Веганавты всех стран объединяйтесь!
#3752
Отправлено 02 сентября 2018 - 14:01
Лодка Михаила из Краснодара.
Это было фото с ее участие в регате NOVOCUP 2018.
Он прошел из Новороссийска в Севастополь за один раз.
Потом регата: Севастополь-Балаклава-Ялта-Орджонекидзе-Коктебель-Керчь-Новороссийск.
И еще соревнования в каждом из этих городом (кроме Новоросса).
Прошли около 600 миль (может быть чуть меньше) за 9 дней.
Тут еще фото с этой регаты:
https://www.facebook...CTrI&__tn__=C-R
https://photos.googl...WxmMDc3SmFkSzln
Сообщение отредактировал PARA CENTER: 02 сентября 2018 - 14:01
#3753
Отправлено 10 сентября 2018 - 15:29
Поставил второй румпель на штатное место с подключением автопилота. Транцевый румпель фиксирую шкертиками. Что обнаружилось.
1. Если правильно зафиксировать транцевый руль, то яхта под мотором идет прямо сама. Штатный руль в режиме флюгера, не требует подруливания. Т.е. даже автопилот не нужен на гладкой воде.
2. Руление штатным рулем, при зафиксированном транцевом, происходит с большой задержкой, очень плавно. На маршруте и на больших пространствах - нормально, в бухтах развернуться с одного раза - сложно.
3. Рулится практически вертикальным румпелем, отклоняя его от вертикали вправо-влево, в кокпите не мешает.
#3754
Отправлено 20 сентября 2018 - 16:29
Всем привет,
Хочу купить вегу в следующий сезон и присоединиться к сообществу. Вдохновился этой веткой форума, посмотрел кучу видосов на ютубе, мануалы почитал, отчеты владельцев и т.п. Вот только на самой лодке ни разу не был( Может кто-то из питерских вагаводов согласиться провести мне небольшую экскурсию? Если с выходом на воду вообще шикарно будет.
Сообщение отредактировал nibred: 20 сентября 2018 - 16:30
#3755
Отправлено 20 сентября 2018 - 17:30
Как раньше писал, приобретя Вегу в Швеции, в мае думал перегнать в теплые края, но лодка не захотела. В августе поехал опять к ней, только вернулся. Двигатель привели в порядок, но после под'ема вскрылись-таки интересные моменты. Здесь все кратко описал:https://skipper-alex...l.com/1901.html
Ясно уже, что поеду к ней в октябре - ноябре. Часть деталей буду просить, живущего там человека, поискать на разборках. В связи с этим вопрос-предложение: если кому что-то надо из деталей по Веге б/у, сообщите. Я закажу и их. Если он найдет, то пришлет цену. Думаю, лучше в личку писать, чтобы не засорять тему.
Кстати, приведя двигатель в порядок, решил поучиться управлять лодкой на заднем ходу. Пока получилось держать её на прямой и делать плавные повороты. Заметил, что от частоты винта сильно зависит её управляемость: с какого-то момента винт уводит корму при любом положении румпеля. Пока ничего, кроме штатного пера, монстрить не хочу, буду изучать-привыкать в следующем сезоне.
#3756
Отправлено 20 сентября 2018 - 17:34
Максим Спутай в Риге продает свою Вегу. Как я понял - после полного обновления всего и вся "для себя". Это может быть хорошим вариантом. На Фейсбуке его найдете по имени.Всем привет,
Хочу купить вегу в следующий сезон и присоединиться к сообществу. Вдохновился этой веткой форума, посмотрел кучу видосов на ютубе, мануалы почитал, отчеты владельцев и т.п. Вот только на самой лодке ни разу не был( Может кто-то из питерских вагаводов согласиться провести мне небольшую экскурсию? Если с выходом на воду вообще шикарно будет.
#3757
Отправлено 20 сентября 2018 - 19:01
Немного написал про свой холодильник, смонтированный в начале этого сезона
#3758
Отправлено 21 сентября 2018 - 13:32
Всем привет,
Хочу купить вегу в следующий сезон и присоединиться к сообществу. Вдохновился этой веткой форума, посмотрел кучу видосов на ютубе, мануалы почитал, отчеты владельцев и т.п. Вот только на самой лодке ни разу не был( Может кто-то из питерских вагаводов согласиться провести мне небольшую экскурсию? Если с выходом на воду вообще шикарно будет.
Если хотите и есть шенген, я сегодня вечером еду на лодку в Иматру. Субботу и воскресенье планирую покататься немного, дуть будет прилично. В воскресенье буду мачту снимать.
#3760
Отправлено 21 сентября 2018 - 20:00
Максим Спутай в Риге продает свою Вегу. Как я понял - после полного обновления всего и вся "для себя". Это может быть хорошим вариантом. На Фейсбуке его найдете по имени.
Посмотрел, спасибо. Вариант хороший, по отзывам так вообще идеальный, цена тоже (если не считать доп затраты на растаможку и перегон) Если до следующего сезона не продаст, рассмотрю возможность покупки.
Но если честно, я по умолчанию предпочитаю пока питерские предложения. Возни меньше, рисков для меня тоже с точки зрения перегона. У меня стажа-то почти еще нет. 200миль по черноморскому побережью только. Права IYT только-только получил. К следующему сезону еще накатаю стаж экипажем на чужих лодках, но все равно в перегон вписываться с моей компетенцией это авантюра.
#3762
Отправлено 21 сентября 2018 - 22:24
Кстати, про холодильник: в штатный "ледяной ящик" на Веге (который правее раковины) с самым минимальным объемом работ и переделок я установил вот такой агрегат: http://limars.ru/mai...dayushchij-ur35
Т.е. просто пропил на 10-15 см стенку ящика чтобы прошла трубка от испарителя, потом запенил и вклеил выпиленный кусок, сам охлаждающий агрегат на этой же стенке в рундуке получается.
Меня не очень устраивает теплоизоляция ящика, там сантиметра 3-4 пенопласт, как я понял. И пенопласт старый, "крупношариковый", мог уже весь и посыпаться. Но как вскрыть столешницу и подобраться к ящику - пока не понял, когда-нибудь... Работает и ладно, ну больше электричества жрет, ну и фиг с ним. Пиво и вино охлаждает, стейки неделю могут продержаться. =)
#3763
Отправлено 22 сентября 2018 - 13:41
#3764
Отправлено 22 сентября 2018 - 13:49
Перегон не проблема. Возьми человека с опытом вот и все. Может быть сам Максим помог бы. На трейлере довезти тоже не вопрос. Расстояние же небольшое. Лодка отличная,одно плохо,двигатель бензин,что мне например не нравится.Посмотрел, спасибо. Вариант хороший, по отзывам так вообще идеальный, цена тоже (если не считать доп затраты на растаможку и перегон) Если до следующего сезона не продаст, рассмотрю возможность покупки.
Но если честно, я по умолчанию предпочитаю пока питерские предложения. Возни меньше, рисков для меня тоже с точки зрения перегона. У меня стажа-то почти еще нет. 200миль по черноморскому побережью только. Права IYT только-только получил. К следующему сезону еще накатаю стаж экипажем на чужих лодках, но все равно в перегон вписываться с моей компетенцией это авантюра.
#3765
Отправлено 22 сентября 2018 - 14:57
А вообще-то интересный вариант - хозяйственное использование передней каюты. Здесь недавно задавался вопрос о переделке на Веге. Сам думаю об этом. Все крутится вокруг гальюна. Или переносить к трапу, или оставлять в передней, выделяя больше места. Во втором случае и холодильник в этой каюте, и парусный гардероб отлично вписываются. Пока, правда, прикидывал первый вариант - у трапа, но все равно высота в самом гальюне выше 140 см не выходит.Носовая каюта у меня используется как кладовка, места не жалко...
Кроме того, вариант холодильника на "штатном" месте меня напрягает постоянным проникновением воды от мойки, хоть бортики клей вокруг загрузочного люка.
Расстояние же небольшое. Лодка отличная,одно плохо,двигатель бензин.
Одно плохо, растаможка
#3769
Отправлено 22 сентября 2018 - 16:52
Это смотря как сделать.Здесь недавно задавался вопрос о переделке на Веге... ...прикидывал первый вариант - у трапа, но все равно высота в самом гальюне выше 140 см не выходит...
Обдумываю вариант поднять перегородки, как бы ограничивающие камбуз, под самый подволок. Тогда по левому борту унитаз, по правому все остается как было, в проходе складная дверь. Закрываешь брандерщит и дверь, и гальюн получается в полный рост,и от борта до борта, и с нормальной раковиной при этом.
Плита переезжает в шкаф, который сейчас гальюн. Со стороны прохода он зашивается, со стороны каюты, над койкой, делается откидная крышка - столик. Внутри подвешена плита, у борта полки для варочной посуды. вытяжка над плитой уже есть. Все удобно, все неплохо.
Последнее, что не пойму никак - смирюсь ли со зрительной потерей объема после подъема перегородок до верха. Собираюсь сделать имитацию из картона, после чего окончательно и определюсь.
Так что дарю идею)
Сообщение отредактировал EWS: 22 сентября 2018 - 16:55
#3770
Отправлено 22 сентября 2018 - 18:27
Всем привет,
Хочу купить вегу в следующий сезон и присоединиться к сообществу. Вдохновился этой веткой форума, посмотрел кучу видосов на ютубе, мануалы почитал, отчеты владельцев и т.п. Вот только на самой лодке ни разу не был( Может кто-то из питерских вагаводов согласиться провести мне небольшую экскурсию? Если с выходом на воду вообще шикарно будет.
Добрый день.В Пскове, пока на воде.В любой выходной при хорошей погоде без проблем покажу и пройдёмся.
Если будут вопросы то уже лучше в личке...
Сообщение отредактировал and725: 22 сентября 2018 - 18:28
#3771
Отправлено 23 сентября 2018 - 11:04
http://forum.katera....22#entry2199741
Немного написал про свой холодильник, смонтированный в начале этого сезона
Очень интересно! Если возьму только агрегат и подключу к испарителю, получится восстановить холодильник. Осталось найти кто запаяет трубки и зарядит агрегат.
#3773
Отправлено 23 сентября 2018 - 11:28
#3775
Отправлено 23 сентября 2018 - 12:09
Сам по себе испаритель - не особо ценная штука. Так что, может имеет смысл смотреть таки на новый агрегат "в сборе",заодно не придется думать про пайку и заправку. Вот если б один компрессор был (заведомо рабочий) - тут да, есть о чем подумать.
Искать компрессор на 12в в условиях, когда я точно не знаю причину неисправности, наверное не рационально. Пропиливать стенку, чтобы протащить испаритель тоже. Соединить трубки и заправить агрегат может любой мастер по холодильникам.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей