Перейти к содержимому

Фотография

Может тоже погрести

Лодка для удовольствия

Сообщений в теме: 25

#1 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 17 февраля 2015 - 15:52

Проектная длина :   4.544 m Максимальная длина   :   4.797 m Проектная ширина   :   1.440 m Максимальная ширина :   1.252 m Проектная осадка   :   0.180 m Положение миделя   :   2.272 m Плотность воды   :   1.000 t/m^3 Добавочный коэффициент : 1.0000 Свойства объема:   Объемное водоизмещение : 0.289 m^3   Водоизмещение   : 0.289 tonnes   Коэффициент полноты водоизмещения   :   0.2450   Призматический коэффицент   :   0.5706   Вертикальный призматический коэфф. :   0.4795   Смоченная поверхность   : 3.840 m^2   Продольный центр величины   : 2.271 m   Продольный центр величины   :   -0.030 %   Вертикальный центр величины   : 0.124 m Свойства миделя:   Площадь сечения миделя : 0.111 m^2   Коэффициент миделя :   0.4295 Свойста ватерлинии:   Длина по ватерлинии   : 4.406 m   Ширина по ватерлинии : 1.085 m   Площадь ватерлинии : 3.344 m^2   Коэффициент ватерлинии :   0.5110   Центр плавучести ватерлинии   : 2.171 m   Угол входа : -89.148 [degr.]   Поперечный момент инерции   : 0.237 m^4   Продольный момент инерции   : 3.404 m^4 Начальная остойчивость:   Поперечная метацентрическая высота : 0.946 m   Продольная метацентрическая высота :   11.918 m


Сообщение отредактировал лёвик: 17 февраля 2015 - 15:55

  • 0

#2 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 17 февраля 2015 - 15:58

картинка не хочет грузится

Прикрепленные изображения

  • вёсельная с две скулы 2  для одиночки_Linesplan.jpg

  • 0

#3 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 17 февраля 2015 - 16:13

Начальная остойчивость конечно прихрамывает, зато легкость хода на вёслах всё компенсирует.


  • 0

#4 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 17 февраля 2015 - 19:31

:coffee:

Начальная остойчивость конечно прихрамывает, зато легкость хода на вёслах всё компенсирует.

Что то относительно "легкости хода" сомневаюсь, однако. Призматический коэффициент смущает. У хороших ходоков 0,56 и меньше. :coffee:


  • 0

#5 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 17 февраля 2015 - 19:35

 При осадке 0,15 м возможно и будет, но тогда какое водоизмещение? Лучше бы файл фришиповский скинули, чтобы посмотреть . Или за "интеллектуальную собственность" переживаете?


Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 17 февраля 2015 - 19:37

  • 0

#6 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 17 февраля 2015 - 20:24

Могу предложить свой вариант в размерениях "фофана". Хотя уже есть хорошо известный проект "Хариус".

Прикрепленные изображения

  • Щучка1.png
  • Щучка2.png
  • Щучка3.png
  • Щучка4.png

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Щучка.rar   36,16К   276 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 17 февраля 2015 - 20:29

  • 3

#7 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 18 февраля 2015 - 08:44

Что то относительно "легкости хода" сомневаюсь, однако. Призматический коэффициент смущает. У хороших ходоков 0,56 и меньше. :coffee:

Поправить призматический коэффициент не проблемма.Но тут еще расчет на второго гребца,а он поверте будет.Потому корма более полная.Фофана у меня в архиве нет,да и не  нравится он мне.Эта лодка для дальних переходов будет более эффективна


  • 0

#8 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 18 февраля 2015 - 14:04

Поправить призматический коэффициент не проблемма.Но тут еще расчет на второго гребца,а он поверте будет.Потому корма более полная.Фофана у меня в архиве нет,да и не  нравится он мне.Эта лодка для дальних переходов будет более эффективна

Дальние переходы греблею? Двое на веслах? Если Да, то сколько в цифрах?


  • 0

#9 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 19 февраля 2015 - 02:22

красивый корпус плохо ходить не может.
  • 1

#10 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 19 февраля 2015 - 20:54

Могу предложить свой вариант в размерениях "фофана". Хотя уже есть хорошо известный проект "Хариус".

Алексей, мое почтение ! ! !   Ваши проекты делаются все более симпатичными и интересными.

Один вопрос (личный интерес) А нельзя-ли днище сделать не Vобразным, а дугообразным (выпуклокилеватым) при той-же  форме киля и скулы. И чтоб согнуть его из одного листа?  Программа такое позволяет?

  С уважением и наилучшими пожеланиями.


  • 0

#11 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 20 февраля 2015 - 13:40

Алексей, мое почтение ! ! !   Ваши проекты делаются все более симпатичными и интересными. Один вопрос (личный интерес) А нельзя-ли днище сделать не Vобразным, а дугообразным (выпуклокилеватым) при той-же  форме киля и скулы. И чтоб согнуть его из одного листа?  Программа такое позволяет?   С уважением и наилучшими пожеланиями.

Весьма признателен. Для дальнейшего обсуждения проекта предлагаю перейти в тему "Проект гребной лодки..." http://forum.katera....23#entry1708742 , дабы топикстартер не счел за флуд...
  • 1

#12 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 22 февраля 2015 - 22:32

Могу предложить свой вариант в размерениях "фофана". Хотя уже есть хорошо известный проект "Хариус".

Пршу прощения за отсутствие,комп был в ремонте.

 

А теперь цифры в сравнении Длина моей ВЛ 4.4 у вас 4.2

  ширина           1.08     ваша 1.2

                                                площадь       3.35 у вас  3.43

Дык может лучше я вам свою предложу.Я пацаном жил в Сенгилее на двух заливах И на рыбацких лодках пол Волги перелопатил на вёслах и поверте в этом деле я знаю толк

А еще почитайте про Смургиса очень полезно


  • 0

#13 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 773 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 22 февраля 2015 - 22:47

Длина бежит.


  • 0

#14 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 22 февраля 2015 - 23:07

Согласен,но это немного другая история.От длины корпуса зависит длина поперечной волны.Отсюда у наиболее длинного корпуса более высокая скорость.

 Тут речь немного о другом.Для корпуса с узкой ВЛ и малой смоченной поверхностью понадобиться наиболее меньше усилия что бы его двигать.И это я считаю главная фишка у водоизмещающих корпусов.

 Поэтому грести на моей лодке будет на много легче чем у Алексея Малышева.

 

 Прошу его не обижаться


  • 0

#15 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 22 февраля 2015 - 23:21

Согласен,но это немного другая история.От длины корпуса зависит длина поперечной волны.Отсюда у наиболее длинного корпуса более высокая скорость.  Тут речь немного о другом.Для корпуса с узкой ВЛ и малой смоченной поверхностью понадобиться наиболее меньше усилия что бы его двигать.И это я считаю главная фишка у водоизмещающих корпусов.  Поэтому грести на моей лодке будет на много легче чем у Алексея Малышева.    Прошу его не обижаться

Корректируйте обводы, снижайте призматический коэффициент - он как раз является показателем волнового сопротивления. Никаких обид, разговор по теме. http://www.vodnyimir...ego_katera.html
  • 0

#16 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 22 февраля 2015 - 23:27

Дык может лучше я вам свою предложу.Я пацаном жил в Сенгилее на двух заливах И на рыбацких лодках пол Волги перелопатил на вёслах и поверте в этом деле я знаю толк А еще почитайте про Смургиса очень полезно

Пацаном я жил в Астрахани и со взрослыми на фофанах по Волге катался, а с ровесниками на куласах по ерикам.
  • 0

#17 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 22 февраля 2015 - 23:39

Умоляю давайте не будем лезть в эту высшую математику. Как вы думаете,у ЯЛ-4 или ЯЛ-6 какой призматический коэффициент. Мы же не собираемся выдернуть вёсельную лодку в режим серфинга.Да предлагаю обратить внимание на Питерский Фофан.Там тоже полная корма,так вот на вёслах я её разгонял как раз до момента образования поперечной волны,т.е до предела  её максимальной скорости.


  • 0

#18 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 22 февраля 2015 - 23:59

Умоляю давайте не будем лезть в эту высшую математику. Как вы думаете,у ЯЛ-4 или ЯЛ-6 какой призматический коэффициент. Мы же не собираемся выдернуть вёсельную лодку в режим серфинга.Да предлагаю обратить внимание на Питерский Фофан.Там тоже полная корма,так вот на вёслах я её разгонял как раз до момента образования поперечной волны,т.е до предела  её максимальной скорости.

Достоинства "питерского фофана" типа "Невка" обсуждались здесь http://forum.katera....ulymi-obvodami/
  • 0

#19 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 23 февраля 2015 - 00:15

Достоинства "питерского фофана" типа "Невка" обсуждались здесь http://forum.katera....ulymi-obvodami/

Я хочу от вас услышать примерные данные призматического коэффициента у Фофана, ЯЛ-4, ЯЛ-6, Раз уж вы попытались мягко говоря дурачка из меня сделать :(


  • -1

#20 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 23 февраля 2015 - 02:51

Из доступных источников привожу: 1."Невка" при водоизмещении 0,44 т, призм. коэф 0,588; 2. "Фофан" (Фан дер Флита) при водоизмещении 0,22, призм коэф. 0,55. По моим расчетам ЯЛ 6 при водоизмещении 1,9 т, призм. коэф. 0,635, относительно ЯЛ 4 ничего сказать не могу, т.к. не располагаю чертежами. Дурачка из Вас, также как из кого бы то ни было делать не собираюсь за неимением времени и желания.
  • 0

#21 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 23 февраля 2015 - 18:06

Из доступных источников привожу: 1."Невка" при водоизмещении 0,44 т, призм. коэф 0,588; 2. "Фофан" (Фан дер Флита) при водоизмещении 0,22, призм коэф. 0,55. По моим расчетам ЯЛ 6 при водоизмещении 1,9 т, призм. коэф. 0,635, относительно ЯЛ 4 ничего сказать не могу, т.к. не располагаю чертежами.  

Ладно проехали,просто видимо депрессия давит. Просто скажу мы с вами в нормально допустимом коэффициенте. И на сколько помню каждый призматический коэффициент идет в паре с числом фруда.Но мне честно скажу это не надо.Как говорил Шерлок Холмс.Лодки на столько малы,что эти десятые доли наверное и не почувствуешь.Ну разве вы не согласны со мной :)


  • 0

#22 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 23 февраля 2015 - 20:58

Ладно проехали,просто видимо депрессия давит. Просто скажу мы с вами в нормально допустимом коэффициенте. И на сколько помню каждый призматический коэффициент идет в паре с числом фруда.Но мне честно скажу это не надо.Как говорил Шерлок Холмс.Лодки на столько малы,что эти десятые доли наверное и не почувствуешь.Ну разве вы не согласны со мной :)

Ну и ладушки. Поехали дальше.

Хочу предостеречь Вас от моих ошибок.

Построил вот такое Фото0173.jpg Фото0178.jpg

длина4,2 ширина 1,3  и вроде все симпатично получилось.

И только  когда спустил на воду понял ошибку - получилась очень валкая, остойчивость для нашего водохр. явно мала. А у Вас вообще как на море.

 Потом пришлось переделать вот так035.JPG чтоб совсем не выбрасывать.

С наилучшими пожеланиями.


  • 0

#23 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 23 февраля 2015 - 21:22

Ну и ладушки. Поехали дальше.

Хочу предостеречь Вас от моих ошибок.

Построил вот такое ИзображениеФото0173.jpgИзображениеФото0178.jpg

длина4,2 ширина 1,3  и вроде все симпатично получилось.

И только  когда спустил на воду понял ошибку - получилась очень валкая, остойчивость для нашего водохр. явно мала. А у Вас вообще как на море.

 Потом пришлось переделать вот такИзображение035.JPG чтоб совсем не выбрасывать.

С наилучшими пожеланиями.

Я умышленно сделал узкую ВЛ борта правда пришлось развалить сейчас она вот такая.4700.jpg Чем то приходится жертвовать


Сообщение отредактировал лёвик: 23 февраля 2015 - 21:23

  • 0

#24 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 27 февраля 2015 - 08:54

А возможно сделать всё по шаблонам или лекалам так-сказать без шпангоутный вриант. потом распереть лавками

 

шаблон.JPG


  • 0

#25 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 04 марта 2015 - 17:54

http://www.clcboats....em-rowboat.html Вот вам настольный сайт .Полистал с утра,и день пройдёт в осознанке. Где табуретку,где шпангоуты...Под каждой моделью галерея постройки и общих видов.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей