А Вы ходили на Pogo в такую погоду? Или "лечите по фотографии", как большинство икспертов?Любая из оффшорных Пого.
Выбор лодки для жизни и кругосветки.
#754
Отправлено 22 февраля 2017 - 10:09
А Вы ходили на Pogo в такую погоду? Или "лечите по фотографии", как большинство икспертов?
Считается что самый лучший капитан, это тот, что никогда не попадал в шторм. По такой логике, можно сказать, что он ничего не понимает в штормовании.
Не обязательно стать наркоманом или алкоголиком, что бы понять, что это такое. Большинство здесь всё таки с житейским и парусным опытом. У каждого свои предпочтения, иногда не совсем логичные. Не понимаю Ваше и др. достаточно агрессивное отношение к "инакомыслящим". Для меня, например, такие лодки как Пого и крейсерские катамараны так и остались не "парусниками мечты" а "средствами по комфортному и быстрому передвижению по воде". Заранее соглашусь, что я устаревший и ограниченный человек.
#755 Гость_kirjala_*
Отправлено 22 февраля 2017 - 10:22
Вот когда кто-то оттестирует Пого лет 25 и все недостатки возрастных Пого станут хорошо расписаны и документированы в сети - вот тогда и посмотрим, что за птица. А сейчас ... переплачивать за дизайнерско-конструкторские эксперименты .... ну не женат я на дочери олигарха.
#757
Отправлено 22 февраля 2017 - 10:26
А у нас тут рынок что ли? Кобылу выбираем? Деньги приготовлены... По моему форум всегда был местом обсуждения лодок независимо ходил или нет. Набравшись инфы люди делятся тем что они знают а рисковать удобно именно покупателю. Много ли ходили людей с форума на Кого? Если они есть у них наверное есть возможность открыть свою ветку на форуме где будут загибается пальцы перед толпой бандерлогов.А Вы ходили на Pogo в такую погоду? Или "лечите по фотографии", как большинство икспертов?
#758
Отправлено 22 февраля 2017 - 10:31
Передвижение со скоростью в 10-12 узлов совершенно ненапряжно и гораздо менее утомительно, чем передвижение в тех же условиях со скоростью в 5 узлов. Я говорю про маленькие лодки, умеющие ездить быстро.
Так и подмывает спросить:
А как часто Вы ходили на этой скорости? Очень хочется услышать подробности - типа - на какой лодке, команда или в одиночку, сила ветра, высота и длина волны, ну и прочее.
Ну и конечно хотелось бы услышать чем Вас так утомляет хожение на 5 узлах? Пиво пить тяжело?
ps
Мне не доводилось ходить со скоростями 10-12 узлов на парусной лодке.
Но вот на Тяжелом-Рыбацком-Катере под двумя 300 сильными моторами доводилось ходить 10-15 и даже 22 узла.
Ощущение "полета над морем" на скорости 15 - 20 узлов конечно есть.Но это когда море спокойное.
Но вот когда идет 1.5-2 мера ветровка - то тут уже немного другие ощущения.
Это больше напоминает "взлеты и падения" а не полет. Хотя катер океанского образца с глубоким V в носу и слеминга нет.
pps
Хотелось бы послушать рассказ об ощущениях при глиссировании на спортивной лодке в неспокойном море.
Ну и конечно как оно глиссируется на Окенаской волне. (у нас есть на форуме один даже не капитан а только "Помощник Капитана" - который точно мог бы поделиться впечатлениями о глиссировании на океанской волне) Ну, разумеется - если захочет и найдет время для этого.
Сообщение отредактировал gift: 22 февраля 2017 - 11:06
#759
Отправлено 22 февраля 2017 - 11:04
Так и подмывает спросить:
Так вы бы посмотрели публикации Владимира на форуме, глядишь, и потребность в вопросах отпала бы. Он уже давно всё рассказал и о своих походах и о своих лодках. Ну не будет же он постоянно постить одно и то же?
Сообщение отредактировал maxalex: 22 февраля 2017 - 11:05
#760
Отправлено 22 февраля 2017 - 11:13
Так вы бы посмотрели публикации Владимира на форуме, глядишь, и потребность в вопросах отпала бы. Он уже давно всё рассказал и о своих походах и о своих лодках. Ну не будет же он постоянно постить одно и то же?
Если так - то меня устроит ссылочка на "совершенно ненапряжное" хождение на скорости 10-12 узлов, Владимира УД.
Я без подколки. Действительно хочется побольше узнать о глиссировании на спортивных лодках.
#761 Гость_kirjala_*
Отправлено 22 февраля 2017 - 11:19
Бред это всё - комфортное глиссирование, не верю в такое. И ощущения хреновые, как в стиральной машинке, со слов участников Open 6.5 - да и видео было этого безумия. Прокатиться, погонятся - куда ни шло, а для круиза ну только если для семейки маньяков.
Если погода устойчивая и быт налажен, почему не пройти ту же Атлантику на неделю-другую дольше? Это же удовольствие, никого не видеть кроме своей семьи, ничего не делать (и быть вроде как при деле при этом).
#762
Отправлено 22 февраля 2017 - 11:33
Бред это всё - комфортное глиссирование, не верю в такое. И ощущения хреновые, как в стиральной машинке, со слов участников Open 6.5 - да и видео было этого безумия. Прокатиться, погонятся - куда ни шло, а для круиза ну только если для семейки маньяков.
Если погода устойчивая и быт налажен, почему не пройти ту же Атлантику на неделю-другую дольше? Это же удовольствие, никого не видеть кроме своей семьи, ничего не делать (и быть вроде как при деле при этом).
А если погода неустойчивая и нужно убегать от шторма, чтобы, не дай бог, не расстаться с семьёй навсегда?
Сообщение отредактировал maxalex: 22 февраля 2017 - 11:33
#765 Гость_kirjala_*
Отправлено 22 февраля 2017 - 11:40
От шторма, если нечем заняться, можно убегать на Балтике, в Северном море, на Средиземке (в чартере). Если время есть - стоим и ждём.
А в океане, в сезон, штормов быть не должно - так книги умные и люди говорят. Никто же, кроме спортсменов и маньяков, не полезет в зимнюю Северную Атлантику, не так ли?
Сообщение отредактировал Eвгeний: 22 февраля 2017 - 11:56
#766
Отправлено 22 февраля 2017 - 11:41
Бред это всё - комфортное глиссирование, не верю в такое. И ощущения хреновые, как в стиральной машинке, со слов участников Open 6.5 - да и видео было этого безумия. Прокатиться, погонятся - куда ни шло, а для круиза ну только если для семейки маньяков.
Если погода устойчивая и быт налажен, почему не пройти ту же Атлантику на неделю-другую дольше? Это же удовольствие, никого не видеть кроме своей семьи, ничего не делать (и быть вроде как при деле при этом).
Евгений, возможно мы с Вами чего-то не понимаем. (не знаем, не умеем - нужное подчеркнуть)
Возможно наступает новая эра - глиссирующих яхт.
А мы с Вами все в ретроградах ходим.
Поэтому хочется выслушать тех кто ходил-глиссировал.
Отсюда и вопрос к Владимиру УД и всем кто отстаивает версию "Жизнь и Глиссирующая Кругосветка" - подробности ненапряжного глиссирования - в студию
ps
Я без подколки.
Ведь, действительно уже говорено-переговорено как на "старых хороших" и жить и океаны пересекать.
так "давайте послушаем начальника транспортного цеха" послушаем сторонников глиссирующей кругосветки
Сообщение отредактировал gift: 22 февраля 2017 - 11:43
#767 Гость_kirjala_*
Отправлено 22 февраля 2017 - 11:48
Евгений, возможно мы с Вами чего-то не понимаем. (не знаем, не умеем - нужное подчеркнуть)
Я допускаю, что через 20-30-40 лет останутся только глиссирующие яхты. И мы, если доживём, сжав вставные зубы будем стараться максимально быстро проскочить открытые пространства, ибо получить удовольствие на них не получится из-за характера движения лодки, характера качки и пр. технических особенностей глиссирования.
И зачем такая глиссирующая жизнь нужна? Мы, что, на коммерческом транспорте служим?
По прогнозам британских учёных в течение ближайших 5-10 лет большинство людей на рабочем месте заменят роботы.... и некуда нам будет торопиться, совсем некуда, не пропасть бы от безделья ...
Сообщение отредактировал Eвгeний: 22 февраля 2017 - 11:59
#770
Отправлено 22 февраля 2017 - 12:12
Евгений, возможно мы с Вами чего-то не понимаем. (не знаем, не умеем - нужное подчеркнуть)
Возможно наступает новая эра - глиссирующих яхт.
А мы с Вами все в ретроградах ходим.
Глиссирующие яхты - прошлый век!
Самые быстрые сейчас - летающие, на подводных крыльях. Существенно быстрее. Но как посмотришь на этих напряженных ребят, висящих на трапеции за бортом... И периодически макаемых в воду... Аж неудобно за свой тиковый стол, гриль, стейк, ром... А потом понимаешь, что это им неудобно, хотя и быстро.
Дело в простой физике. Чтобы лодка глиссировала или летела, она должна иметь минимум массы и максимум высоты мачты и парусов. Все это ведет для экипажа к существенному снижению комфорта внутри и существенному повышению нагрузок, при управлении яхтой, снаружи.
Семейные круизные яхты строятся совсем по другому принципу. Максимальный комфорт внутри и ненапряжное управление снаружи одним человеком. Это ведет к увеличению массы корпуса и к уменьшению площади парусности. Соответственно - скорость невысокая.
#772
Отправлено 22 февраля 2017 - 12:21
От шторма, если нечем заняться, можно убегать на Балтике, в Северном море, на Средиземке (в чартере). Если время есть - стоим и ждём.
А в океане, в сезон, штормов быть не должно - так книги умные и люди говорят. Никто же, кроме спортсменов и маньяков, не полезет в зимнюю Северную Атлантику, не так ли?
Меня вот интересует приобретение лодки в штатах, сомневаюсь, что пересекая Атлантику с запада на восток, удастся избежать непогоды.
#773 Гость_kirjala_*
Отправлено 22 февраля 2017 - 12:27
Вот с этого момента всё Ваше непонимание. У лодок 30+ футов 8 - 10 узлов по волне -- это не глиссирование.
Отчасти согласен. Имел же в виду такую скорость, при которой автопилот корректно справляется и не трясёт. Если на 8-10 узлах противной вибрации на лодках 30+ нет - очень хорошо. Но сомневаюсь.
#774 Гость_kirjala_*
Отправлено 22 февраля 2017 - 12:31
Меня вот интересует приобретение лодки в штатах, сомневаюсь, что пересекая Атлантику с запада на восток, удастся избежать непогоды.
Один опытный форумчанин, ходившей в этом направлении, сказал, что есть небольшое окошко в мае/июне, когда реально пройти без приключений от Нью-Йорка на Азоры и в Португалию. Он следил за погодой и нормально дошёл. На старой лодке, длиннокилевой, 1972 г.в.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 22 февраля 2017 - 12:32
#775
Отправлено 22 февраля 2017 - 12:39
Один опытный форумчанин, ходившей в этом направлении, сказал, что есть небольшое окошко в мае/июне, когда реально пройти без приключений от Нью-Йорка на Азоры и в Португалию. Он следил за погодой и нормально дошёл. На старой лодке, длиннокилевой, 1972 г.в.
Я в курсе про окошко, но всё же 30 дней, а в океане негде остановиться и переждать.
И потом, этот форумчанин лекции читает о прогнозировании погоды, если я не ошибаюсь У меня таких умений нет, и вряд ли будут
Сообщение отредактировал maxalex: 22 февраля 2017 - 12:41
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей