одним словом крайне сложное в эксплуатации плавсредство sm27.gif.
То, что сложное, спору нет.
Но вот что-то забродила мысль, что при максимально легком корпусе очень вероятно сделать максимально универсальную лодку. А именно: встроить балластную систему или автоматическую или полуавтоматическую.
Мне кажется что это должно быть очень удобно: сел один, набрал 80кг весу, сел вдвоем, убрал 80 кг. Спалил 200 литров горючки, набрал 200 кг, заправился, убрал, хорошая погода, гоняешь налегке, плохая, набираешь весу в зависимости от погоды. Ну и т.д.
На промышленной, бронетанковой технике чувствуешь себя ёлкой, "зимой и летом одним цветом (весом)".
К Смирнову за экранопланом, к Джету - за катером с винтом. Корпус в 220 кг сломается.
Экзотику в виде экраноплана не хотелось бы.
К Джету совсем не хочется, у него есть рецидивы.
Корпус 220 кг не сломается, с мотором 300кг и балластом 300кг.
Сообщение отредактировал фантомас: 22 декабря 2014 - 23:36