Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт лодки в Швеции


Сообщений в теме: 653

#1 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 26 января 2015 - 18:35

В результате сильного шторма моя лодка упала с подпорок и был поврежден корпус. Нужен хороший мастер. У нас в Москве с этим совсем плохо, сам люблю повозится руками, но с стелопластиком дела не имел. Могу помогать, разбирать и собирать салон. Возьму напрокат машину для покупки материалов и расходников, естественно оплачу билеты, жилье, питание и работу по договоренности. Обеспечу доставку инструментов и материалов из России. Вышлю фото повреждений на почту.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 1

#2 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 26 января 2015 - 20:32

Эти работы возможно производить от +18 град.
  • 0

#3 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 27 января 2015 - 09:57

Можно запланировать поездку на май.
  • 0

#4 Denis N

Denis N

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Борей , Крым

Отправлено 27 января 2015 - 16:42

Ответил в ЛС.
  • 0

#5 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 379 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 30 января 2015 - 00:49

Эти работы возможно производить от +18 град.

Эти работы можно производить при температурах, ориентируясь на применяемые отвердители.


  • 1

#6 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 30 января 2015 - 15:41

Да, можно и зимой, но долго ждать надо пока отвердитель сработает. Полиэфирные можно зимой, есть таблица сколько отвердителя добавлять в зависимости от температуры. 

 

Здесь надо будет перестраивать всю лодку изнутри, не только трещины замазывать. 


  • 0

#7 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 379 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 30 января 2015 - 16:13

"Перестраивать" - одно, "ремонтировать" - другое, "замазывать" - третье. :)

Про отвердители - стоит ознакомиться с книгой Д.  Плюсси.


  • 0

#8 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 30 января 2015 - 16:27

Посмотрел книгу по ремонту, присланную уважаемым В.М. В принципе ничего сверхсложного. По салону- его все равно разбирать, при сборке заменить поврежденные элементы. В любом случае нужны еще руки, одному не сделать. Желательно опытный человек. Я могу заняться этим вопросом и раньше, можно в марте или апреле. Часть инструмента у меня есть. Короче нужен мастер.

Сообщение отредактировал Botanik: 30 января 2015 - 16:27

  • 0

#9 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 30 января 2015 - 16:45

"Перестраивать" - одно, "ремонтировать" - другое, "замазывать" - третье. :)

Про отвердители - стоит ознакомиться с книгой Д.  Плюсси.

Здесь надо будет перестраивать, если для себя. Если для продажи, то замазывать.

Даже для продажи это очень большая и дорогая работа. Я делал, знаю на своем опыте. 

Все прикидки надо умножить на 5 тогда будет близко к правде. И по деньгам и по времени.

 

Стоит ли этого эта лодка? Эмоционально хозяин к ней привязан, это понятно. Но экономически предприятие не имеет смысла.

И в эту яму я тоже попадал сам. 

 

Требовать компенсации и оставить лодку в покое.


  • 2

#10 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 31 января 2015 - 22:08

Пока все в силе, ищу мастера. По времени могу подстроиться, апрель или май. Можно на праздники.
  • 0

#11 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 349 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 31 января 2015 - 23:54

Пока все в силе, ищу мастера. По времени могу подстроиться, апрель или май. Можно на праздники.

Найдете  толкового и шустрого помощника и за месяц все основное сделаете.

Самое не приятное шкурить и расшивать стекло.Особенно внутри.Одежду нужно подходящую респираторы .очки.Ну и душ поблизости.Еще наверное нужно придумать чем выдавить борт.Я бы автомобильную растяжку взял.Но где и за сколько ее купить в Швеции я понятия не имею.Может из России привести?Пылесос нужен будет.желательно профессиональный.

http://www.podnimi.n...jki/prd2243.php

Удачи.

Прикрепленные изображения

  • t71001s_torin.jpg

Сообщение отредактировал Метчик: 01 февраля 2015 - 00:01

  • 0

#12 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 01 февраля 2015 - 00:00

Скорее всего поеду на машине, по максимуму все надо везти с собой.
  • 0

#13 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 349 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 01 февраля 2015 - 00:06

Скорее всего поеду на машине, по максимуму все надо везти с собой.

Эти растяжки автомобильные.Длинны труб может не хватить для лодки.Наверное придется точить переходники и дополнительные трубы.Вообщем ничего сложного.Но это не сложно дома.В дикой Швеции.замучаешься этой фигней заниматься.

Напишите мне в личку.Приезжайте в Кунцево.Я Вам все расскажу и покажу.


Сообщение отредактировал Метчик: 01 февраля 2015 - 00:06

  • 0

#14 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 01 февраля 2015 - 00:09

Я живу не далеко.

Сообщение отредактировал Botanik: 01 февраля 2015 - 00:11

  • 0

#15 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 349 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 01 февраля 2015 - 00:18

Я живу не далеко.

Тем более.Я живу в Немчиновке.За тех центром Кунцево.Почти все время дома.


  • 0

#16 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 01 февраля 2015 - 00:28

Да, соседи, знаю это место, я совсем рядом. Думаю сначала определимся с составом бригады, затем будем обсуждать технологию. С удовольствием воспользуюсь вашим советом по инструменту.
  • 0

#17 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 349 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 01 февраля 2015 - 00:34

Да, соседи, знаю это место, я совсем рядом. Думаю сначала определимся с составом бригады, затем будем обсуждать технологию. С удовольствием воспользуюсь вашим советом по инструменту.

Я как рабочая сила Вам не подойду.Но советами помогу с удовольствием.

Собственно технология простая.Выдавить борт .Естественно постоянно замеряя.Добиться симметрии .Поставить распорки.Расшить все трещины .Ну и клеить .Потом восстановить набор  . перегородки и все сломанное при аварии и демонтаже.Все просто.Но удивительно грязно и противно. :)


  • 0

#18 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 01 февраля 2015 - 00:40

Нет таких крепостей...

Интересно, как оно пойдет.


  • 0

#19 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 01 февраля 2015 - 00:52

Поинтересуйтесь у хозяев марины, а разрешается ли работать вам и привезенным работникам ( все не резиденты ЕС, как я понимаю) на территории Швеции. А то работа может быстро закончится с приездом полиции и проверкой визы и разрешения на работу у вас. Туристическая виза в таких случаях не подходит. В связи с последними событиями отношение властей к русским с настороженного меняется на негативное практически везде. И на финской границе, когда повезете инструмент и материалы, боже упаси вас, на вопрос фиников: а зачем это вы везете, говорить слово "работа". Хоть и на своей лодке. Поверьте лучше мне на слово, я повидал разных вызываемых с Родины дешевых работников, для которых подобная поездка закончилась депортацией и визовым карантином на 0,5-2,5 года. Извините за прямоту.
  • 1

#20 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 01 февраля 2015 - 00:58

А в Швеции не найти мастеров? Дорого? 


  • 0

#21 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 01 февраля 2015 - 01:44

Я буду рассматривать все варианты, не думаю что с работниками будут проблемы. Там принято все делать своими руками. По необходимости владельцы лодок привозят подмогу по три- пять человек, далеко не всегда шведской наружности. Никто ими не интересуется, полицию в марине не видел ни разу. Приехать с товарищем и делать ремонт своей лодки любой сложности- это самая типичная шведская история. Система взаимоотношении с моим партнером по работе не волнует толерантное шведское общество:). Пожалуйста не засоряйте тему деструктивом.

Сообщение отредактировал Botanik: 01 февраля 2015 - 02:02

  • 1

#22 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 01 февраля 2015 - 03:03

Как скажете. Больше глупых советов давать не буду. Извините. Успешного ремонта.
  • 0

#23 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 01 февраля 2015 - 12:18

Я свое время нашел в Финляндии мастеров дешевле, чем к примеру г-н Ткач из Питера, правда лодка в Финляндии была. Наверняка мастера есть...

Обращались albinhallen.com ? они в свое время допы полезные делали, специализируются на Альбинах. 

Или шведский клуб владельцев этих лодок, люди бы прониклись и посоветовали что-то путное. 


  • 1

#24 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 02 февраля 2015 - 23:35

Найдете  толкового и шустрого помощника и за месяц все основное сделаете.

Самое не приятное шкурить и расшивать стекло.Особенно внутри.Одежду нужно подходящую респираторы .очки.Ну и душ поблизости.Еще наверное нужно придумать чем выдавить борт.Я бы автомобильную растяжку взял.Но где и за сколько ее купить в Швеции я понятия не имею.Может из России привести?Пылесос нужен будет.желательно профессиональный.

http://www.podnimi.n...jki/prd2243.php

Удачи.

 

Мне кажется если разобрать салон и обеспечить хороший доступ к пробоинам с внутренней стороны, можно для выдавливания вмятин обойтись деревянными распорками.

Кто делал подскажите, это так?


  • 0

#25 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 02 февраля 2015 - 23:43

И еще вопрос вдоль трещины я буду вырезать лобзиком прямоугольные прорези по "здоровым" не расслоившемся участкам борта и делать заплатки, частями, затем стыковать их между собой. Подскажите - какой оптимальный размер заплаток?

Прикрепленные изображения

  • DSC_1492 (800x536).jpg

Сообщение отредактировал Botanik: 03 февраля 2015 - 00:20

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей