Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#3651 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 09 августа 2018 - 11:04

И насчет холодильника: если ходить в сентябре-октябре, да он не нужен, нужна печка, а если лето как в этом году, то в походе без холодильника  либо консервы-сухпаек, либо через день в магазин.


  • 0

#3652 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 августа 2018 - 13:16

Упсс
Простите,не сразу заметил. Спасибо за информацию, еще впрос - зачем на яхте холбильник? Или вы живете в ней?

Если выходить больше, чем на пару часов, уже нужен. Если не всухомятку, конечно, питаться. Молочные и мясные продукты без холодильника не выдерживают даже день летом. Про походы на неделю-другую и не говорю. Вино, опять же, летом приятнее пить охлажденным.  

 

Еще вот сросить хотел простите, что не в тему.
Вот скорость мерять узлах, а расстояния в милях - ничего, если в километрах я?
Ну просто если речь о ввп, если есть атлсы,по озерам карты,если есть километраж по берегам, если есть мерные уастки, если радио речное,что, надо пересчитывать в мили, иначе некруто?
Может кто по ввпп ходит, прикладывая измеритль к сетке на полях? А может с картами не работает, типа где мне здесь утонуть?
Персонально никого не хотел обидеть, просто уж больно режет глаз. Узлы под икшей - не смешно?
Вопрос риторический. Ответ знаю. Крутым яхтсменам мили и узлы привычнее.

В море - мили и узлы, на ВВП - километры и км/ч. 

Вега - лодка для моря. Все ее штатные приборы откалиброваны в морских милях и узлах. Поэтому для сравнения проще в одних единицах приводить примеры.

С картами давно уже практически никто не работает на малых яхтах, да и на больших тоже. :) С бумажными. Ибо на Веге негде и некому, и некогда, если один. Планшет с Навиониксом решает все вопросы. Europe Boating HD, 4000 руб. в плеймаркете или аппсторе. Включены все карты европейской ВВП РФ и европейские моря. Если поставить глубоко под спрейхуд на кронштейне, то и солнце с дождем ему не страшны, никаких водозащит не нужно.


  • 0

#3653 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 09 августа 2018 - 13:21

 
Рассуждения про скорость и расстояния ведутся в узлах и милях потому что эти величины показывает штатный лаг.

Ой ли?..
Ну, допутим, да и Бог с ним.
Привет, кстати, Алексей, едь я не ошибся? )
Спасибо за страницу,термостат все же есть, как это не удивительно)
Еще вопрос. Не вникал пока в устройво сальника гребного вала,если я двигатель на берегу запущу, подав воду в сст охлаждения, сальник ведь пострадать не должен?
Спасибо.
  • 0

#3654 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 09 августа 2018 - 13:42

 
...
В море - мили и узлы, на ВВП - километры и км/ч. 
..

Ну вот и я о том же. Остальное, имхо, от лукавого.
Про холодильник - как раз у вас мне понятно, раз гриль, значит и холодильник.
Но если не гриль, то вообще не понимаю. Сырокопченые колбасы, сыры, яйца, молоко, все прекрасно хранитмя без холодильника. Тушенка белорусская сегодня замечательного качества,лучше только самодельная, если постараться. Ходили подолгу без магазинов и холодильников, никаких проблем. Разумеется, если жить в лодке другой разговор, питание должно быть полноценным.
А если речь о походе- другом за год, то по мне запотевшая бутылка никак не стоит1 кВт ежесуточно.
Впрочем, вопрос приоритетов, как сам же уже говорил.
  • 0

#3655 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 августа 2018 - 13:52

Ну вот и я о том же. Остальное, имхо, от лукавого.
Про холодильник - как раз у вас мне понятно, раз гриль, значит и холодильник.
Но если не гриль, то вообще не понимаю. Сырокопченые колбасы, сыры, яйца, молоко, все прекрасно хранитмя без холодильника. Тушенка белорусская сегодня замечательного качества,лучше только самодельная, если постараться. Ходили подолгу без магазинов и холодильников, никаких проблем. Разумеется, если жить в лодке другой разговор, питание должно быть полноценным.
А если речь о походе- другом за год, то по мне запотевшая бутылка никак не стоит1 кВт ежесуточно.
Впрочем, вопрос приоритетов, как сам же уже говорил.

Какие киловатты? :) Холодильник компрессорный потребляет 15-20Ач в сутки. Солнечная панель 100Вт дает 40-45 Ач в сутки. Тихо и бесплатно. 

От бедности и безысходности раньше и на сублиматах ходили, и за борт нужду справляли. Но зачем это делать сейчас, когда все уже есть в наличии и доступно? :) 


  • 0

#3656 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 09 августа 2018 - 14:12

Если выходить больше, чем на пару часов, уже нужен. Если не всухомятку, конечно, питаться. Молочные и мясные продукты без холодильника не выдерживают даже день летом. Про походы на неделю-другую и не говорю. Вино, опять же, летом приятнее пить охлажденным.  

Тут и добавить нечего, особенно про вино важно ;) Без холодильника автономность два, максимум три, дня без магазина при условии нормального питания свежими продуктами. Т.е. на выходные выйти еще можно, а на пару недель поход уже надо тщательно планировать, чтобы магазины были по пути. Неудобно это, а питаться постоянно консервами мне уже не интересно. На следующий сезон буду очень стараться поставить холодильник и панели.

 

Печка - да, в наших широтах абсолютный приоритет. Это то, что я поставил сразу в первый сезон после покупки лодки. 


  • 0

#3657 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 09 августа 2018 - 14:28

Какие киловатты? :) Холодильник компрессорный потребляет 15-20Ач в сутки. Солнечная панель 100Вт дает 40-45 Ач в сутки. Тихо и бесплатно. 
От бедности и безысходности раньше и на сублиматах ходили, и за борт нужду справляли. Но зачем это делать сейчас, когда все уже есть в наличии и доступно? :)

Без обид, просто на всякий случай, давайте разберемся немного. Ампер/час, это ток, равный одному амперу, продолжающийся в течении часа. В сутках ампер/часы измеряться никак не могут, это уже сама по себе измеренная единица) Ватт - это сила тока(амперы) умноженная на напряжение(вольты).
Почему я назвал величину в один кВт? Я может подзабыл что-то, но мне помнится, что страниц 100назад именно вы называли мощность вашего холодильника - 36ватт. Если очень грубо, то это около киловатта в сутки.
Ну а солнечная панель, которая называется 100ватной, реально отдает в разы меньшую мощность в нашей полосе. Я много слышал баек про ветряки и солнечные панели, но реально видел ток не более 2,5 ампер, при ярком солнце, и 0,5, при малейшем облачке. На что этого хватит? Ну, на якорный огонь, или на ходовые огни, если они светодиодные. А чаще, в среднем за сутки, лишь на подзарядку мобильного телефона или поддержание заряда аккумуляторов при долгой стоянке между плаваниями. Но никак не на ваш холодильник. Для него нужно пошить их солнечных панелей паруса. Ваши аккумуляторы давно бы сели, если бы вы не запускали мотор, мне так думается.
  • 0

#3658 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 августа 2018 - 14:52

Без обид, просто на всякий случай, давайте разберемся немного. Ампер/час, это ток, равный одному амперу, продолжающийся в течении часа. В сутках ампер/часы измеряться никак не могут, это уже сама по себе измеренная единица) Ватт - это сила тока(амперы) умноженная на напряжение(вольты).
Почему я назвал величину в один кВт? Я может подзабыл что-то, но мне помнится, что страниц 100назад именно вы называли мощность вашего холодильника - 36ватт. Если очень грубо, то это около киловатта в сутки.
Ну а солнечная панель, которая называется 100ватной, реально отдает в разы меньшую мощность в нашей полосе. Я много слышал баек про ветряки и солнечные панели, но реально видел ток не более 2,5 ампер, при ярком солнце, и 0,5, при малейшем облачке. На что этого хватит? Ну, на якорный огонь, или на ходовые огни, если они светодиодные. А чаще, в среднем за сутки, лишь на подзарядку мобильного телефона или поддержание заряда аккумуляторов при долгой стоянке между плаваниями. Но никак не на ваш холодильник. Для него нужно пошить их солнечных панелей паруса. Ваши аккумуляторы давно бы сели, если бы вы не запускали мотор, мне так думается.

Без обид, я разобрался с этим уже достаточно давно и успешно пользуюсь, чего и вам желаю. Реальная практика всегда лучше, чем домыслы. :)

Про амперчасы и сутки, подумайте, есть разница, потребить амперчас в сутки или в неделю? :)

Я к береговому питанию никогда не подключаюсь. 100Вт панель обеспечивает все мои потребности, включая автопилот, холодильник, навигацию, зарядники, лампы и инвертор. Ток - 5А на солнце в полдень.

Страниц 100 назад мы обсуждали термоэлектрический холодильник. Сейчас у меня компрессорный.

 

На яхте - замкнутая электрическая система. Ее емкость измеряется в амперчасах, поскольку вся энергия у нас хранится в аккумуляторах. И все потребление и генерация энергии рассчитывается тоже в амперчасах. Поэтому совершенно неважно, какая мощность у прибора. Мощность влияет только на сечение проводов. Важно - сколько амперчасов этот прибор потребляет в сутки, днем и ночью. Именно дневное и ночное потребление в амперчасах дает исчерпывающую информацию для расчета необходимой емкости аккумуляторов и необходимой мощности солнечных панелей.

По ночному потреблению мы подбираем аккумуляторы. А солнечную панель выбираем так, чтобы она в день закрывала дневное потребление + ночное + запас. Все просто и понятно. 


  • -1

#3659 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 09 августа 2018 - 15:04

Ок, не будем спорить.
Тем более, что все проверить очень просто - просто отключите аккумуляторы в ваш полдень, а если не поможет, то через 3 часа после него.
На счет ампер/ часов я понял вас, вы используете эту единицу как единицу емкости аккумуляторов. В вашем случае, как я понимаю, ампер/сутки было бы корректнее.
  • 0

#3660 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 09 августа 2018 - 15:12

Сальник гребного вала смазывается/охлаждается водой?
Могу ли запустить мотор на суше, подав воду в систему хлаждения мотора?
ВРШ.
Спасибо.
  • 0

#3661 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 09 августа 2018 - 15:34

Если он родной и смазывается через прессмасленку, то можно немного покрутить, если новый резиновый без масленок - то нельзя. Но сам дейдвудный подшипник в корме в любом случае только водой смазывается.


  • 1

#3662 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 09 августа 2018 - 16:53

А вот кстати есть она у меня, еще до покупки.

У меня мд7а.
Там где я показываю пальцем у меня термостат.у вас немного другая крышка,но если ее открытии,то сразу станет ясно есть ли у вас термостат или нет.

Прикрепленные изображения

  • tmp-cam-322264710.jpg

  • 1

#3663 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 августа 2018 - 16:54

Ок, не будем спорить.
Тем более, что все проверить очень просто - просто отключите аккумуляторы в ваш полдень, а если не поможет, то через 3 часа после него.
На счет ампер/ часов я понял вас, вы используете эту единицу как единицу емкости аккумуляторов. В вашем случае, как я понимаю, ампер/сутки было бы корректнее.

Я не отключал аккумуляторы от панели 5 лет. У меня есть battery monitor, который показывает напряжение, ток +- и емкость аккумуляторов в процентах и даже амперчасах. Так что у меня полная информация о моей электрической системе. 

Что такое ампер/сутки - не очень понимаю зачем такой параметр? Это те же Ач, только в 24 раза больше. Нет такой характеристики ни у одного моего потребителя, хранителя или генератора энергии. Ач есть. И потребление этих Ач в сутки разное у каждого прибора.

Емкость моего банка 240Ач. Сколько это будет в амперсутках? :) И зачем делать лишний перевод? :)


  • 0

#3664 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 09 августа 2018 - 21:51

У меня мд7а.
Там где я показываю пальцем у меня термостат.у вас немного другая крышка,но если ее открытии,то сразу станет ясно есть ли у вас термостат или нет.

Спасибо, все ясно, так и предполагал.
  • 0

#3665 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 09 августа 2018 - 21:56

Если он родной и смазывается через прессмасленку, то можно немного покрутить, если новый резиновый без масленок - то нельзя. Но сам дейдвудный подшипник в корме в любом случае только водой смазывается.

Ясно, спасибо. Хорошо, что при обмывпнии удержался, как чувствовал. Там что, типа гудрича?
При перегоне из швеции вышел из строя насос внешнего контура, я разумеется все восстановлю, но запустить и прогреть хотелось бы. Надо подумать, как.
Неверное проще всего в пожарном пруду))

Сообщение отредактировал EWS: 09 августа 2018 - 22:34

  • 0

#3666 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 09 августа 2018 - 22:11

Я не отключал аккумуляторы от панели 5 лет. У меня есть battery monitor, который показывает напряжение, ток +- и емкость аккумуляторов в процентах и даже амперчасах...


Ну и отлично, не спорю и не возражаю. Но к вопросу о холодильниках все же замечу - 5А при 12 вольтах это 60Вт. 100w батарея, полдень.
  • 0

#3667 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 09 августа 2018 - 22:45

Без обид, просто на всякий случай, давайте разберемся немного. Ампер/час, это ток, равный одному амперу, продолжающийся в течении часа. В сутках ампер/часы измеряться никак не могут, это уже сама по себе измеренная единица) Ватт - это сила тока(амперы) умноженная на напряжение(вольты).
Почему я назвал величину в один кВт? Я может подзабыл что-то, но мне помнится, что страниц 100назад именно вы называли мощность вашего холодильника - 36ватт. Если очень грубо, то это около киловатта в сутки.
Ну а солнечная панель, которая называется 100ватной, реально отдает в разы меньшую мощность в нашей полосе. Я много слышал баек про ветряки и солнечные панели, но реально видел ток не более 2,5 ампер, при ярком солнце, и 0,5, при малейшем облачке. На что этого хватит? Ну, на якорный огонь, или на ходовые огни, если они светодиодные. А чаще, в среднем за сутки, лишь на подзарядку мобильного телефона или поддержание заряда аккумуляторов при долгой стоянке между плаваниями. Но никак не на ваш холодильник. Для него нужно пошить их солнечных панелей паруса. Ваши аккумуляторы давно бы сели, если бы вы не запускали мотор, мне так думается.

Вы противоречите сами себе. Мощность холодильниека 36вт (12в *3А=36вт). 100вт панель выдаёт 2,5А *12в=30вт. Т.е. 30% от номинала, что вполне естественно. Дефицит - 6вт. Но следует учесть, что 36вт - МАХ потребление при непрерывной работе. Реальная потребляемая  мощность будет меньше 36вт. Так что 100вт СП должно хватать, хотя и на пределе.


  • 0

#3668 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 09 августа 2018 - 23:32

Вы противоречите сами себе. Мощность холодильниека 36вт (12в *3А=36вт). 100вт панель выдаёт 2,5А *12в=30вт. Т.е. 30% от номинала, что вполне естественно. Дефицит - 6вт. Но следует учесть, что 36вт - МАХ потребление при непрерывной работе. Реальная потребляемая  мощность будет меньше 36вт. Так что 100вт СП должно хватать, хотя и на пределе.

Да нет, не противоречу, просто наверное не развиваю мысль до конца. Вовсе не ставлю целью критику, и никого ни к чему не призываю, просто озвучиваю свое мнение.
Мои друзья на б.море лет 20 назад пришли к выводу, что на воде есть одно надежное электричество - удар молнии. Все остальное безотказно не работало. Но это было давно. Другие аккумуляторы, другие моторы, совсем другие панели и совсем другая электроника. Но, как считал, так и считаю, что рулит только генератор, в любом его виде. А панели - они стали сильно лучше, не недостаточно хороши пока- ну если их три- четыре, то к этому я отношусь с уважением. Но если это одна панель над капом - простите, нет. Разве что подзарядка между выходами на воду.
Коллега серг назвал цифру - 5А. В полдень. Она не противоречит моим представлениям, плюс минус три часо от полдня будет 2,5А, в остальное время меньше единицы. Холодильник, рулевой- только на них не хватит, и хватить никак не может.
Но скорее всего я отстал от жизни и заблуждаюсь. Пробуйте, измеряйте.
Спасибо.
  • 0

#3669 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 августа 2018 - 23:54

Ну и отлично, не спорю и не возражаю. Но к вопросу о холодильниках все же замечу - 5А при 12 вольтах это 60Вт. 100w батарея, полдень.

5.2А при 19В = 100Вт. У панели именно такие характеристики. Хитрость ли это производителей панелей или случайный ввод в заблуждение - не знаю. Знаю только, что при выборе панелей ориентироваться нужно на ток, а не на указанную мощность панели.

 

Вы противоречите сами себе. Мощность холодильниека 36вт (12в *3А=36вт). 100вт панель выдаёт 2,5А *12в=30вт. Т.е. 30% от номинала, что вполне естественно. Дефицит - 6вт. Но следует учесть, что 36вт - МАХ потребление при непрерывной работе. Реальная потребляемая  мощность будет меньше 36вт. Так что 100вт СП должно хватать, хотя и на пределе.

Нет никаких противоречий.

100Вт панель выдает 5.2А в полдень. Это ее номинал, 100%. Напряжение у нее 19В. 

Потребляемая мощность холодильника одинакова. Вы же сами написали правильную формулу мощности. В ней нет времени. :)

Вот необходимая энергия, опустошение аккумуляторов в амперчасах - существенно отличается, в зависимости от времени работы холодильника.

Скажу вам из практики. Ток днем у меня всегда с плюсом, даже когда компрессор холодильника работает. Т.е. панель вырабатывает больше тока в моменте, чем все потребители потребляют. К вечеру плюсовые токи снижаются до нуля. Ток вечером у меня -3-4А, лампочки все накаливания в каюте. Ночью соответственно тоже минус 3А, когда работает компрессор. Якорный огонь у меня светодиодный, мизер потребляет. 

Итого имеем. К заходу солнца я имею в банке 230Ач из 240. И утром я имею 210-215 Ач из 240. Т.е. ночное потребление - 10-15 Ач. К 11:00 батареи уже полные, 240Ач. 

 

Сейчас на Волгу пойдем - постараюсь записать все цифры. Надеюсь, будет ветер и не придется моторить вообще для чистоты эксперимента. Или на якоре пару дней постоим, порыбачим, тоже без мотора. 

 

P.S. В разделе "электрооборудование..." есть спецтема насчет солнечных панелей. Там много интересной информации. Дискуссию о панелях, токах и мощностях лучше продолжать там. А применимость их на Веге и личный опыт использования на Веге - здесь.


Сообщение отредактировал sergvg: 09 августа 2018 - 23:59

  • 0

#3670 dingo

dingo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Kyrksaterora
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Maria

Отправлено 21 августа 2018 - 01:13

День добрый всем!Такой вопрос.У меня двигатель Albin 022 kombi.В последнее время начались провалы.То есть,если я резко даю реверс,или газ на холостом ходу,может и заглохнуть,надо увеличивать обороты постепенно.На постоянном ходу все ОК.Свечи,трамблер,бегунок новые.Где копать?Карбюратор?После недельной стоянки надо несколько раз запустить,а то глохнет.Немного прогреется ,все ОК,но провалы остаются.


  • 0

#3671 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 21 августа 2018 - 12:24

День добрый всем!Такой вопрос.У меня двигатель Albin 022 kombi.В последнее время начались провалы.То есть,если я резко даю реверс,или газ на холостом ходу,может и заглохнуть,надо увеличивать обороты постепенно.На постоянном ходу все ОК.Свечи,трамблер,бегунок новые.Где копать?Карбюратор?После недельной стоянки надо несколько раз запустить,а то глохнет.Немного прогреется ,все ОК,но провалы остаются.

В первом приближении - признак бедной смеси. По-видимому - засорился карбюратор. Внимательно и аккуратно почистите карбюратор.


  • 0

#3672 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 21 августа 2018 - 12:49

День добрый всем!Такой вопрос.У меня двигатель Albin 022 kombi.В последнее время начались провалы.То есть,если я резко даю реверс,или газ на холостом ходу,может и заглохнуть,надо увеличивать обороты постепенно.На постоянном ходу все ОК.Свечи,трамблер,бегунок новые.Где копать?Карбюратор?После недельной стоянки надо несколько раз запустить,а то глохнет.Немного прогреется ,все ОК,но провалы остаются.

Мотора этого не знаю, потому не спешил с ответом. Но знаю много других.
Основные системы карбюратора:
1. Главная дозирующая система
2. Система пуска
3. Система холостого хода
4. Переходная система
5. Насос- ускоритель
6. Экономайзер.
В вашем случае следует обратить внимание на п. 4 и 5.
П5 - вероятно, на вашем моторе отсутствует. Реализуется чаще всего так - либо поршень, либо мембрана, которые при резком увеличении газа впрыскивают струйку топлива в диффузор, струйка наблюдается визуально.
П4 - наиболее вероятная причина. Что смотреть: при закрытой дроссельной заслонке работает сист. Холостого хода - два крошечных отверстия, одно выше а другое ниже закрытой заслонки. К ним подводится топливо из поплавковой камеры по каналу, в который врезан винт регулировки качества смеси. Для более плавного перехода с системы холостого хода к главной дозирующей системе существует переходная система - крошечная прорезь или отверстие над ( или перед) отверстиями системы холостого хода. Все эти отверстия - как бы единый узел, они все соеденены между собой, при открытии дроссельной заслонки в них по разному протекают потоки воздуха, топлива, и готовой смеси. По вашим симптомам вероятнее всего, там сидит соринка. Чтобы добраться, надо снять карбюратор.Так что есть смысл вывернуть и другие жиклеры, все промыть и продуть воздухом. Важно не перепутать никакие жиклеры, и не лазить в крошечные отверстия ничем металлическим - только воздух, или в крайнем случае заточенная зубочистка.
  • 0

#3673 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 августа 2018 - 11:32

День добрый всем!Такой вопрос.У меня двигатель Albin 022 kombi.В последнее время начались провалы.То есть,если я резко даю реверс,или газ на холостом ходу,может и заглохнуть,надо увеличивать обороты постепенно.На постоянном ходу все ОК.Свечи,трамблер,бегунок новые.Где копать?Карбюратор?После недельной стоянки надо несколько раз запустить,а то глохнет.Немного прогреется ,все ОК,но провалы остаются.

Карбюратор проверить - первое дело. И трамблер выставить правильно.

Если у вас ВРШ, то провал может быть теоретически связан с ним. У вас одна ручка или две? Если резко увеличить угол атаки винта, то движок захлебнется на малых оборотах. Это и будет ощущаться, как провал. 


  • 0

#3674 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 августа 2018 - 12:41

Вернулись из недельного похода в Конаково и чуть выше. 

По солнечной панели. Если не заводить мотор совсем. Панель 100Вт, монокристалл, аккумы 240Ач. Солнечный день, на следдень утром зарядка 90%, к вечеру 99%. С облачками - 80%. Если 2 дня пасмурно - 70% на утро остается. Основной потребитель - холодильник компрессорный. Т.е. 2-3 дня реально держит даже пасмурных. А далее все равно частично моторить. Генератор двигателя выдает 50А, если батарея разряжена до 70%. И 25А, если до 80%. В полдень максимальный ток панели 4,6А. В июле было 5А. Вывод. Для наших волжских условий, когда моторить приходится через день, 100Вт панели впритык достаточно. Даже если пасмурные дни через день. В солнечные дни панель обеспечивает энергией на 100%. Если есть желание стоять на якоре дольше или есть возможность все время парусить, то нужно 200Вт панель. На рубку и она поместится. Хотя, конечно лучше 2х200 на арку над кокпитом.  :)

 

Под Конаково нашли прекрасное место с термальной водой. Источник - конаковская ГРЭС. :) Стерилизованная волжская вода без всяких микроорганизмов температурой 30-32 градуса. Вылезать из воды не хочется, особенно когда воздух уже 17. :) Там по одному берегу - СНТ ГРЭС. Возле одного не очень взрачного на вид домика висел "носок полосатый" на шесте. Думал, что для прикола. Пока на его лужайку не прилетел вертолет! :) Причем рядом с деревьями сел - ас пилот.  

 

Федоровский залив посетили, напротив родной базы Губкинец. Шикарное место. Островок, глубина 1.5-1.7. Можно плавать, можно на острове загорать на теплом песке. На берегу из польской яхты Карины "Черная каракатица" сделали памятник, украсили флажками. :) А в 90-х мы с этой яхтой стояли на одном пирсе в Буревестнике.

 

Бывший карьер у деревни Горки (в сторону Твери) как обычно поделился с нами рыбой. Наловили, нажарили. И на опарыша, и на хлеб. Рыбы - море, клюет сразу, возле берега. Правда, мелочь, но приятно посмотреть, как поплавок пляшет. Жерех оказался вкусной рыбой. Нигде в других местах даже никто не притронулся к наживке. Что хорошо в этом месте - можно ткнуться носом в берег. Мостки, правда, оказались сломанными, к которым мы швартовались 2 года назад, но через 100 м ткнулись носом к сухому дереву. Сходили в лес, погуляли. Даже комаров не было. Встретили двух пенсионеров из соседнего санатория. Бабуля рассказала, что в молодости ходила на краснодеревой тэшке в як Наука в Хлебниково. Пошли они на Рыбинку, попали в шторм, а когда их пришел спасать БЖП, подошли к нему с наветра - лодку ударило о корпус судна и она затонула! Всех людей спасли. А потом с водолазами приехали, подняли лодку, восстановили в Рыбинске и дальше ходили. Говорит, в тот шторм много лодок потонуло.

 

В деревне Устье - шикарная турбаза "Веточка". Кто хочет отдохнуть - рассмотрите вариант. Знакомые там жили. Пошел от Устья напрямую через Волгу в теплый залив, к куче песка - вылетел на мель на полном ходу. По карте - 7 м. По факту - длинный вал мягкого песка вдоль течения шириной метров 5. Впервые засел так, что не смог даже развернуться движком. На всю длину киля. Вечер воскресенья - никого вокруг, никаких катеров, генерирующих волны. Пришлось слезать, плечом упираться и толкать. Прошли 100м - опять такая же мель. В этот раз уже развернул яхту руками и дотолкал обратно до фарватера.  

 

Встали перед каналом на ночевку в маленьком заливчике возле какой-то базы. Я там уже несколько раз ночевал. Глубины 1.3 на входе, потом 1.5-1.7. Закрыт со всех сторон лесом, ни ветра ни волны. Оч удобно. Только хотели уже гриль заводить, да ужинать - подъехал парень на лодке с обрезанными крыльями и сообщил, что ночью "будут испытания радиоволн". И что лучше нам отсюда уйти подальше. Звучало бредово, но это Дубна, научный центр - все может быть. Переставились от греха подальше в большой залив, ближе к затонувшим баржам. Благо, волны в этом заливе не было. 

 

Расход топлива примерно замерили - 1.3 л/ч. Поделили потраченные на глаз литры на моточасы по счетчику. Крейсерские обороты - 2500, скорость при этом 5.2 узла. 

 

На обратном пути перед 5-м шлюзом догнал нас шквал с дождем. Наверное белый. Горизонтальные потоки ливня, белая пелена от водяной пыли. Палуба отмылась, как керхером. :) Первым шел буксир "Январь", а навстречу толкач с полной баржой металлолома. Январь говорит: "За мной 3 яхты." И толкач произносит фразу дня: "Никаких яхт я не вижу, пелена, но предлагаю всем левый борт". :) К счастью даже в такой пелене его черная громада виднелась, о чем я ему и сообщил по рации. К шлюзу ливень закончился. Декатлоновские костюмы показали себя опять на отлично. Не промокают и не протекают уже 4-й сезон. Куртка стоила 3000 руб., штаны 1800 руб. А вот перчаткам Gill приходит конец. Протерлись и от веревок, и по краям за 3 сезона.  

 

Планшет, установленный глубоко под спрейхудом, показал себя великолепно. Даже в шквал на него не упало ни капли воды. А идти из-за околонулевой видимости можно было только по Навиониксу. И на солнце отлично. Если уж совсем солнце было сзади - бликовал, приходилось затенять. 

 

Спали в этот раз в каюте. В носу гораздо холоднее. 

 

Парусили от Федоровского до Конаково. Потом возле Конаково с гостями катались под парусами полдня, даже под спинакером удалось пройти много. И от теплого канала до Дубны.  

 

ГИМС летал и ползал мимо много раз, но интереса не проявлял. Рыбоохрану видели несколько раз, при нас догнали лодку убегающую. 

 

Продукты докупали в Конаково. На бетонный причал в городском парке можно высадить человека и потом забрать. Якорь рядом бросить. Швартоваться к нему некомфортно. Арматура торчит. Рядом с пирсом - меньше метра. Магазины - в пешей доступности на улице Ленина.

 

P.S. Робот написал, что в моем сообщении слишком много смайликов, поэтому оно не может быть опубликовано. Пошел удалять. А вы говорите "испытания радиоволн - бред". :) Опять смайлик поставился. 


  • 2

#3675 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 августа 2018 - 18:01

Интересная ссылка для понимания расхода топлива. Кликаете на свой двигатель (или примерно свой) и слева указатель показывает расход, при разных оборотах. Для моего получается 1.5 л/ч, при 2500 оборотах. Т.е. мои 1.3 как раз я точно замерил. Поскольку часть времени двигатель работал на ХХ или на низких, то средний расход и вышел 1.3. Но на марш нужно рассчитывать по 1.5 л/ч. Фактически моего бака 40 л должно хватать на 26 часов, при 2500 оборотах и скорости 11 км/ч. Или на 286 км. Весь мой маршрут 420 км. Парусная часть - 50 км. 

http://www.boat-fuel...-расход-топлива


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей