Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#3576 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 23 июля 2018 - 17:19


 

Мой мнение: ВРШ - это совсем не здорово. Приноровиться, конечно, можно ко всему. Очень неудобно управлять, особенно двумя селекторами. Нет явной нейтрали. Винт все время вращается, наматывая на себя водоросли, веревки, муринги, ноги купальщиков...

После ВРШ, стационарный трехлопастной винт - это счастье, удовольствие и релакс. :)

Соглашусь, ВРШ с двумя селекторами- это не здорово. ВРШ с коробкой Combi, когда согласовано увеличивается наклон лопастей и увеличивается газ - абсолютно нормально! Веревки , муринги , водоросли может намотать и винт без ВРШ, по ним просто ездить не надо. :)

А вот чтобы установить явную нейтраль , сделал на ручке небольшую приспособу - подпружиненный фиксатор .Очень полезная штука, на мой взгляд. Всегда знаешь, что селектор установлен в нейтраль, винты перпендикулярны оси вращения, газ на холостом ходу.


  • 0

#3577 kruglov_sergei

kruglov_sergei

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: парусное Альбин Вега
  • Название: Maga

Отправлено 24 июля 2018 - 12:33

Добрый день, уважаемые коллеги!

 

Спасибо за поддержку.

 

Проблему удалось решить в соседнем регионе.

 

Слава богу, страна большая регионов много, законы получается разные.

 

Как у классика: от "нельзя, до решайте сами на местах".

 

Главное найти это место.

 

Извините,что не в тему. 

 

Трудности, которые приходится преодолевать, когда достигаешь

 

нужного результата, получаешь удовлетворение от финала, садомазо...  какой то.

 

Говорили знающие люди: Серёженька не ввози лодку в стану, оставь ТАМ.

 

Я тут с коллегами спорил с чего начинается Морская держава?

 

С морского парада или с похода маломерной лодки, каждый ответит для себя.

 

ВСЕМ УДАЧИ.

 

Извините за эмоциональное послание.


  • 3

#3578 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 24 июля 2018 - 20:40

Добрый день, уважаемые коллеги!

 

Спасибо за поддержку.

 

Проблему удалось решить в соседнем регионе.

 

Слава богу, страна большая регионов много, законы получается разные.

 

Как у классика: от "нельзя, до решайте сами на местах".

 

Главное найти это место.

 

Извините,что не в тему. 

 

Трудности, которые приходится преодолевать, когда достигаешь

 

нужного результата, получаешь удовлетворение от финала, садомазо...  какой то.

 

Говорили знающие люди: Серёженька не ввози лодку в стану, оставь ТАМ.

 

Я тут с коллегами спорил с чего начинается Морская держава?

 

С морского парада или с похода маломерной лодки, каждый ответит для себя.

 

ВСЕМ УДАЧИ.

 

Извините за эмоциональное послание.

Морская держава начинается с того, что подходишь к порту, а там море мачт. Идешь по набережной - а там - море магазинов для маломеров. Причем производства своего а не из-за границы завезенного. Поздравляю!!!


  • 0

#3579 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 30 июля 2018 - 21:47

Коллеги,

Нужен практический совет. Хочу поменять леера, присмотрел трос 3 мм 1х19. Есть у кого-нибудь практический негативный опыт, что 3 мм слишком тонко? Типа пальцы и ноги режет по колено?

3 мм выбирал и следующих соображений: в пвх обмотке не хочу, быстро коцается и непонятно, что там под оплеткой. 5-6 мм сталь уж очень толсто, к тому же запресованные наконечники не пролезут в дырки леерных стоек (они у меня 10 мм). 3 и 4 мм на ощупь почти одинаково, но 4 мм выходит дороже. Или я неправ?
  • 0

#3580 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 30 июля 2018 - 22:31

3 мм - экстремально тонко. 


  • 0

#3581 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 30 июля 2018 - 22:44

Почему бы не поставить мягкий синтетический трос?
  • 0

#3582 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 30 июля 2018 - 22:49

Коллеги,
Нужен практический совет.

Верхний леер у меня 3 мм , нижний - 4 ммм , оба без пвх оболочки. Никаких проблем типа порезаных ног,пораненных рук не наблюдается. На нижний леер вешаю кранцы ближе к леерным стойкам. Перетирания, порезы кранцевых веревок не замечены.
  • 0

#3583 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 30 июля 2018 - 22:59

Леера пусть будут железные, как-то спокойнее. Леерные стойки у меня металл без пластиковых вставок. Мягкую синтетику придется менять раз в три-четыре года, денег жалко - все-таки усточивость к уф-свету, истиранию, разрезанию и тп у нее хуже.  А вот фалы и оттяжки я все перевел с железа на веревки, глейштейновская динема в полиэфирной оплетке работает просто отлично. 

 

Руфат: спасибо, понял


Сообщение отредактировал tutalef: 30 июля 2018 - 23:00

  • 0

#3584 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 31 июля 2018 - 23:57

Коллеги,

Нужен практический совет. Хочу поменять леера, присмотрел трос 3 мм 1х19. Есть у кого-нибудь практический негативный опыт, что 3 мм слишком тонко? Типа пальцы и ноги режет по колено?

3 мм выбирал и следующих соображений: в пвх обмотке не хочу, быстро коцается и непонятно, что там под оплеткой. 5-6 мм сталь уж очень толсто, к тому же запресованные наконечники не пролезут в дырки леерных стоек (они у меня 10 мм). 3 и 4 мм на ощупь почти одинаково, но 4 мм выходит дороже. Или я неправ?

Стоит 4 мм. нормально. Зачем запрессованные наконечники? Поставьте  Норсеманы, держат хорошо


  • 0

#3585 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 01 августа 2018 - 16:13

Хорошо держат огоны. Дешево и сердито. На леера и ленивый огон прекрасно будет держать.


  • 0

#3586 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 02 августа 2018 - 12:11

Поставил 3 мм 1х19 без оболочки с запресованными наконечниками. Все хорошо, только один недостаток - их хуже видно на фоне нашей черной воды.

 

Норсеманы идут по 40 евро за штуку, мне их надо 8, это уж слишком. Фламандский огон я пытался заплести, на 1х19 получается уродливо; только 7х7 выглядит прилично, и все равно надо ставить зажимы с болтами, о которые экипаж может что-нибудь покарябать. Пусть уж будет чистенько и гладенько. 

 

Вопрос: Кто-нибудь менял самостоятельно двигатель на Веге? Сколько дней на это ушло? Что на что меняли? Смотрю замену своему MD6, думаю про Нанни 2.14 и Бетамарин 14


  • 0

#3587 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 02 августа 2018 - 18:06

На моей предыдущий хозяин менял. Поставил Vetus 14 л.с. Движок отличный, но для Веги - неудобно расположены фильтры и щуп, на правой стороне движка. Только наощупь можно все это менять. И сам двигатель смещен вперед, в каюту. Длиннее ящик, крышка, от помпы забортной воды пришлось отказаться.

Счет из сервисной компании прилагался. 50 000 крон. Замена двигателя (30 000 крон сам движок), редуктора, валолинии, винта и выхлопа. 


  • 0

#3588 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 02 августа 2018 - 18:47

Поставил 3 мм 1х19 без оболочки с запресованными наконечниками. Все хорошо, только один недостаток - их хуже видно на фоне нашей черной воды.

 

Норсеманы идут по 40 евро за штуку, мне их надо 8, это уж слишком. Фламандский огон я пытался заплести, на 1х19 получается уродливо; только 7х7 выглядит прилично, и все равно надо ставить зажимы с болтами, о которые экипаж может что-нибудь покарябать. Пусть уж будет чистенько и гладенько. 

 

Вопрос: Кто-нибудь менял самостоятельно двигатель на Веге? Сколько дней на это ушло? Что на что меняли? Смотрю замену своему MD6, думаю про Нанни 2.14 и Бетамарин 14

34 евро в Deel.ru (ну и уменя скидка там есть))) )


  • 0

#3589 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 03 августа 2018 - 17:15

Коллеги, нужна помощь. Загорелась вчера лампа на панели приборов, на картинке справа нижняя. Обычно, для того, чтобы она погасла надо было добавить оборотов двигателю, но сегодня она горит при любых оборотах. Я предполагал, что это сигнал об отсутствии заряда, но при работающем двигателе и горящей лампе в сети 13.4 вольта. Подскажите, что значит эта лампа и можно ли с этим что-то оперативно сделать?

Прикрепленные изображения

  • 1533301739794-47550329.jpg

  • 0

#3590 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 03 августа 2018 - 17:24

Как по мне - 13,4В - это и есть отсутствие заряда.

13,7 обычно на ХХ, и 14,2 при оборотах выше 1000.

 

Не останьтесь без аккумулятора!


  • 0

#3591 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 03 августа 2018 - 17:49

С выключенным двигателем у меня сейчас 12.5, т.е. какой- то заряд, видимо, есть. Провод от лампы приходит к коробочке на клемму на фото нижнюю. На ней маркировка кажется 19/+0. Что бы это могло значить? Второй провод с клеммы уходит на, видимо, генератор

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180803_165305.jpg

Сообщение отредактировал Aleck: 03 августа 2018 - 18:06

  • 0

#3592 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 03 августа 2018 - 20:15

12,5В - чуть ниже уровня полностью заряженного аккумулятора. Может, просто еще не успел достаточно разрядиться?

 

А какие напряжения показывает, если добавить оборотов двигателю?

- напряжение на выходе генератора;

- напряжение на клеммах акккумулятора;

 

В любом случае, первым делом - все доступные клеммы открутить/отключить, почистить, побрызгать хоть той же WD, аккуратно собрать как было.


  • 0

#3593 QxPL

QxPL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Penelope

Отправлено 04 августа 2018 - 00:01

Коллеги, нужна помощь. Загорелась вчера лампа на панели приборов, на картинке справа нижняя. Обычно, для того, чтобы она погасла надо было добавить оборотов двигателю, но сегодня она горит при любых оборотах. Я предполагал, что это сигнал об отсутствии заряда, но при работающем двигателе и горящей лампе в сети 13.4 вольта. Подскажите, что значит эта лампа и можно ли с этим что-то оперативно сделать?


Красная лампа? Или желтая?!
Красная- давления масла в двс (обычно).. двиг какой??
  • 0

#3594 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 04 августа 2018 - 10:50

Натяжение ремня генератора в норме? Износ щеток генератора? Все контакты конечно проверить.
  • 1

#3595 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 05 августа 2018 - 17:11

Друзья, у меня дизель нанни 14 лошадиных сил, чтобы развить скорость в 5 улов надо где-то 2500 оборотов, это нормально? Потребление при этом около 0.8-1 л. в час

 

Я просто слышал у некоторых рабочие обороты 1500-2000, у кого как?


  • 0

#3596 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 05 августа 2018 - 18:03

Это нормально для корпусной скорости Веги. Правда, sergvg с этим бы не согласился. В Пироговском водохранилище законы физики отменили, и его скорость под одной Генуей не меньше 7.5-8.0 узлов. Это надо принять. И простить

Друзья, у меня дизель нанни 14 лошадиных сил, чтобы развить скорость в 5 улов надо где-то 2500 оборотов, это нормально? Потребление при этом около 0.8-1 л. в час

Я просто слышал у некоторых рабочие обороты 1500-2000, у кого как?


  • 1

#3597 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 06 августа 2018 - 00:05

Друзья, у меня дизель нанни 14 лошадиных сил, чтобы развить скорость в 5 улов надо где-то 2500 оборотов, это нормально? Потребление при этом около 0.8-1 л. в час

 

Я просто слышал у некоторых рабочие обороты 1500-2000, у кого как?

 

Сегодня как раз замерил. Гладкая вода, штиль. Volvo Penta MD2020C, 20 л.с, винт с фиксированным шагом.

1700 об/мин - 5,5 узла

2000 об/мин - 6,0 узла

2400 об/мин - 6,4 узла

 

На днях хочу замерить расход топлива на этих режимах. Пока, на выпуклый  морской глаз - расход на 2400 выше раза в полтора, чем на 2000.


  • 0

#3598 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 06 августа 2018 - 23:07

Друзья, у меня дизель нанни 14 лошадиных сил, чтобы развить скорость в 5 улов надо где-то 2500 оборотов, это нормально? Потребление при этом около 0.8-1 л. в час

 

Я просто слышал у некоторых рабочие обороты 1500-2000, у кого как?

 

У Вашего Нанни номинальные обороты скорей всего 3600 об/мин и соответственно под них подобран винт, неудивительно что его приходится побольше раскручивать чем более мощную и менее оборотистую Volvo Penta.


  • 0

#3599 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 06 августа 2018 - 23:52

Вот чего про Пенту пишут в мануале.

Я свой до 3000 по моему даже не крутил никогда =) А уж ходить постоянно на таких оборотах - это ж с собой придется цистерну с соляркой возить..

 

 

Cruising speed

Operating the engine at wide open throttle (WOT) should be avoided
since it is both uneconomical and uncomfortable. Volvo Penta recommends
a cruising speed in the range 300 - 500 rpm lower than maximum
rpm at WOT. Depending on hull type, choice of propeller, load and
conditions etc. the maximum engine speed at top speed can vary, but
it should be within the WOT range.
Wide Open Throttle (WOT) range:
MD2010-2040 ...................... 3,200-3,600 rpm

  • 0

#3600 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 07 августа 2018 - 01:47

Это нормально для корпусной скорости Веги. Правда, sergvg с этим бы не согласился. В Пироговском водохранилище законы физики отменили, и его скорость под одной Генуей не меньше 7.5-8.0 узлов. Это надо принять. И простить
 

Пишите лучше о себе, своей лодке и своем опыте. Это гораздо полезнее для форума, чем заниматься фантазированием.

 

Друзья, у меня дизель нанни 14 лошадиных сил, чтобы развить скорость в 5 улов надо где-то 2500 оборотов, это нормально? Потребление при этом около 0.8-1 л. в час

 

Я просто слышал у некоторых рабочие обороты 1500-2000, у кого как?

У меня двухцилиндровый Vetus 14 л.с. с трехлопастным винтом. На 2500 оборотах скорость 5.5 узла по гладкой воде. Для моего дизеля по графику это обороты максимального момента.  Считаю их вполне нормальными, при максимальных 3300 оборотов. Понятно, что чем больше оборотов, тем больше потребление топлива, причем потребление вырастает существенно быстрее, чем скорость. Нелинейная функция.

Сегодня на бабочке разогнались до 5.5 узлов, чистый фордевинд. Жаль, не было времени развернуться и пройти в бейдевинд, чтобы зафиксировать скорость 7 узлов. Порывы приходили вполне подходящие для этого, 14-18 узлов дуло.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей