Перейти к содержимому

Фотография

Плавдача-катамаран из АМГ (модернизация, изменение поплавков)!

плавдача катамаран

Сообщений в теме: 117

#51 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 02 декабря 2015 - 20:48

Что не понравилось:

1) Захлестывают брызги на балку при максималке. Надо ставить брызгоотбойники или переделывать носовую часть. Тут уж жду ваших советов.

2) Высота борта. Хоть всё и по ожиданиям, но, как и думал, хочется  борта выше. К сожалению, меня отговорили и настояли на том, что для реки этого достаточно. А мне хочется сделать выше. Ну, может, фальш борт поднимем. Посмотрим.

 

 

я тут все размышляю над такой идеей:  откидные борта на дешевой "гидравлике"(ну или дешевые сервопривода - на репрапе напечатать шестеренки редукторов...).  

 

То есть в хорошую погоду можно откинуть и увеличить полезный размер  дачи на несколько метров,

но в шторм(или при перегоне через шлюзы - там 17м MAX вроде всего даже в европейской части, в общем несколько лишних метров никогда не лишнии) и при перегоне через океан(там все равно большие волны и низкая платформа не имеет смысла, да и вообще у воды как ни странно в океане из-за волн делать не чего) борта поднимаются...  

(За одно и как ставни прикроют окна - а то недавно был случай с несколькими трупами - шторм большой круизняк в общем-то выдержал без проблем,

но большая волна ударила на высоте кажеться 5 этажа в окно...  

В общем волной выбило стекла, далеко выше ватерлинии для судна конечно не опасно, даже не заметит,

но осколками стекла порезало несколько пассажиров на смерть)

 

 

Дешевую гидравлику на воде вместо масла сделать в общем-то не сложно:

 

 

-- How To Make A PVC Pump!

 

и можно даже сразу водомет с педалями сделать ;)

(если без шуток - то несколько боковых дешевых водометов для маневрирования очень удобны)


  • 0

#52 Splice

Splice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: В поиске

Отправлено 02 декабря 2015 - 21:02

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]На мой взгляд переделывать носовые части не стоит. Просто в процессе дальнейшего строительства и обустройства стоит "поиграть" дифферентом и не очень сильно загружать носовую часть.  Тогда и высоты транцев будет хватать.[/color]

  На самый "крутой" конец можно применить вековой опыт дифферентовки ( я имею в виду подводные лодки)  :w00

А вместо брызгоотбойников  можно устроить носовой балкон со слегка наклоненной ( градусов этак на 5-7) палубой, которая и будет выполнять подобную функцию.

Дифферент, дифферентом. Но, боюсь, не уложусь я в три тонны на надстройку. Осадка будет больше и захлестывать все-равно будет. Мы уже приняли решения делать брызгоотбойнике, как у всех подобных конструкций. Заполнять отсеки балластом, конечно же я держу эту идею в уме))) 

 

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]я тут все размышляю над такой идеей:  откидные борта на дешевой "гидравлике"(ну или дешевые сервопривода - на репрапе напечатать шестеренки редукторов...).  [/color]

Проще не откидные, а выдвижные в бок, каты. Такое уже есть в в природе. Гораздо удобнее....


  • 0

#53 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 03 декабря 2015 - 23:37

Дифферент, дифферентом. Но, боюсь, не уложусь я в три тонны на надстройку. Осадка будет больше и захлестывать все-равно будет. Мы уже приняли решения делать брызгоотбойнике, как у всех подобных конструкций. Заполнять отсеки балластом, конечно же я держу эту идею в уме

 

Надстройку, естественно, собираетесь карраским мрамором отделывать или гранитик карельский прикупите? :shuffle:

У вас два аллюминевых сарайчика (они не шыбко тяжелые), а за остальным весом нужно следить. Вот тут то и понадобиться хоть какой-то плохонький проектик надстройки и расчеты по весам. Заодно и другие не менее важные проблемки порешаете


  • 0

#54 Splice

Splice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: В поиске

Отправлено 04 декабря 2015 - 20:04

 

Дифферент, дифферентом. Но, боюсь, не уложусь я в три тонны на надстройку. Осадка будет больше и захлестывать все-равно будет. Мы уже приняли решения делать брызгоотбойнике, как у всех подобных конструкций. Заполнять отсеки балластом, конечно же я держу эту идею в уме

 

Надстройку, естественно, собираетесь карраским мрамором отделывать или гранитик карельский прикупите? :shuffle:

У вас два аллюминевых сарайчика (они не шыбко тяжелые), а за остальным весом нужно следить. Вот тут то и понадобиться хоть какой-то плохонький проектик надстройки и расчеты по весам. Заодно и другие не менее важные проблемки порешаете

 

 

Проектик, конечно, будем чертить, после утверждения дизайна надстройки. Но, сарайчики, сарайчиками, а отделка потянет на очень большой вес. Алюминиевые корпуса пустые, естественно, ничего не весят. А добавь каркас, утеплитель, фанеру, и финиш. Провода , электрика, оборудование. Вес получится аховый.. Одни напольные покрытия будут весить прилично. Из чего их не делай.  Я же знаю, сколько у меня весила старая плавдача и сколько она весила , после "облегчения".


  • 0

#55 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 04 декабря 2015 - 20:26

Проектик, конечно, будем чертить, после утверждения дизайна надстройки.

.

Вот в этом и вся основная фишка! При его разработке необходимо хоть немного представлять ориентировочную массу конструкции и оставить хотя бы метр- полтора  выдвинутых вперед поплавков. Иначе будет рыть....


Сообщение отредактировал skedija: 04 декабря 2015 - 20:27

  • 0

#56 Splice

Splice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: В поиске

Отправлено 07 февраля 2016 - 21:11

Обновлю немного ветку.

 

Решено отказаться от дизайна в посте №24 из-за веса и трудоемкости. Теперь будет вот так.:

 

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg

 

 

Критика и полезные советы приветствуются. Особенно, в плане улучшения дизайне без излишней трудоемкости и веса.

 

Немного вводных: Верхняя зона (вторая палуба, это гостевая зона - тусовка, в рубке будет и камбуз. на площади под тентом - мебель и т.д. Поэтому и лестница сразу от носа - наверх. Рейлинги на второй палубе, пока , не прорисованы. 

 

Первая палуба, исключительно хозяйская, две спальни по правому и левому борту, два гальюна и душевые.

 

Сейчас закуплено около 200 кв.м листов  АМГ-5 3 и 4 мм и выглядит все вот так:

 

20151214_155504s.jpg

 

 

Потом изложу затраты, чтобы самостройщики знали на что ориентироваться и по цене и срокам.

 

з.ы. самое смешное, что цены на АМГ не изменились, пофиг , что кризис и сырье падает..   Как выросли в 2008, так и остались..   Это как на бензин у нас))  Цены на нефть не влияют...


Сообщение отредактировал Splice: 07 февраля 2016 - 21:16

  • 0

#57 serg

serg

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:г. Пенза
  • Судно: катер

Отправлено 09 февраля 2016 - 01:01

класссссссссссссный пароход получится))) ему бы стацонарный мотор .......


  • 1

#58 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 14 февраля 2016 - 22:16

Не навязываясь по поводу эскизов:

-уменьшить ширину основной носовой палубы

- верхнюю полурубку сдвинуть немного в корму

Чисто визуально это немного добавит стремительности, практически - создаст кормовой дифферент, тк носовые оконечности будут немного рыть (в данном варианте)

-


  • 0

#59 Splice

Splice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: В поиске

Отправлено 15 февраля 2016 - 20:28

2 Serg  - Спасибо. Если не хватит подвесников, поставлю два стационара.

 

2 skedija - Не понял про уменьшение ширины носовой палубы. Она по катам, каты параллельны. Верхнюю рубку рад бы сдвинуть, да лестница не дает. Там же две будки сущствующие уже стоят..


Сообщение отредактировал Splice: 15 февраля 2016 - 20:34

  • 0

#60 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 15 февраля 2016 - 21:28

2 Serg  - Спасибо. Если не хватит подвесников, поставлю два стационара.

 

2 skedija - Не понял про уменьшение ширины носовой палубы. Она по катам, каты параллельны. Верхнюю рубку рад бы сдвинуть, да лестница не дает. Там же две будки сущствующие уже стоят..

Извините, не ширину, а длину. Пускай носовые оконечности выглядывают , а то народ выйдет вперед и будете носом "клевать" от каждого пацана весом в 40 кг.Там вполне достаточно одного метра.Тоже самое и с верхом: желание максимально использовать верхнюю площадь может привести к такому же эффекту!

А так  - жду продолжения B)


  • 0

#61 Splice

Splice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: В поиске

Отправлено 16 февраля 2016 - 08:41

Привет. Там тоже все в упор рассчитано. Нижняя надстройка начинается так, чтобы удобно было зайти внутрь и попасть в помещения и на лестницу. Если уменьшить то этот тамбур будет совсем маленький и не повернуться. К сожалению тут ничего не сделаешь. Будем грузить корму баками и инженерными системами. Надеюсь не придется использовать балласт.
  • 0

#62 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 16 февраля 2016 - 10:13

Привет. Там тоже все в упор рассчитано. Нижняя надстройка начинается так, чтобы удобно было зайти внутрь и попасть в помещения и на лестницу. Если уменьшить то этот тамбур будет совсем маленький и не повернуться. К сожалению тут ничего не сделаешь. Будем грузить корму баками и инженерными системами. Надеюсь не придется использовать балласт.

Дай-то бог!  Хотя может не все так и страшно......  разумный человек всегда найдет выход из создавшейся ситуации, особенно, если к этому готов B)


  • 0

#63 Splice

Splice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: В поиске

Отправлено 21 февраля 2016 - 21:56

Больше всего мне не нравится пилон и линия фальш бортов.. Послушал бы мнение бывалых дизайнеров.

 

И, как бы, еще тент пойдет от крыши надстройки второй палубы до пилона. Планируется по середине дуга усиления, так-как ширина пять метров, приблизительно.


  • 0

#64 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 27 февраля 2016 - 00:01

В полезных ссылках есть сайт LOMOCEAN DESIGN.com.. Много моторных катов, для изучения дизайна разработчиков.. Весьма полезно, я нашел там мой старинный дизайн яхтенной кормы с цилиндрической вставкой между боковыми трапами.. Совпадение взглядов, однако..
  • 1

#65 Splice

Splice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: В поиске

Отправлено 28 февраля 2016 - 20:22

Валентин спасибо...  Посмотрел, интересно.

Но проблема в том, что там профессиональные дизайнеры.

А мы, к сожалению, не из таких))

И там яхты уже законченные, что-то подсмотреть не удалось.

 

Если кто-то из дизайнеров подскажет, как сделать пилон или еще что-то для улучшения картинки общей конструкции, буду весьма благодарен.


  • 0

#66 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 01 марта 2016 - 23:17

Я сейчас тоже занимаюсь проектом дачи, уже спроектированной, кое-какие вопросы от строителя.. Кое что нашел из родного Журнала и без шуток - можно найти все ответы на кучу вопросов! Так вот, посмотрите н.3(173)2000 года, О парусных катамаранах доктора, моторные катамараны серии Spaceshuttle.. Многое из концепции можно взять на заметку, а некоторые вещи пустить в постройку.. У проекта, с которым я работаю, размеры немалые - 14 метров катамаран и 30 тонн веса.. Так что советы Доктора Мея пригодятся.. Удачи в работе - неплохая шхуна получается! Кстати, а про парусишко квадратов в пол-ста, для попутных ветерков не думали, в долекой перспективе?
  • 1

#67 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 02 марта 2016 - 16:05

Всем привет!

 

 

Что не понравилось:

1) Захлестывают брызги на балку при максималке. Надо ставить брызгоотбойники или переделывать носовую часть. Тут уж жду ваших советов.

2) Высота борта. Хоть всё и по ожиданиям, но, как и думал, хочется  борта выше. К сожалению, меня отговорили и настояли на том, что для реки этого достаточно. А мне хочется сделать выше. Ну, может, фальш борт поднимем. Посмотрим.

Какая интересная тема :) 1) Попробуйте установить  брызгоотбойники, это достаточно несложно в изготовлении и при этом довольно эффективно. К тому же, с ними (брызгоотбойниками) можно поэкспериментировать, выбрав оптимальное место их установки. 2)  Мне видится довольно необычный, но интересный, на мой взгляд, вариант: А что если увеличить высоту борта только в носу, до "будок/бытовок", при этом носовую площадку поднять до половины высоты этих бытовок. В таком случае можно это оформить снизу как классическое "начало моста" в катамаране.  акат.jpg  


Сообщение отредактировал вовка: 02 марта 2016 - 16:06

  • 1

#68 Splice

Splice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: В поиске

Отправлено 02 марта 2016 - 20:48

 Так что советы Доктора Мея пригодятся.. Удачи в работе - неплохая шхуна получается! Кстати, а про парусишко квадратов в пол-ста, для попутных ветерков не думали, в долекой перспективе?

 

Валентин, посмотрел я этот журнал.Там и близко нет к моему дизайну. И там нет катов с пилоном. Там дизайн законченный для тех типов яхт. 

У меня моторный кат, больше плавдача-хаусбот.. И у меня не законченный дизайн. Пилоны особенно. На то они и дизайнеры, что видят, то, что мы не можем.

Поэтому и просил тут помочь.

Какая интересная тема :)
1) Попробуйте установить  брызгоотбойники, это достаточно несложно в изготовлении и при этом довольно эффективно.
К тому же, с ними (брызгоотбойниками) можно поэкспериментировать, выбрав оптимальное место их установки.

2)  Мне видится довольно необычный, но интересный, на мой взгляд, вариант: А что если увеличить высоту борта только в носу, до "будок/бытовок", при этом носовую площадку поднять до половины высоты этих бытовок. В таком случае можно это оформить снизу как классическое "начало моста" в катамаране. 
Изображениеакат.jpg
 

1) Брызгоотбойники в любом случае придется ставить.

 

2) Фальшборт в носу пойдет с плавным опусканием к корме (скорее всего)


  • 0

#69 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 10 марта 2016 - 19:23

А как вы каждый год эту кострукцию на зиму из воды и зимой в воду слиповать будете? Вес и размер внушаитЪ... Какой то суперприцеп? или кран портовый? А транспортировать как? Она ж по ширине не то что в автогабарит, в дорогу то не впишется, Ну и по высоте под провода не зайдет.


Сообщение отредактировал Volgovod: 10 марта 2016 - 19:29

  • 0

#70 Splice

Splice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: В поиске

Отправлено 11 марта 2016 - 08:32

Да нет там веса большого. Читайте ветку. Никаких сложностей. Так же как это делают все в яхт клубе. Автокран. Цена вопроса, 1500 руб. А как вы думаете поднимают 30-50 тонные корабли? Просто цена вопроса другая. Как кто-то сказал на форуме, корабль ходить по воде должен, а не ездить по дорогам. Я не собирался укладываться в габарит. Не нужно это при таких задачах.
  • 0

#71 serg

serg

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:г. Пенза
  • Судно: катер

Отправлено 03 июля 2016 - 12:49

всем привет ))) катамаран уже на воде ? покажите пожалуйста фотки что получилось в итоге .........заранее спасибо


  • 0

#72 Splice

Splice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: В поиске

Отправлено 03 июля 2016 - 14:33

Привет. Корабль разобран и перевезен с завода на пирс. С понедельника устранят кое-какие косяки на поплавках и начнут сборку. Как будет, что показать, я выложу.
  • 0

#73 serg

serg

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:г. Пенза
  • Судно: катер

Отправлено 08 июля 2016 - 23:33

огромное спасибо за ответ ))) ............жду фото с нетерпением )))


  • 0

#74 Сергей8243

Сергей8243

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: плавдача

Отправлено 11 июля 2016 - 14:24

Имею такую же плавдачу , только без существенных изменений в корпусе. В свое время меня сподвиг на покупку этого чуда хозяин вашей плавдачи, который удленнил ее с 7 м на 9 м. Это изделие называется плавдача "Котедж" и выпускалось серийно всего два года 1990 и 1991. так в 1990 г. кормовые поплавки были заварены под 90 градусов а в 1991 корма уже подрезана, так как была учтена избыточная плавучесть кормовой части. По этой причине продал первую и взял вторую 1991 г.в. в настоящий момент тоже доделываю. Из опыта борьбы с мышами. в первой они достали. во второй вопрос решился, путем квадратного алюминиевого профиля который обрезался в виде трапеции и приклепывался в ниши с внешей стороны надстройки. 

 



#75 Николай__Денисов

Николай__Денисов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Кстово

Отправлено 04 августа 2016 - 23:23

Об эксплуатации плавдачи:

-А что говорит ГИМС - все на борту на ходу должны одевать спасжилеты?


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами плавдача, катамаран

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей