Дано: Имеется корпус, по всем признакам Суперкосатка проекта первой редакции, кокпит открытый, без рубки. Строилась под подвесные моторы, затем транец был усилен и установлен стационар. Мне досталась уже без стационара и угловой колонки. Корпус требует ремонта скул, привального бруса, замены килевой накладки, ну и ремонта декоративного слоя.
Вопросы:
1) какова возможная мощность подвесного мотора? При условии что: мотор будет один, устанавливаться будет на выносном транце.
2) Двухтактный или четырехтактный? При условии что: планируются двух-трех дневные походы на Ладогу. Хочется экономичности. Ну а по возможности, потоскать лыжника, но это не критично.
Как вариант рассматривается покупка б/у 4-х тактных моторов Mercury-60 -75 или Honda F90. Но смущает вес последних двух. Мерк-75 весит 175кг.
3) Сейчас корпус имеет плавный прогиб днища по килю глубиной до 4см, на длинне 120-140см от транца. Это конструктивная задумка или дефект. Стоит ли его убирать или оставить как есть? Где можно посмотреть на конструктив выносного транца в инете?
Вопросы по Суперкосатке
Автор
Scrolllock
, 27 мая 2005 16:41
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей