Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вопросы по Суперкосатке


В этой теме нет ответов

#1 Scrolllock

Scrolllock

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Суперкосатка, ЯЛ-2

Отправлено 27 мая 2005 - 16:41

Дано: Имеется корпус, по всем признакам Суперкосатка проекта первой редакции, кокпит открытый, без рубки. Строилась под подвесные моторы, затем транец был усилен и установлен стационар. Мне досталась уже без стационара и угловой колонки. Корпус требует ремонта скул, привального бруса, замены килевой накладки, ну и ремонта декоративного слоя. Вопросы: 1) какова возможная мощность подвесного мотора? При условии что: мотор будет один, устанавливаться будет на выносном транце. 2) Двухтактный или четырехтактный? При условии что: планируются двух-трех дневные походы на Ладогу. Хочется экономичности. Ну а по возможности, потоскать лыжника, но это не критично. Как вариант рассматривается покупка б/у 4-х тактных моторов Mercury-60 -75 или Honda F90. Но смущает вес последних двух. Мерк-75 весит 175кг. 3) Сейчас корпус имеет плавный прогиб днища по килю глубиной до 4см, на длинне 120-140см от транца. Это конструктивная задумка или дефект. Стоит ли его убирать или оставить как есть? Где можно посмотреть на конструктив выносного транца в инете?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей