Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор лодки для жизни и кругосветки.


Сообщений в теме: 1700

#751 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 февраля 2017 - 01:51

Любая из оффшорных Пого.

А Вы ходили на Pogo в такую погоду? Или "лечите по фотографии", как большинство икспертов?
  • 2

#752 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 22 февраля 2017 - 05:57

А Вы ходили на Pogo в такую погоду? Или "лечите по фотографии", как большинство икспертов?

Коллега, чтобы Вас больше не тревожить, специально для Вас -- да, "лечу по фотографии". За остальное большинство ручаться не буду.

 

Успехов.


  • 0

#753 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 февраля 2017 - 09:49

Коллега, чтобы Вас больше не тревожить, специально для Вас -- да, "лечу по фотографии". За остальное большинство ручаться не буду.   Успехов.

Спасибо за честность. Вопросов больше нет.
  • 0

#754 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 22 февраля 2017 - 10:09

А Вы ходили на Pogo в такую погоду? Или "лечите по фотографии", как большинство икспертов?

Считается что самый лучший капитан, это тот, что никогда не попадал в шторм. По такой логике, можно сказать, что он ничего не понимает в штормовании.

Не обязательно стать наркоманом или алкоголиком, что бы понять, что это такое. Большинство здесь всё таки с житейским и парусным опытом. У каждого свои предпочтения, иногда не совсем логичные. Не понимаю Ваше и др. достаточно агрессивное отношение к "инакомыслящим". Для меня, например, такие лодки как Пого и крейсерские катамараны так и остались не "парусниками мечты" а "средствами по комфортному и быстрому передвижению по воде". Заранее соглашусь, что я устаревший и ограниченный человек.


  • 2

#755 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 февраля 2017 - 10:22

Вот когда кто-то оттестирует Пого лет 25 и все недостатки возрастных Пого станут хорошо расписаны и документированы в сети - вот тогда и посмотрим, что за птица. А сейчас ... переплачивать за дизайнерско-конструкторские эксперименты .... ну не женат я на дочери олигарха.


  • 0

#756 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 22 февраля 2017 - 10:25

Ну что Вам рассказать... 

Спасибо за очень информативный пост!

Пожалуй впервые с начала темы - информация "с другой стороны Луны яхтинга" из первых рук - спокойно, по делу и без избытка эмоций.

+100


  • 0

#757 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 22 февраля 2017 - 10:26

А Вы ходили на Pogo в такую погоду? Или "лечите по фотографии", как большинство икспертов?

А у нас тут рынок что ли? Кобылу выбираем? Деньги приготовлены... По моему форум всегда был местом обсуждения лодок независимо ходил или нет. Набравшись инфы люди делятся тем что они знают а рисковать удобно именно покупателю. Много ли ходили людей с форума на Кого? Если они есть у них наверное есть возможность открыть свою ветку на форуме где будут загибается пальцы перед толпой бандерлогов.

#758 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 22 февраля 2017 - 10:31

Передвижение со скоростью в 10-12 узлов совершенно ненапряжно и гораздо менее утомительно, чем передвижение в тех же условиях со скоростью в 5 узлов. Я говорю про маленькие лодки, умеющие ездить быстро.  

Так и подмывает спросить:

А как часто Вы ходили на этой скорости? Очень хочется услышать подробности - типа - на какой лодке, команда или в одиночку, сила ветра, высота и длина волны, ну и прочее.

Ну и конечно хотелось бы услышать чем Вас так  утомляет хожение на 5 узлах? Пиво пить тяжело? :D

 

ps

Мне не  доводилось ходить со скоростями 10-12 узлов на парусной лодке.

Но вот на Тяжелом-Рыбацком-Катере под двумя 300 сильными моторами доводилось ходить 10-15 и даже 22 узла.

Ощущение "полета над морем" на скорости 15 - 20 узлов конечно есть.Но это когда море спокойное.

Но вот когда идет 1.5-2 мера ветровка - то тут уже  немного другие ощущения.

Это больше напоминает "взлеты и падения" а не полет.  Хотя катер океанского образца с глубоким V в носу и слеминга нет.

 

pps

Хотелось бы послушать рассказ об ощущениях при глиссировании на спортивной лодке в неспокойном море.

Ну и конечно как оно глиссируется на Окенаской волне. (у нас есть на форуме один даже не капитан а только "Помощник Капитана" :D  - который точно мог бы поделиться впечатлениями о глиссировании на океанской волне) Ну, разумеется - если захочет и найдет время для этого.


Сообщение отредактировал gift: 22 февраля 2017 - 11:06

  • 5

#759 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 22 февраля 2017 - 11:04

Так и подмывает спросить:

 

Так вы бы посмотрели публикации Владимира на форуме,  глядишь, и потребность в вопросах отпала бы. Он уже давно всё рассказал и о своих походах и о своих лодках.  Ну не будет же он постоянно постить одно и то же?


Сообщение отредактировал maxalex: 22 февраля 2017 - 11:05

  • 0

#760 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 22 февраля 2017 - 11:13

Так вы бы посмотрели публикации Владимира на форуме,  глядишь, и потребность в вопросах отпала бы. Он уже давно всё рассказал и о своих походах и о своих лодках.  Ну не будет же он постоянно постить одно и то же?

Если так - то меня устроит ссылочка на "совершенно ненапряжное" хождение на скорости 10-12 узлов, Владимира УД.

Я без подколки. Действительно хочется побольше узнать о глиссировании на спортивных лодках. 


  • 0

#761 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 февраля 2017 - 11:19

Бред это всё - комфортное глиссирование, не верю в такое. И ощущения хреновые, как в стиральной машинке, со слов участников Open 6.5 - да и видео было этого безумия. Прокатиться, погонятся - куда ни шло, а для круиза :wacko: ну только если для семейки маньяков.

Если погода устойчивая и быт налажен, почему не пройти ту же Атлантику на неделю-другую дольше? Это же удовольствие, никого не видеть кроме своей семьи, ничего не делать (и быть вроде как при деле при этом).


  • 8

#762 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 22 февраля 2017 - 11:33

Бред это всё - комфортное глиссирование, не верю в такое. И ощущения хреновые, как в стиральной машинке, со слов участников Open 6.5 - да и видео было этого безумия. Прокатиться, погонятся - куда ни шло, а для круиза :wacko: ну только если для семейки маньяков.

Если погода устойчивая и быт налажен, почему не пройти ту же Атлантику на неделю-другую дольше? Это же удовольствие, никого не видеть кроме своей семьи, ничего не делать (и быть вроде как при деле при этом).

А если погода неустойчивая и нужно убегать от шторма, чтобы, не дай бог, не расстаться с семьёй навсегда?


Сообщение отредактировал maxalex: 22 февраля 2017 - 11:33

  • 0

#763 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 февраля 2017 - 11:38

А если погода неустойчивая и нужно убегать от шторма, чтобы, не дай бог, не расстаться с семьёй навсегда?

Так штормов в сезоне нет, а в не сезон мы не ходим ибо нет необходимости.


  • 3

#764 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 22 февраля 2017 - 11:38

А если погода неустойчивая и нужно убегать от шторма, чтобы, не дай бог, не расстаться с семьёй навсегда?

Вам часто в оффшоре удавалось убегать от шторма???


  • 1

#765 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 февраля 2017 - 11:40

От шторма, если нечем заняться, можно убегать на Балтике, в Северном море, на Средиземке (в чартере). Если время есть - стоим и ждём.

А в океане, в сезон, штормов быть не должно - так книги умные и люди говорят. Никто же, кроме спортсменов и маньяков, не полезет в зимнюю Северную Атлантику, не так ли?


Сообщение отредактировал Eвгeний: 22 февраля 2017 - 11:56

  • 1

#766 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 22 февраля 2017 - 11:41

Бред это всё - комфортное глиссирование, не верю в такое. И ощущения хреновые, как в стиральной машинке, со слов участников Open 6.5 - да и видео было этого безумия. Прокатиться, погонятся - куда ни шло, а для круиза :wacko: ну только если для семейки маньяков.

Если погода устойчивая и быт налажен, почему не пройти ту же Атлантику на неделю-другую дольше? Это же удовольствие, никого не видеть кроме своей семьи, ничего не делать (и быть вроде как при деле при этом).

Евгений, возможно мы с Вами чего-то не понимаем. (не знаем, не умеем - нужное подчеркнуть)

Возможно наступает новая эра  - глиссирующих яхт. 

А мы с Вами все в ретроградах ходим.

Поэтому хочется выслушать тех кто ходил-глиссировал. 

 

Отсюда и вопрос к Владимиру УД  и всем кто отстаивает версию "Жизнь и Глиссирующая Кругосветка" - подробности ненапряжного глиссирования - в студию

 

ps

Я без подколки.

Ведь, действительно уже говорено-переговорено как на "старых хороших" и жить и океаны пересекать.

так "давайте послушаем начальника транспортного цеха" послушаем сторонников глиссирующей кругосветки


Сообщение отредактировал gift: 22 февраля 2017 - 11:43

  • 2

#767 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 февраля 2017 - 11:48

Евгений, возможно мы с Вами чего-то не понимаем. (не знаем, не умеем - нужное подчеркнуть)

 

Я допускаю, что через 20-30-40 лет останутся только глиссирующие яхты. И мы, если доживём, сжав вставные зубы будем стараться максимально быстро проскочить открытые пространства, ибо получить удовольствие на них не получится из-за характера движения лодки, характера качки и пр. технических особенностей глиссирования.

 

И зачем такая глиссирующая жизнь нужна? Мы, что, на коммерческом транспорте служим?

 

По прогнозам британских учёных в течение ближайших 5-10 лет большинство людей на рабочем месте заменят роботы.... и некуда нам будет торопиться, совсем некуда, не пропасть бы от безделья ...


Сообщение отредактировал Eвгeний: 22 февраля 2017 - 11:59

  • 1

#768 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 22 февраля 2017 - 12:11

Вам часто в оффшоре удавалось убегать от шторма???

Мне не приходилось. Если доведётся - поделюсь


  • 0

#769 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 22 февраля 2017 - 12:12

Бред это всё - комфортное глиссирование, не верю в такое...

Вот с этого момента всё Ваше непонимание. У лодок 30+ футов 8 - 10 узлов по волне -- это не глиссирование.


  • 0

#770 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 февраля 2017 - 12:12

Евгений, возможно мы с Вами чего-то не понимаем. (не знаем, не умеем - нужное подчеркнуть)

Возможно наступает новая эра  - глиссирующих яхт. 

А мы с Вами все в ретроградах ходим.

 

Глиссирующие яхты - прошлый век! :)

Самые быстрые сейчас - летающие, на подводных крыльях. Существенно быстрее. Но как посмотришь на этих напряженных ребят, висящих на трапеции за бортом... И периодически макаемых в воду... Аж неудобно за свой тиковый стол, гриль, стейк, ром... А потом понимаешь, что это им неудобно, хотя и быстро. :)

Дело в простой физике. Чтобы лодка глиссировала или летела, она должна иметь минимум массы и максимум высоты мачты и парусов. Все это ведет для экипажа к существенному снижению комфорта внутри и существенному повышению нагрузок, при управлении яхтой, снаружи. 

Семейные круизные яхты строятся совсем по другому принципу. Максимальный комфорт внутри и ненапряжное управление снаружи одним человеком. Это ведет к увеличению массы корпуса и к уменьшению площади парусности. Соответственно - скорость невысокая.


  • 0

#771 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 22 февраля 2017 - 12:19

 А при отсутствии марин с ресторанами - как здорово на такой скорлупке - в свежачёк на якоре постоять... оценить "круизёрские и крейсерские" качества.  :)


Сообщение отредактировал Александер M: 22 февраля 2017 - 12:44

  • 2

#772 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 22 февраля 2017 - 12:21

От шторма, если нечем заняться, можно убегать на Балтике, в Северном море, на Средиземке (в чартере). Если время есть - стоим и ждём.

А в океане, в сезон, штормов быть не должно - так книги умные и люди говорят. Никто же, кроме спортсменов и маньяков, не полезет в зимнюю Северную Атлантику, не так ли?

 

Меня вот интересует приобретение лодки в штатах,  сомневаюсь, что пересекая  Атлантику с запада на восток,  удастся избежать непогоды.


  • 0

#773 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 февраля 2017 - 12:27

Вот с этого момента всё Ваше непонимание. У лодок 30+ футов 8 - 10 узлов по волне -- это не глиссирование.

Отчасти согласен. Имел же в виду такую скорость, при которой автопилот корректно справляется и не трясёт. Если на 8-10 узлах противной вибрации на лодках 30+ нет - очень хорошо. Но сомневаюсь.


  • 0

#774 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 февраля 2017 - 12:31

Меня вот интересует приобретение лодки в штатах,  сомневаюсь, что пересекая  Атлантику с запада на восток,  удастся избежать непогоды.

Один опытный форумчанин, ходившей в этом направлении, сказал, что есть небольшое окошко в мае/июне, когда реально пройти без приключений от Нью-Йорка на Азоры и в Португалию. Он следил за погодой и нормально дошёл. На старой лодке, длиннокилевой, 1972 г.в.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 22 февраля 2017 - 12:32

  • 0

#775 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 22 февраля 2017 - 12:39

Один опытный форумчанин, ходившей в этом направлении, сказал, что есть небольшое окошко в мае/июне, когда реально пройти без приключений от Нью-Йорка на Азоры и в Португалию. Он следил за погодой и нормально дошёл. На старой лодке, длиннокилевой, 1972 г.в.

Я в курсе про окошко, но всё же 30 дней, а в океане негде остановиться и переждать.

И потом, этот форумчанин лекции читает о прогнозировании погоды, если я не ошибаюсь :)  У меня таких умений нет, и вряд ли будут


Сообщение отредактировал maxalex: 22 февраля 2017 - 12:41

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей