Подскажите советом. Заделываю отверстие в корпусе ниже ватерлинии. По технологии все понятно, вроде. Выбрать вокруг отверстия, смола, стекломат/заплатка, смола, шлифануть и закатать гелькоат.
Вопрос такой: если я заплатку ставлю на эпоксидной смоле, гелькоат тоже нужен эпоксидный? А то у меня лежит баночка ремонтного гелькоата (топкоат от Мореман), и там русским языком написано, что отлично подходит для полиэфирки и НЕ рекомендуется для корпусов на базе эпоксидки.
На эпоксидку уже гелькоат не нужен, тем более под воду. Можно сразу необрастайку на эпоксидку. В профильных темах обсуждали. Когда осмос лечат, закатывают лодку снизу в эпоксидно-стеклотканевую броню. И никаких гелькоутов или топкоутов сверху не наносят. Только необрастайку.
Я, кстати, киль аналогично буду делать.
В планах на эту весну:
- заделать выщербленку в киле
- отполировать борта (полироль есть, машина полировальная есть)
Можно сбрасываться.
Шлифовка тика в кокпите с последующей пропиткой
Покраска кокпита и, возможно, палубы.
Нужно определиться, есть ли у нас в клубе клубный керхер все же или нет. Перед покраской очень желательно керхером пройтись. Причем не маленьким. Каждому его покупать и хранить - нерентабельно.
Сообщение отредактировал sergvg: 17 апреля 2018 - 02:33