Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оклеика с/т


Сообщений в теме: 6

#1 darius

darius

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 30 мая 2005 - 00:09

Оклеил одним слоем наружу корпуса фанерного car top с/т 150г/м. Но думаю что пожадничил эпоксидки ( когда эпоксидка затвердела чувствуетса текстура ткани). Что делать дальше. Добыватся стеклянои поверхности с помощу эпоксидки или это лутче сделать шпаклевкои ( эпоксидка+серебр. пудра). Спасибо за ответ.

#2 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 30 мая 2005 - 02:20

Оклеил одним слоем наружу корпуса фанерного car top с/т  150г/м. Но думаю что пожадничил эпоксидки ( когда эпоксидка затвердела чувствуетса текстура ткани). Что делать дальше. Добыватся стеклянои поверхности с помощу эпоксидки или это лутче сделать шпаклевкои ( эпоксидка+серебр. пудра).
Спасибо за ответ.

<{POST_SNAPBACK}>

В любом случае сначала зашкурить. И лучше крупной шкуркой. Шпаклевкой конечно лучше, смола потечёт и придеться воевать с ней. А шкурить надо чтобы шпаклевка вообще держалась. Иначе будет слезать потом пластами.
  • 0

#3 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 30 мая 2005 - 09:43

по ссылке написано достаточно подробно что как и для чего делать.
Могу только добавить, что фактура ткани будет видна сегда после выклейки, если выклеивать не в матрице. Это нормально. Гладкость достигается последующей шпаклёвкой.
про стеклоткань, шпаклёвку и покраску
  • 0

#4 СИС

СИС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: S/Y 32 ft
  • Название: Bluemarine

Отправлено 12 июля 2005 - 13:51

Совершенно согласен с предыдушими коллегами - сначала зашкуривается, даже там где кажется поверхность кажется нормальной - для снятия глянца, потом шпаклюется. Чистой эпоксидкой шпаклевать не ремендую - будет растекаться, для избежания применяют разные наполнители - алюм пудру, тальк, я применяю сидикитные микросферы - обрабатывается великолепно. После этого поверхность грунтуется и красится. Грунты можно применять автомобильные.
  • 0

#5 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 12 июля 2005 - 14:08

В любом случае сначала зашкурить. И лучше крупной шкуркой. Шпаклевкой конечно лучше, смола потечёт и придеться воевать с ней. А шкурить надо чтобы шпаклевка вообще держалась. Иначе будет слезать потом пластами.

<{POST_SNAPBACK}>

Выходит я косяка впорол, не зашкурил? Правда У меня получилась выраженная "ячеистая" структура, побоялся попортить ткань, тем более СС1.
Шпаклевал в два слоя, смола+ал. пудра.
  • 0

#6 Volkodav

Volkodav

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 05 октября 2005 - 12:17

Оклеил одним слоем наружу корпуса фанерного car top с/т  150г/м. Но думаю что пожадничил эпоксидки ( когда эпоксидка затвердела чувствуетса текстура ткани). Что делать дальше. Добыватся стеклянои поверхности с помощу эпоксидки или это лутче сделать шпаклевкои ( эпоксидка+серебр. пудра).
Спасибо за ответ.

<{POST_SNAPBACK}>


почитал бы технологию - www.t22.nm.ru, раздел "Постройка лодки методом 'сшей и склей' " и другие - там у него про оклейку хорошо написано.

#7 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 05 октября 2005 - 15:17

Прежде чем шкурить, тщательно промыть водой, а после зашкуривания перед шпатлевкой не забыть промыть ацетоном.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей