Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Привод Арнесона или ПОК на стационаре.


Сообщений в теме: 73

#51 Евгений Петриков

Евгений Петриков

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Анапский район

Отправлено 26 февраля 2015 - 17:48

Хотя зачем [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]FreeShip в ювелирке есть своя программа, с картинки 3D в воске любая деталь вырезается, потом в литейку и т.д.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Нужно это провентилировать :)[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] [/color]


  • 0

#52 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 26 февраля 2015 - 18:20

 5А уже исполнится 9 лет... состояние -- хлам. Ценность равна нулю.

 

 

Если можно, ссылочку, с таким возрастом и ценой заберу с десяток.


  • 0

#53 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 26 февраля 2015 - 18:34

 

 

Хочется творчества? Оно есть у нас: рассчитать объём айрбокса для основного режима работы катерной СУ, рассчитать длину выпускного трубопровода на режим номинальной мощности... собрать систему охлаждения с электронасосами и переменной производительностью в зависимости от t на контроллере широкого применения и недорогих термодатчиках и ключах ;)

 

Желающие могут попробовать свои силы в изготовлении "балластов" и "обманок" для массовых систем управления двигателем или настройками каких-нибудь мощных "мозгов" типа тех же MoTec.

 

Здесь наверное и весна не причём.   А если серьёзно,  jeeet, Вы в какой реальности живёте и в  каком мире?   Многое Вы говорите правильно, но только теоретически и что мало приемленно  на любительском форуме.


  • 0

#54 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 26 февраля 2015 - 18:49

Многое Вы говорите правильно, но только теоретически и что мало приемленно  на любительском форуме.

;) -- Вы хоть понимаете о чём речь? Например, как при помощи балластного сопротивления вмешаться в сигнал датчика? Как обойти ограничения системы управления при отсутствии ряда датчиков?

 

А ведь это задачи, которые решают подростки на своих мопедах :(

 

Сегодня возможно многое, очень многое... только вот дело приходится иметь с современной техникой, её возможности широки, но работы требуют квалифицированного подхода. А рекомендовать кустарные конверсии допотопных двигателей, которые не обеспечены элементарным сервисом в РФ по меньше мере безответственно. Показательно, что двигатели, имеющие широчайшее распространение в РФ -- ВАЗ, некоторые ГАЗ и ЗМЗ, ЯМЗ -- не имеют даже отработанных "рецептов", не говоря уже о наборах для конвертации... ибо одно дело -- рекомендовать "конвертировать самостоятельно", и совсем другое -- выполнить работы на приемлемом для практической эксплуатации уровне :(

 

Все, кто хочет не возится с ремонтами и бесконечными переделками, а ходить на своей лодке, выбирают готовые СУ, будь то ПЛМ или стационарные агрегаты.


  • 0

#55 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 26 февраля 2015 - 18:52

Хотя зачем [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);] [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]FreeShip в ювелирке есть своя программа, с картинки 3D в воске любая деталь вырезается, потом в литейку и т.д.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Нужно это провентилировать :)[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);] [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);] [/color]

 

Сейчас наверное, наиболее простой способ изготовить модель на 3Д принтере, или по программе, или отсканировать с образца. 


  • 0

#56 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 февраля 2015 - 18:52

... Многое Вы говорите правильно, но только теоретически и что мало приемленно  на любительском форуме.

В данном случае "любительский форум" означает, что все здешние слова останутся словами. Строители-любители в конце концов делятся на мореходов и вечных строителей. И еще вечных мечтателей. Наиболее ценная часть - мореходы - не мудрствуют с экзотическими решениями, иначе превращаются в вечных.
  • 1

#57 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 26 февраля 2015 - 19:15

;) -- Вы хоть понимаете о чём речь? Например, как при помощи балластного сопротивления вмешаться в сигнал датчика? Как обойти ограничения системы управления при отсутствии ряда датчиков?

 

А ведь это задачи, которые решают подростки на своих мопедах :(

 

Сегодня возможно многое, очень многое... только вот дело приходится иметь с современной техникой, её возможности широки, но работы требуют квалифицированного подхода. А рекомендовать кустарные конверсии допотопных двигателей, которые не обеспечены элементарным сервисом в РФ по меньше мере безответственно. Показательно, что двигатели, имеющие широчайшее распространение в РФ -- ВАЗ, некоторые ГАЗ и ЗМЗ, ЯМЗ -- не имеют даже отработанных "рецептов", не говоря уже о наборах для конвертации... ибо одно дело -- рекомендовать "конвертировать самостоятельно", и совсем другое -- выполнить работы на приемлемом для практической эксплуатации уровне :(

 

Все, кто хочет не возится с ремонтами и бесконечными переделками, а ходить на своей лодке, выбирают готовые СУ, будь то ПЛМ или стационарные агрегаты.

Тридцать лет в НИИ по системам автоматизации, этого Вам достаточно.

 

Только не надо мне рассказывать за наши сервесы, сам работаю сайчас  в этой сфере.  Уровень наинизший, лапши много, денег с клиента немерено. Это по иномаркам.

 

Слово все как-то не подходит к моему пониманию, или я и моё окружение просто не поподает в это определение. 


  • 0

#58 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 26 февраля 2015 - 19:24

В данном случае "любительский форум" означает, что все здешние слова останутся словами. Строители-любители в конце концов делятся на мореходов и вечных строителей. И еще вечных мечтателей. Наиболее ценная часть - мореходы - не мудрствуют с экзотическими решениями, иначе превращаются в вечных.

 

:excl:  :beer:


  • 0

#59 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 февраля 2015 - 19:28

Мужики, опять вы о разном с друг-другом трете. Не надоело?

Сообщение отредактировал катерщик: 26 февраля 2015 - 19:29

  • 0

#60 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 26 февраля 2015 - 19:29

ЯМЗ -- не имеют даже отработанных "рецептов", не говоря уже о наборах для конвертации...

Но, но... ЯМЗ выпускается заводом и в морском исполнении... Знаю много "мартышек", на которых заменены движки на ЯМЗ как раз... На 70 % пассажирских параходов ходящих по мойке-фонтанке-неве стоят именно ЯМЗ - двигло неубиенное, помню как то заправился от сливок лоцманского параходика такой чачей!, такая копоть и чихание (вода была в солярке) стояли, думал ща либо гидроудар словлю, либо двигло в разнос пойдёт, готовился уже ежели что матроса в машинное отправлять магистраль глушить... Ничего просрался и попёр...


  • 0

#61 Евгений Петриков

Евгений Петриков

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Анапский район

Отправлено 26 февраля 2015 - 22:08

Нуу если "не туды и не сюды" может так:

Прикрепленные изображения

  • rx___lDG5L0.jpg
  • zzq5_FCcByE.jpg

  • 0

#62 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 26 февраля 2015 - 22:25

Мужики, опять вы о разном с друг-другом трете. Не надоело?

Саш, ну что поделать, весенний синдром. 

 

Но лучше о винтах, давно хотел опробывать полупогружной на лёгкой лодочке с дизельком VW 1.9, может получится в этом сезоне, подкупает простота и малая материалоёмкость, редуктор - зубчатый ремень, без реверса, а винт расчитать и сделать, не проблема.


Сообщение отредактировал kater61: 26 февраля 2015 - 22:33

  • 0

#63 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 26 февраля 2015 - 23:31

В данном случае "любительский форум" означает, что все здешние слова останутся словами.

Может хоть кому то в прок пойдут слова. Потому как год за годом одно и тоже... нет ни конца, ни краю...

 

Строители-любители в конце концов делятся на мореходов и вечных строителей. И еще вечных мечтателей. Наиболее ценная часть - мореходы - не мудрствуют с экзотическими решениями, иначе превращаются в вечных.

Есть такое дело ;)

 

Но... случаются между нами бурджумы прорывы: ряд весьма нетрадиционных решений на активно живущих лодках любительской постройки встречалось.

 

Но, но... ЯМЗ выпускается заводом и в морском исполнении... Знаю много "мартышек", на которых заменены движки на ЯМЗ как раз...

Я о современных моделях. Они вполне так... те же 53x, например... если сервис к ним будет, то вполне так перспективно делать для них конверсионные наборы.


  • 0

#64 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 27 февраля 2015 - 00:34

...

Но... случаются между нами бурджумы прорывы: ряд весьма нетрадиционных решений на активно живущих лодках любительской постройки встречалось.

...

Из ныне живущих назвал бы только Б.Е.Синильщикова. Это титан эпохи Возрождения. При некотором судостроительном дилетантизме это квалифицированный инженер-механик, изобретавший необычные сущности, которые применяет до сих пор в активном мореплавании. Другие либо ушли в бизнес и вышли в тираж, либо плавают совсем мелко.


  • 0

#65 Евгений Петриков

Евгений Петриков

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Анапский район

Отправлено 27 февраля 2015 - 09:19

 

 

Но лучше о винтах, давно хотел опробывать полупогружной на лёгкой лодочке с дизельком VW 1.9, может получится в этом сезоне, подкупает простота и малая материалоёмкость, редуктор - зубчатый ремень, без реверса, а винт расчитать и сделать, не проблем.

Полностью поддерживаю, как мысли сходятся (говорят мысли сходятся у ду....ков) :D .

И про ремень я тоже думаю, как на СВП. Привод Арнесона только, как у СВП. :shuffle:


  • 0

#66 Евгений Петриков

Евгений Петриков

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Анапский район

Отправлено 27 февраля 2015 - 09:22

Только, что практичнее VW(немец) или Тойота (японец), соответственно TDI


  • 0

#67 Евгений Петриков

Евгений Петриков

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Анапский район

Отправлено 27 февраля 2015 - 09:48

 

 

 

Например, для лёгких скоростных лодок с ПЛМ или некоторыми моделями ПОК есть неплохой выбор умеренно дорогих ЧПВ (от Mercury Racing или тех же Winrace до мелкосерийных и штучных рукоделий отдельных мастерских), но всё такое -- скорее спортивного назначения, есть модели для бассоловок, для катамаранов речных, для гоночных и спортивных катеров offshore... для всех гоночных классов... скажем, гоночный винт умеренных достоинств для 50-60л.с. ПЛМ тянет от 400-500 до 700-1000 евро, что считается недорого.

 

Для серьёзных проектов не-спортивного назначения больше работают с Rolla или France Helices, для примера. Есть и другие, австралийские, новозеландские и т.д. производители. Но это по факту продукт штучный, как и консольные приводы, кстати. Цены -- высокие. Но на фоне стоимости реализации таких проектов это не так уж и заметно... стоимость двигателей, трансмиссий, винтов и рулевого комплекса может запросто достигать сотен тысяч евро.

 

Информация подтверждается, вот тут не очень дорогой винтик  :cry:

http://vladivostok.f...y-29049083.html


  • 0

#68 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 27 февраля 2015 - 11:58

... Привод Арнесона только, как у СВП. :shuffle:

:blink:

Вот именно этого момента чО-то я и не уловил???  ;)

Если Вы имеете ввиду это СВП??? - то я пас...   :rolleyes:


  • 0

#69 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 27 февраля 2015 - 12:04

Только, что практичнее VW(немец) или Тойота (японец), соответственно TDI

 

Немцы мне больше нравятся, тем более что VW у меня есть, многие дизеляТойоты уступают немцам. ТДИ для воды можно, но лучше ТД, с механикой, процесорное управление  оправдано на автомобиле, где нужна постоянная адаптация питания двигателя в соответствии условий движения, на лодке режим работы двигателя более постоянен и поэтому настройка механической систеиы впрыска под определённый режим движения  в эффективности почти не будет уступать с электронным управлением ( кроме [color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana;font-size:13.3333330154419px;text-align:justify;] Common Rail), но простота,надёжность, ремонтопригодность и дешевизна механики, на сегодня пока предпочтительней не лодке с дизелем. Это моё мнение, занимаюсь дизелями и аппаратурой каждый день.[/color]

 
  • 0

#70 Евгений Петриков

Евгений Петриков

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Анапский район

Отправлено 27 февраля 2015 - 12:54

:blink:

Вот именно этого момента чО-то я и не уловил???  ;)

Если Вы имеете ввиду это СВП??? - то я пас...   :rolleyes:

Как привод СВП, без реверс-редуктора, но с полупогружным винтом.


  • 0

#71 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 28 февраля 2015 - 00:27

Из ныне живущих назвал бы только Б.Е.Синильщикова. Это титан эпохи Возрождения. При некотором судостроительном дилетантизме это квалифицированный инженер-механик, изобретавший необычные сущности, которые применяет до сих пор в активном мореплавании.

Я его недолюбливаю за несуразные статьи по двигателям. А как судостроитель он, как раз, особого протеста не вызывает -- его проект микро-катамаранчика 70-х годов вполне рационален и не содержит гидродинамической ереси. Кат побольше не впечатляет, но это понятно.

 

Решения интересные встречаются не то что бы часто, но я встречал много всякого, есть люди с интересным мышлением инженерным.  Другое дело, что чем дальше, тем больше трудностей с реализацией (старого оборудования всё меньше, а нового как бы мало) и всё ниже интерес к нахождению эффективных решений. Форум это демонстрирует :( Активность в лодкомоторной области есть в области постройки корпусов, и -- что печально -- в некрофилии.


  • 0

#72 demidov71

demidov71

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Азов

Отправлено 19 марта 2015 - 22:23

 

Немцы мне больше нравятся, тем более что VW у меня есть, многие дизеляТойоты уступают немцам. ТДИ для воды можно, но лучше ТД, с механикой, процесорное управление  оправдано на автомобиле, где нужна постоянная адаптация питания двигателя в соответствии условий движения, на лодке режим работы двигателя более постоянен и поэтому настройка механической систеиы впрыска под определённый режим движения  в эффективности почти не будет уступать с электронным управлением ( кроме [color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana;font-size:13.3333330154419px;text-align:justify;] Common Rail), но простота,надёжность, ремонтопригодность и дешевизна механики, на сегодня пока предпочтительней не лодке с дизелем. Это моё мнение, занимаюсь дизелями и аппаратурой каждый день.[/color]

 

 

 

 

Немцы мне больше нравятся, тем более что VW у меня есть, многие дизеляТойоты уступают немцам. ТДИ для воды можно, но лучше ТД, с механикой, процесорное управление  оправдано на автомобиле, где нужна постоянная адаптация питания двигателя в соответствии условий движения, на лодке режим работы двигателя более постоянен и поэтому настройка механической систеиы впрыска под определённый режим движения  в эффективности почти не будет уступать с электронным управлением ( кроме [color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana;font-size:13.3333330154419px;text-align:justify;] Common Rail), но простота,надёжность, ремонтопригодность и дешевизна механики, на сегодня пока предпочтительней не лодке с дизелем. Это моё мнение, занимаюсь дизелями и аппаратурой каждый день.[/color]

 

 

можно попробовать двиг тdi / afn 1z  взять столбик тнвд от abl или aaz поставить волну tdi плунжерную пару 11 мм от 4м40 и в конце заглянцевать турбинкой больше 1 бар такая зажигалка получается мозгов ноль электричество только на клапан отсечки.зимой заводится без свечей накала никаких форкамер прямой впрыск.в головке нечему трескаться .  привод на чпв есть для образца в разборе можно посмотреть если будет желание . Один поставил летом буду пробовать на 9 метрах с поперечным реданом по мотивам Гольфстрима но пока в погружном варианте.


  • 0

#73 demidov71

demidov71

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Азов

Отправлено 19 марта 2015 - 22:33

 

Немцы мне больше нравятся, тем более что VW у меня есть, многие дизеляТойоты уступают немцам. ТДИ для воды можно, но лучше ТД, с механикой, процесорное управление  оправдано на автомобиле, где нужна постоянная адаптация питания двигателя в соответствии условий движения, на лодке режим работы двигателя более постоянен и поэтому настройка механической систеиы впрыска под определённый режим движения  в эффективности почти не будет уступать с электронным управлением ( кроме [color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana;font-size:13.3333330154419px;text-align:justify;] Common Rail), но простота,надёжность, ремонтопригодность и дешевизна механики, на сегодня пока предпочтительней не лодке с дизелем. Это моё мнение, занимаюсь дизелями и аппаратурой каждый день.[/color]

 

 

ДА забыл горячую улитку обязательно в рубашку одеть иначе ночью в моторном отсеке светло .До встречи.


  • 0

#74 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 007 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 21 марта 2015 - 22:29

Спасибо, очень все интересно и предельно ясно

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]P.S. Пока кустарные рукодельники в РФ наглухо зациклены на водомётах (часто -- сомнительных достоинств), стоимость "особенных" трансмиссий будет высокой. Начнут предлагать мелкосерийные рукоделия (консольные приводы разных типов и назначения, дополнительные редукторы для ПЛМ, разные варианты гондол редукторов ПЛМ и ПОК) -- цены поползут вниз, т.к. есть и литейки, и станочный парк, и где шестерни с подшипниками заказать [/color] ;)

 

Может кому то уже стоит сотворить неплохую  рукодельную установку. Я никуда не спешу, все возможно сейчас кто нибудь прочитает все это  возьмется за дело ;) Процесс уже пошел.

А вот это можно считать мелкосерийным рукоделием?   http://www.levidrive...-configurations

Интересно какая у них цена на винты? 

А может я приду к этому  

Время покажет.

Есть еще на Алибабе китайские дизеля, тоже может интересно..

Забыли помянуть LDU ( придумана раньше привода Арнессона ).Пардон , ссылку не заметил  :) .

Прикрепленные изображения

  • LD240HydraulicA2005.jpg
  • Levi-Drive-Old-Version.jpg

Сообщение отредактировал abrasha: 21 марта 2015 - 22:33

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей