Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхтинг в Швеции


Сообщений в теме: 60

#1 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 06 марта 2015 - 07:37

1. По поручению "широко известного в узких кругах" Макса(Стокгольм) предлагаю яхтинг в Швеции(и не только). 

Полный спектр услуг. Подбор, осмотр(с выездом) и покупка лодки по Вашему выбору. Подбор стоянки(кооперативная или марина) в Швеции. Спуск, подъём и полная подготовка к навигации. Страховка. Покупка комплектующих и яхтенной одежды со скидкой. Трансфер до лодки. Обучение(без диплома). Подбор экипажа или в экипаж. И т.д.

Плюсы(имхо).

Шведские шхеры(без комментариев), не очень жарко, не очень солоно. Не надо перегонять и проходить через ад таможни. По деньгам, наверное, сопоставимо с Москвой и Питером.

Цену вопроса надо обсуждать с Максом индивидуально, зависит от дальности объекта осмотра, типа стоянки и т.д.

Например. Стоянка в марине 1200-1500 евро, в кооперативе 500, но нужен входной взнос -500(единовременно) и два дежурства в год -300 и т.д. Страховка стоила 300 евро. 

 

 2. В том году я купил с его помощью  http://forum.katera....-fortissimo-33/  Ни разу не пожалел. Эксплуатируем лодку вместе. Рассмотрю кандидатуру третьего члена экипажа с разделением расходов. Владелец только я. Ходить только в составе экипажа(пока). Хочется пойти куда-нибудь подальше :) , если потянем.

почта atair2(собака)mail.ru скайп atair9. Живу в Карелии в деревне, поэтому связь не очень(мобильный модем.

 


  • 3

#2 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 06 марта 2015 - 07:40

По цене годовой стоянки 

http://www.blocket.s...9.htm?ca=11&w=1


  • 2

#3 sb_fin

sb_fin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Tampere

Отправлено 06 марта 2015 - 10:51

Здравствуйте.

А стоянка в Швеции это для вас принципиально важно или там купили, компаньон, член экипажа, помощник, он же и проследит и с зимовкой поможет?

На мой взгляд, если вы живёте в Карелии, то для вас самый оптимальный вариант Финляндия, от Котка до Турку. Хоть каждую неделю на выходные на машине, если ещё не на пенсии.

Если было бы в Финляндии, разделил бы заботы/расходы с вами. А Швеция чуток далековата, работаю я ещё. В сезон свободен в выходные.


  • 0

#4 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 06 марта 2015 - 12:59

Карелия не маленькая. Живу на северо-восточном берегу Онежского озера, до Балтийского берега Финляндии мне далече. Часто езжу в Москву, поэтому через столицу мне удобнее. Машины никогда не имел, поэтому, наверное и удалось скопить на яхту :) . Если бы не познакомился с Максом, ушёл бы в Финляндию или Ригу.  


Сообщение отредактировал Atair: 06 марта 2015 - 13:02

  • 0

#5 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 06 марта 2015 - 23:25

А вроде у Макса уже была лодка?
  • 0

#6 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 07 марта 2015 - 06:23

А вроде у Макса уже была лодка?

 

Продал, кстати форумчанину.


  • 0

#7 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 07 марта 2015 - 12:09

 

Например. Стоянка в марине 1200-1500 евро, в кооперативе 500, но нужен входной взнос -500(единовременно) и два дежурства в год -300 и т.д. Страховка стоила 300 евро. 

Прошу прощения, это справедливо только для лодок шведских, или под любым флагом?


  • 0

#8 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 07 марта 2015 - 12:15

В стоянку кильблоки и услуги крана (подъем и спуск) входят?
  • 0

#9 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 07 марта 2015 - 14:42

Прошу прощения, это справедливо только для лодок шведских, или под любым флагом?

Лодка будет как бы Макса, для чужих совсем другие цены, а в кооператив вообще не пустят.

 

В стоянку кильблоки и услуги крана (подъем и спуск) входят?

Стоянки разные по ценам и услугам. Я назвал приблизительную цену. Я купил лодку уже с кильблоками. Их всегда можно взять напрокат или купить в магазине.


  • 0

#10 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 09 марта 2015 - 01:17

Продал, кстати форумчанину.

Если память не подводит у него HR была ?
  • 0

#11 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 09 марта 2015 - 06:29

Если память не подводит у него HR была ?

Была 31-я, но последняя была Баллада.


  • 0

#12 Буль

Буль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: Linjett 32 1980г.
  • Название: Drama Queen

Отправлено 12 марта 2015 - 17:06

Здравствуйте. Вы скорее всего тот человек, что имеет нужную для принятия решения информацию. Обдумываю покупку лодки. Терзаюсь между двумя возможностями: покупкой новой польской лодки в лизинг (ссуда на семь лет под 5% - 6% годовых) за 30 - 35 тыс. евро, или покупкой старой шведской лодки за 7 - 9 тыс. евро (то, что при кредите было бы моим самофинансированием). Мечтаемый размер лодки: 24 - 26 футов. Эксплуатация - дома, в Эстонии, "с той стороны" Финского залива. То есть из Швеции ноль проблем с таможней (ее нет) и с перегонкой. Вопрос: за эти деньги насколько реально приобрести в Швеции лодку, в которую хотя бы пару сезонов не надо будет вкладывать собственный труд или оплачивать в особо крупных размерах чужой? В частности, работы, в которых я сам ничего не смыслю, и самостоятельно сделать не сумею: любые (вообще любые) проблемы с двигателем; любые проблемы с электрикой (в этом ничего не смыслю, только метод случайного тыка); любые проблемы с корпусом, гелькоутом и т.д. требующие знаний строительной химии, приемов работы, смешивания клеевых составов и прочего. Вот при таких вводных, разумно ли приобретать шведскую лодку 80-х годов, или все же влезть в кредит и купить новую? На всякий случай - наши банки не хотят оформлять договор лизинга на покупку б/у лодки от физлиц, только при условии покупки новой лодки у "признанного продавца", лучше у верфи.
  • 0

#13 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 12 марта 2015 - 19:18

Написал в личку.


  • 0

#14 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 марта 2015 - 11:32

Здравствуйте. Вы скорее всего тот человек, что имеет нужную для принятия решения информацию. Обдумываю покупку лодки. Терзаюсь между двумя возможностями: покупкой новой польской лодки в лизинг (ссуда на семь лет под 5% - 6% годовых) за 30 - 35 тыс. евро, или покупкой старой шведской лодки за 7 - 9 тыс. евро (то, что при кредите было бы моим самофинансированием). Мечтаемый размер лодки: 24 - 26 футов. Эксплуатация - дома, в Эстонии, "с той стороны" Финского залива. То есть из Швеции ноль проблем с таможней (ее нет) и с перегонкой. Вопрос: за эти деньги насколько реально приобрести в Швеции лодку, в которую хотя бы пару сезонов не надо будет вкладывать собственный труд или оплачивать в особо крупных размерах чужой? В частности, работы, в которых я сам ничего не смыслю, и самостоятельно сделать не сумею: любые (вообще любые) проблемы с двигателем; любые проблемы с электрикой (в этом ничего не смыслю, только метод случайного тыка); любые проблемы с корпусом, гелькоутом и т.д. требующие знаний строительной химии, приемов работы, смешивания клеевых составов и прочего. Вот при таких вводных, разумно ли приобретать шведскую лодку 80-х годов, или все же влезть в кредит и купить новую? На всякий случай - наши банки не хотят оформлять договор лизинга на покупку б/у лодки от физлиц, только при условии покупки новой лодки у "признанного продавца", лучше у верфи.

9 тыс евро хватит на хорошую беспроблемную лодку 24-26 футов из Швеции.


  • 1

#15 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 02 мая 2015 - 12:54

Небольшой клип по Швеции.

https://youtu.be/PnCATCd8DxY


  • 1

#16 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 02 мая 2015 - 23:13

Коллега, если Вы собираетесь приобрести яхту, Вам в любом случае придется и по мотору и по электрике ориентироваться. Пусть не сегодня так завтра. И не имеет значения новая она будет или б/у. Я полагаю Вам не следует бояться этого. "Не Боги горшки обжигают". Разберетесь. Или готовьте много денег на сервис.
  • 1

#17 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 27 июня 2015 - 18:21

Сброс.

Прикрепленные изображения

  • Фото0156.jpg
  • IMG_0087.jpg
  • Фото0158.jpg
  • Фото0159.jpg
  • IMG_0093.jpg
  • IMG_0099.jpg

Сообщение отредактировал Atair: 27 июня 2015 - 18:26

  • 0

#18 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 27 июня 2015 - 21:07

Швеция май-июнь 2015.


  • 2

#19 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 29 июня 2015 - 00:10

А что говорят в Швеции про Карлсона который живет на крыше ,я не шучу ,мне интересно ,это же "национальный герой" ?



#20 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 29 июня 2015 - 06:50

Поеду в августе, спрошу. Думаю [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]"национальный герой" он в России, а не в Швеции.[/color]


  • 0

#21 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 30 июня 2015 - 23:50

Спасибо за неплохой фильм.

Разглядываю последнее фото в  17-м посте... любопытные растяжки на ст.шкоты. А в сторону грота-гика для чего?

Яхта - конфетка.  :)


  • 0

#22 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 01 июля 2015 - 08:13

Спасибо за неплохой фильм.

Разглядываю последнее фото в  17-м посте... любопытные растяжки на ст.шкоты. А в сторону грота-гика для чего?

Яхта - конфетка.  :)

Спасибо.

Это просто резинки, чтобы такелаж не стучал по мачте на стояке.  


  • 0

#23 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 июля 2015 - 11:23

Красивая лодка, шикарный фильм. Не хватает фото или видео внутренних помещений. На стоянке по яхте не страшно ходить на нос? Не опрокинется? Уж больно нос длинный без опор.


  • 0

#24 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 01 июля 2015 - 12:31

Красивая лодка, шикарный фильм. Не хватает фото или видео внутренних помещений.

На стоянке по яхте не страшно ходить на нос? Не опрокинется? Уж больно нос длинный без опор.

Всё есть здесь http://forum.katera....-fortissimo-33/

Не понял, что или кто опрокинется?  Если на берегу, то она стоит ещё и на прямом(внизу) киле. Её можно поставить просто на киль и растянуть с бортов цепями или тросом. Видел такое. 


  • 0

#25 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 27 августа 2015 - 12:09

http://rutube.ru/vid...8c937088323ab3/

Всё ищут русские подлодки.

http://rutube.ru/vid...7b6b5a13a97cdc/

В штиль.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей