Перейти к содержимому

Фотография

Реверс-редуктор угловой УРРП 20-1,5.

Реверс-редуктор УРРП Реверс-редуктор УРРП

Сообщений в теме: 17

#1 олег853

олег853

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: катер
  • Название: 17-22

Отправлено 06 февраля 2015 - 17:19

Угловой реверс-редуктор УРРП 20-1,5. За годы хранения сверху слегка потёрся, внутри - абсолютно новый. 45000р.  Разумный торг. Территориально Ростов н/Д, Западный. т.8-9О8-182-сорок шесть-сорок.

Прикрепленные изображения

  • IMG_001.JPG
  • IMG_002.JPG
  • DSC003.JPG
  • DSC004.JPG

  • 0

#2 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 09 февраля 2015 - 17:15

Угловой реверс-редуктор УРРП 20-1,5. За годы хранения сверху слегка потёрся, внутри - абсолютно новый. 45000р.  Разумный торг. Территориально Ростов н/Д, Западный. т.8-9О8-182-сорок шесть-сорок.

 

Цена не реальная за этот РР, В пределах 10 был был потенциальный покупатель, могу уточнить.


  • 0

#3 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 09 февраля 2015 - 17:51

А лапы где?Мыши отгрызли за годы хранения.Сей образец покрасить серебрянкой и в музей,на полку,и забыть.

Цена не реальная за этот РР, В пределах 10 был был потенциальный покупатель, могу уточнить.

За 10тыр уррп-25 можно купить


  • 0

#4 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 09 февраля 2015 - 23:45

На этих РР гипоидное зацепление шестерен, то-есть зуб должен иметь спиральную форму, работая со скольжением, у меня в своё время было так, здесь почему-то обычный косозубый, непонятно.


  • 0

#5 олег853

олег853

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: катер
  • Название: 17-22

Отправлено 10 февраля 2015 - 11:19

На этих РР гипоидное зацепление шестерен, то-есть зуб должен иметь спиральную форму, работая со скольжением, у меня в своё время было так, здесь почему-то обычный косозубый, непонятно.

Фото или чертеж УРРП 20 с гипоидным зацеплением шестерен у Вас случайно не завалялись?  Или хотя бы словесное описание в справочнике? :)


Сообщение отредактировал олег853: 10 февраля 2015 - 11:36

  • 0

#6 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 10 февраля 2015 - 19:58

Фото или чертеж УРРП 20 с гипоидным зацеплением шестерен у Вас случайно не завалялись?  Или хотя бы словесное описание в справочнике? :)

Сегодня тех документации  у меня на этот РР нет. Такой стоял у меня в 70 годах с двигателем ГАЗ 12, один раз пришлось ремонтировать, была большая проблема с изготовлением шестерни именно со спиральным зубом.


  • 0

#7 олег853

олег853

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: катер
  • Название: 17-22

Отправлено 11 февраля 2015 - 22:30

Сегодня тех документации  у меня на этот РР нет. Такой стоял у меня в 70 годах с двигателем ГАЗ 12, один раз пришлось ремонтировать, была большая проблема с изготовлением шестерни именно со спиральным зубом.

Везучий Вы человек - всего один редуктор открыли 40 лет назад и такая удача - и гипоидная передача, и спиральный зуб. Мне повезло меньше.  Довелось видеть внутренности по меньшей мере 5-ти двадцаток( это то, что помню наверняка) и у всех, к моей глубокой досаде, внутренности были стандартные - цилиндрические шестерни с косым зубом, различие было только во фланцах и наличии/отсутствии змеевика охлаждения. Ну а о наличии гипоидной передачи мне оставалось только мечтать, правда не представляю, куда её можно было бы в этом редукторе засунуть. :)


  • 0

#8 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 12 февраля 2015 - 14:48

Гипоидная передача[color=rgb(37,37,37);font-family:sans-serif;] (гиперболоидная) — вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой зубчатыми колёсами (с косыми или криволинейными зубьями) со скрещивающимися осями. Данный тип передачи характеризуется повышенной нагрузочной способностью, плавностью хода и бесшумностью работы.[/color]

 

[color=rgb(37,37,37);font-family:sans-serif;]Видемо у Вас слово гипоидное  [/color]ассоциируется с задним мостом авто с гипоидным зацеплением , например ГАЗ 24.

 

По поводу редуктора вы правы, он у меня бал один и работал очень хорошо, почти бесшумно, по сравнению с УРРП 25. Возможно первые серии были именно с такими шестернями.


Сообщение отредактировал kater61: 12 февраля 2015 - 14:49

  • 0

#9 олег853

олег853

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: катер
  • Название: 17-22

Отправлено 12 февраля 2015 - 16:40

Вы дали определение в усеченном виде - из него исчезли принципиальные определения гипоидной передачи. Это пересечение осей под углом, близким к 90 градусам и смещение осей вращения шестерен по высоте(гипоидная высота). Именно это исключает применение гипоидки в этом редукторе. Ну нет там перекрещивающихся под таким углом валов и смещения их по высоте.

 Вот найденное поисковиком Ваше определение в полном виде:

"Гипоидная передача (гиперболоидная) — вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами (с косыми или криволинейными зубьями) со скрещивающимися осями (обычно 90°). Гипоидная передача имеет смещение по оси между большим и малым зубчатыми колесами. Данный тип передачи характеризуется повышенной нагрузочной способностью, плавностью хода и бесшумностью работы."

Вот из Большой Советской Энциклопедии:

"Гипоидная передача(сокращенное от гиперболоидная) - особый вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами со скрещивающимися осями. В Г. п. ось малого зубчатого колеса (шестерни) смещена относительно оси большого зубчатого колеса. Колёса Г. п. могут иметь косые, или криволинейные, зубья; угол скрещивания осей обычно равен 90°.


  • 0

#10 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 12 февраля 2015 - 22:48

Основное определение гипоидной передачи,в данном случае, это совмещение червячной и цилиндрической передачи, то-есть работа зубьев шестерён с проскальзованием и  характеризуется скрещивающимися осями, то что приведено в[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] Большой Советской Энциклопедии , общее определение, где рассмотрена коническая передача, где за счёт смещения осей на определённую величину выполняется выше сказанное условие из которого вытекает много частных случаев.[/color]


Сообщение отредактировал kater61: 12 февраля 2015 - 22:50

  • 0

#11 олег853

олег853

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: катер
  • Название: 17-22

Отправлено 13 февраля 2015 - 02:10

Основное определение гипоидной передачи,в данном случае, это совмещение червячной и цилиндрической передачи, то-есть работа зубьев шестерён с проскальзованием и  характеризуется скрещивающимися осями, то что приведено в[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] Большой Советской Энциклопедии , общее определение, где рассмотрена коническая передача, где за счёт смещения осей на определённую величину выполняется выше сказанное условие из которого вытекает много частных случаев.[/color]

Опять "здесь читаем, а здесь не читаем". Нет никакого основного определения гипоидной передачи "в данном случае".  Есть общее определение, описывающее признаки гипоидной передачи. Если какие-то признаки отсутствуют - передача не является гипоидной. Какое-то, мягко говоря, некорректное жонглирование терминами и откровенное словоблудие.

Попробуйте на досуге найти в каком-нибудь атласе деталей машин схему, рисунок описанного Вами узла, якобы присутствовавшего в редукторе,  да ещё чтоб он назывался там гипоидной передачей. Если найдёте, в чем я очень сильно сомневаюсь,  не сочтите за труд, поделитесь со мной. :)


  • 0

#12 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 13 февраля 2015 - 09:39

Обычная косозубая передача со смещением валов,гипоидкой тут и не пахнет.


  • 0

#13 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 13 февраля 2015 - 17:37

Обычная косозубая передача со смещением валов,гипоидкой тут и не пахнет.

Каждый понимает  как может.  
 
Ещё раз, речь идёт о цилиндрической косозубой передачи со  скрещивающимися осями (валами).

Со смещёнными валами (осями), это коническая гипоидная передача. 

Обе это передачи имеют один общий признак, сочетание червячной и обычной зубчатой передачи

Если хватит терпения, можно прочесть это.

 

 [color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;]Гиперболоидная передача — [/color]зубчатая передача[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;] со скрещивающимися осями, аксоидные поверхности зубчатых колес которой — однополосные гиперболоиды вращения. Гиперболоидные передачи подразделяются на два вида:[/color]

1) гиперболоидная передача первого ряда — передача, в которой сопряженные поверхности зубьев зубчатых колес могут быть образованы в станочном зацеплении общей для них производящей поверхностью;

2) гиперболоидная передача второго рода — передача, зубчатые колеса которой будут иметь сопряженные поверхности зубьев с линейным контактом, если производящая поверхность для одного из них совпадает с главной поверхностью зубьев парного зубчатого колеса. Гипоидная передача — разновидность гиперболоидной передачи.

 

Но это уже другая тема, не будем флудить, а лучше о продаже РР. С уважением.


Сообщение отредактировал kater61: 13 февраля 2015 - 17:40

  • 0

#14 олег853

олег853

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: катер
  • Название: 17-22

Отправлено 05 мая 2015 - 10:06

35000р.


  • 0

#15 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 05 мая 2015 - 10:56

35000р.

 

 Нулики правильно посчитаны?


  • 0

#16 олег853

олег853

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: катер
  • Название: 17-22

Отправлено 05 мая 2015 - 11:43

 Нулики правильно посчитаны?

Очки надень.


Сообщение отредактировал олег853: 05 мая 2015 - 11:47

  • 0

#17 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 05 мая 2015 - 20:48

Очки надень.

 

 Удачи в продаже.


Сообщение отредактировал kater61: 05 мая 2015 - 21:17

  • 0

#18 skorpionnk

skorpionnk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Стиж
  • Название: 3-47

Отправлено 07 августа 2015 - 11:43

Пожалуй за 15 возьму, но не рубля больше.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Реверс-редуктор УРРП, Реверс-редуктор, УРРП

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей