Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Буер-площадка

Кто сумеет построить?

Сообщений в теме: 88

#1 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 03 января 2015 - 17:19

Питерские ПОЛИТЕХИ зачем-то решили, мягко сказать, извратить колёсный буерный спорт. Вздрючили ДН на колёсные пары и повыпендривались на Дворцовой. Зачем?

Повторили пошлый рекламный проезд московской Пироговки по улицам...

Для пользы дела было не слишком трудно повторить конструкции, предложенные ДЕДОМ из темы про "КОЛЁСНЫЙ БУЕР. Однако, не ...........

Предложил им заняться темой площадок: всё же историческая тема. Тут и Голландские буера, и буера Эстонии, Швеции. Опять же детей и школьников привлекать. Не срослось.

Сам тихонько рисую "45", на которой когда-то меня катали. Которая ходила по "Дороге жизни". Такие буера оснащались и лыжами - мне их показывал водитель таких буеров, боцман из ДОСААФа - Терегеря.  Терегеря нёс дозор на Морском канале Леннграда. Тоже рассказал интересный случай.

Ниже заметка про площадку-XV.  Публикукется  по давнишней просьбе Большакова. Россияне, стройте!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Бу1912.doc   1,52МБ   962 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 03 января 2015 - 17:52

  • 6

#2 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 03 января 2015 - 18:15

 Россияне, стройте!!!

Кстати, Владимир Михайлович, меня вот очень интересует площадка с высокой проходимостью метров на 20-30 парусности.

НО!

В ней не должно быть деревянных частей - вообще никаких! В т.ч. и фанеры. Только лёгкий сплав, нержавейка и пластик.

А то я уже два буера просто выкинул.


  • 0

#3 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 03 января 2015 - 19:57

Обычно говорят о цели постройки. Покатушки для толпы - одно, езда на скорость вдвоём - втроём  - другое. Проходимость по льду мелкому битому, или по глубоким сугробам с настом. Я по насту в детстве катался на коньках-снегурочках. Держал. Между сугробами, набитыми настом (ветер!!!) лежал глубокий мягкий снег.

На ФЗ тоже то голый лёд, то сугробы, правда, не очень глубокие, есть и пироги. Повороты с ходу, или допускается ножками-ручками? Мощная парусность, значит, гафельное вооружение с низким ЦП. Как следствие - слаблинь по мачте. Естественно, стаксель с рейком и переменным, регулируемым положением галса.  Регулируемая жёсткость лыж-коньков.

И ОБТЕКАТЕЛЬ кокпита. Экипаж с туристами - около 15 человек?


  • 1

#4 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 03 января 2015 - 21:04

 

И ОБТЕКАТЕЛЬ кокпита. Экипаж с туристами - около 15 человек?

Обтекатель обязательно. Экипаж до 6-7 человек, не больше, это не для туристов - своей командой хотим походить. И думаю что в пределах 25 м.кв можно обойтись и без гафеля и стакселя, потяжелее ткань, сквозные латы,  думаю получится уложиться в  мачту не более 10 м. Ну и дорога - пироги, сугробы. Повороты... Будет дорога - так и сходу.


  • 0

#5 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 03 января 2015 - 22:32

Однох...й парус ( по Ю. Ефимову :) ) вроде бы имеет мощность мЕньшую, чем комплект грот-стаксель? ( См. мнение  БАРа). И это было не случайно учтено на буерах прошлого столетия. Хотя крутизна хода будет по-меньше. Интересен график: 8-12 м -1 человек, 15 м - 2 человека, 20 м - пусть 4 человека, 25 м - сколько человек? Или по числу Брюса....

Опять же "дорога" - понятие очень расплывчатое. Лёд покрытый 10 см снега - хорошая, гладкий лёд и 20 см слежавшегося с корочкой - терпимо? А глухой снежный покров в 30 см, непробиваемый хлеборезами? Вот тогда появятся лыжи, или широкие коньки с узким невысоким лезвием. Однако, двигаться надо.

П.С. гафель - тот  же твист.....


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 03 января 2015 - 22:45

  • 1

#6 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 03 января 2015 - 22:41

Думается - низкий ЦП при такой схеме - одно из основных условий.

 Когда-то со своими пацанами мы сколотили подобную конструкцию (была статья в КиЯ о военных буерах)  Только сильно уменьшили размеры, чтобы 3-4 детей и один взрослый умещались.

 Подкупили простота конструкции и особенно рулевого управления, Возможность кататься с инструктором.

Но парус мы поставили бермундский с уишбоном, да еще на высокой мачте, короче какой был такой и поставили.

И все было хорошо - и скорость и проходимость и грузоподъемность, но на попутных курсах и поворотах ОН приподнимал задний (рулевой) конек, терял управляемость и раскидывал нас по льду как горох.

Смеху криков и т.д было много и слава Богу без травм, Но на следующий год мы построили с передним рулевым коньком.

 

 З.Ы. А до меня только сейчас дошло - нужно было занизить ЦП. :(


  • 2

#7 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 04 января 2015 - 09:54


  • 2

#8 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 января 2015 - 13:20

Спасибо! :) :) :) :) :)

Можете же хорошее выдать... :rolleyes:

Большаков просил перевести и издать старинную книгу про буера.   Там есть чертежи буеров, подобных американским, и много, с описаниями. Например:

Прикрепленные изображения

  • БуерРис14.jpg

  • 1

#9 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 04 января 2015 - 13:26

Спасибо! :) :) :) :) :) Можете же хорошее выдать... :rolleyes: Большаков просил перевести и издать старинную книгу про буера.   Там есть чертежи буеров, подобных американским, и много, с описаниями.

ВЛадимир Михалыч я всегда стараюсь выдать только хорошее - просто не все члены нашей маленькой тусовки под названием форум КиЯ это адекватно воспринимают... если вы под это дело (издание книги) подпишетесь - наверно буду готов встать в очередь на подписку ;) (ну всмысле на книгу)
  • 0

#10 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 января 2015 - 14:00

Я выкупил тиражи интересных по-моему книг Сморгонского и Неустроева. (Подвернулся неожиданный заработок. ) Нашлись заинтересовавшиеся  люди. За четыре года уже продал по десятку книг  обоих авторов. Переизданную МОРПРАКТИКУ обещали выкупить пятеро. Осталось только переиздать за  презренную  пару миллионов рублей. :wacko:

Вообще же я - пенсионер. 500 рублей в Заполярный отдам не поморщившись - не обедню существенно.  К врачу сходить = тысяча. Очки = всего-то полторы.


  • 0

#11 tromb

tromb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кузя-83

Отправлено 04 января 2015 - 14:25

Я небольшой знаток интернет-технологий, но если не ошибаюсь, вот способ реализации задумки без потерь для организатора. Рекламными аспектами можно пренебречь, использовать только механизм.
  • 1

#12 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 января 2015 - 14:46

Спасибо за идею. Книга Сморгонского могла заинтересовать всех, связанных с постройкой лодок или судов-кораблей. Неустроева - могла  быть интересна всем, живущим и плавающим по волжскому бассейну. В ЛИИВТе-"Макаровке" таких не нашлось. Ректора - Барышникова -  учил кораблестроению... :wacko:


  • 0

#13 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 04 января 2015 - 14:57

 

Я выкупил тиражи интересных по-моему книг Сморгонского и Неустроева. (Подвернулся неожиданный заработок. ) Нашлись заинтересовавшиеся  люди. За четыре года уже продал по десятку книг  обоих авторов. Переизданную МОРПРАКТИКУ обещали выкупить пятеро. Осталось только переиздать за  презренную  пару миллионов рублей. :wacko: Вообще же я - пенсионер. 500 рублей в Заполярный отдам не поморщившись - не обедню существенно.  К врачу сходить = тысяча. Очки = всего-то полторы.

 Владимир Михайлович за например 500 рублей посланных Вами в заполярье я готов Вас покритиковать слегка - но не в этой теме, давайте пусть эта тема будет о буерах, давайте я все выскажу вам за Вашу ошибку с заполярной эмкой в теме про парусное вооружение - игорек ее все равно засрал, если конечно вы не возражаете... а в этой теме давайте за буера... ;)

Сообщение отредактировал Serg-IF: 04 января 2015 - 18:38

  • 0

#14 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 января 2015 - 15:40

Вопрос, совет - ответ. Это вежливость и уважение... :)


  • 0

#15 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 04 января 2015 - 15:57

Спасибо! :) :) :) :) :) Можете же хорошее выдать... :rolleyes: Большаков просил перевести и издать старинную книгу про буера.   Там есть чертежи буеров, подобных американским, и много, с описаниями. Например:

Добрый день, уважаемый Владимир Михайлович. В прошедшем году обнаружил случаем в букинисте брошюру Н.Людевига Буер, 1931 года, купил естественно бесплатно - за 2 евро!! Оне ведь не знают ценности этой книги для нас, и правильно.. В брошюре 38 стр и чертежи для постройки двадцатки, рабочие с материалами и 45-ки - общие виды.. Наверное она у Вас тоже имеется.. Пока не стал приводить ее в норм.состояние.. Кстати, Н.Людевиг тоже рекомендует в книжке ставить ПАРАЛЛЕЛЬ по рейке и весьма простым способом.. Насчет Serg-IF - солидарен, есть непостоянство, иногда и хорошее могет выдать, иногда с Игорем К препирается часами без единого путного слова.. С пожеланием здоровья, Валентин Изратов.
  • 1

#16 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 января 2015 - 17:06

Спасибо, капитан! Несколько книг про буера отыскал в библиотеках, выписал индексы. Буду изучать. Там и Людевиг несколько изданий.


  • 0

#17 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 04 января 2015 - 17:54

не всовсем в данную тему - но здесь есть снимки советских буеров...
  • 0

#18 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 05 января 2015 - 20:12

Кстати, Владимир Михайлович, меня вот очень интересует площадка с высокой проходимостью метров на 20-30 парусности.

НО!

В ней не должно быть деревянных частей - вообще никаких! В т.ч. и фанеры. Только лёгкий сплав, нержавейка и пластик.

А то я уже два буера просто выкинул.

А что с деревом не так, вроде раньше ходили..

Прикрепленные изображения

  • БУЕР КлКр.jpg

  • 0

#19 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 января 2015 - 20:21

У нас сырой климат - это во-первых, а во-вторых, каждый из нас имеет право иметь свои желания.

:offTopic: Калькуляция едри её:

перевод и причёсывание - 60 тыс. руб, издание 100 экз. - около 60 тыс., себестоимость 1 экз = 1,2 тыс.

Проявили интерес к чертежам около  40 посетителей темы, и, может быть, купят книгу. На руках издателя останутся потери 78 тыс. руб. Конечно, торговля накрутит 100%, но это уже другое дело.

На этом интерес к размножению перенесём в другое русло. :)


  • 0

#20 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 05 января 2015 - 21:16

У нас сырой климат - это во-первых, а во-вторых, каждый из нас имеет право иметь свои желания.

Оно конечно так, но ведь плюс площадки в том что там нет скрытых полостей,

то есть свободна для просыхания..., но полностью согласен, хозяин барин...


  • 0

#21 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 05 января 2015 - 21:21

У нас сырой климат - это во-первых, а во-вторых, каждый из нас имеет право иметь свои желания.

:offTopic: Калькуляция едри её:

перевод и причёсывание - 60 тыс. руб, издание 100 экз. - около 60 тыс., себестоимость 1 экз = 1,2 тыс.

Проявили интерес к чертежам около  40 посетителей темы, и, может быть, купят книгу. На руках издателя останутся потери 78 тыс. руб. Конечно, торговля накрутит 100%, но это уже другое дело.

На этом интерес к размножению перенесём в другое русло. :)

сколько удовольствие будет стоить?


Сообщение отредактировал Serg-IF: 05 января 2015 - 23:00

  • 0

#22 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 05 января 2015 - 21:40

Оно конечно так, но ведь плюс площадки в том что там нет скрытых полостей, то есть свободна для просыхания..., но полностью согласен, хозяин барин...

Скажу, коллега Игорь, что Н.ЛЮДЕВИГ пишет - обычная жизнь площадки, это пять лет, и то, если не попадет в серьезную аварию.. Именно большие массы и ломают машину из-за больших сил инерции.. Монотип весит 2оо-220 кг, но чаще ломались Двадцатки, влетев коньком в трещину или пирог - они и весили намного больше.. У нашей двадцатки раз в ударе в пирог завернуло конек на 30 градусов - сталь 15мм, плюс приваренные с двух сторон швеллера на 120 мм почти во всю длину.. Буер и экипаж тогда ушли на долгий ремонт..
  • 2

#23 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 05 января 2015 - 23:06

Скажу, коллега Игорь, что Н.ЛЮДЕВИГ пишет - обычная жизнь площадки, это пять лет, и то, если не попадет в серьезную аварию.. Именно большие массы и ломают машину из-за больших сил инерции.. Монотип весит 2оо-220 кг, но чаще ломались Двадцатки, влетев коньком в трещину или пирог - они и весили намного больше.. У нашей двадцатки раз в ударе в пирог завернуло конек на 30 градусов - сталь 15мм, плюс приваренные с двух сторон швеллера на 120 мм почти во всю длину.. Буер и экипаж тогда ушли на долгий ремонт..

Да, вы правы, был лёгкий буерок, деревянной была только поперечина, ветер хороший катались вдвоём,

деревянный конёк с г-образным уголком тоже в трещине свернули, хорошо что на обратном ходу он был с наветра,

так на башмаке и пришли..., но самоделка делается проще, без строгих правил...,

помню у меня там мачта была Д16Т из труб 3 и 2,5мм неубиваемая..


  • 0

#24 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 05 января 2015 - 23:08

Владимир Михалыч А ведь у советского буера тоже есть своя история и богатая вот эти буера с жестким крылом в КиЯ были статьи об этих буерах, и ведь в клубах они где то отживают свой век - востановить и вывести на лед - не менее достойно как и эмку востановить и сравнить с эМ-Кой...


  • 0

#25 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 05 января 2015 - 23:29

 

Кстати, Владимир Михайлович, меня вот очень интересует площадка с высокой проходимостью метров на 20-30 парусности. НО! В ней не должно быть деревянных частей - вообще никаких! В т.ч. и фанеры. Только лёгкий сплав, нержавейка и пластик. А то я уже два буера просто выкинул.

 
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей