Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как сказку сделать былью.

сверх легкие корпуса.

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 115

#1 фантомас

фантомас

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Из:Киров
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Пират"

Отправлено 22 декабря 2014 - 21:04

Имею возможность изготовить корпус 200-220 кг весом под мотор 200 л.с. длиной 5,5-6 метров.

Но не имею достаточно информации по практике использования (если она вообще имеется).

Вопросы:

1. Какие обводы использовать?

2. Какие грабли при эксплуатации?


Сообщение отредактировал фантомас: 22 декабря 2014 - 21:13

  • 0

#2 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 декабря 2014 - 21:13

Еврейский вопрос: каких размерений корпус?


  • 0

#3 фантомас

фантомас

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Из:Киров
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Пират"

Отправлено 22 декабря 2014 - 21:16

Корпус 5,5 - 6 метров. Стеклопластик.


  • 0

#4 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 22 декабря 2014 - 21:16

Это такая замануха потроллить или просто неточно сформулированная мысль? Ну, просто, возможность изготовить такой корпус есть у десятка моих знакомых. А уж незнакомых даже трудно представить. И что дальше то?

1. Обводы от тримарана, до одномарана

2. проблем может быть куча: дельфинрование, рысканье, большой горб сопротивления...


  • 0

#5 фантомас

фантомас

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Из:Киров
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Пират"

Отправлено 22 декабря 2014 - 21:46

 И что дальше то?

1. Обводы от тримарана, до одномарана

2. проблем может быть куча: дельфинрование, рысканье, большой горб сопротивления...

Желательно не оповещать, а предлагать наиболее приемлемые решения.

Лекцию про "от и до" и что может быть, а чего не может, можно не читать.


Сообщение отредактировал фантомас: 22 декабря 2014 - 21:50

  • 0

#6 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 22 декабря 2014 - 21:57

Вроде не первый день на форуме. Понятно же. что надо описать что за лодочка видится, для каких целей.... А так: каков вопрос - таков ответ.


  • 0

#7 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 22 декабря 2014 - 22:16

Имею возможность изготовить корпус 200-220 кг весом под мотор 200 л.с. длиной 5,5-6 метров.

Но не имею достаточно информации по практике использования (если она вообще имеется).

Вопросы:

1. Какие обводы использовать?

2. Какие грабли при эксплуатации?

 

  Уложиться в 200-220 кг можно, но зачем. Даже с такой силовой установкой комплект окажется слишком лёгким для максимально возможных скоростей и наложит ограничение на  выход в свежую погоду. Плюс запредельный дифферент в статике, кренящий момент от вращения винта, одним словом крайне сложное в эксплуатации плавсредство sm27.gif .

 

Про снаряжённый вес:  http://www.corboatracing.com/node/286 и несколько фотографий для наглядности:

 

30rvbsy.jpg   P1010085 (Medium).JPG   85-Marks-lighting-outboard-007.jpg   1774051.jpg

 

 Заметил что катамаранные обводы чаще используют под подобные "зажигалки".


Сообщение отредактировал победа: 22 декабря 2014 - 22:18

  • 1

#8 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 353 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 22 декабря 2014 - 22:20

К Смирнову за экранопланом, к Джету - за катером с  винтом. Корпус в 220 кг сломается.


  • 2

#9 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 22 декабря 2014 - 22:21

Blegg 480.

http://www.vodnyimir..._Blegg_480.html

Изображение


  • 0

#10 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 22 декабря 2014 - 22:29

Очень сложные обводы для самостроя. Глубокое V будет проще и с нехудшими ходовыми качествами. в 80-х курсанты нашего училища построили на карманные деньги такую под две 25-ки и с гордым названием "3.62"- лодка просто летала!


  • 0

#11 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 353 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 22 декабря 2014 - 22:32

Ещё Лебедев, Крамарев, Кипин.


  • 0

#12 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 22 декабря 2014 - 22:35

Очень сложные обводы для самостроя....

Зато корма не утонет под движкой 200 л.с.


  • 0

#13 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 22 декабря 2014 - 22:53

Строй тримаран старого типа... Типа патриарха, но в шести метрах... Нравится очень...


  • 0

#14 фантомас

фантомас

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Из:Киров
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Пират"

Отправлено 22 декабря 2014 - 23:20

 одним словом крайне сложное в эксплуатации плавсредство Изображениеsm27.gif.

 

 

То, что сложное, спору нет. 

Но вот что-то забродила мысль, что при максимально легком корпусе очень вероятно сделать максимально универсальную лодку. А именно: встроить балластную систему или автоматическую или полуавтоматическую.

Мне кажется что это должно быть очень удобно: сел один, набрал 80кг весу, сел вдвоем, убрал 80 кг. Спалил 200 литров горючки, набрал 200 кг, заправился, убрал, хорошая погода, гоняешь налегке, плохая, набираешь весу в зависимости от погоды. Ну и т.д.

На промышленной, бронетанковой технике чувствуешь себя ёлкой, "зимой и летом одним цветом (весом)".

 

 

К Смирнову за экранопланом, к Джету - за катером с  винтом. Корпус в 220 кг сломается.

Экзотику в виде экраноплана не хотелось бы.

К Джету совсем не хочется, у него есть рецидивы. 

Корпус 220 кг не сломается, с мотором 300кг и балластом 300кг.


Сообщение отредактировал фантомас: 22 декабря 2014 - 23:36

  • 0

#15 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 23 декабря 2014 - 00:00

Не надо, так думать... Надо, что бы правильно...


  • 0

#16 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 декабря 2014 - 00:27

Столько лет прошло, а Фантомасы всё те же. И на том же рубеже - "а надо ли"?


  • 0

#17 фантомас

фантомас

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Из:Киров
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Пират"

Отправлено 23 декабря 2014 - 10:40

Даняевы, я понимаю, неспособность сказать что-то по существу, по причине скудоумия, приводит к желанию сделать хотя бы умную физиономию. 

Сосредоточтесь, здесь разбирается вопрос не "надо ли", а можно ли.


Сообщение отредактировал фантомас: 23 декабря 2014 - 10:40

  • 0

#18 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 декабря 2014 - 13:07

Мое скудоумие спрашивает: почему за столько лет успешной раскрутки планширной системы набора и столь же успешных испытаний методом самосброса вы так и не набрались опыта для дальнейшего движения вперед? Что-то не пускает кроме моей неспособности сказать по существу? Народ ведь тоже в недоумении.


  • 4

#19 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 23 декабря 2014 - 13:12

По моему всё логично. Евро взлетает в космос, смола покупается за евро, а значит цена пластика тоже растёт. Вот тут и возникает желание сделать лодку в два раза легче, то есть в два раза меньше пластика. Логично, конечно, почему бы и не поговорить об этом. (о стоимости евро)


  • 0

#20 AbuAliibnMargulis

AbuAliibnMargulis

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 680 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: charter

Отправлено 23 декабря 2014 - 14:19

Эх, не туда нажал... Все неймется месье Фантомасу, без пи  скандальчиков как без пряников  :)


  • 0

#21 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 23 декабря 2014 - 16:01

Терентич, епрст, и здесь ты  :D  Вов, тебе ж "готовая скорлупа" нужна? Думаю никто из известных на форуме производителей, узнав что лодка делается под 200 мотор не сделает тебе скорлупу легче 150 кг (и то врядли, скорее вес будет 200+).  В 50кило на всё остальное, включая балластные цистерны и планширь ты не уложишься. Безнадёжная и бесполезная затея. Не занимайся ерундой, лучше достраивай Д3 и Д4 от Матяжа, у тебя это хорошо получается. С уважением, диплодок и рецедив от Джета, Вовка.


  • 1

#22 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 23 декабря 2014 - 17:23

Ну вот, проявились первые исходные - "Д3 и Д4 от Матяжа", уже кое-что! :D


  • 0

#23 RR1

RR1

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Ярофей-Павлович

Отправлено 23 декабря 2014 - 17:27

Имею возможность изготовить корпус 200-220 кг весом под мотор 200 л.с. длиной 5,5-6 метров.

Но не имею достаточно информации по практике использования (если она вообще имеется).

Вопросы:

1. Какие обводы использовать?

2. Какие грабли при эксплуатации?

 

... здесь разбирается вопрос не "надо ли", а можно ли.

1) в первом сообщении вы Утверждаете что "имеете возможность изготовить корпус" весом 200кг в 6метрах длинны

в последнем уточняете - "можно ли?"

 

МОЖНО 100% - в конце концов - из карбона/кевлара/графена (и ещё сотни прекрасных материалов) + вакуумная инфузия...

 

Остаётся дело за малым... - ДЕНЕГ-то, у вас, ХВАТИТ ? :)

 

2) не имея представления об условиях эксплуатации и назначении выбирать судно - ва банк - может быть повезёт :)

под 200лс мотором что 200кг, что 400 - без разницы :)

такая прибавка в весе не повлияет ни на скорость, ни на расход - можно не учитывать :)

 

!!!

а может быть Сосредоточиться на назначении и, следовательно, на обводах и компоновке? :)

 


  • 0

#24 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 23 декабря 2014 - 17:39

ВЫ чё все такие скучные???

Надо зарегистрироваться под новым именем, с новым ником, и:

"Я, блондинка 90Х60Х90, имею возможность изготовить корпус 200-220 кг весом под мотор 200 л.с. длиной 5,5-6 метров.Но не имею достаточно..."


  • 0

#25 фантомас

фантомас

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Из:Киров
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Пират"

Отправлено 23 декабря 2014 - 19:33

 

МОЖНО 100% - в конце концов - из карбона/кевлара/графена (и ещё сотни прекрасных материалов) + вакуумная инфузия...

 

Остаётся дело за малым... - ДЕНЕГ-то, у вас, ХВАТИТ ? :)

У меня МАСЛА хватит не доводить дело до ДЕНЕГ, а сделать все из обычной секлоткани и смолы ЭД-20.

 

Я так понимаю что здесь надо иметь терпение выслушать всю эту хрень про курсы ЕВРО, блондинок и остальную белеберду, прежде чем перейти к делу. 

Я подожду. Но терзают смутные сомнения что кроме распальцовщиков здесь нормальные не водятся.:)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей