Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#3751 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 02 сентября 2018 - 12:39

Кто такие? Почему не приобщены к нашему сообществу?
  • 0

#3752 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 02 сентября 2018 - 14:01

Лодка Михаила из Краснодара. 

Это было фото с ее участие в регате NOVOCUP 2018. 

Он прошел из Новороссийска в Севастополь за один раз.

Потом регата: Севастополь-Балаклава-Ялта-Орджонекидзе-Коктебель-Керчь-Новороссийск.

И еще соревнования в каждом из этих городом (кроме Новоросса).

Прошли около 600 миль (может быть чуть меньше) за 9 дней.

 

Тут еще фото с этой регаты:

https://www.facebook...CTrI&__tn__=C-R

 

https://photos.googl...WxmMDc3SmFkSzln


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 02 сентября 2018 - 14:01

  • 0

#3753 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 сентября 2018 - 15:29

Поставил второй румпель на штатное место с подключением автопилота. Транцевый румпель фиксирую шкертиками. Что обнаружилось.

1. Если правильно зафиксировать транцевый руль, то яхта под мотором идет прямо сама. Штатный руль в режиме флюгера, не требует подруливания. Т.е. даже автопилот не нужен на гладкой воде. 

2. Руление штатным рулем, при зафиксированном транцевом, происходит с большой задержкой, очень плавно. На маршруте и на больших пространствах - нормально, в бухтах развернуться с одного раза - сложно. 

3. Рулится практически вертикальным румпелем, отклоняя его от вертикали вправо-влево, в кокпите не мешает.


  • 0

#3754 nibred

nibred

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 сентября 2018 - 16:29

Всем привет,

 

Хочу купить вегу в следующий сезон и присоединиться к сообществу.  Вдохновился этой веткой форума, посмотрел кучу видосов на ютубе, мануалы почитал, отчеты владельцев и т.п. Вот только на самой лодке ни разу не был( Может кто-то из питерских вагаводов согласиться провести мне небольшую экскурсию? Если с выходом на воду вообще шикарно будет. 


Сообщение отредактировал nibred: 20 сентября 2018 - 16:30

  • 0

#3755 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 20 сентября 2018 - 17:30

Доброго дня всему яхтенному сообществу!
Как раньше писал, приобретя Вегу в Швеции, в мае думал перегнать в теплые края, но лодка не захотела:). В августе поехал опять к ней, только вернулся. Двигатель привели в порядок, но после под'ема вскрылись-таки интересные моменты. Здесь все кратко описал:https://skipper-alex...l.com/1901.html
Ясно уже, что поеду к ней в октябре - ноябре. Часть деталей буду просить, живущего там человека, поискать на разборках. В связи с этим вопрос-предложение: если кому что-то надо из деталей по Веге б/у, сообщите. Я закажу и их. Если он найдет, то пришлет цену. Думаю, лучше в личку писать, чтобы не засорять тему.
Кстати, приведя двигатель в порядок, решил поучиться управлять лодкой на заднем ходу. Пока получилось держать её на прямой и делать плавные повороты. Заметил, что от частоты винта сильно зависит её управляемость: с какого-то момента винт уводит корму при любом положении румпеля. Пока ничего, кроме штатного пера, монстрить не хочу, буду изучать-привыкать в следующем сезоне.
  • 0

#3756 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 20 сентября 2018 - 17:34

Всем привет,
 
Хочу купить вегу в следующий сезон и присоединиться к сообществу.  Вдохновился этой веткой форума, посмотрел кучу видосов на ютубе, мануалы почитал, отчеты владельцев и т.п. Вот только на самой лодке ни разу не был( Может кто-то из питерских вагаводов согласиться провести мне небольшую экскурсию? Если с выходом на воду вообще шикарно будет.

Максим Спутай в Риге продает свою Вегу. Как я понял - после полного обновления всего и вся "для себя". Это может быть хорошим вариантом. На Фейсбуке его найдете по имени.
  • 1

#3757 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 20 сентября 2018 - 19:01

http://forum.katera....22#entry2199741
Немного написал про свой холодильник, смонтированный в начале этого сезона
  • 0

#3758 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 21 сентября 2018 - 13:32

Всем привет,

 

Хочу купить вегу в следующий сезон и присоединиться к сообществу.  Вдохновился этой веткой форума, посмотрел кучу видосов на ютубе, мануалы почитал, отчеты владельцев и т.п. Вот только на самой лодке ни разу не был( Может кто-то из питерских вагаводов согласиться провести мне небольшую экскурсию? Если с выходом на воду вообще шикарно будет. 

Если хотите и есть шенген, я сегодня вечером еду на лодку в Иматру. Субботу и воскресенье планирую покататься немного, дуть будет прилично. В воскресенье буду мачту снимать.


  • 0

#3759 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 21 сентября 2018 - 16:09

Немного написал про свой холодильник, смонтированный в начале этого сезона


А почему так далековато от самого камбуза? Обычно же делают на Веге рябом со входом в каюту из кокпита.
  • 0

#3760 nibred

nibred

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 сентября 2018 - 20:00

Максим Спутай в Риге продает свою Вегу. Как я понял - после полного обновления всего и вся "для себя". Это может быть хорошим вариантом. На Фейсбуке его найдете по имени.

 

Посмотрел, спасибо. Вариант хороший, по отзывам так вообще идеальный, цена тоже (если не считать доп затраты на растаможку  и перегон) Если до следующего сезона не продаст, рассмотрю возможность покупки.

 

Но если честно, я по умолчанию предпочитаю пока питерские предложения. Возни меньше, рисков для меня тоже с точки зрения перегона. У меня стажа-то почти еще нет. 200миль по черноморскому побережью только.  Права  IYT только-только получил. К следующему сезону еще накатаю стаж экипажем на чужих лодках, но все равно в перегон вписываться с моей компетенцией это авантюра. 


  • 0

#3761 nibred

nibred

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 сентября 2018 - 20:03

Если хотите и есть шенген, я сегодня вечером еду на лодку в Иматру. Субботу и воскресенье планирую покататься немного, дуть будет прилично. В воскресенье буду мачту снимать.

 

Увы, шенгена сейчас нет. Но все равно спасибо за предложение.


  • 0

#3762 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 21 сентября 2018 - 22:24

Кстати, про холодильник: в штатный "ледяной ящик" на Веге (который правее раковины) с самым минимальным объемом работ и переделок я установил вот такой агрегат: http://limars.ru/mai...dayushchij-ur35

Т.е. просто пропил на 10-15 см стенку ящика чтобы прошла трубка от испарителя,  потом запенил и вклеил выпиленный кусок, сам охлаждающий агрегат на этой же стенке в рундуке получается.

Меня не очень устраивает теплоизоляция ящика, там сантиметра 3-4 пенопласт, как я понял. И пенопласт старый, "крупношариковый", мог уже весь и посыпаться. Но как вскрыть столешницу и подобраться к ящику - пока не понял, когда-нибудь... Работает и ладно, ну больше электричества жрет, ну и фиг с ним. Пиво и вино охлаждает, стейки неделю могут продержаться. =)


  • 0

#3763 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 22 сентября 2018 - 13:41

Почему далеко. Во первых подальше от горячего двигателя. Во вторых в штатном ледовом ящике (у меня он кстати без т4плоизоляции) без глобальной переделки получается маленький объем притолщине изоляции 5см (что является самым минимумом и по большому счету маловато). Носовая каюта у меня используется как кладовка, места не жалко, да и по прохладнее там,особенно ночью. Есть возможность для пристройки морозильника, что и хочу сделать в дальнейшем. Вентилятор конденсатора хорошо прокачивает воздух в своем отсеке, поэтому храню там картошку-морковку,лежит долго, рядом холодное дно и хороший воздухообмен, практически погреб. Ходить от камбуза до холодильника недалеко, лодка то небольшая. Ну и так было проще. У меня в ящике рядом с раковиной находятся разные электрические коробочки, которые пришлось бы выносить в другое место, тянуть к ним проводку, а не хотелось.
  • 1

#3764 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 22 сентября 2018 - 13:49

Посмотрел, спасибо. Вариант хороший, по отзывам так вообще идеальный, цена тоже (если не считать доп затраты на растаможку  и перегон) Если до следующего сезона не продаст, рассмотрю возможность покупки.
 
Но если честно, я по умолчанию предпочитаю пока питерские предложения. Возни меньше, рисков для меня тоже с точки зрения перегона. У меня стажа-то почти еще нет. 200миль по черноморскому побережью только.  Права  IYT только-только получил. К следующему сезону еще накатаю стаж экипажем на чужих лодках, но все равно в перегон вписываться с моей компетенцией это авантюра.

Перегон не проблема. Возьми человека с опытом вот и все. Может быть сам Максим помог бы. На трейлере довезти тоже не вопрос. Расстояние же небольшое. Лодка отличная,одно плохо,двигатель бензин,что мне например не нравится.
  • 0

#3765 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 22 сентября 2018 - 14:57

Носовая каюта у меня используется как кладовка, места не жалко...

А вообще-то интересный вариант - хозяйственное использование передней каюты. Здесь недавно задавался вопрос о переделке на Веге. Сам думаю об этом. Все крутится вокруг гальюна. Или переносить к трапу, или оставлять в передней, выделяя больше места. Во втором случае и холодильник в этой каюте, и парусный гардероб отлично вписываются. Пока, правда, прикидывал первый вариант - у трапа, но все равно высота в самом гальюне выше 140 см не выходит.
Кроме того, вариант холодильника на "штатном" месте меня напрягает постоянным проникновением воды от мойки, хоть бортики клей вокруг загрузочного люка.

Расстояние же небольшое. Лодка отличная,одно плохо,двигатель бензин.


Одно плохо, растаможка
  • 0

#3766 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 22 сентября 2018 - 15:00

А чего "растаможка" то?
Ну отдашь 2000 евро, так разница между "лодка где-то тааам" и "лодка в получасе езды" - она ж колоссальная.
Да и езда туда-сюда - хоть на машине, хоть на самолете...
  • 0

#3767 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 22 сентября 2018 - 15:10

Думал об этом. Там еще и море сразу... Как у ежика из мультфильма:) Хотя и проблемы другие, связанные с удаленкой, да, возникают. Идеал - туда и перебираться:))
  • 0

#3768 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 сентября 2018 - 15:43

А вообще-то интересный вариант - хозяйственное использование передней каюты.

Вообще-то - это традиционный вариант для тех лет.
  • 0

#3769 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 22 сентября 2018 - 16:52

Здесь недавно задавался вопрос о переделке на Веге... ...прикидывал первый вариант - у трапа, но все равно высота в самом гальюне выше 140 см не выходит...

Это смотря как сделать.
Обдумываю вариант поднять перегородки, как бы ограничивающие камбуз, под самый подволок. Тогда по левому борту унитаз, по правому все остается как было, в проходе складная дверь. Закрываешь брандерщит и дверь, и гальюн получается в полный рост,и от борта до борта, и с нормальной раковиной при этом.
Плита переезжает в шкаф, который сейчас гальюн. Со стороны прохода он зашивается, со стороны каюты, над койкой, делается откидная крышка - столик. Внутри подвешена плита, у борта полки для варочной посуды. вытяжка над плитой уже есть. Все удобно, все неплохо.
Последнее, что не пойму никак - смирюсь ли со зрительной потерей объема после подъема перегородок до верха. Собираюсь сделать имитацию из картона, после чего окончательно и определюсь.
Так что дарю идею)

Сообщение отредактировал EWS: 22 сентября 2018 - 16:55

  • 0

#3770 and725

and725

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: № 194

Отправлено 22 сентября 2018 - 18:27

Всем привет,

 

Хочу купить вегу в следующий сезон и присоединиться к сообществу.  Вдохновился этой веткой форума, посмотрел кучу видосов на ютубе, мануалы почитал, отчеты владельцев и т.п. Вот только на самой лодке ни разу не был( Может кто-то из питерских вагаводов согласиться провести мне небольшую экскурсию? Если с выходом на воду вообще шикарно будет. 

Добрый день.В Пскове, пока на воде.В любой выходной при хорошей погоде без проблем покажу и пройдёмся.

Если будут вопросы то уже лучше в личке...


Сообщение отредактировал and725: 22 сентября 2018 - 18:28

  • 0

#3771 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 23 сентября 2018 - 11:04

http://forum.katera....22#entry2199741
Немного написал про свой холодильник, смонтированный в начале этого сезона

Очень интересно! Если возьму только агрегат и подключу к испарителю, получится восстановить холодильник. Осталось найти кто запаяет трубки и зарядит агрегат. 


  • 0

#3772 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 23 сентября 2018 - 11:18

Сам по себе испаритель - не особо ценная штука. Так что, может имеет смысл смотреть таки на новый агрегат "в сборе",заодно не придется думать про пайку и заправку. Вот если б один компрессор был (заведомо рабочий) - тут да, есть о чем подумать.
  • 0

#3773 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 23 сентября 2018 - 11:28

Если переносить гальюн на место раковины, то это имеет смысл если делать там и душ. Для этого придется укоротить правый диван, он будет только для сидения. А вот переносить плиту на место гальюна совсем плохая идея . готовить там, согнувшись в три погибели,в тесноте, бегать туда сюда от стола к плите. Постоянно находиться у плиты вы там все равно не будете в силу названных причин,поэтому постоянно все будет подгорать и убегать. Поэтому при таком переносе раковину и плиту надо поженить вместе. У кемперщиков есть такие готовые решения, у некоторых на Вегах стоят. Правда без карданного подвеса. А вообще хорошее решение привыкнуть к тому что есть, пользоваться и радоваться жизни. Я так и сделал. Все удобно,дело привычки. При глобальных перепланировках что-то улучшается, но при этом приходится жертвовать чем то другим.
  • 0

#3774 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 23 сентября 2018 - 11:47

.. готовить там, согнувшись в три погибели,в тесноте..


Вы прочли невнимательно наверное. Готовить сидя на койке. Плита справа, перед тобой стол. Все очень удобно. Впрочем, никого ни к чему не призываю.
  • 1

#3775 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 23 сентября 2018 - 12:09

Сам по себе испаритель - не особо ценная штука. Так что, может имеет смысл смотреть таки на новый агрегат "в сборе",заодно не придется думать про пайку и заправку. Вот если б один компрессор был (заведомо рабочий) - тут да, есть о чем подумать.

Искать компрессор на 12в в условиях, когда я точно не знаю причину неисправности, наверное не рационально. Пропиливать стенку, чтобы протащить испаритель тоже. Соединить трубки и заправить агрегат может любой мастер по холодильникам.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей