Сообщение отредактировал Serg-IF: 08 февраля 2015 - 10:33
строительство деревянных тульских лодок
#29
Отправлено 08 февраля 2015 - 12:31
Могу предложить проект лодки подобной Shellback dinghy http://forum.katera....ellback-dinghy/, увеличенной до длины 4,5 м .Через атлантику не пойдем, но в планах всеже есть 4-х метровое что нибудь, товарищ говорит, что нарисует во фришипе лодку подобную той что в верхних постах. Я уж придумал как из двух частей ее сделать, что бы на двух легковушках перевозить.
Прикрепленные файлы
#30
Отправлено 08 февраля 2015 - 12:51
Вот это спасибочки!!!, будем вес прикидывать, в крайнем случае уменьшим чуть при вычерчивании выкроек. Авто у меня маленькое. Фанера то у нас на нее есть 6 мм, с хорошей стороной. Но пока людских мощностей не хватит. Ё мое, это теперь мне не отвертеться
Сообщение отредактировал эчемин: 08 февраля 2015 - 12:55
#31
Отправлено 08 февраля 2015 - 13:27
Если ставить бермудское то вообще можно обойтись без люверсов. В галсовом углу ленточка (На предыдущих фото видно как), вверху фаловая дощечка, на шкотовом углу лента или кольцо. А если мачта может вращатся (без вант) то достаточно что бы гик имел возможность качатся вверх вниз.
Чем больше внутренний диаметр тем проще сделать люверсы из плоских двух шайб.
А ещё, вариант, особенно когда парус большой и ткань толстая, то делают из трёх деталей. Шайбы одинаковые и соединяют их с помощью трубки которую развальцовывают как полую заклёпку.
Но на таком маленьком парусе особой нужды нет. Современные материалы, ленты, вполне заменяют люверсы. И служат достаточно долго. И ремонт проще. Нитки - иголки.
Сообщение отредактировал rn6lek: 08 февраля 2015 - 13:29
#32
Отправлено 08 февраля 2015 - 18:01
Есть вариант длиной 4,2 м.Вот это спасибочки!!!, будем вес прикидывать, в крайнем случае уменьшим чуть при вычерчивании выкроек. Авто у меня маленькое. Фанера то у нас на нее есть 6 мм, с хорошей стороной. Но пока людских мощностей не хватит. Ё мое, это теперь мне не отвертеться
Прикрепленные файлы
#33
Отправлено 14 февраля 2015 - 20:06
Всем спасибо за помощь!, Ко мне потихоньку начали стекаться ненужные людям вещи, вот книга эта например, в ней нашел страничку с вооружением одноместного швертбота. У меня есть вот такие деталюшки (оказывается у нас в туле делают) , а куда их правильней поставить и надо ли и не знаю.
Оттяжку гика только понял как сделать, придется один из блочков доделать. Парус дошил, чуть низковато получился шкотовый угол почему то , покажу позже.
Сообщение отредактировал эчемин: 14 февраля 2015 - 20:10
#34
Отправлено 14 февраля 2015 - 21:16
"Огласите пожалуста весь список"
В Туле делают?? Точно?? Тогда поделитесь где стопора брали и почём? Если не секрет.
Стопора полезно поставить на гикашкот. фотку попозже пришлю. Блоки доделывать не обязательно, можно просто закрепить коренной конец за дополнительный обушок.
#35
Отправлено 14 февраля 2015 - 21:29
"Огласите пожалуста весь список"
В Туле делают?? Точно?? Тогда поделитесь где стопора брали и почём? Если не секрет.
Стопора полезно поставить на гикашкот. фотку попозже пришлю. Блоки доделывать не обязательно, можно просто закрепить коренной конец за дополнительный обушок.
Мне эти детали для тримарана еще дали, там и без них оказалось хорошо, узнаю поподробней все обязательно расскажу, вот на фото у него на корме просто петля или ее регулировать тоже надо?
Сообщение отредактировал эчемин: 14 февраля 2015 - 21:30
#36
Отправлено 15 февраля 2015 - 00:59
На корме похоже не петля, а "тросовый погон", по нему перемещается блок гика шкота. А в такую погоду можно просто продеть в серьгу(мочку , скобу такелажную) и закрепить коренной конец гикашкота. Когда как, кто регулирует и длинну и положение блока, а кто просто крепит в центре. Надо смотреть как парус стоит.
#37
Отправлено 15 февраля 2015 - 02:06
Нет погона. Блочок либо в ДП жестко крипится, либо на оттяжке. Вообще проводка шкота хитрая.На корме похоже не петля, а "тросовый погон", по нему перемещается блок гика шкота. А в такую погоду можно просто продеть в серьгу(мочку , скобу такелажную) и закрепить коренной конец гикашкота. Когда как, кто регулирует и длинну и положение блока, а кто просто крепит в центре. Надо смотреть как парус стоит.
#38
Отправлено 15 февраля 2015 - 02:25
#39
Отправлено 15 февраля 2015 - 10:09
Нет погона. Блочок либо в ДП жестко крипится, либо на оттяжке. Вообще проводка шкота хитрая.
Верёвочка на корме называется тросовый погон. С помощью стопора регулируется его натяжение и соответственно положение нижнего блока гикашкота. Который имеет возможность свободно перемещатся по погону. На блоке два ролика один для гика шкота другой для погона. Потому и погон называется, а не оттяжка. Фото сделал видеокамерой. Извините за качество. ну а на видео вариант упрощёный и вполне имеет право на существование. Особенно на Динги. На фото этого не было видно. Ну, то что блок закреплён.
Сообщение отредактировал rn6lek: 15 февраля 2015 - 10:23
#40
Отправлено 15 февраля 2015 - 10:35
Сообщение отредактировал Serg-IF: 15 февраля 2015 - 10:37
#42
Отправлено 15 февраля 2015 - 10:45
Вот эта яхточка сделана практически так же как на видео. И проводка и мачта из двух частей. Отличие в том что я сделал румпель поперечный, на короткой лодочке он удобнее и можно смайнать грот на воде. Поставленный грот удерживается не зашитым карманом как на Луче, а фалом. Разумеется проводка как на Луче более совршенная и при прочих равных условиях Вы проиграете, Но надо ведь уметь ей пользоватся. И хлопотно.
#47
Отправлено 15 февраля 2015 - 14:01
Я сам удивлятся рад - если вы логически и без всяких понтов попытаетесь обьяснить где я не прав - я буду безмерно вам благодарен
Погон вместе с отяжкой гика изобрели для того что бы тяга шкота была направлена вниз. Как известно это уменьшает закрутку (твист) паруса. И его угол атаки более менее постоянен по высоте. Вот коллега поместил в 41 сообщении.
"Да делают иногда, у приятеля моего на этом... Клиппер-мини, так. Блок по этой верёвке постоянно не гуляет, он либо в левом, либо в правом крайних положениях, в зависимости от галса."
А верёвка или рельс как у Вас на финне это уже конструкторские приёмы. Лучь и все его конструкторские решения образец того как можно малыми средствами добиватся практических серьёзных результатов в настройке. Честное слово я не думал Вас обидеть. Думал Вы это знаете но забыли.
#48
Отправлено 15 февраля 2015 - 15:05
Ну обидеть вы меня не сможете... по поводу блока если он свободно ходит по той петле - что предусмотренна у луча- то путной настройки небудет...Погон вместе с отяжкой гика изобрели для того что бы тяга шкота была направлена вниз. Как известно это уменьшает закрутку (твист) паруса. И его угол атаки более менее постоянен по высоте. Вот коллега поместил в 41 сообщении. "Да делают иногда, у приятеля моего на этом... Клиппер-мини, так. Блок по этой верёвке постоянно не гуляет, он либо в левом, либо в правом крайних положениях, в зависимости от галса." А верёвка или рельс как у Вас на финне это уже конструкторские приёмы. Лучь и все его ко нструкторские решения образец того как можно малыми средствами добиватся практических серьёзных результатов в настройке. Честное слово я не думал Вас обидеть. Думал Вы это знаете но забыли.
#49
Отправлено 15 февраля 2015 - 15:08
"Огласите пожалуста весь список"
В Туле делают?? Точно?? Тогда поделитесь где стопора брали и почём? Если не секрет.
.............
#50
Отправлено 15 февраля 2015 - 15:24
Ну обидеть вы меня не сможете... по поводу блока если он свободно ходит по той петле - что предусмотренна у луча- то путной настройки небудет...
А что бы не совсем свободно ходил и была возможность создать условия для "путной настройки" предусмотрен стопор.
Спасибо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей