Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Присоветуйте резиновый тузик на яхту 27 футов

Тузик на яхту

Сообщений в теме: 117

#101 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 января 2017 - 13:33

Решил взять вот такую http://flagman-spb.r...ki/flagman-280/ Лёгкая, около 20 кг, надувное дно, все в одной сумке, есть киль, мотор до 6 лс. Один хрен в основном на буксире таскать, даже самая маленькая лодка на палубе Бекера не поместится.

Пробовал я применить в качестве тузика -  китайский СИ-Хавк длиной 2,8 метра.

Выяснилось, что у него имеется один плюс и один минус.

Плюсом является его цена.

А минусом, что это совершенно бесполезно выброшенные  деньги.

 

Даже если не вспоминать, про неудобства накачки и пуфики, которые так норовят улететь куда подальше, лодка попросту спускает даже новая. 

Конечно, поиграть на пляже пару часов с ней можно, но за сутки она становится не пригодной к использованию.

И трубчатый кронштейн для мотора, это скорее для бутафории. Он не держит даже двухсильный мотор

 

Покопавшись в рынке лодок я остановился на такой. 

http://raketa-boats.ru/boats/rl380/

 

https://youtu.be/9eqQ3jr_YmI

 

Она обладает, пожалуй, наилучшим соотношением вес-размер.

Кстати, насчет размеров.

Мне так кажется, что  у надувательской лодки на яхте может случиться ещё одно применение. В качестве спасательной шлюпки.

А в этом случае лучше если тузик чуток побольше, чем минимальные 2,5 метра.

Я взял 3,8. можно, конечно, обойтись и 3,3.

Со своим бывшим Си-Хавк длиной 2,8 метра никакого сравнения. Прямо-таки дредноут.


  • 0

#102 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 января 2017 - 16:44

Покопавшись в рынке лодок я остановился на такой. 

http://raketa-boats.ru/boats/rl380/

Очень тяжёлая, очень долгонадуваемая, очень громоздкая и очень дорогая. На заявленную яхту, IMHO, не годится.


  • 0

#103 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 января 2017 - 18:03

Очень тяжёлая, очень долгонадуваемая, очень громоздкая и очень дорогая. На заявленную яхту, IMHO, не годится.

Дело, конечно, хозяйское.

Однако, если сравнивать с Флагманом, который нашел топистартер, то Ракета на единицу площади получается намного легче.

 

Шкура Флагмана весит 21 кг., а ракеты 26. Полный вес Флагмана - 28 кг., а ракеты 35. 

В то же время длина Ракеты 3,8 м. против 2,8 Флагмана и ширина на 20 см. больше.

На воде это ой как ощущается.

 

А вот с ценой, тут вы правы.

Самому пришлось долго жабу душить.

В итоге победил довод, что моя шкура стоит дороже лодочной.

 

П.С. Кстати, насчет накачки. Наибольшее время уходит на наполнение лодки.

Еще когда покупал Си-Хавка заодно купил  вентилятор от аккумулятора, который  может наполнить надувательскую лодку.

Стоил он каких-то совсем смешных денег.

А когда лодка приобрела форму, докачать можно очень быстро.

Я сейчас докачиваю автомобильным компрессором для шин.

Только надо сделать манометр.

Манометр вместе с переходником мне обошелся рублей 500. 

Если говорить о манометре, то он все равно нужен.


  • 0

#104 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 января 2017 - 20:35

Однако, если сравнивать с Флагманом, который нашел топистартер, то Ракета на единицу площади получается намного легче.

Ну, выбор "Флагмана" меня удивил.

http://www.tonar.su/...1&o=name&id=388

На метр короче Вашей, вдвое легче, вдвое дешевле.

 

Вес важен, потому что на лодке у топикстартера купальной площадки нифига нет. Поднимать лодку надо прямо с борта. 40 кг - это довольно нагрузочное упражнение.

 

Для ускорения накачивания вышеупомянутая фирма предлагает ножные насосы двустороннего действия - туда ногой, обратно - пружиной. В качестве бонуса - насос откачивающий, что позволяет добиться компактности при упаковке.

 

Докачивать же компрессором - может оказаться плохой идеей, если упустить момент. Штатная лягушка хороша тем, что перекачать сложно - когда уже не надавливается - всё, накачали.


  • 0

#105 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 января 2017 - 00:32

Ну, выбор "Флагмана" меня удивил.

http://www.tonar.su/...1&o=name&id=388

На метр короче Вашей, вдвое легче, вдвое дешевле.

 

Вес важен, потому что на лодке у топикстартера купальной площадки нифига нет. Поднимать лодку надо прямо с борта. 40 кг - это довольно нагрузочное упражнение.

 

Для ускорения накачивания вышеупомянутая фирма предлагает ножные насосы двустороннего действия - туда ногой, обратно - пружиной. В качестве бонуса - насос откачивающий, что позволяет добиться компактности при упаковке.

 

Докачивать же компрессором - может оказаться плохой идеей, если упустить момент. Штатная лягушка хороша тем, что перекачать сложно - когда уже не надавливается - всё, накачали.

Так ведь каждый подбирает лодку под себя.

эта, про которую вы говорите не только на метр короче, но и на 40 см. уже и баллоны жиже.

Но главное, у неё дно мягкое. 

Вы когда-нибудь пробовали стоять в лодке с мягким (однослойным) днищем?

Это развлечение для эквилибристов.

Поэтому Для вашей лодки предлагаются складные паёлы, которые существенно прибавляют веса.

Но это ещё ничего. Главное, чтобы вложить паёлы нужна ровная, твердая площадка.

Каковой на лодке не просматривается.

Поэтому у меня одним из основных требований было надувательское днище.

В этой Ракете можно стоять без проблем. Можно спиннинг забрасывать, 


  • 0

#106 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 января 2017 - 01:34

Вы когда-нибудь пробовали стоять в лодке с мягким (однослойным) днищем?

Не надо стоять в лодке. Обычно это плохо кончается.

 

Дно в надувной лодке делают не чтоб стоять, а чтоб глиссировать. Если же нет необходимости в глиссировании (а у меня и в моторе необходимости нет) - надувное дно нужно чисто для загорать. Но вот надувать и, особенно, сдувать это дно - очень длительный процесс. Почти равный по длительности надуванию всей остальной лодки. Поэтому я приобрёл себе лодку без надувного дна. Реальное время её подготовки к эксплуатации от открывания рундука до спуска на воду - 15 минут. Я засекал. Уборка - 20 минут. Это долго, но приемлемо для того, чтобы лодкой пользоваться.


  • 0

#107 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 января 2017 - 12:29

Не надо стоять в лодке. Обычно это плохо кончается.

 

Дно в надувной лодке делают не чтоб стоять, а чтоб глиссировать. Если же нет необходимости в глиссировании (а у меня и в моторе необходимости нет) - надувное дно нужно чисто для загорать. Но вот надувать и, особенно, сдувать это дно - очень длительный процесс. Почти равный по длительности надуванию всей остальной лодки. Поэтому я приобрёл себе лодку без надувного дна. Реальное время её подготовки к эксплуатации от открывания рундука до спуска на воду - 15 минут. Я засекал. Уборка - 20 минут. Это долго, но приемлемо для того, чтобы лодкой пользоваться.

Ах, вон оно что. А я то думал, зачем у моего Си-Хавка дно надувное.

А это оказывается, чтобы глиссировать.

 

Изображение
 

Когда у меня на Си-Хавке днище спустило, не то, что стоять, а даже перебраться на борт судна можно было только подтянувшись на руках.

А на этой Ракете можно не только стоять, можно спиннинг забрасывать. Можно перебираться на борт судна используя баллон ка ступеньку.

 

Купите вот такой насос. Стоит он копейки и наполняет лодку меньше чем за 5 минут. После  примерно столько же уходит на докачку.

А сдувает, так и того быстрее.

 

Изображение
 

П.С. Не пойму никак, откуда вам известно сколько качать днище, если у вас его нету?

Вообще-то время накачки определяется, в основном, объемом.


Сообщение отредактировал outlook: 03 января 2017 - 12:50

  • 0

#108 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 03 января 2017 - 13:59

Надувную лодку лучше брать в месте покупки яхты - в Швеции, в Голландии, где Вы там собираетесь.

Делают китайцы, но для этого рынка делают хорошо, во всяком случае у меня нареканий нет с 2012 года и активной ежегодной эксплуатации.

Лучше брать с надувным дном - проще, легче, удобнее чем с фанерками или совсем без них.

Накачанное дно крепкое, стоять можно, ничего не прогибается, запас плавучести и потеплее.

Моторный транец обязательно, а то не из всех мест руками можно выгрести.

У меня модель AQ 240 или 280 см и на двоих хватает.


  • 0

#109 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 216 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 03 января 2017 - 20:29

Решил взять вот такую http://flagman-spb.r...ki/flagman-280/

Тоже купили в этом году "Флагман-280" с надувным днищем низкого давления, для использования в качестве тузика.

Вес лодки по папорту - 21кг, грузоподъемность по паспорту - 350кг, по табличке на самой лодке - 220кг (видимо. чтобы не требовалась регистрация).

Использовали в походе по Белому морю. Яхта класса "микро".

Впечатления - самые благоприятные. Лодка легкая (спокойно в одиночку достается из воды и спускается на воду), с минимумом жестких деталей (только транец и банки), широкая и остойчивая (что важно при посадке на нее с борта яхты). Запас плавучести - очень большой, на ровной воде бортовые баллоны воды не касаются. Сразу поставил обвязку из 8мм веревки, связав вместе буксировочный рым и все ручки для переноски лодки.  

Надували и складывали ее прямо в кокпите (см. картинку), время сборки/разборки - не более 20 минут (вполне терпимо). На ходу хранилась в кокпите, в штатной упаковке, у транца под румпелем. На стоянках обычно оставляли на ночь на воде, только заводили дополнительный второй швартов, убирали лодку - утром перед отходом.

Обычно ставили на нее 2-х сильный мотор (водоизмещающий режим). С 5.6-сильным мотором выходит на глиссирование (с одним человеком - свободно, с двумя - с трудом, приходилось волну использовать). 3 человека в лодке вполне помещаются. но чаще ходили вдвоем. Стоять в лодке можно.

Недостатки:

  • В щели между бортами и днищем скапливается песок и грязь, удалять их оттуда получается плохо (начисто - только при укладке на зиму).
  • Штатные стандартные весла хлипкие и неудобные, их надо сразу хотя бы проклеивать, а лучше - заменить.
  • Лодка легкая - это и достоинство, и недостаток. Однажды, когда в закрытой губе пережидали шторм, лодка взлетела в воздух и перевернулась, мотор после этого пришлось реанимировать. На ходу на буксире в свежую погоду (12-15м/с) тоже однажды перевернулась.
  • Излишне большая носовая секция (видимо, взята готовой от лодки бОльшего размера) и маловатые кормовые (на самом деле не критично).

 

а у меня и в моторе необходимости нет

Без мотора при сильном ветре не выгрести.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4283m.JPG

  • 0

#110 outlook

outlook

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 января 2017 - 22:16

Тоже купили в этом году "Флагман-280" с надувным днищем низкого давления, для использования в качестве тузика.

Вес лодки по папорту - 21кг, грузоподъемность по паспорту - 350кг, по табличке на самой лодке - 220кг (видимо. чтобы не требовалась регистрация).

 

  • Излишне большая носовая секция (видимо, взята готовой от лодки бОльшего размера) и маловатые кормовые (на самом деле не критично).

По современным правилам, необходимость  регистрации зависит не от грузоподъемности, а от веса полностью укомплектованной лодки. Если этот вес не превышает 200 кг., а мощность мотора 10 л.с., то лодка не подлежит регистрации. 

 

Имеется вариант Флагмана длиной 3,8 метра

По своим эксплуатационным свойствам и стоимости он близок к Ракете - 380.


  • 0

#111 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 04 января 2017 - 02:56

Изображение


  • 0

#112 d_green

d_green

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: в планах

Отправлено 04 января 2017 - 03:34

Решил взять вот такую http://flagman-spb.r...ki/flagman-280/ Лёгкая, около 20 кг, надувное дно, все в одной сумке, есть киль, мотор до 6 лс. Один хрен в основном на буксире таскать, даже самая маленькая лодка на палубе Бекера не поместится.

Покупать Вы ее будете в Питере, а потом повезете в Финляндию и возвращать не собираетесь.

Почитал ссылки и так и не понял - захотят ли что-то финны взять на границе и будут ли потом искать буквы CE?

У меня стоит такая же задача как и у Вас, но еще и нет мотора. Мотор хочу найти б/у в Финке - похоже так проще.

В прошлом году для перегона вот такую - https://www.ulmart.ru/goods/3448427 брали с собой в багажнике - финны даже не обратили внимания.

А вот как насчет жесткого транца и больших размеров? Как они отреагируют?

Ваш выбор поддерживаю, наверное возьму такую же.


Сообщение отредактировал d_green: 04 января 2017 - 03:35


#113 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 04 января 2017 - 08:21

Нужно обязательно сравнивать цены российские и их интернет- и просто магазинов с доставкой и самовывозом. У меня шведская цена оказалась ниже российской.


  • 0

#114 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 216 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 04 января 2017 - 09:08

Ваш выбор поддерживаю, наверное возьму такую же.

Еще про особенности этих лодок:

  • Самоотливной кокпит. Пробку в транце открыл и закрывать не стал (клапан там есть). Попадающая вода сама сливается за борт.
  • Килеватость днища - небольшая. Это дает хорошую остойчивость на стоянке и повышенное брызгообразование на ходу против волны ("по ощущениям" - больше, чем на пайольном "Фрегате", который использовали в предыдущем году). Пассажира в носу иногда закрывали плащем ОЗК.

Почитал ссылки и так и не понял - захотят ли что-то финны взять на границе и будут ли потом искать буквы CE?

В 09г. везли через границу надувной разборный катамаран (всю плотно упакованную машину занимал). Задекларировали его, наши погранцы заставили все это доставать, внимательно разглядывали. Финны же вообще не смотрели, только бумаги проштамповали. Один их сотрудник машиной заинтересовался, спросил: "Это и есть новая "Нива"? 


  • 0

#115 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 14 апреля 2017 - 14:29

В предверии навигации, которая откладывается из-за снегопада :(, переделал транец под мотор с длинной ногой. И немного про лодку: качество хорошее, однако у нас без минусов не обходится. Наконечник насоса не подошел к клапану, отлит топорно. Хорошо в ремкомплекте был запасной. В самом ремкомплекте клей отсутствовал. Попросил на фирме поставить дополнительные рымы на скулах для буксировки, так они оказались до смешного тонкими и приклеили их, развернув на 90 градусов. А так все неплохо.

Прикрепленные изображения

  • 20170412_173231.jpg
  • 20170413_104343.jpg
  • 20170412_173920.jpg

  • 0

#116 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 апреля 2017 - 16:14

А зачем длинноногий мотор на низкотранцевом тузике? 


  • 0

#117 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 14 апреля 2017 - 16:58

А зачем длинноногий мотор на низкотранцевом тузике? 

Если вопрос не философский, то ответ в первом посте темы.


  • 0

#118 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 апреля 2017 - 17:25

Если вопрос не философский, то ответ в первом посте темы.

Понял. Весьма неудобно. Нам тоже длинноногий достался с лодкой, но 9.9 л.с. Тяжеленный, обрывает релинг, на котором висит, как его ставить/поднимать пока не представляю. Шестерка все же полегче.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей