Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Velvette 23


Сообщений в теме: 41

#26 Смекалистый лама

Смекалистый лама

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Caravelle 33

Отправлено 30 июня 2017 - 16:08

Не дожидаясь полноценного отзыва, лодку приобрели. Скоро сложится общая картина, пока только месяц катаемся.


  • 1

#27 George6697

George6697

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Velvette20+suzuka140

Отправлено 30 июня 2017 - 22:12

Очень любопытен эксперимент


  • 1

#28 Смекалистый лама

Смекалистый лама

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Caravelle 33

Отправлено 03 июля 2017 - 19:06

Ну эксперимент в целом можно признать удачным. Катер хороший, хорошо держит волну, выдает заявленную скорость при моторе 150 л/с.

 

Из минусов могу отметить криворукость вельветовских мастеров в мелочах:

1. Криво вставлена рама со стеклом/дверью, исправить трудно, но и особо не нужно;

2. Мелочи типа прикрученной дверной ручки вместо 4 винтов на 2;

3. Неудачная конструкция форточек - слив воды работает при горизонтальном положении окна, на ходу вся вода с форточки оказывается в каюте;

4. Грохот неизвестного происхождения на большой скорости на волнах (дилер ищет причину);

5. Фурнитура сделана самая дешевая, замки рундуков все текли, герметик устранил проблему;

6. Все время есть немного воды под сланями, помпа стоит выше и не может его выбрать, ищу откуда она вообще там берется;

7. Очень странный пластик рубки, потерся просто от транспортной пленки (устранили);

8. Электрика просто разложена, никак не собрана в жгуты, просто лежат провода (дилер обещает привести в порядок);

9. Эргономика катера могла бы быть интереснее, у одноклассников как-то побольше всяких мест для хранения, рундуков.

 

Катер пришел с завода со следующими опциями: бушпритная площадка с лестницей (вельвет не смог объяснить как одновременно с ней поставить якорь с роульсом), гидравлическое рулевое управления, гальюн прокачной, бак воды, раковина. Все остальное оборудование устанавливал дилер, получилось значительно дешевле.

 

Поставили: отопитель, навигацию хук7, основной + дополнительный двигатель, два аккумулятора гелевые, систему заряда батарей от берегового питания, музыку, тент, дополнительное спальное место, кильгард, фару-искатель и освещение кормы. Прицеп пока не покупали.

 

Дилер старается отработать все запросы, в целом их работа меня устраивает. Если есть вопросы - милости прошу.


Сообщение отредактировал Смекалистый лама: 03 июля 2017 - 19:06

  • 1

#29 niman550@gmail.com

niman550@gmail.com

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 августа 2017 - 19:29

Ну эксперимент в целом можно признать удачным. Катер хороший, хорошо держит волну, выдает заявленную скорость при моторе 150 л/с.

 

Из минусов могу отметить криворукость вельветовских мастеров в мелочах:

1. Криво вставлена рама со стеклом/дверью, исправить трудно, но и особо не нужно;

2. Мелочи типа прикрученной дверной ручки вместо 4 винтов на 2;

3. Неудачная конструкция форточек - слив воды работает при горизонтальном положении окна, на ходу вся вода с форточки оказывается в каюте;

4. Грохот неизвестного происхождения на большой скорости на волнах (дилер ищет причину);

5. Фурнитура сделана самая дешевая, замки рундуков все текли, герметик устранил проблему;

6. Все время есть немного воды под сланями, помпа стоит выше и не может его выбрать, ищу откуда она вообще там берется;

7. Очень странный пластик рубки, потерся просто от транспортной пленки (устранили);

8. Электрика просто разложена, никак не собрана в жгуты, просто лежат провода (дилер обещает привести в порядок);

9. Эргономика катера могла бы быть интереснее, у одноклассников как-то побольше всяких мест для хранения, рундуков.

 

Катер пришел с завода со следующими опциями: бушпритная площадка с лестницей (вельвет не смог объяснить как одновременно с ней поставить якорь с роульсом), гидравлическое рулевое управления, гальюн прокачной, бак воды, раковина. Все остальное оборудование устанавливал дилер, получилось значительно дешевле.

 

Поставили: отопитель, навигацию хук7, основной + дополнительный двигатель, два аккумулятора гелевые, систему заряда батарей от берегового питания, музыку, тент, дополнительное спальное место, кильгард, фару-искатель и освещение кормы. Прицеп пока не покупали.

 

Дилер старается отработать все запросы, в целом их работа меня устраивает. Если есть вопросы - милости прошу.

Добрый день. Подскажите какая скорость по GPS и какой мотор 6 или 4 цилиндра ?


  • 0

#30 Смекалистый лама

Смекалистый лама

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Caravelle 33

Отправлено 28 августа 2017 - 14:20

4 цилиндра, 50-55 км/ч
  • 0

#31 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 06 сентября 2017 - 16:15

А интересно - с какой загрузкой и с каким винтом? И какие обороты были?


  • 0

#32 Смекалистый лама

Смекалистый лама

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Caravelle 33

Отправлено 15 сентября 2017 - 07:25

3 человека, топлива литров 80-100, 5100 об. Винт 17 кажется, 19 оборотов не выдаёт таких.

Сообщение отредактировал Смекалистый лама: 15 сентября 2017 - 07:26

  • 0

#33 niman550@gmail.com

niman550@gmail.com

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 декабря 2017 - 23:33

4 цилиндра, 50-55 км/ч

Вот и мы провели свои испытания:

 

Цель испытаний: определение максимальной скорости данного судна с двигателем YAMAHA 225.

    К следующем году планирую приобрести Velvette 23 Active Sedan, но с двигателем 250 л/с., т.к. мне необходимо:

1.      Резкий старт при буксировке парашюта с берега – это касательно 250 л/с.

2.      Закрытая рубка, т.к. погода нас балует редко, а с детьми на ветру долго не походишь.

 

Ну к делу.

Испытания: Cabin Velvette 23 Active Sedan  с мотором YAMAHA 225, 3.3 литра, V6, 4-такта.
Загрузка: 3 человека, 100 литров бензина.
 

- 5500 об. - 60 км/час Сталь 23 шаг d = 13-3/8
- 6000 об. - 55 км/час Ал. 21 шаг d = 14.25
- 6000 об. - 62 км/час Ал. 19 шаг d = 14.5
 

- 5200 об. - 59 км/час Сталь 21 шаг d = 14-5/8 (Mercury Tempest plus).

- 5200 об. - 59 км/час Сталь 22 шаг d = 13-1/2
(Mercury Enertia).
 

- 5100 об. - 60 км/час Сталь 21 шаг d = 14-3/8
(Ballistic).

 

   Вот такие результаты. Как писали ранее мотор 150 л/с. 4 цилиндра, там скорость около 53 км/час.

 ВСЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО СКОРОСТИ ИЗМЕРЯЛИСЬ ТОЛЬКО ПО GPS.

   Получается, что прирост по скорости в 9 км/час достигается за счёт 75 л/с., как-то вяленько, да и старт для парашюта при 225 слабоват (долго бежать придётся). Наше мнение, поправьте если что, такой небольшой прирост по скорости из-за большой смачиваемой поверхности катера 2/3 в  воде.

P.S. Мы на воде уже 25 лет, максимально что эксплуатировали это SEA RAY 275, но эту бандуру по дорогам на выходные не потаскаешь. Данный катер подходит для этого лучше всего. Единственное хотелось бы за эти деньги (1500000) получить VELVETTE 23 на 1 метр длиннее (в каюте всё-таки немного маловато места) и мотор до 300 сил, тогда вообще огонь будет.

СПАСИБО.


  • 0

#34 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 декабря 2017 - 00:16

Вот и мы провели свои испытания:
...
СПАСИБО.

Скажите пожалуйста - мотор был точно 225? Смотрю Ямаху-225 и вижу, что объем ее не 3,3 л, а намного больше:
http://www.moto-mark..._225_fetx.shtml
У вас был точно Yamaha F225FETX?
  • 0

#35 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 10 декабря 2017 - 01:31

У вас был точно Yamaha F225FETX?

 

 Есть моторы и с объёмом в 3.352 литра:

https://global.yamah...spec.html#f225b


  • 0

#36 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 декабря 2017 - 13:17

Пересчитал. Сошлись только такие данные:
- 5500 об. - 60 км/час Сталь 23 шаг d = 13-3/8
- 5200 об. - 59 км/час Сталь 22 шаг d = 13-1/2
Ballistic - слегка завышена скорость
Перекруты до 6000 вылетают, там или аэрация, или мотор сам свой режим правил.

Я гонял 23-го под 150 силами. Вдвоем - до 65 км/ч с винтом 14,5х21. Данные сходились.
  • 1

#37 niman550@gmail.com

niman550@gmail.com

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 декабря 2017 - 14:43

Скажите пожалуйста - мотор был точно 225? Смотрю Ямаху-225 и вижу, что объем ее не 3,3 л, а намного больше:
http://www.moto-mark..._225_fetx.shtml
У вас был точно Yamaha F225FETX?

Да, это Американская версия.


  • 0

#38 niman550@gmail.com

niman550@gmail.com

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 декабря 2017 - 14:50

Пересчитал. Сошлись только такие данные:
- 5500 об. - 60 км/час Сталь 23 шаг d = 13-3/8
- 5200 об. - 59 км/час Сталь 22 шаг d = 13-1/2
Ballistic - слегка завышена скорость
Перекруты до 6000 вылетают, там или аэрация, или мотор сам свой режим правил.

Я гонял 23-го под 150 силами. Вдвоем - до 65 км/ч с винтом 14,5х21. Данные сходились.

А кто производитель винта ? и скорость по GPS измерялась ? В моём отчёте если не указан производитель, то это мы не смогли определить производителя, но скорее всего эти винты были с угловой колонки меркруизёра 225 стационарный двигатель.


  • 0

#39 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 декабря 2017 - 17:43

А кто производитель винта ? и скорость по GPS измерялась ? В моём отчёте если не указан производитель, то это мы не смогли определить производителя, но скорее всего эти винты были с угловой колонки меркруизёра 225 стационарный двигатель.

Винт был "стандартный", как сказал хозяин. значит ямаховский алюминиевый. Это были официальные покатушки Вельвета. Скорость мерили со всей тщательностью, GPSом, через 500 оборотов. Максимальные -- 6000.

Прикрепленные изображения

  • IMG_6165.JPG

  • 0

#40 Смекалистый лама

Смекалистый лама

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Caravelle 33

Отправлено 10 января 2018 - 19:18

Винт был "стандартный", как сказал хозяин. значит ямаховский алюминиевый. Это были официальные покатушки Вельвета. Скорость мерили со всей тщательностью, GPSом, через 500 оборотов. Максимальные -- 6000.

Интересно все-таки про винт узнать. У меня в комплекте был металлический 19 на 13 3/4. И потом у вас на фото старая модификация, он был легче, если не изменяет память. А гальюн был внутри?


Сообщение отредактировал Смекалистый лама: 10 января 2018 - 20:02

  • 0

#41 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 января 2018 - 23:00

Интересно все-таки про винт узнать. У меня в комплекте был металлический 19 на 13 3/4. И потом у вас на фото старая модификация, он был легче, если не изменяет память. А гальюн был внутри?

Ну был какой-то "стандартный винт". Важно что обороты в норме, мощность паспортная, скорости по GPS72. Может и лодка полегче. Для глиссера лишняя масса - зло.

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_6167.jpg
  • IMG_6172.jpg

  • 0

#42 Смекалистый лама

Смекалистый лама

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Caravelle 33

Отправлено 11 января 2018 - 12:44

Ну был какой-то "стандартный винт". Важно что обороты в норме, мощность паспортная, скорости по GPS72. Может и лодка полегче. Для глиссера лишняя масса - зло.

Уточнил у ямахи. Говорят в разные года разные винты вполне могли к мотору выдавать... Попробуем ваш вариант летом.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей