Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#101 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 февраля 2015 - 14:53

Получилась новая Вега, как с верфи! :)

Лучше! Пусть шведы завидуют :)


  • 1

#102 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 16 февраля 2015 - 12:07

Красиво получилось. А какая технология приклейки мапла сокослипа? Сначала все красить, потом сверху клеить покрытие, потом опять красить?

Лодка красилась с заступом на 2-3 см на те места, где должно было накладываться полотно "мапла сокослип" .Естественно эти поверхности до покраски уже были подготовлены -прошпаклеваны, прошкурены, выведены. Перед приклейкой поверхности обезжиривались.Для предотвращения попадания клея на окрашенную поверхность при прижиме полотна, по контуру поверхности наклеивался малярный скотч 3М .Полотно "мапла сокослип" с обратной стороны обрабатывалось праймером Simson Prep P http://www.bbc-spb.r...ie_klei/prep_p/ .Приклеивалось на клей герметик Simson MCR CA (белый) http://www.bbcshop.r.../simson_msr_ca/.

Герметик по поверхности разравнивался гребенчатым шпателем с мелким зубцом.Полотно после укладки прикатывалось полиуретановым валиком.Дополнительного прижима не делал.Тонким ножом( до не полной полимеризации герметика) аккуратно срезал по контуру выдавившийся герметик. и снимал скотч.


  • 2

#103 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 16 февраля 2015 - 14:24

Коллеги ! Большое спасибо за Ваши отзывы о моей работе.

Еще одна система, о которой хочу рассказать - электрика, электроника ,навигационное оборудование.

Ставилась задача выполнить систему электрического обеспечения лодки, систему контроля и управления электрическими и электронными системами и систему навигационного обрудования и радиосвязи компактно ,в одном месте.Система разместилась с левого борта и подразделилась по функциям и конструктивно на 4 модуля.Модуль подзарядки аккумуляторов от внешних источников питания , модуль контроля и управления напряжением 220 в. ,модуль комутации и контроля ряда параметров, модуль  радиосвязи.

Питание на лодке осуществляется от двух аккумуляторов 12В.Аккумуляторы глубокой разрядки  Deka Marine Master  емкостью

65 A -стартерный  и 120 А- сервисный.Оба аккумулятора находятся в подпайольном пространстве. Размеры стартерной 300х171х236 и сервисной 330х171х236 батарей позволяют их там разместить.

Модуль зарядки аккумуляторов состоит из трех блоков компании " СТЭК" - М200 ,SMARTPASS, D250 DUAl. Обеспечивается зарядка от 220В берегового питания, зарядка от генератора мотора, зарядка от солнечной батареи или ветрогенератора с соблюдением балансировки и уровнем заряда стартерной и сервисной батарей.

Второй модуль - модуль питания 220 В. Установлены  органы управления и контроля 220В берегового питания и 220В ,получаемого от преобразователя 12-220В на 1600ВА .Преобразователь новосибирской фирмы" А-Электроника" дает чистый синус на выходе и используется, в частности, для питания бортового компьютера.Береговое питание 220В подается на лодку через влагозащищенный разъем ,установленный на корме.

Третий модуль обеспечивает коммутацию питания на электронные системы лодки.Установлены 8 клавишных переключателей и предохранители. Кроме того, в этот модуль входит клавиша комутации питания холодильника - 12В/220В/газ, Клавиша управления трюмной отливной помпой (автомат-включение от поплавка, ручное), а так же светодиодов состояния.

В этом же модуле установлен блок контроля и осуществлена светодиодная индикация состояния навигационных огней лодки.Установлена светодиодная индикация и звуковая сигнализация от датчиков утечки газа пропан/бутан.

Так же установлены два индикатора температуры окружающей среды в лодке и снаружи.В четвертом модуле размещается радиостанция  Raymarin  Ray 49 и DVD магнитола.Все модули крепятся на единую лицевую панель

Навигационное оборудование включает приемник GPS Raymarine RS 130 ,установленный на кормовом релинге, Индикаторы ветра Raymarine ST60Wind  и глубины ,скорости, температуры забортной воды  Raymarine  ST60 Tridata c соответствующими датчиками.Индикаторы расположены на левой переборке рубки.

Все элетрические провода и кабели магистрально  разведены по левому и правому борту в кабельканалах.Для защиты проводов при подведении до потребителей использовались гофротрубки.Все провода и кабели подводились и коммутировались на единую коммутационную панель, находящуюся за лицевой панелью. Модули устанавливались в лицевую панель и коммутировались с центральной комутационной панелью жгутами.После сборки и проверки системы все электрические контакты были обработаны специальным (в балончике с пульверизатором) лаком для предотвращения окисления.

В качестве картплотера используется бортовой компьютер ( ноутбук во влагозащищенном исполнении)  с программой RayTech Navigator .На компьютер через соответствующий интерфейсный модуль подведена информация от датчиков ветра и глубины,скорости, а так же приемника GPS.

Прикрепленные изображения

  • 20141018_190019.jpg
  • 20141018_170436.jpg
  • 20150215_125439.jpg
  • 20141018_175047.jpg
  • 20150215_125734.jpg
  • 20140908_211209.jpg

Сообщение отредактировал Руфат: 16 февраля 2015 - 14:51

  • 10

#104 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 16 февраля 2015 - 14:45

Спасибо за подробный рассказ и ссылки.
  • 0

#105 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 16 февраля 2015 - 15:30

Наконец-то за прошедшие субботу, воскресенье решил вопрос конструкции подводящего и отводящего шлангов гальюна.Очень не хотелось городить "нефтеперегонный завод", когда вокруг краны,трубы.Кингстоны спрятались внутри под основанием гальюна.Установил два смотровых лючка, обеспечивающие доступ к кингстонам.Шланги вывел вдоль бортов.Потом закрою их какой нибудь панелью.Вот так выглядит пока недособранная конструкция.

Прикрепленные изображения

  • 20150215_122345.jpg
  • 20150215_122432.jpg
  • 20150215_125620.jpg

  • 3

#106 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 17 февраля 2015 - 11:42

Присоединяюсь к комплиментам коллеге Руфату. Особо отметил бы еще и "волю к победе" - достойно закончить начатое большое дело зачастую бывает сложно.

 

Жаль только что не взяли фанеру с декоративным слоем из ЦПД или сами не наклеили на ФСФ файн-лайн или натуральный шпон (можно было и холодным способом) - по сравнению с масштабом проделанной работы эти затраты денег, времени и сил потерялись бы в общей массе.

 

Расходы на реконструкцию, думаю, сопоставимы со стоимостью лодки, если не превысили ее.


  • 2

#107 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 февраля 2015 - 14:13

Наконец-то за прошедшие субботу, воскресенье решил вопрос конструкции подводящего и отводящего шлангов гальюна.Очень не хотелось городить "нефтеперегонный завод", когда вокруг краны,трубы.Кингстоны спрятались внутри под основанием гальюна.Установил два смотровых лючка, обеспечивающие доступ к кингстонам.Шланги вывел вдоль бортов.Потом закрою их какой нибудь панелью.Вот так выглядит пока недособранная конструкция.

1. Трубы тонкие металлопласт это подвод и отвод воды? Почему отвод такой тонкий?

2. Желание задекорировать борта, трубы и арматуру понятно. Но не опасно ли скрывать это все в плане своевременного обнаружения и устранения протечек? Как я понимаю, кингстоны будут все время открыты.

Жаль только что не взяли фанеру с декоративным слоем из ЦПД или сами не наклеили на ФСФ файн-лайн или натуральный шпон (можно было и холодным способом) - по сравнению с масштабом проделанной работы эти затраты денег, времени и сил потерялись бы в общей массе.

А что это такое? Фанера и есть натуральный шпон сверху. ИМХО, красиво получилось, фактура дерева видна.


  • 0

#108 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 17 февраля 2015 - 14:37

Присоединяюсь к комплиментам коллеге Руфату. Особо отметил бы еще и "волю к победе" - достойно закончить начатое большое дело зачастую бывает сложно.

 

Жаль только что не взяли фанеру с декоративным слоем из ЦПД или сами не наклеили на ФСФ файн-лайн или натуральный шпон (можно было и холодным способом) - по сравнению с масштабом проделанной работы эти затраты денег, времени и сил потерялись бы в общей массе.

 

Расходы на реконструкцию, думаю, сопоставимы со стоимостью лодки, если не превысили ее.

Спасибо большое за комплимент.

Побоялся фанеровать т.к. абсолютно не имел опыта в этом деле.Кроме того, на всех форумах описана технология с применением выкуумирования, что для меня показалось сложным.Наверно Вы правы- больше усилий и несколько проб позволили бы освоить это дело.Но что сделано-то сделано.

По поводу затрат.Это ,наверно, многих интересует.

Изначально расписал ,по возможности, все затраты на материал ,оборудование, расходные материалы и т.д в текущих ценах тогда еще 2013 года.Работа кропотливая с множеством допущений , с множеством таблиц и нескольким вариантом цен с разных сайтов.Зато четко видно на что можно рассчитывать.Сейчас,когда работа практически завершена, можно сказать ,что затратил больше процентов на 15  - инфляция ,почтовые расходы и множество мелочей.(Слава богу за этот период не было таких катаклизмов с ценами и курсом валюты).Таблицы помогли и в последовательности закупки- к очередному этапу работ заказывались соответствующие товары.На сами работы денег не тратил -все делал сам , а если и помогали товарищи там где одному ну никак, то затраты на пиво - это не затраты :) .В гараже стою бесплатно у родственников.Плачу только за электричество.Очень помогает сократить расходы поиск в интернете.Иногда у разных поставщиков до двух раз цены отличаются.Встречаются и интересные предложения от частных лиц.Так , например, большую часть краски Интернешнл и два Реймариновских прибора мне привезли с Украины ну по очень смешным ценам.Был ,конечно ,элемент авантюризма и риска в этой покупке ,но краска оказалась свежей, а приборы запакованными и полностью рабочими. Кто ищет - тот всегда найдет! Очень широко пользовался двумя сайтами http://www.sailormall.ru и  http://www.defender.com .Даже с пересылкой раза в полтора дешевле ,чем у российских поставщиков.Несколько раз попадал на хорошие скидки по акциям.Сложности были в другом: когда тебе надо кусочек полосы нержавеющей или небольшой отрезок пластика ,или ,скажем, килограмм аэросила, а их продают на километры,тонны,целыми листами и по другому никак.Но находил, договаривался.

Т.о. стоимость затрат на реиновацию лодки составила чуть больше 2/3 стоимости покупки лодки.Но лодку в таких размерениях с ее нынешним состоянием и оснащением я бы однозначно за такие деньги не купил бы.Кроме ,того это Albin Vega 27 , а именно эта лодка устраивает меня по всем параметрам.


Сообщение отредактировал Руфат: 17 февраля 2015 - 14:47

  • 7

#109 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 17 февраля 2015 - 15:20

1. Трубы тонкие металлопласт это подвод и отвод воды? Почему отвод такой тонкий?

2. Желание задекорировать борта, трубы и арматуру понятно. Но не опасно ли скрывать это все в плане своевременного обнаружения и устранения протечек? Как я понимаю, кингстоны будут все время открыты.

 

Т.к. в свое время я убрал родные кингстоны в районе гальюна,предполагая использовать биотуалет, у меня не было проблем с местом размещения новых.Левый кингстон впускной ,правый выпускной.Трубы - это пластиковые ПВХ. Вот такие: http://moreman.ru/es...0&cid=79&pid=77.

У электрического гальюна входной патрубок диаметром 3/4 дюйма, выходной 1 дюйм.

По поводу закрытости.На всех современных лодках это хозяйство спрятано за панелями и ничего.Главное периодическая проверка, а самый ответственный узел -кингстоны и присоединенные к ним трубы хорошо просматриваются в лючки.На время пользования кингстоны открыты, в иное время -закрыты.Открыть/закрыть не составит труда.Поднял крышку лючка и вот он кингстон  перед тобой.

 

А вот скажите, кто как и куда выводит и выводит ли вообще вход вентилируемого отверстия в сифоне?


Сообщение отредактировал Руфат: 17 февраля 2015 - 15:27

  • 0

#110 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 17 февраля 2015 - 15:22

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]А что это такое? Фанера и есть натуральный шпон сверху. ИМХО, красиво получилось, фактура дерева видна.[/color]

Шпон бывает лущеный, для производства строительной фанеры, и строганый радиальный или тангенциальный для облицовки мебели: http://www.stolar-mpl.ru/stat3.html

Поэтому даже краснодеревая фанера, например, окумэ, выглядит не совсем так бонусно, как мебельный шпон.

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Кто ищет - тот всегда найдет![/color]

+1


  • 0

#111 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 февраля 2015 - 15:53

Вентиляция бака у Веги выведена на боковую стенку рубки над баком. Маленькая металлическая деталь - уголок 90 градусов, обращенный в корму с сеточкой внутри. Изнутри к нему шланг крепится. Знаю, что продаются спецфильтры угольные, чтобы запах не выходил на улицу.

Можно поискать в инете фото Веги и обратить внимание на правый борт.


  • 0

#112 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 17 февраля 2015 - 16:05

Поскольку коснулись темы канализации и водоснабжения, дам несколько фоток.

Поставил водяную помпу в форпике под носовой койкой возле водяного бака.Там же установил расширительный бачок.Все хозяйство сверху закрывается разрезной крышкой так, что остается еще вместительное пространство для вещей.Магистральные трубы (голубые) металлопластиковые протянуты по правому борту. В пространстве под мойкой стоит линейка кранов ,которые позволяют включать воду потребителям из бака через электрическую помпу, из бака через ножную помпу (родную), забортную воду через через ножную помпу (родную).

В рундуке левого борта приформована полка, на которую укреплен бойлер на 20 литров.Бойлер подогревается либо охлаждающей жидкостью мотора (включен в контур охлаждения) ,либо запитывается для подогрева береговыми 220В.Горячая вода подается на камбуз (на мойке установлен смеситель) и на душ.

Душ организовал в кокпите.К сожалению , внутри организовывать такое место негде.Но для наших южных широт -это нормально.

 

Вот кто бы предложил изящный механизм затягивания (намотки) душевого шланга? А то он сейчас болтается в рундуке и явно будет мешать или его заложат вещами.

Прикрепленные изображения

  • 20150208_141727.jpg
  • 20150208_142022.jpg
  • 20141018_173418.jpg
  • 20141018_173915.jpg

Сообщение отредактировал Руфат: 17 февраля 2015 - 16:13

  • 5

#113 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 17 февраля 2015 - 17:21

Коллеги ! Два вопроса. 1.У вас мотор со стороны кормы закрыт какими-нибудь панелями ? 2.Шпор мачты у меня устанавливается в коробку из нержавейки, в центре которой сделан не высокий стакан со сквозным отверстием сквозь палубу. Вы как-то изолируете этот узел от возможного проникновения воды? Сам шпор мачты устанавливается непосредственно на коробку или через какую-то прокладку?

Прикрепленные изображения

  • 20140817_214204.jpg

  • 0

#114 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 17 февраля 2015 - 20:47

Коллеги ! Два вопроса. 1.У вас мотор со стороны кормы закрыт какими-нибудь панелями ? 2.Шпор мачты у меня устанавливается в коробку из нержавейки, в центре которой сделан не высокий стакан со сквозным отверстием сквозь палубу. Вы как-то изолируете этот узел от возможного проникновения воды? Сам шпор мачты устанавливается непосредственно на коробку или через какую-то прокладку?

Боюсь на разных Альбин Вегах реализация была различной.

У меня дизельный моторчик MD7A,  на фото красными кружками обведены места защелок. Сверху  под углом к палубе устанавливается задвижка на которой изнутри  приклеен шумоизоляция с фольгой.

На палубе вот такой шпор, сквозного отверстия внутрь нет.

Прикрепленные изображения

  • md7a.JPG
  • DSC_0206.JPG

  • 0

#115 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 17 февраля 2015 - 20:52

Боюсь на разных Альбин Вегах реализация была различной.

У меня дизельный моторчик MD7A,  на фото красными кружками обведены места защелок. Сверху  под углом к палубе устанавливается задвижка на которой изнутри  приклеен шумоизоляция с фольгой.

На палубе вот такой шпор, сквозного отверстия внутрь нет.

В проекте Веги есть система вентиляции, где воздух из каюты должен поступать в мачту и вытягиваться через нее как через трубу. У некоторых это работает, у других изменено.


  • 0

#116 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 18 февраля 2015 - 00:30

В проекте Веги есть система вентиляции, где воздух из каюты должен поступать в мачту и вытягиваться через нее как через трубу. У некоторых это работает, у других изменено.

Да у меня есть этот документ. Там описывается система вентиляции Веги и четко показано движение воздуха через отверстие в мачту.Поэтому закрывать это отверстие наглухо не хочу. Здесь, наверно, надо либо стакан удлинять, либо сверху одевать защитный чулок на мачту и ту самую коробку. Но в коробке отверстия по периметру стенок. Через них крепятся блоки бегущего такелажа, значит, одеть чулок на коробку в таком варианте не получится.Можно перенести крепление блоков выше на мачту сделав некую обечайку вокруг мачты с полкой и отверстиями в этой полке. Как раз это позволит чуть приподнять блоки и создать проход такелажа , идущего в кокпит через органайзеры с нулевым углом наклона в вертикальной плоскости. Не знаю как лучше?
  • 0

#117 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 18 февраля 2015 - 00:45

На мой взгляд красивое фото Альбин Веги из инета.

Коллеги ! Покупал лодку без спинакера и спинакер-гика. Задумался заказывать геннакер с чулком.Кто нибудь ходит с геннакером ? Какие размеры? Какие особенности? Как выполнено крепление галсового угла?
  • 0

#118 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 18 февраля 2015 - 08:00

Коллеги ! Покупал лодку без спинакера и спинакер-гика. Задумался заказывать геннакер с чулком.Кто нибудь ходит с геннакером ? Какие размеры? Какие особенности? Как выполнено крепление галсового угла?

Хожу, какие размеры точно затрудняюсь сказать, заказывал в Питере, на фирме прекрасно знают Альбин Вегу и все размеры всех парусов для нее у них есть.

Галсовый угол креплю посредством прочного капронового конца (около метра) через петлю к носовому релингу, с другой стороны большой карабин к парусу. На топе блок через который заводится конец. В походном положении конец принайтован к мачте. Когда появляется нужный слабый ветер все хозяйство поднимается вверх, чулок подтягивается за петлю и все.

Чулок пошила знакомая портниха, материал купил в магазине для кайтеров, блок, проводку, обруч внизу и конус сделал сам. Не особо красиво, но все работает отлично. И не сравнимо проще чем было без чулка.  В первый сезон даже порвал небольшой участок (зашил+поверх липкой лентой для ремонта спинакеров/генакеров), а уж мочил сколько раз...   Выжать 3 узла при слабом ветре удавалось почти всегда, иногда и больше.

Особенность  только одна-нужно вовремя понять, что пора генакер спускать:)

Прикрепленные изображения

  • генакер1.jpg
  • генакер2.jpg
  • snuffer.jpg

  • 0

#119 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 18 февраля 2015 - 10:27

Да у меня есть этот документ. Там описывается система вентиляции Веги и четко показано движение воздуха через отверстие в мачту.Поэтому закрывать это отверстие наглухо не хочу. Здесь, наверно, надо либо стакан удлинять, либо сверху одевать защитный чулок на мачту и ту самую коробку. Но в коробке отверстия по периметру стенок. Через них крепятся блоки бегущего такелажа, значит, одеть чулок на коробку в таком варианте не получится.Можно перенести крепление блоков выше на мачту сделав некую обечайку вокруг мачты с полкой и отверстиями в этой полке. Как раз это позволит чуть приподнять блоки и создать проход такелажа , идущего в кокпит через органайзеры с нулевым углом наклона в вертикальной плоскости. Не знаю как лучше?

Отходил сезон в Финляндии на веге. Были ну очень плотные дожди с штормовым ветром. Протечек не заметил. Если они и есть, идут в трюм под откачку помпой. Оставил без демонтажа мачты на зиму. Сын проведовал яхту недавно, внутри сухо. 


  • 0

#120 DoctorD

DoctorD

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Строю

Отправлено 18 февраля 2015 - 17:18

Кто нибудь ходит с геннакером ? Какие размеры?

Размеры всех парусов на Вегу:

 

http://sailritesails...e=ALBIN VEGA 27


  • 2

#121 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 18 февраля 2015 - 18:04

Размеры всех парусов на Вегу:

 

http://sailritesails...e=ALBIN VEGA 27

Класс ! Спасибо! Отличная страничка.


  • 0

#122 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 18 февраля 2015 - 22:04

А не расскажете где и какой у Вас установлен компАс и как это конструктивно выполнено.Если над мотором, не влияет ли он на показания? Девиация большая?
  • 0

#123 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 18 февраля 2015 - 22:05

Там все достаточно просто. Первая деталь -полоса стеклотекстолита шириной 160 мм вклеивается между бортами над заливным шлангом.Вверху не доходит до палубы,чтобы был доступ к креплению шланга к заливной горловине.Образовавшегося треугольного канала достаточно, чтобы протащить шланг в случае чего.Внизу пластина заканчивается над поворотом шланга в бак.Вторая деталь-трапецевидная пластина стеклотекстолит 8 мм , образующая дно ящика.

Руфат, я вас еще побеспокою вопросами про якорный ящик. Вы использовали стеклотекстолит. Как вы думаете, можно ли использовать обычный текстолит? И покрывали ли вы нижнюю часть якорного ящика дополнительно стеклотканью, если да, то сколько слоев?

По поводу сквозного отверстия для стока воды. В 2013 г. я снимал кое-какое видео, вот на этом клипе после 3 минуты видно, как на обычной для Веги скорости (4-5 узлов) носовая часть довольно прилично заливается волной. У меня появилось сомнения в целесообразности такого решения. Возможно я перестраховываюсь. Но сток воды нужен по любому. Пока есть мысль провести его под водяным баком и далее в корму. Тем более штатная пластиковая трубка у меня там уже проведена.

http://www.youtube.c...h?v=gz5cjlrrHD0


  • 0

#124 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 18 февраля 2015 - 22:09

А не расскажете где и какой у Вас установлен компАс и как это конструктивно выполнено.Если над мотором, не влияет ли он на показания? Девиация большая?

Если вопрос ко мне, то компас в стороне от мотора, ближе к правому борту. Девиацию не замерял

Вот нашел фото где красной стрелкой выделен компас.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0030.JPG

Сообщение отредактировал tiger-shark: 18 февраля 2015 - 22:13

  • 0

#125 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 18 февраля 2015 - 23:09

Если вопрос ко мне, то компас в стороне от мотора, ближе к правому борту. Девиацию не замерял Вот нашел фото где красной стрелкой выделен компас.

Понятно.Спасибо.Дело в том, что на моей лодке компас был вмонтирован в кусок фанеры, который затем вставлялся в пазы вместо брандерщита (на 1/3 его высоты).В такой конструкции есть плюсы и минусы.Плюсы те, что компас находится в ДП и при слежении за ним возникает меньшая ошибка из-за угла обзора.Минусы - компас находится над мотором и это может сказываться на его показаниях,а так же то, что при использовании кампаса на ходу не закрыть брандерщит. Вот и интересуюсь у кого как этот узел выполнен?
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей