Перейти к содержимому


Фотография

Нужен ли яхтсмену журнал "Катера и яхты"?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 413

#401 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 07 Июнь 2017 - 13:17

Глупость какая, куча изданий с нормальным и талантливым менеджментом прекрасно вписалась в современные условия.
 

Возможно и глупость. Но ещё большая - под цитатой (моей)  из одной строчки отвечать на то, чего в этой строчке не было).

Там было сказано: многие печатные издания. Но не все.

И вам было бы логично привести пару-тройку названий  тех, которые прекрасно вписались и сравнялись по тиражу с Работницей, или хоть Пионерской правдой.


  • 0

#402 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 10 693 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 07 Июнь 2017 - 20:29

А многие не постигла. ))

В момент зачатия КиЯ в СССР НИЧЕГО НЕ БЫЛО подобного. Помню слова Д. А. Курбатова: "наши моря мёртвые... надо что-то предпринять....." Ушёл из нашего ЦКБ с перспективной работы в редакцию журнала "Судостроение". Организовал секцию "Малотоннажного судостроения". Пригласил возглавить А.И. Павлова - доцента из ЛИИВТа. Нашлись беспокойные и инициативные Манжос, Трегубенко, Пантелеев, Жуков, Яковлев, Новак, Казаров, Лапин. Появились и авторы статей, конструкторы со своими готовыми проектами, которыми были готовы поделиться с любителями строить. Нечто подобное происходило в "Корабелке", когда создавали парусную секцию, затем студенческое конструкторское бюро и яхту "Хортица", на шлюпках ходили по всей стране в походы. В ЛИИВТе создали парусную секцию из ничего. В ЦТКБ РечФлота группа модельщиков построила для своих около 10 мотолодок из стеклопластика. Каждый этап развития находил описание на страницах "КиЯ". Шеф малого судостроения в стране сам писал статьи сюда. Никто не хныкалал, а только помогали. Лукаш с Филлером уже четвёртый симпозиум на Валдае проводят! И опять на голом энтузиазме, с друзьями. Журнал создавался для активных: туристов, самостройщиков, не равнодушных. И не для покупателей американских "Линкоров".

Теперь некоторые: "почешите мои пятки, сделайте мне хорошо!"  "Ах, каким стал журнал!!! И форум не лучше!!"


  • 7

#403 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 065 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: строится

Отправлено 07 Июнь 2017 - 20:51

А чего подобного не было? 

А того-самого, чего и по сей день нет!

В России по сей день зарегистрировать яхту, признанного в мире класса невозможно (понижают), при растоможке приходится платить дополнительно более 40% от стоимости лодки за кордоном (в лучшем случае), при том, что своих подобных производств просто нет (есть - "малые", но, похоже, знаю их только я и мне подобные).

Грустно все пока (в этом смысле) и позорно для ядерной державы - боятся, что-ли любителей воды наши "руководители"...


  • 0

#404 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 10 693 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 07 Июнь 2017 - 21:08

Тётя моя ходила по знакомым и незнакомым, просила писать в журнал "Работница", просила покупать его, поскольку издавали его для женщин-работниц, а не для барышень из Смольного института. (Это до 1917 года) Очень не поощрялась эта деятельность полицией. Но тираж рос.

Теперь-то чего бояться? Покупайте, пишите, для нас же всё делается.


  • 0

#405 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 741 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 07 Июнь 2017 - 23:14

Тётя моя ходила по знакомым и незнакомым, просила писать в журнал "Работница", просила покупать его, поскольку издавали его для женщин-работниц, а не для барышень из Смольного института. (Это до 1917 года) Очень не поощрялась эта деятельность полицией. Но тираж рос.

Теперь-то чего бояться? Покупайте, пишите, для нас же всё делается.

А почему барышни и смольного это Фи! а вот рабочии барышни это nice? 


Сообщение отредактировал Евгений 2005: 07 Июнь 2017 - 23:15

  • 0

#406 dreamer

dreamer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Yamaha 30 sailboat

Отправлено 08 Июнь 2017 - 11:18

А почему барышни и смольного это Фи! а вот рабочии барышни это nice? 

обсудить политику и пр. это барышни из смольного 

конь и горящая изба это рабочии барышни

так и этак хорошо

надо уметь готовить :)


  • 1

#407 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 Июнь 2017 - 11:37

Тётя моя ходила по знакомым и незнакомым, просила писать в журнал "Работница", просила покупать его, поскольку издавали его для женщин-работниц, а не для барышень из Смольного института. (Это до 1917 года) Очень не поощрялась эта деятельность полицией. Но тираж рос.

Теперь-то чего бояться? Покупайте, пишите, для нас же всё делается.

Михалыч, извиняюсь за фамильярность, сколько проектов выдавал в печать один только Великий энтузиаст Д.А.Курбатов, и сколько А.Даняев, их творческий потенциал просто не сравним, а плеяда творцов подобного уровня, тобою перечисленных, сколько они дали журналу и людям огня своей души! Это же заразно, люди подхватывали эту вирусную болезнь и строили, обменивались опытом, экспериментировали. Теперь их всеми силами выжили из редакции, со страниц и с форума, отсюда и результат, в редакции остались одни болтуны, нет ни одного специалиста, не называть же специалистами людей, которые кроме отчётов с выставок и оформительства рекламы больше ничего не умеют. 


  • 6

#408 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 690 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 Июнь 2017 - 13:39

Нужен ли яхтсмену журнал "Катера и яхты"? Наливочная. Хороший яхтсмен

===================================

Вот вопрос к Даневу, наверное каждый водномоторник считает себя яхтсменом,А?

Или это какой то скрытый смысл,А?


  • 0

#409 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 13 172 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 Июнь 2017 - 13:46

Саша Крутов, извини за фамильярность.

Открой советский выпуск "КиЯ" и посмотри, сколько людей делало журнал. Человек 20. В лучшие времена нового "КиЯ" их было с десяток. Последние три года в работе два с половиной редактора.

И не пойте про кто что должен, а возьмите на содержание хоть какой раскрученный ресурс. Вам не понравится, Языком молоть все умеют.


  • 5

#410 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 624 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 08 Июнь 2017 - 14:25

Саша Крутов, извини за фамильярность.
Открой советский выпуск "КиЯ" и посмотри, сколько людей делало журнал. Человек 20. В лучшие времена нового "КиЯ" их было с десяток. Последние три года в работе два с половиной редактора.
И не пойте про кто что должен, а возьмите на содержание хоть какой раскрученный ресурс. Вам не понравится, Языком молоть все умеют.

А вот те 20 человек все сидели на окладе в редакции?
  • 1

#411 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 13 172 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 Июнь 2017 - 14:52

А вот те 20 человек все сидели на окладе в редакции?

Отвечу по-еврейски. Как было связано качество советской продукции с наличием оклада?

Когда в редколлегии издания-монополиста есть народ - есть и идеи, и потенциал их реализации. И отсутствие необходимости зарабатывать хлеб другим способом.

 

И вообще, нытики-добровольцы, не трахайте мозг. Навигация началась, по лодкам пора.


  • 2

#412 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 624 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 08 Июнь 2017 - 15:50

Отвечу по-еврейски. Как было связано качество советской продукции с наличием оклада?

Когда в редколлегии издания-монополиста есть народ - есть и идеи, и потенциал их реализации. И отсутствие необходимости зарабатывать хлеб другим способом.

 

И вообще, нытики-добровольцы, не трахайте мозг. Навигация началась, по лодкам пора.

мы то уже по лодкам - и есть что бы было опубликовать  в КиЯ - только КиЯ уже перестало...


  • 1

#413 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 Июнь 2017 - 16:55

мы то уже по лодкам - и есть что бы было опубликовать  в КиЯ - только КиЯ уже перестало...

Сергей, читать ту пургу, что по еврейски несёт Даняев, тошненько. Для того, чтобы журнал жил, надо было, как в этом анекдоте.

Мужика привели к кокосовой пальме и поставили задачу достать орехи. Он начал трясти. Ему говорят:"думай", он трясёт... Итог все знают. Вот и Даняев "тряс", "тряс" и натряс!

 

Лёша, и не надо нам лапшу вешать про обстоятельства, вы и коллеги по редакции оказались элементарно бездарны, ваши же коллеги по ЛКИ, МАИ, НГТУ им. Р. Е. Алексеева и т.д., ваяют корабли и самолёты, они не озлобились и не сдались, а у тебя всё Путин виноват.


  • 3

#414 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 13 172 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 Июнь 2017 - 19:10

Ой-вей Саша! Фрейд в гробу перевернулся!

Я уже полтора года инженерю, ты-то меня кормить не станешь. Ты пенсионер давно, как и большинство воздыхающих о старом-добром.


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей