Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#2851 galileo v

galileo v

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega N789
  • Название: Galileo V

Отправлено 17 января 2018 - 23:17

Вопрос по кокпиту. Тик на сикафлекс клеили? В рундуках фальш бимсы поставили как? Просто притянуты шурупами или тоже на сикафлекс? расскажите как переживет такая красота хороший шторм с хорошим ливнем. Тоже задумываюсь о такой красоте, но что-то останавливает

если честно, то вопрос мне не очень понятен....по-моему по фото видно, что сделано все грамотно, профессионально и, что немаловажно, красиво. мастер, который это сделал - большой знаток своего дела. я ему доверяю безусловно.  а то, что нас обычно останавливает, называется очень просто - деньги. я вас очень хорошо понимаю.....


  • 0

#2852 hemul

hemul

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Альбин Вега 27
  • Название: Dixie

Отправлено 18 января 2018 - 12:10

Вопрос был  "Тик на сикафлекс клеили? В рундуках фальш бимсы поставили как? Просто притянуты шурупами или тоже на сикафлекс? ", а не про веру в  мастера и деньги.


  • 0

#2853 galileo v

galileo v

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega N789
  • Название: Galileo V

Отправлено 18 января 2018 - 12:46

Вопрос был  "Тик на сикафлекс клеили? В рундуках фальш бимсы поставили как? Просто притянуты шурупами или тоже на сикафлекс? ", а не про веру в  мастера и деньги.

уважаемый hemul, очевидно же, что не своими руками я занимаюсь преображением своей лодки. на какой клей-герметик сажать тик и/или комингсы  решаю не я а тот мастер, который занимается всеми техническими вопросами и воплощением. в вопросе медвежонка не только про клей же, правда?))) он же еще "какбэ намекает" на не практичность данной затеи.....и его еще что-то останавливает) а без доверия к мастеру и/или  денег можно что-то хорошее построить?


  • 0

#2854 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 18 января 2018 - 13:30

уважаемый hemul, очевидно же, что не своими руками я занимаюсь преображением своей лодки. на какой клей-герметик сажать тик и/или комингсы  решаю не я а тот мастер, который занимается всеми техническими вопросами и воплощением. в вопросе медвежонка не только про клей же, правда?))) он же еще "какбэ намекает" на не практичность данной затеи.....и его еще что-то останавливает) а без доверия к мастеру и/или  денег можно что-то хорошее построить?

Красиво получилось. И кокпит, и кормовая площадка.


  • 0

#2855 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 18 января 2018 - 15:43

Друзья-коллеги, при регистрации Веги в Черногории, помимо прочего, просят копию строительного сертификата. Хозяин говорит, что не было у него такого при покупке, а самой фирмы Albin Marin, как я понимаю, уже нет. Кто-нибудь делал этот сертификат на свою лодку? Как я понимаю, из него берутся тех. характеристики яхты.


  • 0

#2856 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 18 января 2018 - 23:13

уважаемый hemul, очевидно же, что не своими руками я занимаюсь преображением своей лодки. на какой клей-герметик сажать тик и/или комингсы  решаю не я а тот мастер, который занимается всеми техническими вопросами и воплощением. в вопросе медвежонка не только про клей же, правда?))) он же еще "какбэ намекает" на не практичность данной затеи.....и его еще что-то останавливает) а без доверия к мастеру и/или  денег можно что-то хорошее построить?

Други мои, вот уж не ожидал, что несколько простых вопросов поднимет такую волну. Неужели так сложно ответить на них? Я не зря спросил про сикафлекс или какой либо другой клей.И про фальш бимсы. . И попросил рассказать как кокпит переживет хороший шторм с хорошим качественным дождем. Но если пошло на то то расписываю вопрос по пунктам. 1) все Вы  прекрасно знаете что яхта на волне скручивается, поэтому интересно какой клей используют. 2) вопрос про бимсы тоже не зря. Кроме клея тиковые рейки прикреплены латунными шурупами а это дополнительные отверстия. И одно дело когда они держаться только за пластик, другое - когда сквозь пластик за бимсы, и хотелось бы знать бимсы просто шурупами притянуты или тоже посажены на клей? И 3) вытекает из первых двух вопросов - водотечность через эти дополнительные дырочки. Именно это меня и сдерживает в первую очередь. Вера в мастера который делает ремонт это хорошее и нужное дело. Ну а если не можете ответить на вопросы, то извините что побеспокоил. 
    С уважением.

P.S А сделано действительно красиво.  


  • 3

#2857 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 18 января 2018 - 23:44

Други мои, вот уж не ожидал, что несколько простых вопросов поднимет такую волну. Неужели так сложно ответить на них? Я не зря спросил про сикафлекс или какой либо другой клей.И про фальш бимсы. . 

У меня тиковый кокпит. Делали шведы, предыдущие хозяева. Даже не заглядывал под рундуки. Ничего не течет. Но натуральный тик - это гемор. Если буду в будущем делать - только искусственный. Выглядит, как настоящий, не меняет свои свойства, цвет, не требует никакого ухода. И не требует никаких отверстий в палубе. Все сажается на клей.


  • 1

#2858 galileo v

galileo v

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega N789
  • Название: Galileo V

Отправлено 19 января 2018 - 00:38

Други мои, вот уж не ожидал, что несколько простых вопросов поднимет такую волну. Неужели так сложно ответить на них? Я не зря спросил про сикафлекс или какой либо другой клей.И про фальш бимсы. . И попросил рассказать как кокпит переживет хороший шторм с хорошим качественным дождем. Но если пошло на то то расписываю вопрос по пунктам. 1) все Вы  прекрасно знаете что яхта на волне скручивается, поэтому интересно какой клей используют. 2) вопрос про бимсы тоже не зря. Кроме клея тиковые рейки прикреплены латунными шурупами а это дополнительные отверстия. И одно дело когда они держаться только за пластик, другое - когда сквозь пластик за бимсы, и хотелось бы знать бимсы просто шурупами притянуты или тоже посажены на клей? И 3) вытекает из первых двух вопросов - водотечность через эти дополнительные дырочки. Именно это меня и сдерживает в первую очередь. Вера в мастера который делает ремонт это хорошее и нужное дело. Ну а если не можете ответить на вопросы, то извините что побеспокоил. 
    С уважением.

P.S А сделано действительно красиво.  

уважаемый медвеженок!  просто порой бывает так, что некоторые вопросы, выглядят.....как бы помягче выразиться.......странными, что-ли..... ну как вы думаете - человек в здравом уме будет клеить деревяшку к пластмассе нитроцеллюлозным клеем, да еще и на судне? ну очевидно же, что речь не идет о том как сэкономить а о том, как сделать судно красивым, удобным, мореходным.....ну разве это не очевидно? ну о какой водотечности? ну, какие дополнительные дырочки??? полноте вам....

а за похвалу - огромное спасибо! самому очень нравится(что и есть самое главное)


Красиво получилось. И кокпит, и кормовая площадка.

спасибо!


  • 0

#2859 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 510 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 19 января 2018 - 01:33

Медвежонок задал вполне разумный вопрос - на фото видно, что в деревяшках насверлено куча дырок под крепёж. Впечатление такое, что крепёж проходит сквозь палубу. Если это так, то как обеспечена герметичность, учитывая то, что дерево меняет свою геометрию в условиях переменной влажности, а корпус испытывает деформации на волнении?

Сикафлекс, это клей на основе полиуретана, нитроцеллюлозный клей сейчас днём с огнём не найти.


  • 1

#2860 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 января 2018 - 01:48

Медвежонок задал вполне разумный вопрос - на фото видно, что в деревяшках насверлено куча дырок под крепёж. Впечатление такое, что крепёж проходит сквозь палубу. Если это так, то как обеспечена герметичность, учитывая то, что дерево меняет свою геометрию в условиях переменной влажности, а корпус испытывает деформации на волнении?

Сикафлекс, это клей на основе полиуретана, нитроцеллюлозный клей сейчас днём с огнём не найти.

Тиковые палубы крепят на пластик уже десятки лет. Технология отработана. Поэтому и используют тик, который не меняется. Но заказчик работ не всегда вникает во все детали. 


  • 0

#2861 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 19 января 2018 - 01:48

уважаемый медвеженок!  просто порой бывает так, что некоторые вопросы, выглядят.....как бы помягче выразиться.......странными, что-ли.....

Вопрос абсолютно здравый. Человек интересовался технологией укладки тика. Вместо прямого ответа, что "я не знаю эти технологии и делал не я", Вы начинаете рассказывать про какой-то нитроцелюлозный клей :(
Наооборот, коллеги стараются здесь друг другу помочь своими знаниями, опытом, ссылками на решения других владельцев Вег. И в Вашем случае, можно информацию по тику было узнать у мастера и нам рассказать
  • 2

#2862 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 19 января 2018 - 02:01

У меня тиковый кокпит. Делали шведы, предыдущие хозяева. Даже не заглядывал под рундуки. Ничего не течет. Но натуральный тик - это гемор. Если буду в будущем делать - только искусственный. Выглядит, как настоящий, не меняет свои свойства, цвет, не требует никакого ухода. И не требует никаких отверстий в палубе. Все сажается на клей.

Всем хорош искусственный. И раскраивается просто, и монтируется легко, и вид красивый, и износостойкость отличная,
и в обслуживаннии прост. Единственный недостаток по сравнению с натуральным тиком -сильнее греется на солнце.
А для наших южных широт это, конечно, не айс :)
  • 1

#2863 galileo v

galileo v

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega N789
  • Название: Galileo V

Отправлено 19 января 2018 - 02:04

Вопрос абсолютно здравый. Человек интересовался технологией укладки тика. Вместо прямого ответа, что "я не знаю эти технологии и делал не я", Вы начинаете рассказывать про какой-то нитроцелюлозный клей :(
Наооборот, коллеги стараются здесь друг другу помочь своими знаниями, опытом, ссылками на решения других владельцев Вег. И в Вашем случае, можно информацию по тику было узнать у мастера и нам рассказать

согласился бы с вами в том случае если бы вопрос звучал именно так. и ответил бы абсолютно так, как вы написали.


Всем хорош искусственный. И раскраивается просто, и монтируется легко, и вид красивый, и износостойкость отличная,
и в обслуживаннии прост. Единственный недостаток по сравнению с натуральным тиком -сильнее греется на солнце.
А для наших южных широт это, конечно, не айс :)

а по тактильным ощущениям схож???


  • 0

#2864 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 510 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 19 января 2018 - 02:25

Друзья-коллеги, при регистрации Веги в Черногории, помимо прочего, просят копию строительного сертификата. Хозяин говорит, что не было у него такого при покупке, а самой фирмы Albin Marin, как я понимаю, уже нет. Кто-нибудь делал этот сертификат на свою лодку? Как я понимаю, из него берутся тех. характеристики яхты.

 

 

техпаспорт 002.jpg техпаспорт 001.jpg

 

Ещё можно поискать на ветке правила класса и мануал, там тоже тех. характеристики есть.


  • 0

#2865 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 510 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 19 января 2018 - 02:30

Собственно, вот:

Прикрепленный файл  class_rules_2006 (1).pdf   1,48МБ   143 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  vegahandbook (1).pdf   1,12МБ   253 Количество загрузок:


  • 0

#2866 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 19 января 2018 - 03:13

согласился бы с вами в том случае если бы вопрос звучал именно так. и ответил бы абсолютно так, как вы написали.

Ну и отлично! :)

а по тактильным ощущениям схож???

Вы знаете, ну очень близко к естественному тику. Такая же, как бы это выразиться, волокнистость поверхности и шероховатость. При нормальных и пониженных температурах воздуха - поверхность теплая, приятная на ощупь.Кстати, очень хорошие противоскользящие свойства. Говорю за материалы Flexiteek и Isiteek, которыми пользовался.
  • 1

#2867 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 19 января 2018 - 22:51

Уважаемые Kobomaka и Руфат, спасибо. В место ответа получил прекрасно выполненный противоторпедный маневр с постановкой шумовых помех, и со стрельбой РБУ по площадям)))). Даже стесняюсь задать следующий вопрос. Вес тиковой палубы и площадки, сильно ли повлияет на дифферентовку яхты, если да то как будете исправлять дифферент? И если возможно сделайте пожалуйста фотографию подволока рундука. Спасибо.


  • 1

#2868 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 19 января 2018 - 23:11

Второй бы поставил, но не дает...

Уважаемые Kobomaka и Руфат, спасибо. В место ответа получил прекрасно выполненный противоторпедный маневр с постановкой шумовых помех, и со стрельбой РБУ по площадям)))). Даже стесняюсь задать следующий вопрос. Вес тиковой палубы и площадки, сильно ли повлияет на дифферентовку яхты, если да то как будете исправлять дифферент? И если возможно сделайте пожалуйста фотографию подволока рундука. Спасибо.


  • 0

#2869 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 20 января 2018 - 00:30

Собственно, вот:

attachicon.gifclass_rules_2006 (1).pdf

attachicon.gifvegahandbook (1).pdf

Спасибо за информацию. Мануал уже находил, а вот Правила класса увидел впервые. Попробую показать это в Черногории, посмотрим, что скажут.


  • 0

#2870 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 20 января 2018 - 00:35

 

attachicon.gifтехпаспорт 002.jpgattachicon.gifтехпаспорт 001.jpg

 

Ещё можно поискать на ветке правила класса и мануал, там тоже тех. характеристики есть.

 

Не подскажете, тех. паспорт был у первого хозяина, или выдавался уже после обмера? Если после обмера, то где можно пройти такую процедуру?


  • 0

#2871 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 510 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 20 января 2018 - 01:56

Не подскажете, тех. паспорт был у первого хозяина, или выдавался уже после обмера? Если после обмера, то где можно пройти такую процедуру?

Техпаспорт финский, предыдущего хозяина.Похожий выдаёт наш ФПС. В Питере лодку показывать не требовали, дал данные, заплатил 1000р. Получил бумагу. Скину в личку.


  • 1

#2872 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 20 января 2018 - 15:02

Техпаспорт финский, предыдущего хозяина.Похожий выдаёт наш ФПС. В Питере лодку показывать не требовали, дал данные, заплатил 1000р. Получил бумагу. Скину в личку.

Спасибо за информацию.


  • 0

#2873 galileo v

galileo v

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega N789
  • Название: Galileo V

Отправлено 23 января 2018 - 01:04

навестил сегодня свою красотку!

Прикрепленные изображения

  • IMG_0153.JPG
  • IMG_0149.JPG
  • IMG_0145.JPG
  • IMG_0144.JPG
  • IMG_0137.JPG
  • IMG_0151.JPG
  • IMG_0136.JPG
  • IMG_0156.JPG

Сообщение отредактировал galileo v: 23 января 2018 - 01:05

  • 0

#2874 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 23 января 2018 - 01:08

А настил в кокпите закончен? Я почему-то думал, что весь крепеж будет закрыт "пробками"


  • 0

#2875 galileo v

galileo v

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega N789
  • Название: Galileo V

Отправлено 23 января 2018 - 01:16

А настил в кокпите закончен? Я почему-то думал, что весь крепеж будет закрыт "пробками"

нет, конечно же.....еще не закончен. 

сегодня заказал еще новый грот и геную.


главное, что все с дейдвудом получилось....


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Boozer