Перейти к содержимому

Фотография

Южная Корея моими глазами


Сообщений в теме: 205

#1 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 23 января 2015 - 11:22

Alexandr29 сказал 13 Ноя 2013 - 08:34:Изображение

А если Вы все же опубликуете тут еще и свой рассказ о переходе Находка - Макпо, то думаю, многие Вам спасибо скажут ;)
Удачи!

 
 ШАБЛАЗНИТЕЛЬ.. :shuffle: . Его ж еще писать надо, а чем дальше уходит время - все видется по другому и что писал сразу - "все не так, все не слава богу". И тема несколько другая, и вопросов там больше, что интереснее: переходы (особенно обратный), гонка или тамошнее крейсерство...
Но зима большая, вечера длинные...

 

 

[font="'book antiqua', serif;"]Поход на Ю.Корею сентябрь- ноябрь 2012 г.[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]Часть 1. Переход Находка – Макпо.[/font]

[color=#000000;][color=#000000;]Собрать команду для сколько [color=#000000;]ни будь[color=#000000;] длительного похода, тем более заграничного, очень [color=#000000;]непросто[color=#000000;]. Так было всегда, «настоящих буйных[color=#000000;]»[color=#000000;] [color=#000000;]и так [color=#000000;]мало, и [color=#000000;]и[color=#000000;]х большая [color=#000000;]половина всегда[color=#000000;] [color=#000000;]чем-то[color=#000000;] занята[color=#000000;]. [color=#000000;]И[color=#000000;] мне частенько предлагалось войти в то или иной[color=#000000;][color=#000000;] эк[color=#000000;]ипаж, на что в последние годы я отвечал: «Если пойду – то на своей лодке», [color=#000000;]так как никогда не рассматривал посещение заграницы самоцелью, а по службе побывал много где. Всё[color=#000000;] [color=#000000;]срослось[color=#000000;] в 12-м году, когда [color=#000000;]как-то[color=#000000;] вдруг, я стал свободным пенсионером – знатоки [color=#000000;]г[color=#000000;]оворят, что это всегда бывает [color=#000000;]ВДРУГ, как бы не готовился. Честно – событие радости не добав[color=#000000;]ляет[color=#000000;],[color=#000000;] скорее наоборот: «….и стрекоза уж не поёт.» В этот момент необходима поддержка любимых. А если [color=#000000;]с[color=#000000;] любимым прожил больше сорока [color=#000000;]негладких лет, то не стоит удивляться, что он прекрасно [color=#000000;]знает,[color=#000000;] чем заинтересовать тебя для продолжения жизни. Словом, инициатором [color=#000000;]похода в Южную Корею стала моя жена[color=#000000;]. [/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color]

[color=#000000;][color=#000000;]Формирование экипажа, да и вообще практически всю подготовку к походу я доверил опытному другу, знающему эту самую парусную Корею и яхтинг, наш и ихн[color=#000000;]ий, лучше, чем заморочки своего а[color=#000000;]вто, а сам ушел на пару недель «куда ве[color=#000000;]тер дует» - успокоиться. [/color][/color][/color][/color][/color]

[color=#000000;][color=#000000;]   Морской университет [color=#000000;]южнокорейского [color=#000000;]города Макпо уже несколько лет, [color=#000000;]весной и осенью[color=#000000;] - организует парусные соревнования по [color=#000000;]маршруту порт[color=#000000;] Макпо – [color=#000000;]гавань [color=#000000;]Джеджу (или наоборот) (по генеральному около [color=#000000;]10[color=#000000;]0 миль), на которые приглашаются крейсерские ло[color=#000000;]дки парусных федераций соседних[color=#000000;], и не очень,[color=#000000;] стран. Гонка открытого моря, со всеми вытекающими требованиями по снабжению и оборудованию. Связь по УКВ, через корабли костгарда. Команда минимум - четыре члена. [/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color]

[color=#000000;][color=#000000;]Стартовый взнос - около 100$ и персональный 20$[color=#000000;] с каждого члена команды. Большим стимулом для участия являются выплаты организаторами денежных пособий яхтам- участника, которые зависят от дальности перехода для участия. Нашей лодке, могло перепас[color=#000000;]ть ( и было выплачено!) 4 мил. в[color=#000000;]онн (около 4000[/color][/color][/color][/color][/color][color=#000000;][color=#000000;]$[/color][/color][color=#000000;][color=#000000;]) - макси[color=#000000;]мальное вознаграждение, т.к. по генеральному – более 700 миль.[/color][/color][/color]

[color=#000000;][color=#000000;]Призами награждались пять первых яхт по соответствующему пересчету с учетом гоночного балла. Вся затея протекала со 2-го по 7-го сентября 2012 года, с правом бесплатной стоянки со дня регистрац[color=#000000;]ии до начала в клубе Макпо и семь дней по окончании - в клубе Джеджу.[/color][/color][/color]

 

Прикрепленные изображения

  • НХД-Макпо 12.jpg

Сообщение отредактировал LVY2: 23 января 2015 - 11:39

  • 3

#2 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 23 января 2015 - 11:49

[font="'book antiqua', serif;"]25.09.12 Вторник.[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]12.30 – 13.00 Оформление отхода у причала №1.[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]13.00 Отход от причала. На борту Лапин В.Я. – капитан, Борисов Л. П. – ст. помощник, Дадонов Н. Н. , Радионова Л.А. – матросы.[/font]

 

 

[font="'book antiqua', serif;"]15.00 Прошли буй №1. Курс 210. Ветер [/font][font="'book antiqua', serif;"]WNW[/font][font="'book antiqua', serif;"] 3-4 м/с.[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]16.45 42-30.9 132-54,7  К=190  С=5 узл.[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]   [/font]

[font="'book antiqua', serif;"]За кормой остается родной берег, пора делать последний звонок родным.[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]18.00  42-25,4 132-53,3  [/font]

[font="'book antiqua', serif;"]20.00  42-17,2 132-51,8 С 19.00 под мотором. Убрали геную.  С=4 узла.[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]24.00 42-02,3 132-49,2  Под мотором, К=185, С=4-5 узла.[/font]

Прикрепленные изображения

  • Экипаж.PNG
  • DSCF0124.jpg
  • DSCF0126.jpg

  • 2

#3 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 23 января 2015 - 11:58

Здорово!

LVY, сколько времени интересно шли от Находки?


  • 0

#4 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 23 января 2015 - 12:30

Здорово!

LVY, сколько времени интересно шли от Находки?

Ровно семь суток. Но по порядку:

 

[font="'book antiqua', serif;"]26.09.12  Среда[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]03.00 41-48,6 / 132-46,8 Мотор стоп. Ветер Е 3-4 мс.  С=4-5 узл. Полная парусность.[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]08.00  41-25,8 / 132-39,2  Замена стакселей. Ветер  [/font][font="'book antiqua', serif;"]ESE[/font][font="'book antiqua', serif;"]  5-6 мс, С=5-6 узл.[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]11.00 41-12,4 / 132-32,5  С=4,6 узл. Облачность 50%, зыбь от [/font][font="'book antiqua', serif;"]NE[/font][font="'book antiqua', serif;"] 1-1,5 м.[/font]

 

[font="'book antiqua', serif;"]Северные корейцы по ночам ведут лов кальмара, сразу разделывают и сушат «естественным» методом. Ловят с подсветкой – зарево от судов видно за десятки миль.  Даже не верится:  корабль – наш СРТ шестидесятых годов.[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]13.25  41-00,4 / 132-24,5[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]15.05  40-54,2 / 132-19,0[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]21.05  40-35,8 / 132-04,5[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]24.00  40-23,8 / 131-57,6  К=203  С=4-6 узла  Ветер [/font][font="'book antiqua', serif;"]ENE[/font][font="'book antiqua', serif;"] 3-6  мс.[/font]

 

[font="'book antiqua', serif;"]27.09.12  Четверг[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]05.05  39-58,4 / 131-43,3  [/font]

[font="'book antiqua', serif;"]08.30  39-45,1 / 131-36,9  Ветер слабый восточный, 2-3 балла, море 2 балла  К=200  С=3,5 узл.[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]12.00  39-27,4 / 131-29,5[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]Усиление ветра с заходом на северо-восток.[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]19.25  38-53,0 / 131-13,5[/font]

 

 

[font="'book antiqua', serif;"]Николай обещал и сделал – рыба есть! Через час уже дегустировали. Мне – не очень.[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]24.00  38-29,2 / 131-00,7 Море 4-5 баллов, ветер [/font][font="'book antiqua', serif;"]NE[/font][font="'book antiqua', serif;"] 6-8 м/с.  Смена стакселе на 1й. С=5-7 узла.[/font]

 

[font="'book antiqua', serif;"]28.09.12  Пятница[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]08.00  37-55,8 / 130-33,6[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]15.50  37-25,8 / 130-18,1  Ветер [/font][font="'book antiqua', serif;"]SE[/font][font="'book antiqua', serif;"] 2-5 м/с. В борьбе за острый курс порвали хороший стаксель 1, (проткнул нижней краспицей).  Запуск мотора, курс круче к ветру, 225, С=5 узлов.[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]Ветер отвалил к югу, порывистый. Решили поджиматься к берегу Южной Кореи. [/font]

[font="'book antiqua', serif;"]17.35  37-23 / 130-18,1  К=150  С=4-5 узла  паруса + мотор. Ветер 200-220, 3-5 м/с. Галсируем. До Ульсана 120 миль.[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]18.10  37-20,7 / 130-16,1  К=230  С=4-5 узла. Мотор стоп. Ветер [/font][font="'book antiqua', serif;"]SE[/font][font="'book antiqua', serif;"]  4-6 м/с.[/font]

 

[font="'book antiqua', serif;"]До острова Улындо 15 миль, до материка – 60. С этого места начали сваливаться к материку.[/font]

 

[font="'book antiqua', serif;"]20.00  Ветер [/font][font="'book antiqua', serif;"]S[/font][font="'book antiqua', serif;"] 6-8 мс. Взяли полку рифов. Порвали стаксель 1, подняли толбой. [/font]

[font="'book antiqua', serif;"]20.20 37-15,8 / 130-05,0  С=4-5 узла.[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]23.20  37-13,5 / 129-51,1[/font]

Прикрепленные изображения

  • Кольмаролов.PNG
  • Рыболовы.PNG
  • Улындо.PNG

  • 1

#5 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 23 января 2015 - 12:48

[font="'book antiqua', serif;"]25.09.12 Вторник.[/font]

 

Кепки на фотках у каждого своя или фотались по очереди?))

 

Что это у вас за транцем привязано? (извиняюсь что перебиваю)

(фото можно и побольше размером ставить)


Сообщение отредактировал Борис А.: 23 января 2015 - 12:48

  • 0

#6 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 23 января 2015 - 13:02

Кепки на фотках у каждого своя или фотались по очереди?))

 

Что это у вас за транцем привязано? (извиняюсь что перебиваю)

(фото можно и побольше размером ставить)

Типа форма такая, и в запас брали - не зря.

На транце - ПСН 6. Народ отговаривал от такого места - смоет...  Оказалось - НЕТ!  Уж такой Алькор, из разряда старых-хороших, успевает попку поднять над любой волной. За все плавание ни одного ни то чтоб удара, касания плота волной не было. А волны были - об этом по позже.


  • 2

#7 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 23 января 2015 - 13:34

[font="'book antiqua', serif;"]30.09.12 Воскресенье. Ещё Японское море.[/font]

 

[font="'book antiqua', serif;"]00.30  35-30,3 / 129-36,2  Ветер слабый, от [/font][font="'book antiqua', serif;"]W[/font][font="'book antiqua', serif;"].  Под мотором.[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]05.40  35-30,3 / 129-28,3  Ветер слабый от [/font][font="'book antiqua', serif;"]NW[/font][font="'book antiqua', serif;"]. Подходим к Ульсану.[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]06.30  Под прикрытием кормы огромного танкера зарифились по полной, стаксель долой. [/font]

[font="'book antiqua', serif;"]Залив Ульсан большой, раздуло хорошо, хоть и в бакштаг – но свистит! [/font]

[font="'book antiqua', serif;"]08.00  Грот на 1й полке.[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]08.30  35-16,8 / 129-18,6 Ветер [/font][font="'book antiqua', serif;"]N[/font][font="'book antiqua', serif;"] 7мс.  К=214  С= 6-7 узлов. На подходе к Пусану.[/font]

Пусан_Смотр.PNG   Пус3.PNG

[font="'book antiqua', serif;"]12.05  34-58,8 / 129-00,7 К=220  С=4,5 узла.  Пошли между островов, красотища.[/font]

 

[font="'book antiqua', serif;"]23.30  34-41,6 / 123- 06,8  Из-за острова Годо вышел небольшой буксир и так начал маневрировать, может с перепугу от нас, что пришлось убегать конкретно, под прямым углом к пеленгу. Не видеть нас не мог – паруса подсвечены хорошо.[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]24.00 34-40,7 / 128-04,3  Обогнули мыс Палланго, ветер [/font][font="'book antiqua', serif;"]NW[/font][font="'book antiqua', serif;"] 3-4 мс. Пошли на [/font][font="'book antiqua', serif;"]ESE[/font][font="'book antiqua', serif;"].[/font]

Несколько видов

 

Прикрепленные изображения

  • Пусан1.PNG
  • Пус2.PNG

  • 2

#8 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 23 января 2015 - 14:11

Дальше были острова:

 

Прикрепленные изображения

  • 1.PNG
  • 2.PNG
  • 3.PNG

  • 0

#9 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 23 января 2015 - 14:16

И ещё

 

Прикрепленные изображения

  • 4.PNG
  • 5.PNG

Сообщение отредактировал LVY2: 23 января 2015 - 14:19

  • 0

#10 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 23 января 2015 - 14:25

Ну, островов там - более 1500...

Прикрепленные изображения

  • 6.PNG
  • 7.PNG
  • 8.PNG
  • 9.PNG

  • 0

#11 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 23 января 2015 - 14:46

и ещё немного

 

Прикрепленные изображения

  • 9абвг.PNG
  • 9абвгд.PNG
  • 99.PNG

  • 0

#12 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 23 января 2015 - 16:14

[font="'book antiqua', serif;"]01.10.12  Понедельник  Уже Жёлтое море.[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]01.45  34-39,8 / 128-03,0  Пересекаем залив Есу. Сменили стакселя. К=240  С=4,6 узла.[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]04.35  34-34,9 / 127-48,6  Под парусами и мотором в проливе между островами. ГенКурс = 270. Ветер слабый.[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]12.30  34-17,9 / 127-00,9  Иногда под мотором, меняем стакселя, топим скобы - идём.[/font]

1.PNG

[font="'book antiqua', serif;"]Вошли в другую воду – светло-зеленую. Море жёлтое – первое знакомство.[/font]

 

[font="'book antiqua', serif;"]Ветер от западного до северного, в зависимости от береговой черты, не больше4-х мсек.. Примерно до 18.00 – встречное течение, узла три, не меньше: некоторые буйки на рыболовных «огородах» тонут от давления воды. Из-за этих «огородов» вынуждены держаться фарватера. Здесь рекомендованный маршрут для больших судов, которые и появляются регулярно то в попутном, а то во встречном направлении.  Пытались вызвать более мелкого «рыбака», попросится на буксир – отказал, жестами.[/font]

 

[font="'book antiqua', serif;"]24.00  34-17,8 / 126  -28,9  Проходим остов Ёрёнгдо, впереди большой залив и, конечно, сети. И луны нет.[/font]

 

Прикрепленные изображения

  • 2.PNG
  • 3.PNG

  • 0

#13 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 23 января 2015 - 16:18

..

 

Прикрепленные изображения

  • 4.PNG
  • 5.PNG
  • 6.PNG

  • 1

#14 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 23 января 2015 - 16:22

[font="'book antiqua', serif;"]2.10.12[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]  01.30  34-18,6 / 126-18,0  Чуть было ни въехали в мощный огород у острова Хагуджадо. [/font]

[font="'book antiqua', serif;"]По корме шел танкер, по его топовым огням, как по створам,, прицелились между маяков – и дальше, на запад. Через минут сорок, танкер объехал нас, пристроились к нему в кильватер.[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]04.00 34-22,7  /  126-05,2  Между островами, большими и малыми, главном фарватере. Ветер слабый, переменных северных направлений. Если скорость падает меньше трех узлов – помогаем мотором. Под утро течение встречное. [/font]

[font="'book antiqua', serif;"]05.00 34-25,6 / 126-04,3  Подошли к коридору из буев. На проходе – никого, и уже светло. Определились – в Кореи регион «Б»: красные буи справа, зеленые – слева от входа. Моторим постоянно[/font]

 

Прикрепленные изображения

  • 7.PNG
  • 5.PNG
  • 4.PNG

Сообщение отредактировал LVY2: 23 января 2015 - 16:26

  • 0

#15 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 23 января 2015 - 16:32

[font="'book antiqua', serif;"]09.30  34-46,0 / 126-17,3  На траверзе маяк Хвавон полуострова Бандо – красивое строение. Заходим в речку-залив на предельных оборотах мотора – мощное встречное течение, буруны как на реке. С кормы обгоняют два крупных судна, впереди – пассажирский катамаран. Не уютненько. [/font]

[font="'book antiqua', serif;"]Прижимаемся к южному маяку острова Даллидо  вплотную, но помогает плохо: ширина узкости четыре кабельтова и, хоть глубина 30 метров - течение почти пять узлов![/font]

[font="'book antiqua', serif;"]10.30 [/font]

[font="'book antiqua', serif;"]34-47,3 / 126-21,3  Проходим под мостом – между берегами пять кабельтовых: фактически это ворота в порт и город Макпо. В бухте суета из судов, рыбаки спешат на выход, торгаши – на вход. Прижимаемся к северному берегу, и впритирку против «шерсти»  - мы маленькие, нам можно.[/font]

8.PNG

11.00

[font="'book antiqua', serif;"]34-47,0 / 126-23,3  Ошвартовались п як Макпо![/font]

Прикрепленные изображения

  • 9а.PNG
  • Пусан-Макпо.jpg

Сообщение отредактировал LVY2: 23 января 2015 - 16:54

  • 0

#16 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 24 января 2015 - 05:34

1.PNG

Да, мы были в Макпо! Это был первый день регистрации участников соревнований. Судовые часы показывали, что на весь переход затрачено семь суток, без двух часов. Корейцы живут на два часа позже приморцев, т.ч. мы перевели часы и отправились искать администрацию клуба.

3.PNG

Т.к. местный рабочий день начинается с 09.00, естественно, «ответственных товарищей» на месте не оказалось, еще. Но присутствующие «не ответственные» помогли вызвать представителя таможни, который прибыл весьма скоро, один. Даже не спускаясь с набережной, с милой улыбкой он просмотрел наши паспорта, роли и всё что было в моей папке - весьма быстро, сделал для себя какие-то записи, вернул её и заявил: «Все хорошо. Мы рады вас видеть. Вы полностью свободны.»

 Для решения дел с эмиграцией разыскали старого товарища мистера Хама, пообщались и он любезно согласился отвезти нас в иммиграционную службу, четверых в двухместном паркетнике, и быть нашим посредником в общении.

01.PNG

Любезный иммигрейшин-офицер некоторое время пытался объяснить нам, глупеньким, что штампы прибытия в наших паспортах создадут нам же неудобства: придется, перед выходом из Кореи, обязательно всей командой опять посещать иммигрейшинофис, которые имеются не в любом порту. А без штампов -  достаточно позвонить в ближайшую службу или в полицию… С трудом, но мы объяснили милому офицеру, что наши родные иммигрейшены смотрят на такие вещи несколько по другому. (Что они и подтвердили, когда я рассказал этот случай при оформлении прихода.) Словом, мы своего добились, пообещав обязательно зайти на оформление отхода в порт Пусан. Утрамбовавшись в паркетник, довольные вернулись в клуб, где уже царила предпраздничная суета, а «ответственные товарищи» были на своих местах. И мы зарегистрировались, но уже под номером три. Можно было вздохнуть и выдохнуть: впереди полтора дня полной свободы. Пора знакомиться с городом.

Прикрепленные изображения

  • 2.PNG

  • 0

#17 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 24 января 2015 - 05:54

И мы пошли:

Прикрепленные изображения

  • Пус3.PNG
  • Рыболовы.PNG
  • Улындо.PNG

  • 0

#18 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 24 января 2015 - 07:31

...

Площадь яхтклуба

8.jpg

 

Так празднуют рождение нового рыбацкого судна

4.jpg

 

Это чудо - местный проект. Зачем такая корма? - наверно, дрейфовать носом на ветер будет. Наши их "башмаками" кличат.

7.jpg

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3а.jpg
  • 3.jpg
  • 5.jpg
  • 9.jpg

Сообщение отредактировал LVY2: 24 января 2015 - 07:33

  • 0

#19 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 24 января 2015 - 10:41

Хорошо покатались! И 4 т.баков хоть и не большие деньги, но зато своих меньше потратили, недели за три.

Понравилась мне таможня корейская, если бы было что туда везти, то можно бы было с тонну и законтрабасить))))

А на нашей как встречали когда вернулись?


Сообщение отредактировал Борис А.: 24 января 2015 - 10:42

  • 0

#20 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 25 января 2015 - 12:16

  Част 2. Гонка.

4-го октября, приняв себе в экипаж глубокоуважаемого всеми приморскими яхтсменами мистера Чё – вот когда пригодились запасные  кепка с тельником -  не с самого раннего утрица, прошел Парад-але по акватории порта - там есть где разгуляться: все участвующие лодки не стройными, но грациозными рядами прошлись не спеша по периметру акватории, на радость себе и зависть береговым зевакам. Погода была как раз, покатушечная. Реклама - великий движитель...

Порт.JPG 2.jpg 3.jpg 4.jpg   8.jpg 9.jpg

Меньше чем через час по возвращению, на площади перед клубом началось официальное открытие соревнований - оно уже традиционное, по счету. 

Вторым номером - концерт европейской оперной песни. Весьма прилично, певцы – профи!

7.jpg 5.jpg 6.jpg

Ну и на закуску - настоящая закуска в стиле шведского стола!  Обратил внимание на две вещи: кто сказал, что корейцы одной травой сыты бывают? - за мясными блюдами очередь

не кончается, пока все эти блюда не кончатся! А такие мероприятия еще и цель благотворительности имеют, т.ч. на период закуски число спортсменов весма преклонного возраста резко возрасло. И второе: к кому бы в гости не пришел, первым делом - кормежка. Наверно это из древности. У нас когда то тоже было так, пацаном в гости к корешу забежишь, его мать обязательно спросит: кушать хочешь? и чем нибудь угостит... Теперь, однако, зажралиь.


Сообщение отредактировал LVY2: 25 января 2015 - 12:28

  • 0

#21 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 25 января 2015 - 14:15

Ближе к вечеру состоялся инструктаж капитанов и розданы гоночные инструкции. Симпатичная тетя в течении получаса на отличном корейском рассказывала, что нам можно и что нельзя.

1.jpg

Первыми не выдержали наши: "А перевод будет, хотя бы английский."  "Но инструктор - парень дока..." и если б нас не поддержали другие иностранцы...  А вопрос встал острый: общее гоночное время. Организаторы просчитали среднюю скорость на дистанции больше пяти узлов! Из всего флота в 38 вымпелов такую скорость могли показать может не больше пяти лодок. Корейцы - народ работящий, все праздники-развлечения укладывают в два с половиной выходных дня. И это понятно-правильно. Но планировать финиш в четыре часов утра - провоцировать гонку моторов, о чем открытым текстом заявили наши ребята (4 лодки). Организаторы считали, что после финиша у экипажей будет время на отдых до короткой, двухмильной гонки в Джеджу. Но нас поддержали многие, утвердили среднюю скорость в 3,5 узла: старт в 13, финиш в 10. И это еще надо было умудриться сделать, т.к. на всем маршруте эскадра дважды попадала во встречное течение, и только единожды - в попутное - вечером стартового дня.

Прикрепленные изображения

  • Карта-гонка ЖПСН.jpg

  • 0

#22 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 25 января 2015 - 15:48

[font="'book antiqua', serif;"]5.10.12 [/font]

[font="'book antiqua', serif;"]10.00 Снялись со швартовых из яхтклуба, пошли на линию старта гонки. Под мотором и парусами. На руле мистер Че.[/font]

1.jpg   2.jpg 4.jpg 3.jpg 5.jpg 6.jpg

[font="'book antiqua', serif;"]13.00  34-35,4 / 126-10,1  Дан старт. Против слабеющего течения. Ветер [/font][font="'book antiqua', serif;"]NNE[/font] [font="'book antiqua', serif;"]2-3 м/с[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]7.jpg [/font]

[font="'book antiqua', serif;"]19.00  34-27,3 / 126-04,7  К=200  С= 7-10 узлов. Течение попутное 4 - 5 узла. [/font]

[font="'book antiqua', serif;"]Течение прижимает к островам с левого борта. Ночь безлунная, стараемся держаться ближе рекомендованного фарватера, т.к. по этому месту прежде шли тоже ночью, «огороды» рыбаков только угадывались. Впереди, левее нашего курса, ближе к опасности, идут две лодки, первой - наша «Юминока». Объясняю своим: «Если впереди будут «огороды» - мы о них услышим». Буквально через полчаса: «Вправо !!!» - вопль в ночной тишине капитана «Юминоки», тарахтение движка – слева, поперек курса проносится корейская яхта с перепуганным экипажем… Из болтологии в радиоэфире стало ясно – «Юминока» запуталась в коллекторе (система для разведения морепродуктов – «огороды»).  За любую оказанную помощь в этих случаях служба «Костгарда» не берет ничего, но за умышленное повреждение …[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]21.45  34-20,4 / 126-06,1  Перекличка с костгардом.[/font]


Сообщение отредактировал LVY2: 25 января 2015 - 15:52

  • 0

#23 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 25 января 2015 - 17:51

[font="'book antiqua', serif;"]6.10.12[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]00.00  34-10,5 / 126-14,3  На фордаке, 5-6 узлов.[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]08.00  33 39,9 / 126 23,4  Ослабление ветра, поднимаем все что есть. [/font]

[font="'book antiqua', serif;"]Получили пояснение: гоночное время кончается в 09.30 – должны успеть. Появившаяся видимость берега обрадовала – вышли точно к гавани Додудонг, на входе в которую должно стоять судейское судно.[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]09,00 Наблюдаем судейский катамаран на входе в Додудонг, по корме и сильно слева под берегом (промахнулись ребята?) – паруса.[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]09.30  33-30,3 / 126-27,8  Финиш. Пришли последними, вроде в зачетное время.[/font]

[font="'book antiqua', serif;"]Не без помощи мистера Чё еще пришлось доказывать, что успели, т.к. судейский кат не дождался ни нас, ни береговую лодку (ребята убрали паруса и смоторили последнюю милю в открытую) и ушёл в гавань. Итог, тринадцатые по факту, двенадцатые по пересчету.[/font]

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 1.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg

  • 0

#24 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 223 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 25 января 2015 - 23:26

Вы упоминаете яхту "Юминоко" - это первая "Юминоко" или "Бэби Юминоко"? Шкипера-владельца не напомните? "Юминоко"сейчас идет в кругосветку, подходит к Южной Америке. Что-то давненько вестей не было...

 

Дуй 1.jpg


Сообщение отредактировал В. Мельников: 25 января 2015 - 23:28

  • 0

#25 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 26 января 2015 - 04:54

 

Шкипера-владельца не напомните? "Юминоко"сейчас идет в кругосветку, подходит к Южной Америке. Что-то давненько вестей не было...

Страна должна знать своих героев: Николай - он и поднял бучу по гоночному времени в Макпо. Он тогда уже  долго в одиночку бродил по  Кореи, на гонку взял, по совету, местных: оказались полные профаны-алкаши. На короткую гонку в Джеджу он не вышел - выгнал пьяных корейцев. Был скандал, его пытались провоцировать на драку- в Кореи это верная тюрьма не взирая на личности. 15-16 октября, он ушёл из Тонъёнга с двумя друзьями в южном направлении - это было начало.

Фотки из Макпо, Джеджу

6.jpg 3.jpg 21.jpg

Фотки из Тонъенга, на его борту. Стас из ХБР и Джек-Иваныч из НХД - его команда до Таиланда.

5.jpg 7.jpg 8.jpg

Фотки из Таиланда присланные Стасом.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

Сообщение отредактировал LVY2: 26 января 2015 - 06:10

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей