Обзавелись для стоянки вот таким девайсом.
Понятно что кунг на ампутацию.
Первым делом шариковые фаркопы на транец и форштевень (родной на корме оставляем).
Ампутируем один штатный бак и вместо него кронштейн под лодочный на 25 л с лодочным же разъёмом.
Вместо кунга площадка. На площадку фундаментный блок.
Штатную переднюю лебёдку уже заказали.
Возле кабины подъёмная ................. короче чтобы электрику вышку не вызывать.
Возле транца манипулятор - чтобы фундаментный блок грузить-выгружать, и секции причальных понтонов транспортировать.
К форштевню прикрепить бульдозерный ковш от беларуськи (зимой проезды чистить). Соответственно ТЭНы в поддон картера и в систему охлаждения, чтобы зимой не напрягаться с пуском - машину будем хранить возле эл. подстанции.
Конечно же осветительные гирлянды, т.к. автофары для поставленных задачь не подходят.
И вот тут возник вопрос - как всё это навесное приводить в движение? Как оформляют валы отбора мощности - на раздатке?
Нужен консультант по трансмиссии шишиги, или ссылки на сайты, где таковые собираются.
Как понимаете исполнить можем ВСЁ, просто нужно направление полёта узнать.
Всё это планы. Корректировки будут с благодарностью выслушаны.