Совместное использование яхты.
#51
Отправлено 26 февраля 2015 - 08:38
#53
Отправлено 26 февраля 2015 - 20:57
Основные затраты на лодку это стоянка и ремонт после выходов. Вот если этих денег нет, то становиться сложно. Думаю что вариант с сайтом для аренды яхты в какой то мере может заменить чартерную компанию, если есть договора по стоянке и ремонту и капитаном. Только вот окупаемость под большим вопросом. IMHO
#56
Отправлено 27 февраля 2015 - 15:56
#70
Отправлено 25 марта 2017 - 23:40
http://forum.katera....v-evrope/page-4
Сообщение 91
Основные условия согласуете, сообщайте. С договором помогу.
Нэ бэзвозмездно.
(Это мой бизнес, так сказать...)
#71
Отправлено 26 марта 2017 - 00:59
Может это поможет?
Увы, совсем не поможет. С договором ознакомился, он совсем про другие правоотношения.
В рассматриваемой теме актуален договор не "о совместной деятельности" , а о "совместном использовании имущества", находящегося в долевой собственности (ну, по аналогии - проживание в коммунальной квартире).
#72
Отправлено 26 марта 2017 - 02:54
Договор не планируется, лишь правила совместного использования.
За пост 91 - спасибо.
Примерно так написал:
Правила совместного владения яхтой.
1) Яхта покупается на двоих в соотношении 30% 1-й владелец и 70% 2-й владелец (фактические суммы). С течением времени 1-й владелец может добавить сумму, что повысит его процент во владении.
2) В случае продажи цена продажи делится между владельцами в % соотношении средств, затраченных на покупку.
3) Лодка оформляется на 2-го владельца. 1-й владелец имеет на нее такие же права до продажи (использования, ремонта, перевозки на другую акваторию)..
Решение о продаже принимается совместно.
4) В случае, если один из владельцев хочет выйти из совместного владения, второму владельцу дается 4 месяца на выплату доли (соразмерно затраченной сумме). Стоимость определяется по реальной стоимости продажи на этот момент. Если в этот срок не удается выплатить стоимость лодки, она выставляется на продажу по среднерыночной цене или ниже (по согласованию) в ее состоянии и оснащении. Сумма продажи делится между совладельцами в процентном соотношении (кто сколько затратил при покупке).
5) Стоимость покупки дополнительного оборудования, ремонта, затрат на обслуживание, ремонт, стоянку, налоги, регистрацию лодки оплачивается в соотношении 50 на 50 (поровну) обеими владельцами. При продаже доп. Оборудование может быть продано отдельно и прибыль поделена пополам (по договоренности).
6) В случае, если улучшение лодки (дополнительное оборудование), другое вложение не является обязательным и один из владельцев не видит в нем смысла, данное улучшение оплачивается тем, кому оно надо. Обязательными улучшениями являются покупка оборудования и работы, связанные с безопасностью плавания (в разумных пределах) – помпы, якоря, навигация, эхолот, рация для моря, огни, аккумуляторы, новые троса, лебедки, ТО двигателя и т.п.
7) Дни раздельного использования лодки (без второго участника) согласовывается заранее.
8) Вариант 1:
Повреждения, неисправности, однозначно связанные со старением, износом лодки и оборудования оплачиваются пополам.
В случае поломки при выходе на лодке обеих владельцев– ремонт оплачивается пополам. В случае поломки при выходе только одного из владельцев – поломку оплачивает владелец, при котором произошла поломка.
Вариант 2: все поломки оплачиваются пополам. - ТУТ НЕ ЗНАЮ КАК ПРАВИЛЬНО.
9) Повреждения, произошедшие в следствии явной неаккуратности, безараберности (налет на мель, препятствие, столкновение с причалом, налет владельцем на др. лодку и т.д.) – оплачиваются виновником. МОЖЕТ УБЕРЕМ ЭТО - ОСТАВИМ КАК В п.8.
10) Текущие работы выполняются совместно, если они объемные – нанимается человек со стороны и его работа оплачивается совладельцами пополам.
11) После пользования лодкой возвращаем ее в исправном и чистом состоянии, при неисправности сообщаем второму владельцу и исправляем, по возможности, до ближайшего выхода (кроме существенных поломок, требующих много времени для устранения).
12) Для оплаты не предвиденных ремонтов создается резервный фонд в размере 50 000 рублей (пополам). По соглашению может быть изменен.
13) Первый месяц сезона приемущественное право выбора даты имеет 1-владелец, 2-й - второй владелец, 3-й - 1-й владелец - и так далее по очереди.
14) Первый сезон планируется использование на водохранилище, второй (при готовности экипажа и лодки) - с выездами на море.
15) Мелкие повреждения (царапины, сколы, помятости, повреждения отделки и т.д., не влияющие на безопасность плавания) устраняются по мере возможности совместно.
16) Оба владельца понимают, что могут быть разногласия в оценке затрат/повреждений/очередности и готовы мирится с не справедливостью для возможности пользования лодкой.
17) Каждый из владельцев понимает, что вложения могут быть безвозвратными (потеря лодки, сильные повреждения, долгая продажа и пр.) и готов на это пойти безболезненно.
#73
Отправлено 26 марта 2017 - 07:07
Мы можем напридумывать что угодно, но в суде(не дай бог) всё это может не прокатить, по причине юридической несостоятельности. В России беспрецедентная судебная система и даже супер-пупер опытный юрист не даст больших гарантий. Рискуйте и старайтесь выиграть.
Мне кажется, лучше такая схема:
Один покупает лодку на себя, остальным пишет расписку на вложенные суммы под нотариуса. Получение долгов по расписке более-менее отработана в России. И на словах "ВСЁ что бы не сломалось и КТО бы не сломал, чинится вместе".
Сообщение отредактировал Atair: 26 марта 2017 - 07:20
#75
Отправлено 26 марта 2017 - 13:52
Что ж Вы так "нашего" человека сразу хороните Как в том анекдота - "все одинаковые" ?
А "ОНИ" такие идеальные и у них все проходит ? Все от человека зависит.
Касательно договора... Если человек хочет выполнить обещание - он выполнит его и без договора. Договор лишь четко оговаривает основные моменты и позволяет не забыть ньюнсы.
Если же не хочет - ни один договор, юрист или суд не заставит.
Мой многолетний опыт это подсказывает.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей