Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

плавдача алёнушка

чертежи где найти

Сообщений в теме: 16

#1 а49331

а49331

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:кинешма
  • Судно: разные
  • Название: б/н

Отправлено 22 декабря 2014 - 22:48

Плавдача АЛЁНУШКА серийная впервые описана КЯ № 65 ищу чертежи для постройки ,если кто сталкивался с этим вопросом очень прошу помочь заранее благодарен.
  • 0

#2 а49331

а49331

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:кинешма
  • Судно: разные
  • Название: б/н

Отправлено 24 декабря 2014 - 01:43

фот

Прикрепленные изображения

  • p1_40.gif

  • 1

#3 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 декабря 2014 - 02:26

"Берёзка" лодочнее.


  • 0

#4 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 24 декабря 2014 - 03:58

На картинке Березка. А так - поискать в архиве этот номер КиЯ.
  • 0

#5 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 24 декабря 2014 - 06:56

березка больше в двое. ну и "лодочнее" аленушка просто ящик с носовой наклонной стенкой. там проект если и нужен то  только для регистрации.


  • 0

#6 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 252 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 24 декабря 2014 - 09:15

На картинке Березка. А так - поискать в архиве этот номер КиЯ.

А вроде как Аленушка...  :)


  • 1

#7 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 24 декабря 2014 - 11:25

далеко ли ушлепаешь на тихоходе? "скоростная" плавдача :) : 

http://my-files.ru/gh9bpv


  • 0

#8 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 24 декабря 2014 - 17:34

далеко ли ушлепаешь на тихоходе? "скоростная" плавдача :) : 

http://my-files.ru/gh9bpv

Это нехорошее предложение. Гартвиг публиковал несколько фантастические прожекты. Его шедевр (т.е. буквально "дело жизни") -- "Экспресс", а по ссылке фентезийный прожект. Ходить толком оно не будет.

 

И вообще... незачем искать в прошлом то, чего там не было.

 

Я вот тут http://forum.katera....-7#entry1602627 показывал эскизный вариант лодко-домика.


  • 2

#9 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 24 декабря 2014 - 19:07

Ну только бабло в карман и в очередь за проектом к jeeet.Первый среди равных,остальные бездари....


  • 0

#10 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 24 декабря 2014 - 21:04

А вроде как Аленушка...  :)

Точно! Спутал с "Золушкой"... :))
  • 0

#11 а49331

а49331

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:кинешма
  • Судно: разные
  • Название: б/н

Отправлено 24 декабря 2014 - 22:24

Мне нужны конкретные чертежи для гимс ,а вопросы скорости и корытости не волнуют,а 100 км я могу и месяц плыть.
  • 1

#12 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 25 декабря 2014 - 05:35

посмотри дачу "уют" в КиЯ №2. там и "чертежи" целых 6 картинок на одном листе  :)


  • 0

#13 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 252 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 25 декабря 2014 - 11:38

"Берёзка" лодочнее.

Тут ведь как... - или лодочнее, или... ложкообразнее...  :)

 

На тихоходных катерах (до FrL = 0,3) можно допустить сравнительно полную ватерлинию в носу с углом между диагональной плоскостью и ватерлинией [font="calibri, sans-serif;"]α[/font] = 18-20о. Для более быстроходных судов предпочтительны острые носовые ветви ватерлиний - [font="calibri, sans-serif;font-size:18px;"]α[/font] 15о.

Если корпус очень широкий (отношение В/Т > 5) и имеет малую осадку Т, вода обтекает его скорее по батоксам, чем по ватерлиниям. В этом случае заострять корпус в носу и корме не имеет смысла, так как с точки зрения сопротивления воды оптимальными являются обводы санного типа (рис. 5) - почти прямоугольные в плане, с плавными линиями батоксов. Величина углубления транца должна соответствовать режиму движения (см. с. 6). Для уменьшения высоты носовой волны и улучшения поворотливости подобных судов можно рекомендовать скругление скулы в носовой части по достаточно большому радиусу.

 

http://gimsyaroslavl...h_i_otvetah.pdf

 

И с целью улучшения обтекаемости даже Истомин на своей "Березке" установил кормовые наделки...  :coffee:

 

 

Как-то так...  :shuffle:

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG

  • 0

#14 а49331

а49331

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:кинешма
  • Судно: разные
  • Название: б/н

Отправлено 03 января 2015 - 23:00

Имеется даже свидетельство но его не нашел

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • плавдача001.jpg

Сообщение отредактировал а49331: 03 января 2015 - 23:43

  • 0

#15 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 04 января 2015 - 00:21

Есть и план аленушки : наврятли вы найдете какие-то чертежи на нее, к чертящим форумчанам не пробовали обращаться? По идее цена вопроса д.б. небольшой, по обводам ящик ящиком, ничего хитрого?!

Прикрепленные изображения

  • plan_plavdachi_alenushka.jpg

  • 0

#16 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 04 января 2015 - 03:20

Да блин, Дэвид Бич вам в руки. И друг его - Владимир Иванович Васильев...
  • 0

#17 а49331

а49331

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:кинешма
  • Судно: разные
  • Название: б/н

Отправлено 04 января 2015 - 18:27

Меня волнует то ,что выдано свидетельство на промышленность + сделано 2500 образцов и товарищ у меня ныне покойный присутствовал на этом агрегате и остался очень доволен я против поплавковых вариантов поскольку они изрядно увеличивают высоту агрегата.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей