Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Совместное использование яхты.


Сообщений в теме: 107

#51 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 26 февраля 2015 - 08:38

Вчетвером покупали моторку, зарегистрирована на одного (не меня), проблем нет. Ходим не всегда вместе. С яхтой больше затрат и они регулярные, при недостатке средств это может вызывать дискомфорт и об этом стоит подумать заранее и лучше в письменном виде. Есть друг которому спокойно отдаю в пользование и лодку и машины. С малознакомыми кооперироваться не рискнул бы.
  • 0

#52 skipper34

skipper34

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: 30ft
  • Название: fantom

Отправлено 26 февраля 2015 - 14:00

Может быть проще сдавать лодку чартерной компании?

А что в России есть чартерные компании?


  • 0

#53 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 26 февраля 2015 - 20:57

Основные затраты на лодку это стоянка и ремонт после выходов. Вот если этих денег нет, то становиться сложно. Думаю что вариант с сайтом для аренды яхты в какой то мере может заменить чартерную компанию, если есть договора по стоянке и ремонту и капитаном. Только вот окупаемость под большим вопросом. IMHO


  • 0

#54 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 февраля 2015 - 21:12

обычно ремонт все же проводят до выходов....

кстати есть в Питере компания околочартерная

Солнечный парус называется.сидели раньше у Чернышевской,а еще раньше у пл.Восстания


  • 0

#55 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 26 февраля 2015 - 21:14

Хозяиин должен быть один.Как выше написанно случаев очень много когда в последствии становятся врагами.Ну конечно сколько людей столько и мнений.


  • 0

#56 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 27 февраля 2015 - 15:56

C идеей чартера - туда: http://forum.katera....skogo-chartera/
  • 0

#57 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 764 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 27 февраля 2015 - 16:09

У Пушкина и Дантеса тоже была в совместном пользовании. Закончилось печально.


  • 0

#58 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 27 февраля 2015 - 16:25

У Пушкина и Дантеса тоже была в совместном пользовании. Закончилось печально.

:D  


  • 0

#59 HarGo

HarGo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Из:che
  • Судно: Натали 600
  • Название: Александр Горбунов

Отправлено 27 февраля 2015 - 16:36

У Пушкина и Дантеса тоже была в совместном пользовании. Закончилось печально.

Ну только для Пушкина... :D


  • 0

#60 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 03 марта 2015 - 18:00

http://www.blocket.s...7.htm?ca=11&w=3


  • 0

#61 Айдар

Айдар

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Наб. Челны

Отправлено 07 марта 2015 - 22:14

Присоединяюсь к тем, кто за ОДНОГО. Имеется соответствующий опыт совместного владения (уже бывшего)...


  • 0

#62 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 06 декабря 2015 - 14:44

Яхту так и не выкупили :( Залог пропили :) Совместное владение продолжается. Пока без проблем. Только вот владением это назвать сложно, за год были всего два раза весной и осенью. Яхта стоит в Франции в каналах.
  • 0

#63 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 14 марта 2017 - 00:34

Вопрос опытным совладельцам: нет ли примера договора совместного владения яхтой ?

Сочиняю сам, может есть что-то готовое, откуда можно взять полезные пункты ?


  • 0

#64 Сергей1963

Сергей1963

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Павлово
  • Судно: пока нет

Отправлено 14 марта 2017 - 00:42

Может быть проще сдавать лодку чартерной компании?

Может проще брать у чартерной компании?
  • 0

#65 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 14 марта 2017 - 01:44

Вопрос опытным совладельцам: нет ли примера договора совместного владения яхтой ? Сочиняю сам, может есть что-то готовое, откуда можно взять полезные пункты ?

Договор товарищества.
  • 0

#66 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 14 марта 2017 - 09:35

Может это поможет?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Договор.rtf   62,69К   2200 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSD.pdf   65,46К   123 Количество загрузок:

  • 0

#67 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 14 марта 2017 - 10:18

Спасибо.

Но хотелось что-то применительно к яхте, более конкретный договор.


  • 0

#68 Max 99

Max 99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bostrom B31 продано
  • Название: Anastasiya

Отправлено 18 марта 2017 - 14:41

Посмотрю,мы что то подобное составляли, на момент покупки, ( больше не открывали) все крутилось вокруг сломал купил и времени использавания.
  • 0

#69 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 19 марта 2017 - 13:28

А какие были проблемы ? Это особенно интересно.

И как решались.


  • 0

#70 Стаксель

Стаксель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Maxus 24
  • Название: INDIGO

Отправлено 25 марта 2017 - 23:40

http://forum.katera....v-evrope/page-4

Сообщение 91

Основные условия согласуете, сообщайте. С договором помогу.

Нэ бэзвозмездно.

(Это мой бизнес, так сказать...)


  • 0

#71 Стаксель

Стаксель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Maxus 24
  • Название: INDIGO

Отправлено 26 марта 2017 - 00:59

Может это поможет?

Увы, совсем не поможет. С договором ознакомился, он совсем про другие правоотношения.

В рассматриваемой теме актуален договор не "о совместной деятельности" , а о "совместном использовании имущества", находящегося в долевой собственности (ну, по аналогии - проживание в коммунальной квартире).


  • 0

#72 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 26 марта 2017 - 02:54

Договор не планируется, лишь правила совместного использования.

 

За пост 91 - спасибо.

 

Примерно так написал:

Правила совместного владения яхтой.

1)   Яхта покупается на двоих в соотношении 30% 1-й владелец и 70% 2-й владелец (фактические суммы). С течением времени 1-й владелец может добавить сумму, что повысит его процент во владении.

2)   В случае продажи цена продажи делится между владельцами в % соотношении средств, затраченных на покупку.

3)   Лодка оформляется на 2-го владельца. 1-й владелец имеет на нее такие же права до продажи (использования, ремонта, перевозки на другую акваторию)..

Решение о продаже принимается совместно.

4)   В случае, если один из владельцев хочет выйти из совместного владения, второму владельцу дается 4 месяца на выплату доли (соразмерно затраченной сумме). Стоимость определяется по реальной стоимости продажи на этот момент. Если в этот срок не удается выплатить стоимость лодки, она выставляется на продажу по среднерыночной цене или ниже (по согласованию) в ее состоянии и оснащении. Сумма продажи делится между совладельцами в процентном соотношении (кто сколько затратил при покупке).

5)   Стоимость покупки дополнительного оборудования, ремонта, затрат на обслуживание, ремонт, стоянку, налоги, регистрацию лодки оплачивается в соотношении 50 на 50 (поровну) обеими владельцами. При продаже доп. Оборудование может быть продано отдельно и прибыль поделена пополам (по договоренности).

6)   В случае, если улучшение лодки (дополнительное оборудование), другое вложение не является обязательным и один из владельцев не видит в нем смысла, данное улучшение оплачивается тем, кому оно надо. Обязательными улучшениями являются покупка оборудования и работы, связанные с безопасностью плавания (в разумных пределах) – помпы, якоря, навигация, эхолот, рация для моря, огни, аккумуляторы, новые троса, лебедки, ТО двигателя и т.п.

7)   Дни раздельного использования лодки (без второго участника) согласовывается заранее.

8)   Вариант 1:

Повреждения, неисправности, однозначно связанные со старением, износом  лодки и оборудования оплачиваются пополам.

В случае поломки при выходе на лодке обеих владельцев– ремонт оплачивается пополам. В случае поломки при выходе только одного из владельцев – поломку оплачивает владелец, при котором произошла поломка.

 

Вариант 2: все поломки оплачиваются пополам. - ТУТ НЕ ЗНАЮ КАК ПРАВИЛЬНО.

9)   Повреждения, произошедшие в следствии явной неаккуратности, безараберности (налет на мель, препятствие, столкновение с причалом, налет владельцем на др. лодку и т.д.) – оплачиваются виновником.  МОЖЕТ УБЕРЕМ ЭТО - ОСТАВИМ КАК В п.8.

10) Текущие работы выполняются совместно, если они объемные – нанимается человек со стороны и его работа оплачивается совладельцами пополам.

11) После пользования лодкой возвращаем ее в исправном и чистом состоянии, при неисправности сообщаем второму владельцу и исправляем, по возможности, до ближайшего выхода (кроме существенных поломок, требующих много времени для устранения).

12) Для оплаты не предвиденных ремонтов создается резервный фонд в размере 50 000 рублей (пополам). По соглашению может быть изменен. 

13) Первый месяц сезона приемущественное право выбора даты имеет 1-владелец, 2-й - второй владелец, 3-й - 1-й владелец - и так далее по очереди.

14) Первый сезон планируется использование на водохранилище, второй (при готовности экипажа и лодки) - с выездами на море.

15) Мелкие повреждения (царапины, сколы, помятости, повреждения отделки и т.д., не влияющие на безопасность плавания) устраняются по мере возможности совместно.

16) Оба владельца понимают, что могут быть разногласия в оценке затрат/повреждений/очередности и готовы мирится с не справедливостью для возможности пользования лодкой.

17) Каждый из владельцев понимает, что вложения могут быть безвозвратными (потеря лодки, сильные повреждения, долгая продажа и пр.) и готов на это пойти безболезненно.


  • 0

#73 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 26 марта 2017 - 07:07

Мы можем напридумывать что угодно, но в суде(не дай бог) всё это может не прокатить, по причине юридической несостоятельности. В России беспрецедентная судебная система и даже супер-пупер опытный юрист не даст больших гарантий. Рискуйте и старайтесь выиграть.

Мне кажется, лучше такая схема:

Один покупает лодку на себя, остальным пишет расписку на вложенные суммы под нотариуса. Получение долгов по расписке более-менее отработана в России. И на словах "ВСЁ что бы не сломалось и КТО бы не сломал, чинится вместе".


Сообщение отредактировал Atair: 26 марта 2017 - 07:20

  • 0

#74 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 26 марта 2017 - 07:21

Совместное владение для нашего человека - занятие богомерзкое. И если в других местах это и приживается, у нас бы не экспериментировал - есть риск и с хорошими людьми поссориться, и деньги потерять.


  • -1

#75 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 26 марта 2017 - 13:52

Что ж Вы так "нашего" человека сразу хороните :) Как в том анекдота - "все одинаковые" ?  :)

А "ОНИ" такие идеальные и у них все проходит  ? Все от человека зависит.

 

Касательно договора... Если человек хочет выполнить обещание - он выполнит его и без договора. Договор лишь четко оговаривает основные моменты и позволяет не забыть ньюнсы.

Если же не хочет - ни один договор, юрист или суд не заставит.

Мой многолетний опыт это подсказывает.


  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей