Перейти к содержимому

Фотография

EPIRB vs PLB

а может spot 3

Сообщений в теме: 188

#26 M950

M950

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Парусная яхта

Отправлено 13 февраля 2015 - 12:28

Да,в России PLB регистрируют только авиационные. Если Вы как гражданин России зарегите PLB в другой стране, то данные все равно будут российские. Если произойдет форсмажор, то французский СКЦ будет связываться с Российским СКЦ и выяснять на вас счет. А у нас скажут ,что мол такой чел в нашей базе отсутствует. Будет неразбериха. Может вас и спасут, но это будет дольше и возможно платно. Короче с такими вещами как MMSI, работа в ЦИВе, регистрация AIS, EPIRB не шутят. Делайте все по закону и все будет в порядке. Тем более сейчас это не сложно. Я получил MMSI за 3 дня бесплатно, а разрешение на рацию 10 дней,гос.пошлина что-то 2т.р. и использование до 2024г.

 ASMODEY если у вас лодка имеет документы финские,то регистрируйте EPIRB там, но Вам же надо MMSI для начала.Если Вы хотите использовать MMSI от старого хозяина, то это не правильно прежде всего для Вас.Вым нужно подать документы на изминение данных туда, где получают MMSI.В России это ГРЦ. В Финке не знаю.А потом соответственно EPIRB. Зачем Вам ПЛБ? Боитесь упасть за борт, а яхта уйдет-пристегивайтесь.Это ХМП. AIS хорошо, причем приемо/передачик.


  • 0

#27 M950

M950

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Парусная яхта

Отправлено 13 февраля 2015 - 12:42

Вот ссылка по странам по использованию PLB

http://www.cospas-sa...rial-coded-plbs

А почитать будет полезно

http://www.cospas-sa...n-ownership/406

 А вот по поводу перерегистрации

http://www.cospas-sa...wnership/beacon


Сообщение отредактировал M950: 13 февраля 2015 - 12:46

  • 0

#28 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 13 февраля 2015 - 13:12

Вы по второму разу долбасите одно и тоже, что не понятно мне не понятно :)

Незя в России  - и не надо! Вам надо на Балтику и Финку.

Регите в Финляндии, есть там знакомые говорящие по фински - вариант отличный и правильный

 

Там код страны, паспорт ксерить не надо было .. сейчас если вы идете например, в Атлантику так и регистрируйте на тот регион где собрались тонуть. А так на лодку правильнее EPIRB.

 

Я пояснил уже 3 (ТРИ) раза что я собрался падать за борт в одиночку :w00  мне ЭПИРБ не поможет никак, зарегил во Франции, регион средиземка ответит на франц. языке чел записанный первым номером (там телефоны ..)

 

Вы сначала зарегите PLB, потом пишите, я на лодке буду проверю все данные, потом напишу подробней

 

Хорошо нельзя в России - код страны Финляндия, паспортные данные российские, телефон человека адекватного в России (не секретаршу :) ) - что по телефону не позвонят????????????? - скажут нет таких чё вы пургу нагоняеет. У нас люди среди этих служб не такие и тупые, как в большинстве других стран

 

пост от пятницы 13-го


Сообщение отредактировал тарантул: 13 февраля 2015 - 13:21

  • 1

#29 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 13 февраля 2015 - 13:16

Вы по второму разу долбасите одно и тоже, что не понятно мне не понятно :)

 

Э... меня перепутали с М950? Я вроде ничего не "долбасил"


  • 1

#30 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 13 февраля 2015 - 13:25

НЕ :beer:  не вас - 2 последних поста наверное поленились всего 1 страницу прочитать

а вам кстати мерси - посмотрю внимательно свою регистрацию - все цифры для ввода на сайт на лодке. И тема оказалась полезной в целом.

 

 

Есть нюансы по самой лодке. У меня катамаран. На килевой монохул скорее надо EPIRB-автома, можно и то и другое сразу.

Эти девайсы оборудованы собственной антеной ГПС. 2 сигнала из одной точки - это беда настоящая :) если речь о жизни бабки уже не сильно нужны, да и в море лучше больше веревок, чем бабок - пользы больше


Сообщение отредактировал тарантул: 13 февраля 2015 - 13:43

  • 0

#31 M950

M950

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Парусная яхта

Отправлено 13 февраля 2015 - 15:27

Вы походу не понимаете как работает система Коспас-Сарсат. Французский СКЦ будет звонить не францезскому корешу вашему а в россию в СКЦ, потому что данные ваши российские.Они будут уточнять регистрацию или EPIRB или PLB.

 НЕ вводите людей в заблуждения неправильными действиями. Позвоните в Мрсвязьспутник и у вас отпадут все ваши заблуждения.

   Если в одиночку упадете заборт PLB не поможет. Вас просто не успеют из-за перепроверки ваших данных спасти.Удачи.


  • 0

#32 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 13 февраля 2015 - 15:41

какие данные российские????????????? я сказал проверю. основные данные телефон - он ФРАНЦУСКИЙ, код страны регистрации был ФРАНЦУЗСКИЙ

 

проверю....и если и в Россию попадет пофиг это, а может и лучше

 

Если в одиночку упадете заборт PLB не поможет. Вас просто не успеют из-за перепроверки ваших данных спасти.Удачи.

 

ПРЕДЛОЖИТЕ МНЕ ВАРИАНТ !!!!!!!!! - ЁЁЁЁЁЁ УПРЯМСТВУ НЕТ ПРЕДЕЛА


  • 0

#33 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 13 февраля 2015 - 16:50

 

ПРЕДЛОЖИТЕ МНЕ ВАРИАНТ !!!!!!!!! - ЁЁЁЁЁЁ УПРЯМСТВУ НЕТ ПРЕДЕЛА

Чуть спокойнее, пожалуйста :). Вроде в этой теме беседовали уважаемые люди без истерик.


  • 0

#34 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 13 февраля 2015 - 16:58

Да,в России PLB регистрируют только авиационные. Если Вы как гражданин России зарегите PLB в другой стране, то данные все равно будут российские. Если произойдет форсмажор, то французский СКЦ будет связываться с Российским СКЦ и выяснять на вас счет. А у нас скажут ,что мол такой чел в нашей базе отсутствует. Будет неразбериха. Может вас и спасут, но это будет дольше и возможно платно. Короче с такими вещами как MMSI, работа в ЦИВе, регистрация AIS, EPIRB не шутят. Делайте все по закону и все будет в порядке. Тем более сейчас это не сложно. Я получил MMSI за 3 дня бесплатно, а разрешение на рацию 10 дней,гос.пошлина что-то 2т.р. и использование до 2024г.

 ASMODEY если у вас лодка имеет документы финские,то регистрируйте EPIRB там, но Вам же надо MMSI для начала.Если Вы хотите использовать MMSI от старого хозяина, то это не правильно прежде всего для Вас.Вым нужно подать документы на изминение данных туда, где получают MMSI.В России это ГРЦ. В Финке не знаю.А потом соответственно EPIRB. Зачем Вам ПЛБ? Боитесь упасть за борт, а яхта уйдет-пристегивайтесь.Это ХМП. AIS хорошо, причем приемо/передачик.

Спасибо.

Я согласен с Вами, что заниматься блудом в данном случае не нужно. EPIRB буду покупать и регистрировать в Финляндии, MMSI будет финский, получен будет в FICORA. Про PLB я интересовался не как про замену EPIRB, а как _дополнение_. И поскольку буй личный, то привязывал вопросы про него не к флагу лодки, а к своему гражданству. Ваш ответ исчерпывающий, я гражданин России и если в нашей стране PLB на море не регистрируют, то вариантов у меня нет. Только AIS/DSC-SART, это несколько другой функционал, но может он и важнее.


  • 0

#35 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 13 февраля 2015 - 17:20

Немцы, кстати, аннулировали мой заказ PLB ( они регистрируют их как EPIRB с привязкой к судну), после того как я сказал, что мне нужен честный country code 273. Хотели продать, и запрограммировать в него русский mmsi, но после моего уточнения - передумали. Их продавцы похоже в этом тоже плавают, рисковать не стали.

 

Короче говоря буду покупать здесь, фиг с ним что дороже.


Сообщение отредактировал filichev: 13 февраля 2015 - 17:22

  • 0

#36 M950

M950

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Парусная яхта

Отправлено 13 февраля 2015 - 18:49

Filichev, я давал ссылку на страны где можно и нельзя регить PLB. По немцам тока судовой АРБ. Вы можете купить любой АРБ, который одобрен Российским морским рег. Пройдите по ссылке и вы увидете список

http://www.marsat.ru...cates/11/14/17/

Наши многие продавцы специального морского оборудования тоже очень "плавают". Будьте осторожны и внимательны.


  • 0

#37 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 13 февраля 2015 - 19:49

Вы действительно не читали тему....


  • 0

#38 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 13 февраля 2015 - 22:59

Спасибо.

Я согласен с Вами, что заниматься блудом в данном случае не нужно. EPIRB буду покупать и регистрировать в Финляндии, MMSI будет финский, получен будет в FICORA. Про PLB я интересовался не как про замену EPIRB, а как _дополнение_. И поскольку буй личный, то привязывал вопросы про него не к флагу лодки, а к своему гражданству. Ваш ответ исчерпывающий, я гражданин России и если в нашей стране PLB на море не регистрируют, то вариантов у меня нет. Только AIS/DSC-SART, это несколько другой функционал, но может он и важнее.

С интересом читаю это обсуждение. Тоже думаю: А что лучше приобрести? Мне не совсем понятны споры о флаге, гражданстве, лодке... Я живу с Латвии. Лодка зарегистрирована в Латвии. Я не являюсь гражданином никакого государства (человек без ГРАЖДАНСТВА). Меня что, спасать вообще никто не будет?


  • 0

#39 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 14 февраля 2015 - 00:27

дело не в гражданстве а в зоне ответственности скц и возможности зарегистрировать буй


  • 0

#40 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 14 февраля 2015 - 01:49

Чуть спокойнее, пожалуйста :). Вроде в этой теме беседовали уважаемые люди без истерик.

Я спокоен ка дуб :) я задал конкретный вопрос. Мой катамаран не тонет по причине ..продолжать не буду, Даже сломанный пополам килевой монотип без рубки дает экипажу 30сек - минуту на эвакуацию...для подготовленных моряков хватает

 

что положить в карман при падении за борт?  телефон промокнет. ручная рация в режиме истерики не проработает более 3-4 часов и с воды не пробьет и полмили, её для вертолета лучше выключить... да и окажется ли она в кармане..

 

М950 - не ВЫ давали ссылку !!! - автор этой темы ну всего одна страница ...ё пятница 13-го закончилась слава богу . пост #7 первая страница

сори - это форум, чуть эмоций только интересней дружеская беседа ничего личного. Тут моряки в рваных тельниках. а не институтки беседуют :beer:


Сообщение отредактировал тарантул: 14 февраля 2015 - 01:58

  • 0

#41 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 14 февраля 2015 - 02:45

дело не в гражданстве а в зоне ответственности скц и возможности зарегистрировать буй

Если дело в возможности зарегистрировать буй и зоне СКЦ. Пример - Тарантул. Буй зарегистрирован во Франции. Зона СКЦ французская.? Указан район плавания -средиземка. В чём проблема? Если дело не в гражданстве и не во флаге?


  • 0

#42 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 14 февраля 2015 - 12:41

Может быть не совсем по теме. Но для общего понимания вопроса, мне кажется, эта брошюра может быть интересной.  


  • 0

#43 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 14 февраля 2015 - 12:46

Файл не загрузился. Видимо великоват. Даю ссылку: http://files.radiosc...za_3_nedeli.pdf


  • 0

#44 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 14 февраля 2015 - 13:07

Файл не загрузился. Видимо великоват. Даю ссылку: http://files.radiosc...za_3_nedeli.pdf

курс гмссб у меня еще из головы не выветрился, хотя пособие удобное. Повторять свои аргументы не хочу, кратко задам вопрос:

 

http://www.itu.int/o...257837&R71-71SS

 

Кто заполняет нижние разделы базы itu/mars связанные с Арб и аварийными контактами? В россии это явно морсвязьспутник, радиочастотный центр и роскомсвязьнадзор. Если я куплю епирб в германии (кантри код дойчланд), смогут ли местные власти зарегистрировать эти данные в моей учетке ? Если я привезу этот немецкий епирб в рф и припрусь с ним в морсвязьспутник- меня пошлют в сад или зарегистрируют?

 

Еще раз повторюсь, я не сомневаюсь что даже с девственно чистым сигналом нерегенного епирб власти будут вынуждены реагировать-спасать. Но не хочется в данной области все делать через ж пу.


Сообщение отредактировал filichev: 14 февраля 2015 - 13:12

  • 0

#45 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 14 февраля 2015 - 13:45

курс гмссб у меня еще из головы не выветрился, хотя пособие удобное. Повторять свои аргументы не хочу, кратко задам вопрос:

 

http://www.itu.int/o...257837&R71-71SS

 

Кто заполняет нижние разделы базы itu/mars связанные с Арб и аварийными контактами? В россии это явно морсвязьспутник, радиочастотный центр и роскомсвязьнадзор. Если я куплю епирб в германии (кантри код дойчланд), смогут ли местные власти зарегистрировать эти данные в моей учетке ? Если я привезу этот немецкий епирб в рф и припрусь с ним в морсвязьспутник- меня пошлют в сад или зарегистрируют?

 

Еще раз повторюсь, я не сомневаюсь что даже с девственно чистым сигналом нерегенного епирб власти будут вынуждены реагировать-спасать. Но не хочется в данной области все делать через ж пу.

Если бы я был такой умный, я бы не задавал здесь глупых вопросов. Сам я не специалист. Вот и пытаю разобраться. Просто, пытаясь понять, я пришёл к выводу, что вся проблема в регистрации? Всё таки, если вы в курсе, хотелось бы получить ответ : если дело не в гражданстве и флаге, то в чём проблема? Мне кажется (я могу и ошибаться), все в этой теме "привязываются" к своему "колхозу".  Но ГМБСС это не Россия, не Балтика и даже не Атлантика. Это весь Мир. Для того они и существуют, чтобы установить общие правила для всех. И исходить в этих рассуждениях надо из этого. Конечно, в каждой стране, существуют свои правила. Но они, я думаю, не противоречат общим правилам. Я предполагаю (может я и не прав), что Белорусии вообще нет никакой СКЦ. Но это не значит, что граждане этой республики будут брошены на произвол судьбы с море, если будут тонуть.  


  • 0

#46 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 14 февраля 2015 - 14:08

проблема в регистрации может привести к проблемам в спасении. я только что на авито увидел как некто в мурманске продает Арб за 5000 рублей (честно 3,14женный?). где гарантия что он его не включал? какова частота ложных сигналов и какова инструкция у скц на счет их проверки? к каждому кавалерия посылается?


  • 0

#47 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 14 февраля 2015 - 14:41

проблема в регистрации может привести к проблемам в спасении. я только что на авито увидел как некто в мурманске продает Арб за 5000 рублей (честно 3,14женный?). где гарантия что он его не включал? какова частота ложных сигналов и какова инструкция у скц на счет их проверки? к каждому кавалерия посылается?

Если вы продаете или передаете в пользование радиобуй новому владельцу, то вы ДОЛЖНЫ обновить регистрационные данные в той базе, где ваш радиобуй  зарегистрирован, чтобы указать эти изменения. Вы также должны проинструктировать нового владельца, каким образом зарегистрировать радиобуй на себя. Новый владелец радиобуя обязан должным образом предоставить свою регистрационную информацию и идентификацию самолета/судна. Обновите свою регистрационную информацию или зарегистрируйте недавно приобретенный вами радиобуй здесь.

Когда изменение владельца радиобуя самолета, судна или жителя одной страны переходит к самолету, судну или жителю другой страны, то в большинстве случаев шестнадцатеричная идентификация (Hex ID), в электронном виде запрограммированная в радибуе, должна быть повторно запрограммирована компетентным сервис-центром, чтобы изменить “код страны”. Это важно потому, что этот код страны определит уведомление к спасательнной операции определенных властей в определенных районах, когда ыы активируете свой радиобуй в чрезвычайной ситуации.

Также обратите внимание на то, что, когда код страны маяка изменен, соответствующая база данных для регистрации радиобуя может также измениться. Выясните, где зарегистрировать ваш радиобуй с новым кодом страны здесь.  

 

Это ссылка откуда взято: http://www.cospas-sa...wnership/beacon

 

Как я понял, из того что там написано, регистрировать его надо там, где вы собираетесь его использовать.?


  • 0

#48 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 14 февраля 2015 - 14:53

регистрировать его надо в стране с которой вы связаны юридически. Выше я давал ссылку о том, что при обнаружении сигнала подключаются два скц- первый географический (ближайший к координатам) второй юридический (вашей регистрации) .Я так понмимаю второй выясняет что за лодка, пытается выйти на контакт с родственниками и портом приписки чтобы подтвердить проблему, а потом дает отмашку географическому скц на действие- мол действительно такая лодка есть и она не стоит у пирса. Помните год назад авсиралийский скц получив мэдэ не стал торопиться, а попросил регулярный рейс снизиться посмотреть есть ли в точке яхта, а уже потом ломанулся спасать.

и если мне память не изменяет раньше этот сайт не давал регистрировать епирб для некоторых стран включая рф - мол идите в госорган.


  • 0

#49 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 14 февраля 2015 - 19:47

регистрировать его надо в стране с которой вы связаны юридически. Выше я давал ссылку о том, что при обнаружении сигнала подключаются два скц- первый географический (ближайший к координатам) второй юридический (вашей регистрации) .Я так понмимаю второй выясняет что за лодка, пытается выйти на контакт с родственниками и портом приписки чтобы подтвердить проблему, а потом дает отмашку географическому скц на действие- мол действительно такая лодка есть и она не стоит у пирса. Помните год назад авсиралийский скц получив мэдэ не стал торопиться, а попросил регулярный рейс снизиться посмотреть есть ли в точке яхта, а уже потом ломанулся спасать.

и если мне память не изменяет раньше этот сайт не давал регистрировать епирб для некоторых стран включая рф - мол идите в госорган.

Первое, на что следует обратить внимание при выборе радиобуя, – это тип окружающей среды, в которой вы ожидаете использовать радиобуй. Радиобуй 406 МГц, разработанный для использования на самолете, известен как Аварийный передатчик-указатель положения (АРМ = ELT). [1] Радиобуй для использования на борту морского судна называют Аварийным радиобуем-указателем меспоположения (АРБ = EPIRB). Радиобуй для человека (использование при пешем туризме / в походах) известен как Персональный радиобуй (ПРБ = PLB). Иногда ПРБ устанавливают на борту самолета или судна, но нужно согласовывать с местными властями обстоятельства, при которых это разрешается.

 

http://www.cospas-sa...s-sarsat-beacon

 

Сейчас говорю ТОЛЬКО о PLB=ПРБ. Вы приехали в Чили. Хотите отправиться в поход в Анды. Вы - состоятельный человек и можете себе позволить купить в Чили ПРБ, чтобы обеспечить свою безопасность именно для этого похода. В России ПРБ вам ни к чему. Где вы будете его регистрировать? В России или в Чили? Тот же вариант и для лодки. Вы собираетесь путешествовать на лодке вдоль тихоокеанского побережья Чили.


  • 1

#50 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 14 февраля 2015 - 19:55

Ну и ещё вдогонку:

 

Столь же важным, как регистрация вашего радиобуя при его приобретении, является требование обновления регистрационной информации. Если вы переносите радиобуй в другой самолет / на другое судно или если меняется контактная информация для чрезвычайной ситуации, вы обязаны обновить эти данные в регистрационной базе. Особенно рекомендуется, чтобы по крайней мере каждые два года вы потратили несколько минут на то, чтобы просмотреть и обновить информацию в регистрационной базе данных. В некоторых странах это - обязательное требование. Аналогично этому, если вы продаете или передаете свой радиобуй кому-то еще, вы должны указать на это в регистрационной базе данных и проинструктировать нового владельца должным образом зарегистрировать радиобуй на свое имя.

http://www.cospas-sa...n-ownership/406


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей