Микро-круизёр Edel
#26
Отправлено 11 января 2015 - 20:34
#27
Отправлено 12 января 2015 - 01:02
...думаю, Вам полезно будет познакомится с планировкой моторного аналога Вашей яхточки.., КиЯ 110.. В 5,5 метрах нашлось место для ВСЕГО...
Надеюсь Вы читали первое сообщение этой темы?
...Предлагаю концепцию парусного судна класса Micro, созданную под впечатлением от произведений Фила Болгера, Мак-Лаклена и Дэвида Рэйсона...
Именно Мак-Лаклен разработал упомянутый Вами семейный микро-крейсер.
#28
Отправлено 13 января 2015 - 00:08
#29
Отправлено 13 января 2015 - 20:12
Вспомнил где я видел подобный файный гальюн... На водометных катерах Bombardier Utopia-205 с 2-х тактным двигателем Меркури, моторный отсек был разделен на 3 части, двигатель посредине, а с боков багажные отделения. Так вот в левом багажном отсеке ставился биотуалет, а над ним, изнутри крышки моторного отсека, на кнопках крепилась в скатке тканевая труба с змейкой. Чтобы сделать грязное дело, нужно было откинуть крышку моторного отсека ( она становилась вертикально), раскатать трубу , растянуть верхнюю часть на кнопках в крышке и через разнятую змейку проникнуть в трубу , закрыть змейку и приступить к процессу... О применении данного девайса ( спецтрубы) владельцами этих катеров ни разу не слышал, обычно их никто даже и не расстегивал, очевидно в силу того, что Utopia-205 это в основном пляжный катер для недолгих покатушек.
#30
Отправлено 15 января 2015 - 02:11
Вспомнил где я видел подобный файный гальюн...... О применении данного девайса ( спецтрубы) владельцами этих катеров ни разу не слышал,
На задней створке грузолюка Ан-12 конструкторы при рождении аэроплана тоже поставили брезентовый туалет, и даже надпись сделали. За 15 лет в авиации никогда не слышал чтобы кто-либо на этом типе пользовался им. Ведро! И кто первый, тот и выносит после полёта.
#31
Отправлено 15 января 2015 - 03:01
На задней створке грузолюка Ан-12 конструкторы при рождении аэроплана тоже поставили брезентовый туалет, и даже надпись сделали. За 15 лет в авиации никогда не слышал чтобы кто-либо на этом типе пользовался им. Ведро! И кто первый, тот и выносит после полёта.
В ВВС пользоваться туалетом - моветон, говорят (у нас были ВТА и радио-хим.разведчики) даже на стратегах, терпят.
Зато как только самолёт коснулся бетонки и вырулил на стоянку, даже не глуша двигателей и наплевав на то кто и что про это подумает ссут на обочине полосы и непременно ЗА самолётом.
#33
Отправлено 15 января 2015 - 16:39
Баржа хороша,
Ага, спасибо Scow примерно так и переводится.
В класс микро уже не влазит длина должна быть не более 5.5м.
В классе Micro нет ограничения максимальной длины. Длину ограничивают шаблоном, имеющим 5.5 метров на высоте 0.7 от ватерлинии. В носовой оконечности шаблон наклонен и выше 0.7 лодка может быть длиннее.
В моём проекте длина корпуса 5.5, а с носовым релингом 5,63
#34
Отправлено 16 января 2015 - 15:25
В ВВС пользоваться туалетом - моветон, говорят ........
Совершенно верно. Но! Ведро на военно-транстпортном всегда в кабине сопровождающих стоит. На всякий случай. Кстати о "до и после" полета. Становятся все и до и после, это уже своего рода авиаинстинкт. Главное - не ПЕРЕД винтами, тем более не под "колесо", т.е. шассИ (проверочное слово для правильности ударения -мерсИ).
#36
Отправлено 18 января 2015 - 04:23
Ага, спасибо Scow примерно так и переводится.
В классе Micro нет ограничения максимальной длины. Длину ограничивают шаблоном, имеющим 5.5 метров на высоте 0.7 от ватерлинии. В носовой оконечности шаблон наклонен и выше 0.7 лодка может быть длиннее.
В моём проекте длина корпуса 5.5, а с носовым релингом 5,63
Не совсем так, длина не более 5.5м Высота в носу не менее 0.7м. Это ограничения, не больше и не меньше, а не на такой высоте должно быть не более такой длины.
Да и ещё релинг и т.п. в ттх не входят. Так что изначально Вы ввели в заблуждение, лично меня.
[font="'courier new', courier, monospace;"]Длина (без руля)______________5.63 м[/font]
Всё навесное, в том числе и рулевое устройство не входит в длину корпуса судна.
#37
Отправлено 18 января 2015 - 13:47
Вы ввели в заблуждение, лично меня...
Очевидно Вы до сих пор в заблуждении. Давайте вместе почитаем оригинал.
http://www.microclas....php?page=part4
Hull Dimensions
The Hull Length measured at 0,70 metre above the waterline shall not exceed 5,50 metres and the average freeboard shall not be less than 0,60 metres.Limitations regarding Length and Freeboard are controlled by means of templates as shown in figure 1....no part of the Hull shall extend beyond this limit.
Размеры корпуса
Длина корпуса, измеряемая в 0,70 метра выше ватерлинии, не должна превышать 5,50 метров и средняя высота надводного борта должна быть не менее 0,60 м.Ограничения относительно длины надводного борта контролируются с помощью шаблонов, как показано на рисунке 1....никакая часть корпуса не должна превышать этот предел.
Рисунок 1. прилагал тремя сообщениями ранее.
Из этого следует, что например на высоте 1.4 метра над ватерлинией длина корпуса может быть 5.75 метров. Чем выше, тем длиннее можно делать, но нет смысла, поэтому не делают.
У многих современных микриков носовой релинг превышает габарит 5.5 метров, так же как и в моём проекте.
#39
Отправлено 18 января 2015 - 17:48
#40
Отправлено 19 января 2015 - 01:20
...для микро такая схема не использовалась нигде в мире, как, в прочем, и для яхт 6-6,5 метра...
Если Вы про обводы, то я их просто нагло содрал с лодок длиной как раз 6.5 метров, которые конструирует David Raison.
От себя добавил гранёность где посчитал правильным.
#41
Отправлено 19 января 2015 - 22:10
#42
Отправлено 20 января 2015 - 01:20
...Я о двух каютах и кокпите между ними - это большая редкость в этом размерчике..
На современных форштевневых "треугольных" лодках лучшее место для откренивания это корма.
На классических scow самое широкое место находится в районе центра тяжести лодки. Не вижу логики смещать кокпит в корму.
...Думаю, что шверта и руля хватит и по одному...
Наверное для того чтобы постоянно спотыкаться об центральный шверт и его атрибуты, а так же увеличить угол дрейфа и уменьшить скорость?
Посмотрите внимательней на поперечное сечение кокпита моего проекта с двумя швертовыми колодцами.
#43
Отправлено 24 января 2015 - 17:28
Доброго времени, коллега. Я смотрел достаточно внимательно на Ваш проект, все, почти, в пределах логики, в том числе и колодцы со швертами.. Вопросы вызывает привод рулей из кокпита - насколько надежен будет, хотя сам ходил на речных швертботах с тросами от румпеля на корму, где-то пару метров.. Еще мотор - лучше открыть кормовую каютку к транцу для хорошего доступа к ПМ на кронштейне.. Так и швартовка будет свободнее.. Но все же, мое мнение, лодки с центр. кокпитом начинаются с где-то с 7,5-8,0 метра...
#44
Отправлено 24 января 2015 - 18:54
...Вопросы вызывает привод рулей из кокпита - насколько надежен будет...
Приветствую Валентин!
С каждой стороны по валу, проходящему через три переборки отсеков плавучести - уже рисковая затея. Как минимум 6 сальников городить надо.
Привод рулей - это просто вариант как бы сам сделал. Возможно есть более изящные варианты. Буду благодарен за подсказку.
...Еще мотор - лучше открыть кормовую каютку к транцу для хорошего доступа к ПМ на кронштейне...
Мотор в кокпите - это тоже всего лишь мой взгляд на то как правильно должно быть.
Кому нравится откидывающийся кронштейн на транце, то пусть делает как считает нужным.
Кстати, мотором за транцем удобнее всего управлять сидя в гальюне
...Но все же, мое мнение, лодки с центр. кокпитом начинаются с где-то с 7,5-8,0 метра...
В моём проекте кормовую каюту можно назвать рубкой-убежищем.
Если речь о полноценных каютах, то полностью с Вами согласен.
...Я смотрел достаточно внимательно на Ваш проект, все, почти, в пределах логики, в том числе и колодцы со швертами...
В последнее время много читаю и смотрю фото/видео по вопросу scow.
Сейчас я бы шверты сдвинул вперёд примерно на 100 мм. Товарищ Какер тоже указывал на слишком заднее расположение ЦБС.
Обводы оптимизированы на движение с креном 25 градусов. Пришёл к выводу что надо рассчитывать под крен 20 градусов, тогда и на ровном киле сопротивление уменьшится.
#45
Отправлено 25 января 2015 - 20:55
Приветствую, коллега. Не понятно о герметичных отсеках - достаточно плавучих блоков из пены, закр. в отсеках, а троса проходили под палубой с барабана на секторы рулевой коробки, в Вашем случае - две.. Ограничение поворота - 45-60 градусов.. Можно, конечно, со штурвала, и мотором тоже, если потребуется.. В принципе, все вполне выполнимо без технологических сложностей.. Я ходил на яхтах и со штурвалами - проблем нет, из-за размерений..
#47
Отправлено 19 июня 2017 - 01:51
Как у вас, коллега успехи на гонках? Постройка яхты завершилась успешно?
Форум "Проекты и чертежи" предназначен для публикации и обсуждения проектов маломерных судов. В данной теме предлагалась концепция парусного судна класса Micro. Найдите, коллега, в этой теме хоть слово о планируемом строительстве данного судна.
#48
Отправлено 20 июня 2017 - 03:01
Сообщение отредактировал SerzhTor: 20 июня 2017 - 03:07
#49
Отправлено 20 июня 2017 - 03:15
Полагал что проект давно закончен...и яхта уже построена за это время.
В мире есть очень много проектов, которые так и остались на бумаге. Начиная проектировать данное судно, у меня и в мыслях не было когда либо начинать её строительство.
А теперь и подавно. Зачем мне две яхты?
в топике яхта анонсировалась как гоночная
Предлагался вариант судна в размерах Микро класса, в первую очередь имеющий максимально возможный комфорт на четверых человек.
Для участия в гонках яхта должна была иметь возможность всего лишь допускаться. Гоночной она не планировалась.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей