Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#1751 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 03 мая 2017 - 12:22

Отсюда и цены.

Достоинства конечно есть. У каждой лодки есть свои плюсы и минусы. Это комплекс компромиссов и тенденций.

Запроектирована во времена главенствования тенденций IOR, но в ней влияния IOR практически не наблюдается.

Проектировщики молодцы. Поклали на моду и сделали просто хорошую лодку (для тех времен).

В общем, любовь к лодке вегонавтов понятна. Спасибо за обсуждение.


  • 0

#1752 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 03 мая 2017 - 13:34

Достоинства конечно есть. У каждой лодки есть свои плюсы и минусы. Это комплекс компромиссов и тенденций.

Запроектирована во времена главенствования тенденций IOR, но в ней влияния IOR практически не наблюдается.

Проектировщики молодцы. Поклали на моду и сделали просто хорошую лодку (для тех времен).

В общем, любовь к лодке вегонавтов понятна. Спасибо за обсуждение.

Правды-ради надо отметить, что не все пересевшие с IOR подобных на Вегу довольны её "полными" носовыми обводами и ходьбой в бейд.


  • 3

#1753 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 03 мая 2017 - 15:39

Никого не хочу обидеть. Просто очень интересно.

Объясните мне вега-владельцы, чем так хороша Вега которая Альбина?

Ходил, ходил вокруг нее... Под хвост заглядывал (с валом и винтом там хитро придумано)... И так, и сяк... И внутри не очень...

По всему и лавируется не очень, и ходок таксе... Может чего не понимаю. В чем фишка?

Дело все в том, что нужно вспомнить в какие годы она проектировалась и строилась. В те времена по размерам у нас делали таллинские четвертаки. Но это мелочи, главное что она создавалась как семейная яхта для среднего класса. Что в принципе получилось очень неплохо. Мореходные качества у нее хорошие, яхта "сухая", нужно еще постараться ее залить от носа до кокпита. (У меня в заливе это по крайней мере не получилось(вру, пару раз получилось, и то сделал это специально что бы народ не расслаблялся)) Так же не плохо на ней лазить по шхерам, про реки это Вам т. из Москвы подробнее скажут. По габаритам можно на трейлере перевезти практически куда угодно, что бы не терять время на переход по воде.Так что соотношение цена - качество - комфорт очень даже хорошее. И на ней можно идти одному с не обученным товарищем. Понятно что сейчас яхты делают более комфортные, время и технологии не стоят на месте. А по поводу тому что кому объясняют - так для этого мы здесь и собрались, что бы добрым советом помочь друг другу. И не может не радовать что растет число парусников. Главное что бы нас не задушили запретами во время саммитов, форумов, и разных футбольных и прочих мероприятий, и что не мало важно ценами на стоянки.  


  • 5

#1754 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 04 мая 2017 - 03:27

Напомнили.

В Швеции есть рекорд - самый молодой швед сделавший Трансатлантику.

Паренёк этот обратился к Свену Арвинду - туда вместе, назад он один.

Свен согласился, если только руль для этой Веги он сделает своими руками.

На фотке прикольно, руль выше его ростом  :)

И вааще, когда смотрю на Вегу, включается какой то "улучшайзинг"

Гик укоротить, погон вперёд, про навесной руль сказал уже.

А эт чё значит. Хоть и не красавица, но она мне нравится(с)


Сообщение отредактировал Vittorio: 04 мая 2017 - 03:28

  • 0

#1755 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 мая 2017 - 01:34

Никого не хочу обидеть. Просто очень интересно.

Объясните мне вега-владельцы, чем так хороша Вега которая Альбина?

Ходил, ходил вокруг нее... Под хвост заглядывал (с валом и винтом там хитро придумано)... И так, и сяк... И внутри не очень...

По всему и лавируется не очень, и ходок таксе... Может чего не понимаю. В чем фишка?

 При такой цене конкурентов у Веги нет по следующим критериям:

1. Трейлерная ширина 2.5м - перевозка без спецразрешений.

2. Осадка 1,1 м - важно, особенно для ВВП.

3. Киль заформован в корпус - для 40+ летних лодок - критически важно не иметь килевых болтов.

4. Выдерживает удар в подводную скалу килем без повреждений. Как по книге, так и на практике. Для новичков - большой плюс.

5. 3 пары вант, ахтерштаг, мощная мачта достаточного сечения - надежность рангоута и такелажа. Опять же для новичков - прощает все за счет запаса надежности.

6. Прекрасный ходок, в том числе в бейд, в том числе под одной генуей. Лавировочный угол - 90. Скорость - до 7 узлов, при ветре от 14 узлов. 

7. Сухой кокпит.

8. Стационарный двигатель. Даже сорокалетние - работают, как часы. Если заменен, то цена выше конечно. 

9. Отличная вентиляция. Никакой сырости при зимнем хранении и весной/осенью.

10. Внутри для двоих - простор, особенно если в каюте сделать двуспальную кровать. Но и вчетвером нормально ходится и спится.

11. Толстый пластик без осмоса. По крайней мере у тех лодок, которые в Скандинавии и в РФ.

 

Минусы заводской Веги с моей точки зрения:

- руль за килем не дает возможность управления лодкой без хода. Это иногда очень важно в тесных маринах. Решается установкой навесного руля на транец. Хоть самодельного, хоть готового от той же Макси. Но зато руль за килем всегда защищен. В открытом море проблем со штатным рулем нет. Кроме того, что румпель занимает полкокпита. Но если не более двух человек - места хватает.

- винт с ВРШ, который вращается всегда, для марин с мурингами - постоянная опасность наматывания веревок на винт. Плюс опасность травмирования людей в воде. Управление газом и поворотом лопастей, если двумя ручками - сложнее, чем одной. Решается только дорого, заменой вала и винта.

- дейдвуд не в ДП. Лодку тянет налево. :) Никак не решается. При установке транцевого руля появляется существенный момент на пере руля. 

- нерациональная проводка гика-шкотов. Идут наискосок через кокпит к ноку гика. Можно перенести погон ко входу в рубку, как на Балладах, если заменить гик на современный. Но тогда шкоты на полных курсах будут тереть спрейхуд.

 

Т.е. плюсы у Веги - основные базовые характеристики. Минусы - детали, которые можно заменить, изменить или приспособиться. Для кого-то может это и не будут минусы.


  • 1

#1756 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 22 мая 2017 - 02:05

А реально ли у нее перенести погон грота вообще на рубку ? Так делал мой товарищ на Конраде - отлично получилось.

Потеря смотки грота на гик не существенна - т.к. есть классические рифы.

 

На сколько узлов замедляет ход тузик на привязи (как на видео):


  • 0

#1757 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 22 мая 2017 - 02:09

Насчет патент-рифа - вообще большой вопрос. =)

У меня вроде все штатное, но смотка грота как-то уж очень условно возможна.


  • 0

#1758 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 22 мая 2017 - 11:21

Насчет патент-рифа - вообще большой вопрос. =)

У меня вроде все штатное, но смотка грота как-то уж очень условно возможна

Значит у вас что то не так. На самом деле, Намотка грота на гик получается по времени не дольше, чем уборка генуи на закрутку. Вот обратная процедура, да, немного хлопотная, надо заправлять руками ползуны в ликпаз. 


  • 2

#1759 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 мая 2017 - 12:52

Думаю, что вполне можно поставить погон гика-шкота на рубку. 


  • 0

#1760 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 22 мая 2017 - 19:09

 

Минусы заводской Веги с моей точки зрения:

- руль за килем не дает возможность управления лодкой без хода. Это иногда очень важно в тесных маринах. 

 

Не назвал бы крепление руля подвешенным к задней кромке плавника минусом, учитывая что при такой у становке можно спокойно проходить над необозначенными сетями. А ход задать можно раскачивая яхту с борта на борт, что при весе и габаритах альбины одному человеку сделать очень просто, или перекладывая руль с борта на борт.  


  • 0

#1761 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 мая 2017 - 19:29

Не назвал бы крепление руля подвешенным к задней кромке плавника минусом, учитывая что при такой у становке можно спокойно проходить над необозначенными сетями. А ход задать можно раскачивая яхту с борта на борт, что при весе и габаритах альбины одному человеку сделать очень просто, или перекладывая руль с борта на борт.  

Мы тут недавно враскачку шли на Веге метров 200. Умаялись. :) С длинным килем она не так реагирует на раскачку, как с плавником. Рулем голанить тоже смысла нет - результат практически нулевой.

Но я имел в виду не это. Современные марины - тесные, место экономят. Особенно небольшие. Т.е. нужно выйти со своего места перпендикулярно пирсу за линию яхт и тут же на месте развернуться. Набрать ход, чтобы заработал килевой руль, нет места. А если еще и ветер, то задача еще усложняется. При руле на транце, достаточно его переложить и дать ход - лодка разворачивается на месте.


  • 0

#1762 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 22 мая 2017 - 23:17

Мы тут недавно враскачку шли на Веге метров 200. Умаялись. :) С длинным килем она не так реагирует на раскачку, как с плавником. Рулем голанить тоже смысла нет - результат практически нулевой.

Но я имел в виду не это. Современные марины - тесные, место экономят. Особенно небольшие. Т.е. нужно выйти со своего места перпендикулярно пирсу за линию яхт и тут же на месте развернуться. Набрать ход, чтобы заработал килевой руль, нет места. А если еще и ветер, то задача еще усложняется. При руле на транце, достаточно его переложить и дать ход - лодка разворачивается на месте.

Простите за вопрос. А двигатель-то где? :o  У знакомого на Альбине проблема со стационарным, и пока ремонтирует его повесил транцевую доску и выбегает под подвесником. Для отхода и подхода 5 л/c хватает с запасом.


  • 0

#1763 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 мая 2017 - 01:08

Простите за вопрос. А двигатель-то где? :o  У знакомого на Альбине проблема со стационарным, и пока ремонтирует его повесил транцевую доску и выбегает под подвесником. Для отхода и подхода 5 л/c хватает с запасом.

В случае раскачки движок не заводился, вышли без движка, тестировали паруса, да ветер кончился за 200 м до пирса. :) Сейчас все работает.

Подвесник на Веге меганеудобен - слишком далеко тянуться к нему. Особенно если штатный руль. 


  • 0

#1764 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 23 мая 2017 - 01:36

В случае раскачки движок не заводился, вышли без движка, тестировали паруса, да ветер кончился за 200 м до пирса. :) Сейчас все работает.

Подвесник на Веге меганеудобен - слишком далеко тянуться к нему. Особенно если штатный руль. 

 

Что-то я думаю 200 метров бы не докачали. =) Метров 50... Да и то, по-моему под конец просто дунуло чуток.

 

Наблюдал тут на днях как SB20 "качают" - так они таким образом вообще спокойно передвигаются! Вегу так не подвинешь.


  • 0

#1765 QxPL

QxPL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Penelope

Отправлено 23 мая 2017 - 18:50

Всем добрый день! В прошлом году в августе купил Вегу, долго стояла около ТЦ "Твой Дом" на осталковском шоссе.. на данный момент меняю двигатель альбин на Volvo Penta тоже от Albin Vega,но посадочное место моторов сильно отличаются в связи с чем полность переделываю посадочное место, у кого- нибудь есть идеи чем лучше клеить посадочное место? Так же ищу телегу для Albin или что-то из чего можно переварить или добелать!
  • 0

#1766 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 23 мая 2017 - 20:28

http://www.runtjorde...eng_projekt.php

 

Не понял, всколькиром он шли ? Или экипаж менялся ? Местами на фото 4 или даже 5 человек.


  • 0

#1767 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 мая 2017 - 01:36

Всем добрый день! В прошлом году в августе купил Вегу, долго стояла около ТЦ "Твой Дом" на осталковском шоссе.. на данный момент меняю двигатель альбин на Volvo Penta тоже от Albin Vega,но посадочное место моторов сильно отличаются в связи с чем полность переделываю посадочное место, у кого- нибудь есть идеи чем лучше клеить посадочное место? Так же ищу телегу для Albin или что-то из чего можно переварить или добелать!

Поздравляю, коллега. Видел вашу Вегу возле ТЦ.


  • 0

#1768 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 24 мая 2017 - 08:36

Всем добрый день! В прошлом году в августе купил Вегу, долго стояла около ТЦ "Твой Дом" на осталковском шоссе.. на данный момент меняю двигатель альбин на Volvo Penta тоже от Albin Vega,но посадочное место моторов сильно отличаются в связи с чем полность переделываю посадочное место, у кого- нибудь есть идеи чем лучше клеить посадочное место? Так же ищу телегу для Albin или что-то из чего можно переварить или добелать!

 

У меня "родной" двигатель замененый на Volvo Penta MD2020,  если хотите - можете подъехать и посмотреть как переделаны крепления, пишите в ЛС.  Или могу фото просто сделать.

PS. Пироговка, д.Болтино.


  • 0

#1769 QxPL

QxPL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Penelope

Отправлено 24 мая 2017 - 10:01

У меня "родной" двигатель замененый на Volvo Penta MD2020,  если хотите - можете подъехать и посмотреть как переделаны крепления, пишите в ЛС.  Или могу фото просто сделать.

PS. Пироговка, д.Болтино.

О! я в Ореховой бухте стою! прямо под кафе! Буду в пятницу и субб там. Так что обязательно заеду!! 


  • 0

#1770 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 24 мая 2017 - 11:21

О! Еще один вегавод нарисовался! И все рядом! Я стою в "Энергии" (Подрезово). Дизель Volvo Penta 2002. Можете и ко мне заехать посмотреть, оба выходных я на лодке.


  • 0

#1771 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 мая 2017 - 20:08

Я в этом году не сбрасываюсь, место может быть еще свободно рядом с Алексеем, t332. Никто в Галсе постоять рядом с Вегой не желает? :) 


  • 0

#1772 QxPL

QxPL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Penelope

Отправлено 24 мая 2017 - 21:26

О! Еще один вегавод нарисовался! И все рядом! Я стою в "Энергии" (Подрезово). Дизель Volvo Penta 2002. Можете и ко мне заехать посмотреть, оба выходных я на лодке.

Тогда заеду в субб или пятницу)
  • 0

#1773 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 26 мая 2017 - 03:08

На просторах интернета:

 

верфь Albin Marin,

 

042uMWiXRMXM.jpg  Fo174664DIA.jpg  022wXW4Fqpcn.jpg

 

производство Albin Vega

 

18620142_1413942841978327_7504553761813760967_n.jpg 18581703_1413942838644994_5240889566686114010_n.jpg 012uP1vvADtT.jpg 012uP1vv9t6s.jpg 012uMWiYreaF.jpg

 

 

и конструктор знаменитой лодки.

 

012uP1vv9tBM.jpg


  • 2

#1774 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 26 мая 2017 - 10:39

На просторах интернета:
 
верфь Albin Marin,
 
производство Albin Vega
 

 
 
и конструктор знаменитой лодки.
 
Изображение012uP1vv9tBM.jpg

. Это когда было?
Отмечу так же качество металла применённого на Веге. Все что не должно ржаветь, не ржавеет, блестит как солнце. На современных лодках через 3-5лет нержавейка покрывается"благородными красными прожилками. "
  • 1

#1775 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 26 мая 2017 - 10:55

. Это когда было?  

Фотографии из 70-х годов (74-76) 20 века.


Сообщение отредактировал Руфат: 26 мая 2017 - 11:00

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей