Просто там много разных Навиониксов, пытаюсь понять, какой именно надо поставить.
Если мне не изменяет память ставил - Navioniks HD на русском. под иконкой Boatinq HD. К сожалению это все чем могу помочь.
Отправлено 04 июля 2018 - 21:22
Уважаемые коллеги.
При регистрации лодки в ГИМС, со всего хода налетел на отмель.
Требуют выписку из регистра Швеции, что лодка на учёте не стояла.
Выписка из правил Швеции, что лодка до 15м., не подлежат регистрации их не устроила.
На бортах номеров нет.
Если у кого есть такой документ копию или скан.
Запрос в департамент регистрации Швеции сделал, пока тишина.
Спасибо откликнувшимся.
Отправлено 04 июля 2018 - 21:44
Уважаемые коллеги.
При регистрации лодки в ГИМС, со всего хода налетел на отмель.
Требуют выписку из регистра Швеции, что лодка на учёте не стояла.
Выписка из правил Швеции, что лодка до 15м., не подлежат регистрации их не устроила.
На бортах номеров нет.
Если у кого есть такой документ копию или скан.
Запрос в департамент регистрации Швеции сделал, пока тишина.
Спасибо откликнувшимся.
Это питерский ГИМС не в курсе, что Веги в Швеции на учет не ставят? Позорище.
Отправлено 05 июля 2018 - 00:30
Уважаемые коллеги.
При регистрации лодки в ГИМС, со всего хода налетел на отмель.
Требуют выписку из регистра Швеции, что лодка на учёте не стояла.
Выписка из правил Швеции, что лодка до 15м., не подлежат регистрации их не устроила.
На бортах номеров нет.
Если у кого есть такой документ копию или скан.
Запрос в департамент регистрации Швеции сделал, пока тишина.
Спасибо откликнувшимся.
посмотрите кто-то описывал на форуме свои "хождения по мукам". Если в кратце - человеку пришлось ехать в швецию и чуть ли ни мерии получать эту справку.
Отправлено 06 июля 2018 - 08:38
Отправлено 06 июля 2018 - 09:00
Уважаемые коллеги.
При регистрации лодки в ГИМС, со всего хода налетел на отмель.
Требуют выписку из регистра Швеции, что лодка на учёте не стояла.
Выписка из правил Швеции, что лодка до 15м., не подлежат регистрации их не устроила.
На бортах номеров нет.
Если у кого есть такой документ копию или скан.
Запрос в департамент регистрации Швеции сделал, пока тишина.
Спасибо откликнувшимся.
Потребуйте (попросите) указать причину отказа в письменном виде.
И снимите на видео.Скрытно или нет-Вам решать.У Вас хотя бы будут задокументированные факты неправомерных действий на случай судебной тяжбы.
Отправлено 09 июля 2018 - 01:14
Спасибо всем откликнувшимся.
Официальный отказ получен.
Можно и суд, но сезон уходит время жаль. И получается чемодан без ручки.
Дальше после победы, предстоит освидетельствование лодки, у тех же.
Сами понимаете, историю с граблями.
Хотя есть закон Евразийского союза, суда маломерные ввезённые на территорию Еазэс и прошедшие таможенную очистку должны
поставлены на учет. Одно написать другое прочитать.
Думал всё предусмотрел при ввозе, ан нет.
Другим наука.
Письмо МЧС РФ от 27.03.2017 N 43-1762-29
4. Ведение реестра маломерных судов и заполнение судового билета
В соответствии с КТМ (пункт 2 статьи 39) в реестр маломерных судов вносятся сведения
о названии судна (настоящем и прежнем), названии порта (место) предыдущей государственной
регистрации судна и дате ее аннулирования (если таковые имеются).
Так по неволе станешь крючкотвором.
Буду бодаться дальше.
Отправлено 09 июля 2018 - 01:26
Спасибо всем откликнувшимся.
Официальный отказ получен.
Буду бодаться дальше.
Видел фото с питерских регат. У вас много лодок ходят с регистрацией ВФПС. Может туда? Там точно не откажут. И без всякой волокиты выпишут судовой билет. И сезон не будет потерян.
Отправлено 09 июля 2018 - 08:22
Отправлено 09 июля 2018 - 16:39
какое освидетельствование имеется ввиду? По КТМ - (если таковые имеются) - ключевые слова. Если не имеются, значит и не надоСпасибо всем откликнувшимся.
Официальный отказ получен.
Можно и суд, но сезон уходит время жаль. И получается чемодан без ручки.
Дальше после победы, предстоит освидетельствование лодки, у тех же.
Сами понимаете, историю с граблями.
Хотя есть закон Евразийского союза, суда маломерные ввезённые на территорию Еазэс и прошедшие таможенную очистку должны
поставлены на учет. Одно написать другое прочитать.
Думал всё предусмотрел при ввозе, ан нет.
Другим наука.
Письмо МЧС РФ от 27.03.2017 N 43-1762-29
4. Ведение реестра маломерных судов и заполнение судового билета
В соответствии с КТМ (пункт 2 статьи 39) в реестр маломерных судов вносятся сведения
о названии судна (настоящем и прежнем), названии порта (место) предыдущей государственной
регистрации судна и дате ее аннулирования (если таковые имеются).
Так по неволе станешь крючкотвором.
Буду бодаться дальше.
Сообщение отредактировал gals08: 09 июля 2018 - 16:41
Отправлено 10 июля 2018 - 00:13
Добрый вечер всем!
Освидетельствование это как техосмотр, новые слова раньше милиционер теперь полицейский, суть не меняется.
В Федерацию парусного спорта тоже обращался, посочувствовали,но регистрируют только те, кто гоняются,
а у меня кровати (спальные места) и тд., и тп. Вообщем решайте сами, а мы Вам поможем. Сегодня беседовал с
начальником областного Гимс. Оказывается мы неправильно читаем письма Гимс это относится только к новым лодкам. И они
столько получают их, что не успевают прочитать.
На мотор при регистрации надо иметь купчию и чек с заверенным переводом, к слову мотор б/у купил в Хельсинки.
Представте себе перевести чек размер ~ 5 Х 7 сантиметров, там только цифры, правда финские цифры? Мотивировали,что они академий не кончали. Оформляют лодку 3 (ТРИ) ДНЯ, в том же письме регламент 30 мин. В конце нашей дискуссии спросил, что дальше? Предложил писать письма, ну в смысле на деревню в Швецию.
отправить по почте с отметкой почты и ждать 30 дней, и если не ответят, то быстро к ним. Я возражал, что мы в космос, что интернет,
что мы впереди планеты всей, подумав он согласился, только надо, что бы видно письмо отправлено адресату.
" : а ещё дорогая Екатерина Матвеевна хочу Вам сказать, что народ подобрался сердечный можно сказать покладистый,
остаюсь верен Вам, борец за дело трудового народа товарищ К."
Спасибо, что уделили внимание.
Отправлено 11 июля 2018 - 12:35
Требуют выписку из регистра Швеции, что лодка на учёте не стояла.
Выписка из правил Швеции, что лодка до 15м., не подлежат регистрации их не устроила.
На бортах номеров нет.
Если у кого есть такой документ копию или скан.
Запрос в департамент регистрации Швеции сделал, пока тишина.
Спасибо откликнувшимся.
Сергей, только сейчас прочел Ваше сообщение. У меня была та же проблема, только просил эту бумагу Регистр Черногории.
Высылал запрос по электронке, если правильно помню, вот с этой страницы: https://transportsty.../en/contact-us/
В запросе указывал модель лодки, год выпуска, серийный номер, основные характеристики (длина, ширина).
Пришел ответ на указанный мной e-mail с просьбой указать почтовый адрес. На него высылают и счет для оплаты, и сам a non-registration cerificate. Скорость прихода сертификата зависит от скорости работы почты РФ. Стоимость данной услуги 2500 Крон.
Отправлено 12 июля 2018 - 21:26
Коллеги,
Столько раз читал "сначала скорость, потом крутизна хода", "не перекручивай" и все такое. Вот составил табличку - скорость лодки, вымпельный ветер, курс к истинному и скорость выхода на ветер. Получается, что на обычных для Веги скоростях вымпельный ветер меньше 45 град вообще не имеет смысла. Чтобы более-менее прилично лавироваться, надо делать 4-5 узлов под 30 градусов вымпельного. Тогда лавировочный угол будет 80-90 град, и выход на ветер 3-3.5 узла. В идеале как-то так у меня порой и выходит.
Честно пробовал: истинный ветер 9-11, одна генуя. Бакштаг 5 узлов, иногда 6. Бейд 4-5 уз. Тот же ветер, грот в один риф и прикрученная генуя. Плюс пол-узла на бейде. Быстрее 6 шести узлов средней и семи максимальной на бакштаге выжать не удалось.
Отправлено 13 июля 2018 - 06:59
Интересное исследование. Только зачем нужен истинный ветер?
Скорость на бейдевинде обычно больше, чем на бакштаге, при не очень сильном ветре. При 9 узлах истинного и скорости яхты 5, на бакштаге грубо получаем 4 узла вымпельного, а на бейдевинде получаем 14 узлов вымпельного! В 2 раза вымпельный ветер больше на бейдевинде. Поэтому и скорость обычно на бейдевинде больше в слабые ветра.
И да, остро стоять на лавировке нет смысла. Лучше чуть полнее, но ехать.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей