вот последняя версия 3,5
https://drive.google...LWstTUdCODBadVE
возможно вы просто не включили "развертываемость" в свойствах слоев
Отправлено 13 сентября 2018 - 16:31
вот последняя версия 3,5
https://drive.google...LWstTUdCODBadVE
возможно вы просто не включили "развертываемость" в свойствах слоев
Отправлено 13 сентября 2018 - 17:04
Спасибо за подсказку. Скачал новую версию (пока отличий не заметил).
Действительно галочка в свойствах слоёв помогла. Возник другой вопрос. Фришип выдал "развёртку" на весь слой. Если вся наружная обшивка (гранёная) имеется в одном слое, то надо её развалить на много слоёв, по слою на каждый разворачиваемый элемент? Если да, то как это сделать наименее трудоёмко.
Отправлено 24 сентября 2018 - 15:06
Сообщение отредактировал officeoz: 24 сентября 2018 - 15:12
Отправлено 03 октября 2018 - 08:48
На словах непонятно как делаете и почему не получается.Хочу во Фришипе сделать аналог пересечения выпуклой палубы, скажем, с плоскость...
Ничего не получается...
Отправлено 03 октября 2018 - 14:44
не могу таки разобраться..
Хочу во Фришипе сделать аналог пересечения выпуклой палубы, скажем, с плоскость...
Типа как на рисунке..
Ничего не получается..
Во Фришипе нет поддержки обрезки поверхности. Есть инструмент добавления точек на ребра в местах где они пересекаются с другой поверхностью. Далее ненужную часть можно удалить.Чтобы при этом поверхность минимально изменилась (т.к. она фактически будет перестроена по новым точкам) ребра обеих поверхностей должны практически пересекаться. Если поверхности разные, например переборка,то на ней просто надо сделать максимальное количество обрезаемых ребер, чем больше тем точнее.
Отправлено 03 октября 2018 - 16:53
Там будет большая погрешность, поскольку у тримарана интерференция корпусов значительная.
Вообще тримаран редко ездит как тримаран (если только не пресловутая ТКЛ ), корпуса на ровном киле имеют минимальное заглубление. При ходовом крене же в воде два корпуса, считать так же как и катамараны,коэффициенты вроде там (в литературе по теме) все есть,как учесть интерференцию.
Отправлено 03 октября 2018 - 17:16
Вообще тримаран редко ездит как тримаран (если только не пресловутая ТКЛ ), корпуса на ровном киле имеют минимальное заглубление. При ходовом крене же в воде два корпуса, считать так же как и катамараны,коэффициенты вроде там (в литературе по теме) все есть,как учесть интерференцию.
Обобщать не берусь, но поперечное расстояние между корпусом и поплавком тримарана и корпусами катамарана отличается. А речь идет об интерференции волн.
Если есть коэффициенты и они достоверны - тады ОЙ.
Отправлено 03 октября 2018 - 20:34
А для корпуса парусного судна с глубоким V?
Уважаемый, а зачем не попробуете сделать Ваш расчет на более совершенной программы- Maxsurf Resistance. Смотрите картинки из мануала.Параметры параболических обводов корпуса указаны на Fig4. Посмотрите и в тему “Подводные камни в программе Maxsurf Resistance”. Там я демонстрировал расчет сопротивления воды катамарана по методу “Slender body”.
Здесь в форуме найдется люди которые скажут что эта прога незнакомая в России. Но я знаком с шефом конструкторского бюра в Иркутске - они там имеют лицензий для всех программ фирмы Bentley. Но дело не в лицензии, а в желании. Примерно у меня нет никакое желание тратить деньги на софт, но вот желание использовать прогу конечно есть и не разь доказал. Конечно надо знать минимум английская софтуерная терминология. Последная версия проги 21.13.
NA Razmik Baharyan
Rousse-Bulgaria
Сообщение отредактировал rabah: 03 октября 2018 - 20:39
Отправлено 04 октября 2018 - 01:58
Тут без танцев с бубном не прокатит...Надо вырезать из синей палубы зеленую плоскость, да так, чтобы не повредить линии борта...
Отправлено 04 октября 2018 - 02:13
Уважаемый, а зачем не попробуете сделать Ваш расчет на более совершенной программы- Maxsurf Resistance. Смотрите картинки из мануала.Параметры параболических обводов корпуса указаны на Fig4. Посмотрите и в тему “Подводные камни в программе Maxsurf Resistance”. Там я демонстрировал расчет сопротивления воды катамарана по методу “Slender body”.
Здесь в форуме найдется люди которые скажут что эта прога незнакомая в России. Но я знаком с шефом конструкторского бюра в Иркутске - они там имеют лицензий для всех программ фирмы Bentley. Но дело не в лицензии, а в желании. Примерно у меня нет никакое желание тратить деньги на софт, но вот желание использовать прогу конечно есть и не разь доказал. Конечно надо знать минимум английская софтуерная терминология. Последная версия проги 21.13.
NA Razmik Baharyan
Rousse-Bulgaria
Отправлено 04 октября 2018 - 06:26
Вот что то типа этого.
Надо вырезать из синей палубы зеленую плоскость, да так, чтобы не повредить линии борта..
Нашел по моему хороший способ использовать фришип. Рисуете в нем корпус ниже ватерлинии, делаете какие надо расчеты. Потом экспортируете в формате Iges. Потом ипортируете в Компас(1500 руб домашняя версия), T-Flex (есть бесплатная учебная версия). И там доделываете все остальное.
Отправлено 04 октября 2018 - 10:07
Спасибо, но я это все прекрасно делаю в catia, которая обладает всем этим инструментарием.Нашел по моему хороший способ использовать фришип. Рисуете в нем корпус ниже ватерлинии, делаете какие надо расчеты. Потом экспортируете в формате Iges. Потом ипортируете в Компас(1500 руб домашняя версия), T-Flex (есть бесплатная учебная версия). И там доделываете все остальное.
Отправлено 30 ноября 2018 - 09:57
Доброе утро всем! Случилась вот такая история. Новый проект, установки ну и т.д. А вот КВЛ и ОЛ в таком месте. Убрать не представляется возможным. При выделении точек и преобразовании их в поверхность они просто исчезают. В ТЧ такая крякозябра. Открываю ранее прорисованный проект, ничего подобного нет. Всё хорошо, и точки, и поверхность и ТЧ, и нет этих линий КВЛ и ОЛ. Что нажато не так? Заранее спасибо.
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
Вопрос к понимающим в проектировании лодокАвтор ikr , 15 апр 2015 лодка, фришип, проект |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей