Генератор это хорошо и правильно, но надо брать низкооборотный, на 1500 об.
Выбор лодки для жизни и кругосветки.
#1202
Отправлено 07 октября 2017 - 23:14
Смотря в каком регионе и в какое время ходить. Если долго будет облачно, солнечных панелей не хватит на зарядку аккумуляторов. И ветрогенератор может не справиться. Тогда нужен генератор. Или для кондиционеров, хотя, можно и на 12В кондеи сделать.
А если ходить только по солнцу и иметь много батарей, то энергии будет с избытком, генератор будет простаивать.
#1203
Отправлено 08 октября 2017 - 00:14
Мнения настолько диаметральные.
Кто-то ставит стационарные типа Onan или Panda.
Кто-то возит с собой бензиновую Honda киловатт на 1.5.
Кто-то вообще считает что это лишняя система на борту.
Некоторые из тех у кого он стоит никогда не пользовались.
Побольше солнечных панелей и дополнительный мощный альтернатор на ГД - и генератор становится ненужным...
#1208
Отправлено 15 октября 2017 - 19:58
Привет господа капитаны!
Вот такая железяка. Что скажете?
http://www.nauticalp...vitanova-49-96/
Вот реально удовлетворяет ВСЕМ моим внутренним хотелкам... Ну вотермейкера тока нет))))
#1209
Отправлено 15 октября 2017 - 23:53
Привет господа капитаны!
Вот такая железяка. Что скажете?
http://www.nauticalp...vitanova-49-96/
Вот реально удовлетворяет ВСЕМ моим внутренним хотелкам... Ну вотермейкера тока нет))))
Прошу прощения, не умею редактировать собственное сообщение... Старею...
Прошу прощения, не умею редактировать собственное сообщение... Старею...
На самом деле написал многобукофф, но сел комп, все слетело. Повторю, попробую...
Итак, хотелки:
- сталь. Так как сам металлист, и по образованию и по жизни. Варить могу и над водой и под ней. Пластикам ну не доверяю. Это мой таракан в башке...
- однозначно парусник. Не мотосейлер.
- сам строить не буду. Так как считаю что опыта своего нет, а слушать дядю - нафиг. Есть же умные люди, с уже построенными и проверенными лодками.
- монохул. Не знаю почему. Очково кат. Короче таракан номер два.
- размер в районе 14 метров. Причина - мне меньше тесно. Это третий таракан. Любимый.
- район плавания средиземка+трансатлантика (по тихому), в мечтах - севера и всякие Новые Зеландии с фиджами... (ну вы же все понимаете)
- опыт средиземка чартер около 1000 миль + Балтика пару раз... Все в крайние 5 лет. Раньше с тряпкой над башкой вместо пары дизелей под ж... в море ни ногой... И то, только шоб до дайвсайта добраться...
- цена в районе 100-150 kUSD. Плюс минус допускается. Эта примерная ценовая категория. 700 штук отдавать не готов. 300 могу, но не уверен что хочу.
Покупку собираюсь осуществить в ближайшие пару лет. Точнее финансы есть, но и проекты незавершенные тоже...
Ну и соответственно вот такая лодка попалась на глаза... Разбейте мои розовые очки!!!
#1210
Отправлено 16 октября 2017 - 00:06
Привет господа капитаны!
Вот такая железяка. Что скажете?
http://www.nauticalp...vitanova-49-96/
Вот реально удовлетворяет ВСЕМ моим внутренним хотелкам... Ну вотермейкера тока нет))))
Что то не нахожу ее у Nautor Swan http://www.nautorswa.../swan-heritage/
#1211
Отправлено 16 октября 2017 - 16:17
Вот она на другом ресурсе
http://www.yachtworl...nd#.WeShWYhx19M
а вот то что продает диллер Жано в Финляндии - полный список:
http://www.nauticalp....fi/kaytetyt-2/
одна стальная лодка более 560 кэвро
сгоняйте в Финляндию и сами посмотрите на состояние
#1212
Отправлено 16 октября 2017 - 16:21
Здесь хоть написано где яхта стоит (ещё один броккер ..если не тот же самый)
http://www.uwjachtma...-sailing-yacht/
если лодка в хорошем состоянии - то это находка
вроде сами продавцы вызывают доверие imho
_________
лодка полный кастом
но если она на ходу до сих пор то первое что надо оценить - состояние корпуса - нет ли там проблем
остальное не важно
Сообщение отредактировал тарантул: 16 октября 2017 - 16:24
#1216
Отправлено 16 октября 2017 - 22:54
_________
лодка полный кастом
но если она на ходу до сих пор то первое что надо оценить - состояние корпуса - нет ли там проблем
остальное не важно
Металлическая лодка с деревянным интерьером и тиковой палубой - спорно... легко стать "рабом лодки" )
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 16 октября 2017 - 22:54
#1217
Отправлено 16 октября 2017 - 23:02
Прикольно, солнечные панели вертикально стоят там. Интересно насколько меньше вырабатывают при таком расположении... Это я к тому что у меня есть 2 панели в запасе неустановленные, думаю куда приткнуть...
Ровно в 2 раза меньше. Сравнивал свои горизонтальные с соседскими вертикальными.
#1218
Отправлено 17 октября 2017 - 00:54
Привет господа капитаны!
Вот такая железяка. Что скажете?
http://www.nauticalp...vitanova-49-96/
Вот реально удовлетворяет ВСЕМ моим внутренним хотелкам... Ну вотермейкера тока нет))))
Очень короткие банки в кокпите, не где прилечь.., особенно в теплых краях...
Тент и бимини нужно поставить.
Сталь, в теплом море, очень нежна..., в Финке, почти, все лодки зимой сохнут!
#1219
Отправлено 17 октября 2017 - 01:32
Очень короткие банки в кокпите, не где прилечь.., особенно в теплых краях...
Тент и бимини нужно поставить.
Сталь, в теплом море, очень нежна..., в Финке, почти, все лодки зимой сохнут!
Простите, очень нежна это как? Насквозь нафиг?
Металлическая лодка с деревянным интерьером и тиковой палубой - спорно... легко стать "рабом лодки" )
Простите, поподробнее. Не догоняю.
Что то не нахожу ее у Nautor Swan http://www.nautorswa.../swan-heritage/
Тоже мильпардон, но почему ее там надо находить?
Вот она на другом ресурсе
http://www.yachtworl...nd#.WeShWYhx19M
а вот то что продает диллер Жано в Финляндии - полный список:
http://www.nauticalp....fi/kaytetyt-2/
одна стальная лодка более 560 кэвро
сгоняйте в Финляндию и сами посмотрите на состояние
Да. Поеду на выходных. Созвонился с продажниками.
#1221
Отправлено 17 октября 2017 - 10:49
А... В этом смысле... ну за содержание собственных тараканов придётся платить. Тут готов. Насчёт обслуживания стального корпуса - если честно не вижу особых проблем. Не так. Проблемы вижу. Особых не вижу. Ну да. Цветет помаленьку... Красить. Подкрашивать. Ниже ВЛ думаю все как у пластиковых, если не проще... Выше вопрос толерантности к собственному перфекционизму... Тик он и в Африке тик. Сам его не очень люблю, но понтово и лаков масел разных дофига. Салон - да. Гимор. Не знаю.Обслуживать стальной корпус, тик и лак в салоне задолбаетесь - время ходить не останется
Кстати. А есть у кого нибудь данные по стоимости и периодичности обслуживания стального корпуса? И используется ли реально электрохимзащита?
Сообщение отредактировал powder_monkey: 17 октября 2017 - 10:54
#1223
Отправлено 17 октября 2017 - 11:17
На тик забейте
если его один раз маслом помазать - ему сразу край .. шкурочкой чуть ...
он живет лет 50, если из него не выдрать мягкие волокна
его даже мыть надо осторожно мягкой тряпкой, или поперек волокон ..
у нас тут есть тема .. но на моей лодке тику 10 лет и 1 месяц
и он на палубе у меня в отличном состоянии, потому что я его не трогал вообще
а в кокпите его слегка "просидели" опами
#1225
Отправлено 17 октября 2017 - 12:02
На тик забейте
если его один раз маслом помазать - ему сразу край .. шкурочкой чуть ...
он живет лет 50, если из него не выдрать мягкие волокна
его даже мыть надо осторожно мягкой тряпкой, или поперек волокон ..
у нас тут есть тема .. но на моей лодке тику 10 лет и 1 месяц
и он на палубе у меня в отличном состоянии, потому что я его не трогал вообще
а в кокпите его слегка "просидели" опами
Вот прямо плюс много.
Мою с мылом пару раз за сезон, остальное время только водой скатываю, по возможности морской.
Вообще нет проблем за 8 лет.
С пластиковой палубой на порядок больше геммороя.
Сообщение отредактировал from: 17 октября 2017 - 12:04
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей