Укажу
Года 75-78?
Отправлено 28 декабря 2017 - 11:30
А можно поподробнее?
Каждые два года собирается европейская тусовка вегаводов пообщаться и погоняться. В следующем году собрание проводится в Англии
http://vegaklubben.s...nemang/ifr-2018
Отправлено 28 декабря 2017 - 22:42
На Пироговке никак не соберемся,
Каждые два года собирается европейская тусовка вегаводов пообщаться и погоняться. В следующем году собрание проводится в Англии
На Пироговке никак не соберемся. какая Англия
Есть желание этой зимой поменять подшипник Гудрича. Кто делал это? Вал снимать или достаточно винт сдернуть?
Сообщение отредактировал gals08: 28 декабря 2017 - 22:46
Отправлено 28 декабря 2017 - 23:06
Менял подшипник. Вал снимал. У меня система с ВРШ, там по другому не получиться.На Пироговке никак не соберемся,
На Пироговке никак не соберемся. какая Англия
Есть желание этой зимой поменять подшипник Гудрича. Кто делал это? Вал снимать или достаточно винт сдернуть?
Отправлено 29 декабря 2017 - 08:50
Менял подшипник. Вал снимал. У меня система с ВРШ, там по другому не получиться.
Руфат, а фоток процесса не осталось?
В 2014 плотно общался со шведским механиком. Пытался "склонить" его к замене все чего только можно, ибо на мой непросвященный взгляд вал имел люфт (постукивал). Да вообщем и сейчас тоже имеет.Так вот он сказал, что постукивание от износа детальки № 17 (я ее даже купил, представляет собой как-бы кусок резинового шланга). Но за замену заломил слишком неадекватную цену, а у меня время поджимало, оставил все как есть.
В следующем году буду менять сальник гребного вала на набивной, т.е. по любому вал придется отсоединять и выдвигать наружу. Как оказалось, это совсем не сложно.
Вопрос, деталь № 18 (на фото красной стрелкой) , она сажается на герметик или как? И детали под номерами 15 и 16 у вас были изношены? Хотелось бы для себя понять, шведский механик лукавил или был прав?
Отправлено 29 декабря 2017 - 20:53
Деталь № 16( текстолитовая втулка)вставляется в деталь № 17 (резиновый амортизатор). Все это удерживаетсяРуфат, а фоток процесса не осталось?
В 2014 плотно общался со шведским механиком. Пытался "склонить" его к замене все чего только можно, ибо на мой непросвященный взгляд вал имел люфт (постукивал). Да вообщем и сейчас тоже имеет.Так вот он сказал, что постукивание от износа детальки № 17 (я ее даже купил, представляет собой как-бы кусок резинового шланга). Но за замену заломил слишком неадекватную цену, а у меня время поджимало, оставил все как есть.
В следующем году буду менять сальник гребного вала на набивной, т.е. по любому вал придется отсоединять и выдвигать наружу. Как оказалось, это совсем не сложно.
Вопрос, деталь № 18 (на фото красной стрелкой) , она сажается на герметик или как? И детали под номерами 15 и 16 у вас были изношены? Хотелось бы для себя понять, шведский механик лукавил или был прав?
Отправлено 29 декабря 2017 - 23:50
Руфат, а фоток процесса не осталось?
В 2014 плотно общался со шведским механиком. Пытался "склонить" его к замене все чего только можно, ибо на мой непросвященный взгляд вал имел люфт (постукивал). Да вообщем и сейчас тоже имеет.Так вот он сказал, что постукивание от износа детальки № 17 (я ее даже купил, представляет собой как-бы кусок резинового шланга). Но за замену заломил слишком неадекватную цену, а у меня время поджимало, оставил все как есть.
В следующем году буду менять сальник гребного вала на набивной, т.е. по любому вал придется отсоединять и выдвигать наружу. Как оказалось, это совсем не сложно.
Вопрос, деталь № 18 (на фото красной стрелкой) , она сажается на герметик или как? И детали под номерами 15 и 16 у вас были изношены? Хотелось бы для себя понять, шведский механик лукавил или был прав?
Отправлено 30 декабря 2017 - 01:26
Вопрос, а где вы покупали эти запчасти если не секрет?
Доброй ночи. Все детали врш есть у меня в наличии. либо новые либо практически новые. Втулки, оба вала, винт итд.... Все заказывал для своей лодки. В итоге купил новую Бету 16 и отказался от врш. Если кому что нужно - обращайтесь.
Отправлено 30 декабря 2017 - 01:42
Деталь № 16( текстолитовая втулка)вставляется в деталь № 17 (резиновый амортизатор). Все это удерживается
крышкой №18. Изнашивается втулка и амортизатор.
на моей лодке, ко всему вышеперечисленному, бронзовый вал протерся практически до дыры, в том месте, где расположена текстолитовая втулка.
Отправлено 30 декабря 2017 - 15:24
Сообщение отредактировал Руфат: 30 декабря 2017 - 16:09
Отправлено 30 декабря 2017 - 15:37
Тоже были потертости бронзового вала, правда, незначительные.на моей лодке, ко всему вышеперечисленному, бронзовый вал протерся практически до дыры, в том месте, где расположена текстолитовая втулка.
Сообщение отредактировал Руфат: 30 декабря 2017 - 15:37
Отправлено 30 декабря 2017 - 19:12
там конусные втулки зажимают конец бронзового вала
Руфат, а у вас разве не было другого вала из белого металла (если не ошибаюсь d=22 мм), который то ли впрессован то ли вкручен в бронзовый вал? Красная стрелка на фото. Я так и не понял как они соединяются.
Сообщение отредактировал tiger-shark: 30 декабря 2017 - 19:14
Отправлено 30 декабря 2017 - 22:58
Руфат, а у вас разве не было другого вала из белого металла (если не ошибаюсь d=22 мм), который то ли впрессован то ли вкручен в бронзовый вал? Красная стрелка на фото. Я так и не понял как они соединяются.
Отправлено 31 декабря 2017 - 10:15
Белый вал никак не соединяется с бронзовым валом. Белый вал идет от мотора (цепляется через фланец) и уходит в винтовую группу. Он,собственно ,передает вращение от мотора на винт. Бронзовый вал или точнее труба одевается на белый вал и ходит вдоль белого вперед/назад. Одним концом в механизме переключения скоростей эта труба зажата конусными втулками в детали, которая перемещается вперед назад при перемещении ручки переключения передач. Вторым концом эта бронзовая труба вкручена в деталь(на Вашем чертеже 8) ,которая передает вращение на лопасти винта относительно своей оси , тем самым изменяя угол их установки.
Спасибо. У меня даже бронзовый вал "лишний" есть, шведский механик можно сказать уговорил его купить, за 2000 крон, а потом оказалось, что и родной вал в хорошем состоянии.
Кстати про фланец (деталь 10) , после разбора, от одного из четырех отверстий увидел крошечную трещинку, видимо перетянул. Интересно насколько критично. С одной стороны, деталь равномерно прижимается болтами и нагрузка также равномерно распределяется. С другой, даже не представляю, ну не выкрутится же он...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей