Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#2776 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 27 декабря 2017 - 15:36

Укажу

Года 75-78?


  • 0

#2777 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 27 декабря 2017 - 19:02

Кажется ....74
  • 0

#2778 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 27 декабря 2017 - 19:17

 У меня такое предложение к Вегаводам - указывать в личных данных порядковый номер лодки. Мне кажется, что было-бы полезно видеть у кого какая.

 

А что это дает ?


  • 0

#2779 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 27 декабря 2017 - 19:23

А не планирует ли кто-нибудь из коллег посетить всеевропейское собрание веганавтов IFR 2018 на собственной лодке?


  • 0

#2780 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 27 декабря 2017 - 22:38

А не планирует ли кто-нибудь из коллег посетить всеевропейское собрание веганавтов IFR 2018 на собственной лодке?

В Нидерланды? Я пас. :)


  • 0

#2781 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 27 декабря 2017 - 22:47

А не планирует ли кто-нибудь из коллег посетить всеевропейское собрание веганавтов IFR 2018 на собственной лодке?

А можно поподробнее?
  • 0

#2782 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 27 декабря 2017 - 22:51

А что это дает ?

Интересно.
  • 0

#2783 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 28 декабря 2017 - 11:30

А можно поподробнее?

Каждые два года собирается европейская тусовка вегаводов пообщаться и погоняться. В следующем году собрание проводится в Англии

http://vegaklubben.s...nemang/ifr-2018


  • 0

#2784 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 28 декабря 2017 - 22:42

На Пироговке никак не соберемся, 

 

Каждые два года собирается европейская тусовка вегаводов пообщаться и погоняться. В следующем году собрание проводится в Англии

http://vegaklubben.s...nemang/ifr-2018

На Пироговке никак не соберемся. какая Англия

Есть желание этой зимой поменять подшипник Гудрича. Кто делал это? Вал снимать или достаточно винт сдернуть?


Сообщение отредактировал gals08: 28 декабря 2017 - 22:46

  • 0

#2785 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 28 декабря 2017 - 23:06

На Пироговке никак не соберемся, 
 

На Пироговке никак не соберемся. какая Англия
Есть желание этой зимой поменять подшипник Гудрича. Кто делал это? Вал снимать или достаточно винт сдернуть?

Менял подшипник. Вал снимал. У меня система с ВРШ, там по другому не получиться.
  • 0

#2786 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 456 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 29 декабря 2017 - 02:28

тут коллега из Питера на днях упомянул любопытный сайт - vegaklubben.se, вот я там чего откопал.

 

Вега со штурвалом. 

Документ0_1.jpg


  • 0

#2787 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 29 декабря 2017 - 08:50

Менял подшипник. Вал снимал. У меня система с ВРШ, там по другому не получиться.

Руфат, а фоток процесса не осталось?

 

В 2014 плотно общался со шведским механиком. Пытался "склонить" его к замене все чего только можно, ибо на мой непросвященный взгляд вал имел люфт (постукивал). Да вообщем  и сейчас тоже имеет.Так вот он сказал, что постукивание от износа детальки № 17 (я ее даже купил, представляет собой как-бы кусок резинового шланга). Но за замену заломил слишком неадекватную цену, а у меня время поджимало, оставил все как есть.

В следующем году буду менять сальник гребного вала на набивной, т.е. по любому вал придется отсоединять и выдвигать наружу. Как оказалось, это совсем не сложно.

Вопрос, деталь № 18 (на фото красной стрелкой) , она сажается на герметик или как? И детали под номерами 15 и 16 у вас были изношены? Хотелось бы для себя понять, шведский механик лукавил или был прав?

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 17.jpg
  • 3877033.jpg

  • 0

#2788 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 29 декабря 2017 - 20:53

Руфат, а фоток процесса не осталось?
 
В 2014 плотно общался со шведским механиком. Пытался "склонить" его к замене все чего только можно, ибо на мой непросвященный взгляд вал имел люфт (постукивал). Да вообщем  и сейчас тоже имеет.Так вот он сказал, что постукивание от износа детальки № 17 (я ее даже купил, представляет собой как-бы кусок резинового шланга). Но за замену заломил слишком неадекватную цену, а у меня время поджимало, оставил все как есть.
В следующем году буду менять сальник гребного вала на набивной, т.е. по любому вал придется отсоединять и выдвигать наружу. Как оказалось, это совсем не сложно.
Вопрос, деталь № 18 (на фото красной стрелкой) , она сажается на герметик или как? И детали под номерами 15 и 16 у вас были изношены? Хотелось бы для себя понять, шведский механик лукавил или был прав?

Деталь № 16( текстолитовая втулка)вставляется в деталь № 17 (резиновый амортизатор). Все это удерживается
крышкой №18. Изнашивается втулка и амортизатор.
  • 1

#2789 boom

boom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: Albin vega 2812
  • Название: Octopus II

Отправлено 29 декабря 2017 - 23:50

Руфат, а фоток процесса не осталось?

В 2014 плотно общался со шведским механиком. Пытался "склонить" его к замене все чего только можно, ибо на мой непросвященный взгляд вал имел люфт (постукивал). Да вообщем и сейчас тоже имеет.Так вот он сказал, что постукивание от износа детальки № 17 (я ее даже купил, представляет собой как-бы кусок резинового шланга). Но за замену заломил слишком неадекватную цену, а у меня время поджимало, оставил все как есть.
В следующем году буду менять сальник гребного вала на набивной, т.е. по любому вал придется отсоединять и выдвигать наружу. Как оказалось, это совсем не сложно.
Вопрос, деталь № 18 (на фото красной стрелкой) , она сажается на герметик или как? И детали под номерами 15 и 16 у вас были изношены? Хотелось бы для себя понять, шведский механик лукавил или был прав?


Вопрос, а где вы покупали эти запчасти если не секрет?
  • 0

#2790 galileo v

galileo v

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega N789
  • Название: Galileo V

Отправлено 30 декабря 2017 - 01:26

Вопрос, а где вы покупали эти запчасти если не секрет?

Доброй ночи. Все детали врш есть у меня в наличии. либо новые либо практически новые. Втулки, оба вала, винт итд.... Все заказывал для своей лодки. В итоге купил новую Бету 16 и отказался от врш. Если кому что нужно - обращайтесь.


  • 0

#2791 galileo v

galileo v

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega N789
  • Название: Galileo V

Отправлено 30 декабря 2017 - 01:36

теперь вот так

Прикрепленные изображения

  • IMG_9914.JPG

  • 0

#2792 galileo v

galileo v

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega N789
  • Название: Galileo V

Отправлено 30 декабря 2017 - 01:42

Деталь № 16( текстолитовая втулка)вставляется в деталь № 17 (резиновый амортизатор). Все это удерживается
крышкой №18. Изнашивается втулка и амортизатор.

на моей лодке, ко всему вышеперечисленному, бронзовый вал протерся практически до дыры, в том месте, где расположена текстолитовая втулка.


  • 0

#2793 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 30 декабря 2017 - 08:30

Вопрос, а где вы покупали эти запчасти если не секрет?

Покупал здесь, давно правда.


  • 0

#2794 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 30 декабря 2017 - 08:34

Доброй ночи. Все детали врш есть у меня в наличии. либо новые либо практически новые. Втулки, оба вала, винт итд.... Все заказывал для своей лодки. В итоге купил новую Бету 16 и отказался от врш. Если кому что нужно - обращайтесь.

написал в личку


  • 0

#2795 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 30 декабря 2017 - 15:24

[quote name="tiger-shark" post="2113785" timestamp="1514523055"]Руфат, а фоток процесса не осталось?

К сожалению не делал фоток процесса, хотя сейчас жалею. Начинает подзабываться что, куда, в какой последовательности надо делать. Ведь в свое время определенных шишок набил. :)
Меняется все просто. У меня была изношена втулка. Заодно поменял и резиновый амортизатор. Крышку ставил на сикафлекс, ну и два болта крепления.
Запчасти приобретал здесь http://www.vegamarin.se/en/

Сообщение отредактировал Руфат: 30 декабря 2017 - 16:09

  • 0

#2796 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 30 декабря 2017 - 15:37

на моей лодке, ко всему вышеперечисленному, бронзовый вал протерся практически до дыры, в том месте, где расположена текстолитовая втулка.

Тоже были потертости бронзового вала, правда, незначительные.
Я сделал просто. С другого конца нарезал резьбу и развернул вал наоборот. Чтобы со стороны механизма управления скоростями не было проблем ( там конусные втулки зажимают конец бронзового вала) старую резьбу "заплавил".
Бронзовый вал в таком случае во всех соприкасаемых точках предстал не тронутыми поверхностями.

Сообщение отредактировал Руфат: 30 декабря 2017 - 15:37

  • 0

#2797 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 30 декабря 2017 - 19:12

 там конусные втулки зажимают конец бронзового вала

Руфат, а у вас разве не было другого вала из белого металла (если не ошибаюсь d=22 мм), который то ли впрессован то ли вкручен в бронзовый вал? Красная стрелка на фото. Я так и не понял как они соединяются.

Прикрепленные изображения

  • v1.jpg

Сообщение отредактировал tiger-shark: 30 декабря 2017 - 19:14

  • 0

#2798 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 30 декабря 2017 - 22:58

Руфат, а у вас разве не было другого вала из белого металла (если не ошибаюсь d=22 мм), который то ли впрессован то ли вкручен в бронзовый вал? Красная стрелка на фото. Я так и не понял как они соединяются.


Белый вал никак не соединяется с бронзовым валом. Белый вал идет от мотора (цепляется через фланец) и уходит в винтовую группу. Он,собственно ,передает вращение от мотора на винт. Бронзовый вал или точнее труба одевается на белый вал и ходит вдоль белого вперед/назад. Одним концом в механизме переключения скоростей эта труба зажата конусными втулками в детали, которая перемещается вперед назад при перемещении ручки переключения передач. Вторым концом эта бронзовая труба вкручена в деталь(на Вашем чертеже 8) ,которая передает вращение на лопасти винта относительно своей оси , тем самым изменяя угол их установки.
  • 1

#2799 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 31 декабря 2017 - 10:15

Белый вал никак не соединяется с бронзовым валом. Белый вал идет от мотора (цепляется через фланец) и уходит в винтовую группу. Он,собственно ,передает вращение от мотора на винт. Бронзовый вал или точнее труба одевается на белый вал и ходит вдоль белого вперед/назад. Одним концом в механизме переключения скоростей эта труба зажата конусными втулками в детали, которая перемещается вперед назад при перемещении ручки переключения передач. Вторым концом эта бронзовая труба вкручена в деталь(на Вашем чертеже 8) ,которая передает вращение на лопасти винта относительно своей оси , тем самым изменяя угол их установки.

Спасибо. У меня даже бронзовый вал "лишний" есть, шведский механик можно сказать уговорил его купить, за 2000 крон, а потом оказалось, что и родной вал в хорошем состоянии. 

Кстати про фланец (деталь 10) , после разбора, от одного из четырех отверстий увидел крошечную трещинку, видимо перетянул. Интересно насколько критично. С одной стороны, деталь равномерно прижимается болтами и нагрузка также равномерно распределяется. С другой, даже не представляю, ну не выкрутится же он...

Прикрепленные изображения

  • REVERSING-MECHANISM--387639.jpg

  • 0

#2800 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 31 декабря 2017 - 23:37

Всех с Новым годом!!! Семь футов под килем, ветра интересного, походов и гонок удачных!!!!!


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей