Спасибо!
Я был хорошо знаком с Б. Дмитриевым, Терегерей. Н. М. Ермаковым, Д. Н. Коровельским. Встречался с И. Матвеевым. Д.Н. Коровельский, М. Л. Порцель, Яковлев участвовали в неудачной высадке десанта в Стрельне. Многие погибли. Коровельский наотрез отказался рассказывать об этом. Порцель в плену спас Коровельского от смерти. В наших проверках получил туберкулёз. Работал конструктором на Судоверфи ВЦСПС: "Драконы", "Сорока", "Р5,5", мотолодка "МЛ" (Михаил Леонидович) катер "ЛС" ( Ленинградская Судоверфь или Лукьян Сележди?) Селеджи - директор верфи.
Про фильм уже писал. Автомашины ходили с нафарниками даже по городу с синим светом. Диверсия на складе - маловероятна. Диверсант на ледовой дороге абсолютно невозможен. Строгая проверка и крайне опасная служба. Буера-площадки тех времён не монотипы без верха. Были гафельные и гуари. Такие я ещё застал. И конечно, же на стоянке они убирали паруса.
В кино принято, что если командир, то обязательно дублёнка не испачканная, новенькая.
Про фары, можно вспомнить авто в фильме "Московская сага": машины без нафарников, дома без светомаскировки. По военному времени - в лучшем случае, немедленный арест. Или как шпиона, наводчика самолётов...
На глазах у Славы Прохорова (яхтсмена) бабы поймали "ракетчика" и просто разорвали в клочки на месте. Без милиции и арестов.