировочные УШМ имеют плавный диапазон регулировки скорости 0-2000...

А основная скорость на которой происходит основное время шлифования 600-800 об. ниже обороты - в начале, высокие - в конце...


  • 1

#17 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 декабря 2014 - 11:38

У кого есть опыт шлифовки и полировки бортов. Сколько времени уходит на один борт, при длине 8 м? Мойка, шлифовка, полировка? Температура для шлифовки/полировки играет роль? Яхта на улице стоит. Нужно +20 или +1-3 тоже пойдет, чтобы воду использовать. Левый борт у меня практически без повреждений. Его могу сделать раньше. А правый придется греть локально для шпатлевания. Чтобы не ждать июня. Сбрасываться очень хотелось бы в конце апреля. Чтобы на майские уже полноценно погулять под парусами.


  • 0

#18 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 декабря 2014 - 11:56

Полироль для полировки автомобильных фар подойдет? (заодно и фары себе полирну :)


  • 0

#19 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 22 декабря 2014 - 12:00

Полироль для полировки автомобильных фар подойдет? (заодно и фары себе полирну :)

подойдёт, лучше для ЛКП конечно - помягче, для стекла - побыстрей...


  • 0

#20 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 декабря 2014 - 12:17

Что-то многообразие такое. И регулировка оборотов в разных пределах. Интерскол - от 600 об, Макита - от 1500? А как же 200-400 оборотов для первоначальной шлифовки?

http://www.220-volt...._VacaAn6P8P8HAQ

Фары давно пластиковые. Думаю, что принцип полировки фар одинаковый с принципом полировки бортов яхты.


  • 0

#21 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 декабря 2014 - 12:50

Еще вопрос в тему. Название хочу написать на борту синей краской. сначала шлифуем, полируем и ваксим белый борт, а потом пишем название синей краской? На вакс не ляжет, ИМХО. Красить после шлифовки - не размажется потом синева по борту?


Сообщение отредактировал sergvg: 22 декабря 2014 - 12:51

  • 0

#22 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 22 декабря 2014 - 13:01

матировать поверхность под окраску 1000 наждачкой...


  • 0

#23 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 декабря 2014 - 13:03

От краски я уже отказался. Будем шлифовать и полировать в этом году. 


  • 0

#24 Юрри

Юрри

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Н-ск
  • Судно: Дончак 4.7V
  • Название: Swift

Отправлено 22 декабря 2014 - 13:28

Еще вопрос в тему. Название хочу написать на борту синей краской. сначала шлифуем, полируем и ваксим белый борт, а потом пишем название синей краской? На вакс не ляжет, ИМХО. Красить после шлифовки - не размажется потом синева по борту?

Зайдите в любую типографию, у них должны быть трафаретные принтера. Любую надпись, любым шрифтом, картинку... да всё что угодно. Сделать на самоклейке. Вы просто скажите что хотите, они Вам присоветуют как лучше. И уж точно дешевле и быстрее чем краской. И вопросов не возникает. У меня на такой самоклейке номера и название, уже три сезона отходили. И не смылись водой, и не содрались соседскими лодками на стоянке.


  • 2

#25 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 декабря 2014 - 13:31

А как самоклейка разглаживается по неплоским поверхностям? Борта же круглые? Феном? На полированный воском борт наклеится?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей