Прошу не ругаться! Так как картинки теме не соответствуют. Тема о SW в соседней ветке. Постараюсь или быстро понять, или определиться с выбором темы.
Фришип, вопросы и ответы, обмен опытом, помощь
#577
Отправлено 12 ноября 2017 - 21:56
А теперь собственно о главном. Мой путь в картинках. Был ещё один, но повторить не получается. Там в СВ было изображение, а в левой графе ( дерево конструирования ) - одни кривые. но его я повторить не могу. Но помню точно, что то нажал при настройке импорта в СВ.
Чертеж то Вам зачем? Начнем сначала..
Имеем модель FS. Добавляем кривые на все ребра, что хотите отправить. Жмем "выбрать все", массштабируем в 1000.
Получаем увеличенную модель, вместе с ШП. Экспорт 3d кривых.
В SW. Новая деталь. Открыть-> *dxf-> далее по картинкам. Можно выбрать слои.
Нюанс. Если модель не круглоскулая, то кривые отправлять по слоям по отдельности (днище,борт) т.к. полилиния целиковая, а поверхности по ней строить разные.
Ну в Солиде Вы уже ориентируетесь, или коллеги в той теме подскажут.
#579
Отправлено 12 ноября 2017 - 23:07
В FS есть инструмент, помогающий контролировать плавность кривых? В SW есть.
На второй картинке выше . Все искал чтоб в Автокад такие приделать. Нету.
Serj, скажите лучше, в SW PolyLine в Spline можно сгладить? А то из этих кривых гладкую поверхность не сделать.
Сообщение отредактировал a_max: 12 ноября 2017 - 23:09
#580
Отправлено 13 ноября 2017 - 01:00
Обозначил кривыми слой № 0. Выбрать всё. Экспорт. а оно цельным куском фанеры открывается. А на третьем фото, я даже и не думал что СВ может такое.......Да, У Вас даже в настройках импорта каркасная модель, ( на чёрном фоне ) а у меня поверхность. И на первом шпангоуте какая то чепуха. Возле ЛК. Хотя теневая закраска этого не показывает.
Сообщение отредактировал KORSAKOV: 13 ноября 2017 - 01:25
#581
Отправлено 13 ноября 2017 - 01:28
Обозначил кривыми слой № 0. Выбрать всё. Импорт. а оно цельным куском фанеры открывается. А на третьем фото, я даже и не думал что СВ может такое.......Да, У Вас даже в настройках импорта каркасная модель, ( на чёрном фоне ) а у меня поверхность. И на первом шпангоуте какая то чепуха. Возле ЛК.
Если импортируется поверхность, значит нажали на 3dmesh, надо 3dpolyline. В носу надо добавить УВ (точку), там где крестик, я же говорил. Трабл в том, что из полилиний поверхность не строится, а инструментов редактирования в SW нет. Только тела (шпангоуты например). Как вариант-реэкспорт через DELFSHIP. Там в DXF выводятся уже сплайны. В DS модель можно отправить как Part..Ща еще один способ попробую..
Сообщение отредактировал a_max: 13 ноября 2017 - 01:28
#582
Отправлено 13 ноября 2017 - 02:18
Попробовал еще пару вариантов. В общем результат сегодняшних экспериментов.
Напрямую в SW 3Dкривые из FS не работают. Хорошо хоть открываются. Нужны сплайны.
Экспорт из DS вполне работоспособен. Экспортируются сплайны. И можно строить поверхности и тела.
Экспорт из FS в виде IGS. Поверхность идентична построенной по сплайнам DS. Можно нарезать ШП средствами SW. Обрезать и т.д.
P/s В Автокаде за это время можно было уже закончить делать весь набор
#583
Отправлено 13 ноября 2017 - 17:24
Я пробовал добавить точку, предварительно подразобрав контрольную сетку. Но чудо не произошло. Наверное надо знать что такое ( УВ ) А экспорт получился. Да, в носовой части вроде бы треугольников нет...
Сообщение отредактировал KORSAKOV: 13 ноября 2017 - 17:27
#584
Отправлено 13 ноября 2017 - 19:01
Я пробовал добавить точку, предварительно подразобрав контрольную сетку. Но чудо не произошло. Наверное надо знать что такое ( УВ ) А экспорт получился. Да, в носовой части вроде бы треугольников нет...
добавляйте точку прямо на ребро. Выделяете нужное ребро контрольной сетки, и вставить точку, при помощи кнопки (указана красной стрелкой)
точка добавится на середину ребра
далее точку можно двигать на нужное место
Сообщение отредактировал Neznayka: 13 ноября 2017 - 19:04
#585
Отправлено 13 ноября 2017 - 20:51
И что, она потянет за собой мою кривулю ? Я вставил как Вы сказали, потаскал её, - ничего, Подразобрал, - заново собрал - ....а никого, я на следующее ребро тоже прилепил, я то теперь знаю как вставлять точки, --- а ничего! Жаль нет мыла хозяйственного, но не шампунью же верёвку смазывать....
#586
Отправлено 13 ноября 2017 - 22:06
Если импортируется поверхность, значит нажали на 3dmesh, надо 3dpolyline. В носу надо добавить УВ (точку), там где крестик, я же говорил. Трабл в том, что из полилиний поверхность не строится, а инструментов редактирования в SW нет. Только тела (шпангоуты например). Как вариант-реэкспорт через DELFSHIP. Там в DXF выводятся уже сплайны. В DS модель можно отправить как Part..Ща еще один способ попробую..
Если на импортированной детали (поверхности), обвести кромки эскизами и построить поверхность? Правда это будет новая поверхность.
Эскиз из полилиний редактируется, обводится сплайном, потом этот сплайн участвует построении поверхности.
#587
Отправлено 13 ноября 2017 - 23:04
И что, она потянет за собой мою кривулю ? Я вставил как Вы сказали, потаскал её, - ничего, Подразобрал, - заново собрал - ....а никого, я на следующее ребро тоже прилепил, я то теперь знаю как вставлять точки, --- а ничего! Жаль нет мыла хозяйственного, но не шампунью же верёвку смазывать....
От се таки советы без понимания основ не действуют . Коллеги, Nurbs поверхность (экспорт в IGS) как и полигональная сеть (экспорт в DXF) есть матрица точек MxN, соединенных в четырехугольные грани. Если точек не хватает. часть матрицы отбрасывается и создаются дополнительные грани/поверхности.
Вам надо было всего лишь разбить одно ребро точкой, и выставить ее на место, чтобы форма кривой не изменилась. А ВЫ надобавляли ребер, но в итоге все равно остались треугольные грани.
#588
Отправлено 13 ноября 2017 - 23:07
Если на импортированной детали (поверхности), обвести кромки эскизами и построить поверхность? Правда это будет новая поверхность.
Эскиз из полилиний редактируется, обводится сплайном, потом этот сплайн участвует построении поверхности.
Не, ну это понятно, вручную обводить. Так в Компасе приходится строить, только кидаешь сразу точки, по ним сплайны, дальше поверхность. Это в DS проще, он автоматом выдаст сплайны.
#590
Отправлено 13 ноября 2017 - 23:38
Поэтому надо не маяться, экспортно-импортными отношениями, а рисовать в одной програмулине.
Угу, а гидростатику считать на куркуляторе, обрезая твердое тело всяко-разно .До FS/DS по скорости создания и обсчета предварительных эскизов даже Maxsurf и Rhino со своими Marine и Orca не дотягивается. Доработка поверхностей корпуса тоже на уровне, хоть разворачиваемых, хоть выпуклых. А вот деталировка конечно слабая, слишком мала объектная модель и мало инструментов. Поэтому и стоит так остро вопрос удобной связки с каким-либо САПР.
#591
Отправлено 13 ноября 2017 - 23:51
Жаль нет мыла хозяйственного, но не шампунью же верёвку смазывать....
Или можно немного отдохнуть, почитать какую-нибудь ветку на КиЯ
http://forum.katera....ektirova/page-4
может там ответы найдутся
#592
Отправлено 14 ноября 2017 - 15:54
Или можно немного отдохнуть, почитать какую-нибудь ветку на КиЯ
http://forum.katera....ektirova/page-4
может там ответы найдутся
Даже не хватило терпения и сил дочитывать. Во первых я свой проект не с нуля черчу, а просто плагиат. Во вторых, если бы именитые строители хотя бы набор двухсотым зерном отшкуривали, тогда можно прислушаться, а в формулах сильны, потому как это не одно образование, т.е. их жизнь. За это к ним уважение. Но сам процесс постройки и создание проекта - это разные вещи. И не всегда создатель проекта, сможет сделать свой стул. Кому то чертить, а кому то строить. Ну когда любой труд по постройке лодки называют ( Сельпо ) читать дальше просто себя не уважать. Да какая разница кто как строит. Спросили - подскажи, не нравится не умничай. Последняя фраза не к Вам. Иногда просто задевает.
#593 Гость_Александр Е_*
Отправлено 14 ноября 2017 - 16:21
Даже не хватило терпения и сил дочитывать. Во первых я свой проект не с нуля черчу, а просто плагиат. Во вторых, если бы именитые строители хотя бы набор двухсотым зерном отшкуривали, тогда можно прислушаться, а в формулах сильны, потому как это не одно образование, т.е. их жизнь. За это к ним уважение. Но сам процесс постройки и создание проекта - это разные вещи. И не всегда создатель проекта, сможет сделать свой стул. Кому то чертить, а кому то строить. Ну когда любой труд по постройке лодки называют ( Сельпо ) читать дальше просто себя не уважать. Да какая разница кто как строит. Спросили - подскажи, не нравится не умничай. Последняя фраза не к Вам. Иногда просто задевает.
отписал в личку , гляньте
Сообщение отредактировал Александр Е: 14 ноября 2017 - 16:21
#594
Отправлено 28 ноября 2017 - 21:57
Добрый день уважаемые форумчане. Прошу помощи как вставить грамотно фоновое изображение и с ним работать. Прочитал эту ветку, FreeShip 2.6+, но везде вскольз и мимиходом.
"Начало координат". Только при нажатой правой кнопке мыши получается сдвигать фоновое изображение?
"Установить масштаб". Появляется прицел с линейкой.Куда прицеливать и стрелять? В боксе появляются цифири.Это координаты точки куда указал прицел? Как подогнать рисунок фонового изображения к своему проекту. Интуитивно пытаюсь подобрать какие-то значения, но получается как в том анекдоте: "... то майка длинная то .... ".Ну дальше сами знаете.
А как тут можно прикрепить изображение? За ранее спасибо!
#595
Отправлено 28 ноября 2017 - 22:48
пока мало сообщений на форуме то фото и файлы не прикрепите
давайте ссылкой на фото в сети
вставляете изображение, потом сдвигаете его 0,0 в начало координат, потом масштаб, целитесь в точку координату которой знаете на изображении и в окошке забиваете какие они должны быть. фоновое и отмасштабирует
Сообщение отредактировал andrey_t: 28 ноября 2017 - 22:59
#596
Отправлено 30 ноября 2017 - 15:00
пока мало сообщений на форуме то фото и файлы не прикрепите
давайте ссылкой на фото в сети
вставляете изображение, потом сдвигаете его 0,0 в начало координат, потом масштаб, целитесь в точку координату которой знаете на изображении и в окошке забиваете какие они должны быть. фоновое и отмасштабирует
Специально взял паузу, прочел Ваше сообщение, мануал(я его распечатал, чтоб был под рукой), сделал не менее двадцати попыток.... Короче печалька. Что не так?
Вид "Бок"
Фоновое изображение- загрузить. Загрузил. Поверх моей "болванки" на белом фоне, появляется рисунок прототипа.
Начало координат. Появляется + 0 . С зажатой правой кнопкой мыши двигаю рисунок. Стараюсь совместить линии днища "болванки" и прототипа где- то по миделю.
Установить масштаб. А вот дальше начинаются шаманские танцы с бубном и без результата.Никак не пойму " целитесь в точку координату которой знаете на изображении " . Это в куда.?
Тыкал во все невообразимые места, перебирал различное сочетание цифирей , а внятного результата нет. Даже алгоритма не подобрал. Например зная высоту прототипа в миделе, установливаешь "прицел" на днище в миделе и начинаешь менять цифры в "боксе". Изображение прототипа или совсем исчезает, или смещается хз. куда.
Может кто нибудь дать прямой ответ типа:
- для того, что бы отмасштабировать по длине надо "прицел с линейкой" ткнуть там-то, цифири в "боксе" изменить так-то.
#598
Отправлено 30 ноября 2017 - 15:57
вставляем фото и сдвигаем в точку 0,0 (важно что 0 по самой нижней точке и по самой левой на фото)
задаем точку по которой масштабируем (в примере самая правая и верхняя)
задаем ее реальные координаты в метрах 2.400, 0.420
отмасштабированное фото
неточности из-за ракурса фото
Сообщение отредактировал andrey_t: 30 ноября 2017 - 15:59
#600
Отправлено 12 декабря 2017 - 18:34
В качестве помощи. У меня установлена сборка FS 3.50, а дистрибутив потерял. Полез на указанный в 3.50 официальный сайт, а домен в продаже. Помогите найти дистрибутив 3.50. И два вопроса:
1. Может официальный сайт поменял прописку?
2. А есть сборки более поздние?
Ответить
Темы с аналогичным тегами Фришип, Free!Ship, проектирование лодок
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
Вопрос к понимающим в проектировании лодокАвтор ikr , 15 апр 2015 лодка, фришип, проект |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей