но он жа не в арктике, и даже не в антарктике
не. вполне могу предположить что нелёгкое дело яхтой рулить, пафос мне показался: "[color=rgb(51,51,51);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]За три недели перехода... Жизнь в верхнем салоне (на мостике) и сон урывками ..." ?[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]что-то подобное я только что прочитал у Роджера Тейлора в "Рейсы простого моряка". Но там он один в маленькой лодке в штормовом акияне, а тут на "конской" лодке с командой и мотором и "...[/color][color=rgb(51,51,51);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]ехали как буржуи". [/color]
.[color=rgb(51,51,51);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;]вот. про скрытый героизм и жертвенность [/color]
Здесь он управлял "в одно лицо", других судоводителей просто не было. Доверить управление механику либо стюарду -
Везде по-разному. Приходилось наблюдать, как даже на большом пассажирском теплоходе "на ходу" капитан в каюте своей шикарной не отдыхал - слишком высокой считал ответственность. В штурманской рубке (практически на мостике) был у него оборудован закуток с койкой, именовавшийся "походной каютой капитана"... там он и кемарил иногда "вполглаза" - эт несмотря на четырёх помощников только по штурманской части...!!! (не считая, что даже я, случайно оказавшийся на том теплоходе "помощником капитана по пожарно-технической части", имел штурманский диплом и кой-какой к тому времени опыт... ).