Alexandr29 сказал 13 Ноя 2013 - 08:34:
А если Вы все же опубликуете тут еще и свой рассказ о переходе Находка - Макпо, то думаю, многие Вам спасибо скажут
Удачи!
ШАБЛАЗНИТЕЛЬ.. . Его ж еще писать надо, а чем дальше уходит время - все видется по другому и что писал сразу - "все не так, все не слава богу". И тема несколько другая, и вопросов там больше, что интереснее: переходы (особенно обратный), гонка или тамошнее крейсерство...
Но зима большая, вечера длинные...
[font="'book antiqua', serif;"]Поход на Ю.Корею сентябрь- ноябрь 2012 г.[/font]
[font="'book antiqua', serif;"]Часть 1. Переход Находка – Макпо.[/font]
[color=#000000;][color=#000000;]Собрать команду для сколько [color=#000000;]ни будь[color=#000000;] длительного похода, тем более заграничного, очень [color=#000000;]непросто[color=#000000;]. Так было всегда, «настоящих буйных[color=#000000;]»[color=#000000;] [color=#000000;]и так [color=#000000;]мало, и [color=#000000;]и[color=#000000;]х большая [color=#000000;]половина всегда[color=#000000;] [color=#000000;]чем-то[color=#000000;] занята[color=#000000;]. [color=#000000;]И[color=#000000;] мне частенько предлагалось войти в то или иной[color=#000000;][color=#000000;] эк[color=#000000;]ипаж, на что в последние годы я отвечал: «Если пойду – то на своей лодке», [color=#000000;]так как никогда не рассматривал посещение заграницы самоцелью, а по службе побывал много где. Всё[color=#000000;] [color=#000000;]срослось[color=#000000;] в 12-м году, когда [color=#000000;]как-то[color=#000000;] вдруг, я стал свободным пенсионером – знатоки [color=#000000;]г[color=#000000;]оворят, что это всегда бывает [color=#000000;]ВДРУГ, как бы не готовился. Честно – событие радости не добав[color=#000000;]ляет[color=#000000;],[color=#000000;] скорее наоборот: «….и стрекоза уж не поёт.» В этот момент необходима поддержка любимых. А если [color=#000000;]с[color=#000000;] любимым прожил больше сорока [color=#000000;]негладких лет, то не стоит удивляться, что он прекрасно [color=#000000;]знает,[color=#000000;] чем заинтересовать тебя для продолжения жизни. Словом, инициатором [color=#000000;]похода в Южную Корею стала моя жена[color=#000000;]. [/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color]
[color=#000000;][color=#000000;]Формирование экипажа, да и вообще практически всю подготовку к походу я доверил опытному другу, знающему эту самую парусную Корею и яхтинг, наш и ихн[color=#000000;]ий, лучше, чем заморочки своего а[color=#000000;]вто, а сам ушел на пару недель «куда ве[color=#000000;]тер дует» - успокоиться. [/color][/color][/color][/color][/color]
[color=#000000;][color=#000000;] Морской университет [color=#000000;]южнокорейского [color=#000000;]города Макпо уже несколько лет, [color=#000000;]весной и осенью[color=#000000;] - организует парусные соревнования по [color=#000000;]маршруту порт[color=#000000;] Макпо – [color=#000000;]гавань [color=#000000;]Джеджу (или наоборот) (по генеральному около [color=#000000;]10[color=#000000;]0 миль), на которые приглашаются крейсерские ло[color=#000000;]дки парусных федераций соседних[color=#000000;], и не очень,[color=#000000;] стран. Гонка открытого моря, со всеми вытекающими требованиями по снабжению и оборудованию. Связь по УКВ, через корабли костгарда. Команда минимум - четыре члена. [/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color]
[color=#000000;][color=#000000;]Стартовый взнос - около 100$ и персональный 20$[color=#000000;] с каждого члена команды. Большим стимулом для участия являются выплаты организаторами денежных пособий яхтам- участника, которые зависят от дальности перехода для участия. Нашей лодке, могло перепас[color=#000000;]ть ( и было выплачено!) 4 мил. в[color=#000000;]онн (около 4000[/color][/color][/color][/color][/color][color=#000000;][color=#000000;]$[/color][/color][color=#000000;][color=#000000;]) - макси[color=#000000;]мальное вознаграждение, т.к. по генеральному – более 700 миль.[/color][/color][/color]
[color=#000000;][color=#000000;]Призами награждались пять первых яхт по соответствующему пересчету с учетом гоночного балла. Вся затея протекала со 2-го по 7-го сентября 2012 года, с правом бесплатной стоянки со дня регистрац[color=#000000;]ии до начала в клубе Макпо и семь дней по окончании - в клубе Джеджу.[/color][/color][/color]
Сообщение отредактировал LVY2: 23 января 2015 - 11:39