Пива пока нет. Еще только собираются построить ресторанчики, в которых можно будет поесть свежей рыбки с пенным
Покупка яхты в Болгарии
#52
Отправлено 12 апреля 2015 - 22:59
Краткая история подготовки и подачи документов для временного болгарского флага (Temporary flag).
Сообщение отредактировал master-perm: 12 апреля 2015 - 23:10
#57
Отправлено 13 апреля 2015 - 10:07
Для того, чтобы исходно НЕ занизить стоимость, мне нужно было показать реальное движение средств на счете, а на счете таких средств нет (ну бывает)...
При продаже буду продавать от своей фирмы себе же самому (как физлицу) за "заниженную стоимость", потом уже, как физлицо, буду выставлять на продажу за реальные деньги.
Понятное дело, что такая схема будет работать без каких-либо значительных финансовых потерь в случае продажи через некоторый срок владения, иначе у контролирующих органов может возникнуть вопросы.
#58
Отправлено 13 апреля 2015 - 14:27
Для того, чтобы исходно НЕ занизить стоимость, мне нужно было показать реальное движение средств на счете, а на счете таких средств нет (ну бывает)...
При продаже буду продавать от своей фирмы себе же самому (как физлицу) за "заниженную стоимость", потом уже, как физлицо, буду выставлять на продажу за реальные деньги.
Понятное дело, что такая схема будет работать без каких-либо значительных финансовых потерь в случае продажи через некоторый срок владения, иначе у контролирующих органов может возникнуть вопросы.
С движением денег никаких проблем нет. Вам надо просто написать договор займа от Вас как физ. лицо на вашу же фирму. Вот и все. И занижать стоимость действительно нет смысла т.к. лодка была под флагом ЕС и НДС платить не надо. Вам надо проконсультироваться с хорошим бухгалтером по поводу правильной проводки покупки. Иначе "изобретение велосипеда" может привести к ненужным тратам.
#59
Отправлено 13 апреля 2015 - 15:50
Срачную работу закончил, теперь перевожу дух. Планирую на этой неделе продолжить подготовку к сезону. Бывший владелец моей лодки обещает прислать список необходимого оборудования для прохождения "техосмотра" по графе "удаление от берега до двух миль", но что-то затягивает процесс. Может быть такой список есть у кого-нибудь из форумчан? Буду очень признателен если поделитесь информацией.
#60
Отправлено 14 апреля 2015 - 19:57
Срачную работу закончил, теперь перевожу дух. Планирую на этой неделе продолжить подготовку к сезону. Бывший владелец моей лодки обещает прислать список необходимого оборудования для прохождения "техосмотра" по графе "удаление от берега до двух миль", но что-то затягивает процесс. Может быть такой список есть у кого-нибудь из форумчан? Буду очень признателен если поделитесь информацией.
Зайдите в морскую администрацию, они дадут список.
#61
Отправлено 25 апреля 2015 - 00:34
Зайдите в морскую администрацию, они дадут список.
К сожалению, подготовку к спуску затормозила неадекватная сотрудница варненского российского консультва. Дело в том, что я и моя жена недавно официально расписались, и при этом жена сменила фамилию. Казалось бы, это не очень страшное преступление, но только не для сотрудницы варненского консульства. Эта леди упирается всеми своими конечностями и отказывается выдавать супруге паспорт с новой фамилией. Обидно, так как все остальные опрошенные по телефону консульства не считают брак правонарушением и готовы выдать несчастный загранпаспорт без каких-либо вопросов.
Так или иначе, постоянные поездки в Варну для выслушивания ора той самой госпожи затянули подготовку яхты. Нам удалось только выделить немного времени чтобы установить на мачте все фалы. Проволока для проталкивания внутри мачты была выбрана не самая удачная, но после некоторых мучений все получилось. Теперь остается только водрузить мачту на законное место и подлатать сколы на транце.
Для посещения морской администрации Бургаса взял с собой новобрачную, интенсивно изучающую български език, чтобы она могла блеснуть приобретенными знаниями и не дать сесть супругу в лужу. Знания не понадобились: все встреченные нами сотрудники понимали русский и были рады помочь. От посещения остался приложенный лист бумаги, очень теплые впечатления, и обведенные ручкой пункты, которые подлежат проверке при осмотре парусной яхты. Думаю что это может кому-нибудь пригодиться. Если нужен перевод - пишите, переведу.
Кстати, в корридоре морской администрации висело объявление о наборе команды на гонки и для обучения на парусной яхте. Условно-бесплатно, то есть на условии разделения расходов. Яхта участвует во всех болгарских гонках, включая ближайшую майскую регату. Если кому-то интересно - пишите, сфотографирую объявление со всеми контактами.
#68
Отправлено 18 мая 2015 - 14:10
Оказалось что "техосмотр" яхты в Болгарии проходится на удивление просто: нужно обратиться в Морскую администрацию и выразить желание пройти "приглед". Там выдают бланк заявления, в которое надо вписать свое имя, контактную информацию и данные яхты из судового билета. Оплатить услугу можно на месте карточкой. После оплаты надо продемонстрировать яхту инспектору. Осмотр у меня занял 5 минут, еще несколько минут инспектор заполнял бумаги. Документы о прохождении пригледа выдаются на следующий день.
#69
Отправлено 19 мая 2015 - 01:36
Оказалось что "техосмотр" яхты в Болгарии проходится на удивление просто: нужно обратиться в Морскую администрацию и выразить желание пройти "приглед". Там выдают бланк заявления, в которое надо вписать свое имя, контактную информацию и данные яхты из судового билета. Оплатить услугу можно на месте карточкой. После оплаты надо продемонстрировать яхту инспектору. Осмотр у меня занял 5 минут, еще несколько минут инспектор заполнял бумаги. Документы о прохождении пригледа выдаются на следующий день.
Сколько у Вас взяли?
#71
Отправлено 30 мая 2015 - 21:08
Сегодня была идеальная погода для парусов: легкий ветер, солнце, и почти без волн. Даже под одной генуей нельсон разгонялся до 4.5 узлов по GPS, чего я не ожидал в таких условиях. Искупались и получили массу удовольствия.
Одна печаль: при подходе к порту движок приказал долго жить. Пришлось швартоваться под парусами. Все прошло успешно, за что отдельное спасибо коллеге Александру, который примчался выручать в трудную минуту.
Надеюсь, теперь не придется переименовывать тему в "поиск официального сервиса Suzuki в Болгарии"
#72
Отправлено 30 мая 2015 - 21:37
Сегодня была идеальная погода для парусов: легкий ветер, солнце, и почти без волн. Даже под одной генуей нельсон разгонялся до 4.5 узлов по GPS, чего я не ожидал в таких условиях. Искупались и получили массу удовольствия.
Одна печаль: при подходе к порту движок приказал долго жить. Пришлось швартоваться под парусами. Все прошло успешно, за что отдельное спасибо коллеге Александру, который примчался выручать в трудную минуту.
Надеюсь, теперь не придется переименовывать тему в "поиск официального сервиса Suzuki в Болгарии"
Звоните сюда, должны же как то помочь http://suzuki.bg/dealers_and_services
#73
Отправлено 01 июня 2015 - 00:48
Это был, скорее, забег по берегу с вытаращенными глазами и слабыми попытками поймать кого-нибудь из местных.
Надо сказать, что Asso & Команда справились сами, под парусом подошли максимально близко к берегу, а дальше подгребали кто чем мог.
...чтобы раскрасить пост, правда немного не тему... пара красивых фото заката между Бургасом и Сарафово. Сегодня на велике решил прокатиться, отвлечься от ковыряния в лодочной утробе.
#74
Отправлено 01 июня 2015 - 01:13
Завтра займусь поисками гарантийного сервиса.
Хочу предупредить тех, кто хочет поставить яхту под болгарский флаг (в личку мне задавали вопрос об этом несколько человек): представители морской администрации заявили о том, что они не признают не-европейские яхтенный права. То есть все владельцы сертификатов IYT, у которых нет ICC, рискуют нарваться на проблемы. Выходов из ситуации два: либо обратиться в школу IYT для получения сертификата ICC, либо получить болгарские национальные права. Второй способ требует посещения курсов и сдачи теоретического теста на компьютере, состоящего из 848 вопросов. Есть возможность сдавать экзамен на русском языке, но знающие люди не рекомендуют этого делать: из-за отвратительного перевода правильные ответы часто засчитываются как неправильные.
Все это не касается яхт, зарегистрированных не под болгарским флагом. Если яхта зарегистрирована не в Болгарии, власти не интересует какие права имеет её шкипер.
#75
Отправлено 01 июня 2015 - 01:22
Дело было так: ветер для захода в порт был попутный, поэтому с самим заходом проблем не было. Недалеко от муринга сбросили парус, и заранее приготовленными веслами немного подправили курс... но все равно немного промахнулись мимо буя. В последний момент, благодаря акробатическому трюку, муринг все же удалось подхватить. Дальше, с твоей помощью, отшвартовались как полагается.
Соседи по стоянке не поняли что произошло и предположили что у нас сломался руль Удивительно: на 20-летней яхте все в порядке, а новенький мотор вышел из строя на третьем часе работы.
Это был, скорее, забег по берегу с вытаращенными глазами и слабыми попытками поймать кого-нибудь из местных.
Надо сказать, что Asso & Команда справились сами, под парусом подошли максимально близко к берегу, а дальше подгребали кто чем мог.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей