Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#2126 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 19 сентября 2017 - 20:13

Про трос за борт много уже написано. Наверное, лучше, чем ничего, но для реального эффекта надо не метр его за борт опускать. Если на стоянке - приемлемо, если в движении - проблематично будет.
Оковка по форштевню заманчивее, но тут вопрос про пластину всплывает. Если просто сверху, то профиль надо придавать ей, хотя бы края напильником заваливать. Крепить её к корпусу просто на шурупах? И интересно, какой ширины можно использовать пластину, чтобы не выходила за габариты форштевня? Какая выйдет её длина, если провести до конца киля? Материал, скорее всего, лучше алюминий (медь может привести к коррозии железа).
Мне кажутся сложными следующие вопросы:
1) Крепление пластины к корпусу. Если шурупами, не приведет ли это к вырыванию крепежного узла в момент разряда?
2) Нужно ли соединять шпор мачты с точкой соединения форштага и пластины? Вроде как желательно, т.к. нет уверенности в прохождении заряда именно по форштагу (могу и ошибаться), но соединение шпора со штаг-путенсом возможно лишь по палубе, что будет мешать.


  • 0

#2127 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 19 сентября 2017 - 23:00

на ходу трос можно буксировать за кормой - длина какая угодно


  • 0

#2128 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 19 сентября 2017 - 23:03

Познакомился на Выборгской таможне с ещё одним владельцем веги - зовут Виктор, лодку гонит на Рыбинское водохранилище, рассказал ему про форум, про группу владельцев Вег.


  • 0

#2129 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 20 сентября 2017 - 12:15

Добро пожаловать!

Заодно обращаюсь к Пироговским Веганавтам. А не устроить ли нам в эти выхи совместный выход с покатушками и посиделками? Может быть это последние теплые дни будут


Сообщение отредактировал gals08: 20 сентября 2017 - 12:33

  • 0

#2130 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 20 сентября 2017 - 13:58

Добро пожаловать!
Заодно обращаюсь к Пироговским Веганавтам. А не устроить ли нам в эти выхи совместный выход с покатушками и посиделками? Может быть это последние теплые дни будут
[Похоже все Веги по Волге расположились. В Питере чего-то не видно. Во всяком случае на гонки не ходят. Была одна, да и то, похоже, в Выборг ушла. /quote]


  • 0

#2131 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 20 сентября 2017 - 16:42

Трос за бортом. Интересно, я один помню что любая веревка или трос свисающий или волочящийся за бортом это плохая морская практика? И в конце концов некрасиво.

Оконтовка по штевню. Еще интереснее. она крепиться к Оковке носовой на которой стоит рейлинг, к рейлингу крепятся стальные леера. Теперь представляем бьет молния, уходи по штагу, далее рейлинг и по леерам. Любой кто будет держаться за леера так или иначе получает удар. Что с заземлением что без.


  • 0

#2132 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 20 сентября 2017 - 17:21

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#2133 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 20 сентября 2017 - 17:26

Про яхты и яхт-клубы СПб (для парусных яхт) Боюсь что скоро у нас в СПб останутся только "Геркулес", "Балтиец", Профсоюзов" ((((((


  • 0

#2134 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 20 сентября 2017 - 22:25

Добро пожаловать!
Заодно обращаюсь к Пироговским Веганавтам. А не устроить ли нам в эти выхи совместный выход с покатушками и посиделками? Может быть это последние теплые дни будут
[Похоже все Веги по Волге расположились. В Питере чего-то не видно. Во всяком случае на гонки не ходят. Была одна, да и то, похоже, в Выборг ушла. /quote]

Только в одной "Неве" 12 штук.
  • 0

#2135 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 20 сентября 2017 - 23:00

"Трос за бортом. Интересно, я один помню что любая веревка или трос свисающий или волочящийся за бортом это плохая морская практика? И в конце концов некрасиво."

А буксировка тросов, плав. якорей, series drogue или дроги Жордана в тяжелую штормовую погоду - как  это вписывается в ваше понимание ХМП?


Сообщение отредактировал gals08: 20 сентября 2017 - 23:04

  • 0

#2136 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 21 сентября 2017 - 01:08

Вот не Вега конечно... Мечта опирается на пиллерс. С пиллерс медный кабель 35 как на стальной киль. Шпильку
  • 0

#2137 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 21 сентября 2017 - 04:48

Вот не Вега конечно... Мечта опирается на пиллерс. С пиллерс медный кабель 35 как на стальной киль. Шпильку

У меня не альбин вега канешна, но сделано именно так.  Для обеих мачт. Вот только молния попадала в леерное ограждение :D, а в мачты - ну никак...


  • 0

#2138 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 21 сентября 2017 - 09:35

Только в одной "Неве" 12 штук.


Ёпрст. Так где они? Этож монотип уже. Гоняться надо. Питерские, пишите в личку. Для начала давайте пересчитаемся.
  • 0

#2139 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 21 сентября 2017 - 13:00

Даешь регату Москва-Питер!


Сообщение отредактировал gals08: 21 сентября 2017 - 13:01

  • 0

#2140 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 21 сентября 2017 - 20:16

"А буксировка тросов, плав. якорей, series drogue или дроги Жордана в тяжелую штормовую погоду - как  это вписывается в ваше понимание ХМП?" Все что Вы перечислили это необходимость в очень плохую погоду(мягко говоря). А заземление  за бортом будет болтаться как в хорошую, так и в плохую погоду. И в хорошую это что - то не  похоже на ХМП. Или Вы собираетесь его подключать только при приближении плохой погоды? Так в это время и так будет чем заняться. Когда уйдет это спам!!!!!!!!P.S к стати , даже в северном море когда штормовали под трисселем и штормовым стакселем(стояли трое суток на месте) )) и то не задумывались про плав. якорь. Это скорее необходимо когда ты (не дай бог) остался без мачты, или если прижмет как в океане.


Сообщение отредактировал медвеженок: 21 сентября 2017 - 20:19

  • 0

#2141 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 21 сентября 2017 - 21:06

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#2142 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 21 сентября 2017 - 23:33

 Вот только молния попадала в леерное ограждение :D, а в мачты - ну никак...

 

судьба...


  • 0

#2143 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 21 сентября 2017 - 23:44

" Все что Вы перечислили это необходимость в очень плохую погоду(мягко говоря). А заземление  за бортом будет болтаться как в хорошую, так и в плохую погоду. И в хорошую это что - то не  похоже на ХМП. Или Вы собираетесь его подключать только при приближении плохой погоды? Так в это время и так будет чем заняться. Когда уйдет это спам!!!!!!!!P.S к стати , даже в северном море когда штормовали под трисселем и штормовым стакселем(стояли трое суток на месте) )) и то не задумывались про плав. якорь. Это скорее необходимо когда ты (не дай бог) остался без мачты, или если прижмет как в океане."

 

Вы говорили что болтающиеся за бортом концы не ХМП - в целом согласен. Но в тоже время я привел пример, когда это надо, и выпускание троса в предгрозовой ситуации почему бы не было одним из таких случаев. Смею заметить шторм и гроза с молниями не всегда одно и тоже, и мы здесь обсуждаем не тактику штормования, а возможные варианты молниеотвода. мне например городить стационарный грозоотвод в виде оковок на фоштевень и пр. в лом, а бросить трос за борт не так уж и сложно, особенно если он заранее приготовлен. Другое дело, будет ли он работать, вот в чем вопрос


Сообщение отредактировал gals08: 21 сентября 2017 - 23:49

  • 0

#2144 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 22 сентября 2017 - 00:21

Даешь регату Москва-Питер!

А гоняться на Онеге будем?
  • 0

#2145 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 22 сентября 2017 - 00:32

Трос за бортом. Интересно, я один помню что любая веревка или трос свисающий или волочящийся за бортом это плохая морская практика? И в конце концов некрасиво.
Оконтовка по штевню. Еще интереснее. она крепиться к Оковке носовой на которой стоит рейлинг, к рейлингу крепятся стальные леера. Теперь представляем бьет молния, уходи по штагу, далее рейлинг и по леерам. Любой кто будет держаться за леера так или иначе получает удар. Что с заземлением что без.

Возражу. Молния скорее всего ударит в мачту. Мачта соединена со штагом, штаг с рейлингом, рейлинг с леерами. Так что, по Вашей логике, любой кто касается лееров, в любом случае получит удар. Я голосую за выбрасывание заземляющего конца за борт. Лично я в ситуацию,когда молния била рядом с лодкой попадал только два раза. Так что вытравливание заземляющего конца выглядит обоснованно. Главное, что бы он нашёлся в нужное время.
  • 0

#2146 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 22 сентября 2017 - 12:21

А гоняться на Онеге будем?

Пожалуй самое удобное


Сообщение отредактировал gals08: 22 сентября 2017 - 12:21

  • 0

#2147 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 сентября 2017 - 00:49

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines
 
Отличный у нас форум. Или происки хакеров?

Сообщение отредактировал sergvg: 23 сентября 2017 - 00:50

  • 0

#2148 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 25 сентября 2017 - 02:41

Albin Vega по подозрительно низкой цене в Новороссийске.

 

http://usedboats.ru/...php?boat=157179

 

  • 0

#2149 ivan.m

ivan.m

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 25 сентября 2017 - 12:57



 

Сообщение отредактировал ivan.m: 25 сентября 2017 - 12:58

  • 0

#2150 Семен1

Семен1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: яхта

Отправлено 25 сентября 2017 - 15:33

 https://www.avito.ru...vega_1107728036, еще более подозрительная цена. Причем на предложение поднять ,за мой счет,  для осмотра подводной части говорит -покупайте как есть поднимать  не хочу,мне потом швартоваться неудобно и трудно.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей