Перейти к содержимому

Фотография

Штормовая обвязка.

Шторм страховка обвязка

Сообщений в теме: 196

#1 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 12 марта 2015 - 00:52

Поискал по форуму, такой тамы нет. Итак, о матёрые! Какую штормовую обвязку кто использует? Верхнюю или нижнюю? Обязательно ли иметь спасик с вшитой обвязкой или ее можно пошить отдельно? Как надевать: поверх или под спасик? Какая конструкция предпочтительна? Нынче купил стропу 50мм, хочу пошить сам. Завтра пойду к Че просить выточить из нержавейки двухщелки. В турклубе есть верхние обвязки по 650 руб, но смутили пряжки из оцинковки. Опишите, если кто в курсе, какие засады ждут самошвея? На что обратить внимание? Посматриваю на схему нумер три.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 0

#2 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 12 марта 2015 - 01:02

Поискал по форуму, такой тамы нет. Какую штормовую обвязку кто использует? Верхнюю или нижнюю?

А как лучше висеть, вверх головой или ногами?
  • 1

#3 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 12 марта 2015 - 01:05

А как лучше висеть, вверх головой или ногами?

Ок, только верхнюю или полную?
  • 0

#4 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 12 марта 2015 - 01:10

Ок, только верхнюю или полную?

Я предпочитаю верхнюю со шлейкой между ногами. И еще, кроме обвязки надо к ней страховочный ремень с двумя "хвостами", чтобы перецепляться при перемещении по лодке.
  • 0

#5 LARRI

LARRI

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:днепропетровск
  • Судно: парусник
  • Название: аквила

Отправлено 12 марта 2015 - 01:45

Я предпочитаю верхнюю со шлейкой между ногами. И еще, кроме обвязки надо к ней страховочный ремень с двумя "хвостами", чтобы перецепляться при перемещении по лодке.

Вы советуете с ОДНОЙ шлейкой между ног?А наследства не жалко?Если с двумя, то это по сути цельная система.И да ,нужно 2 самостраховки.ТС,мне кажется что верхней хватит,то что Вы выбрали - нормальная обвязка.150 мм-200 мм в нахлест зигзагом хорошей капроновой ниткой,прохода 4,нитку оплавить.PS зигзаг почаще,посмотрите готовые,ничего военного нет.Кстати,на выбранной вами обвязке нет регулировки,и влепить пряжки при той конструкции сложно.1 и 2 варианты предпочтительней.


Сообщение отредактировал LARRI: 12 марта 2015 - 01:59

  • 0

#6 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 12 марта 2015 - 01:56

Вы советуете с ОДНОЙ шлейкой между ног?А наследства не жалко?Если с двумя, то это по сути цельная система.И да ,нужно 2 самостраховки.ТС,мне кажется что верхней хватит,то что Вы выбрали - нормальная обвязка.150 мм-200 мм в нахлест зигзагом хорошей капроновой ниткой,прохода 4,нитку оплавить.PS зигзаг почаще,посмотрите готовые,ничего военного нет.

Шлейка нужна только для того, что бы не выскользнуть из верхней обвязки. Одинарная, двойная (лучше!), она нагрузки не несет. В горах приходилось висеть в аварийных ситуациях, знаю. На яхте еще ни разу не приходилось.
  • 0

#7 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 15 марта 2015 - 10:51

Вы советуете с ОДНОЙ шлейкой между ног?А наследства не жалко?Если с двумя, то это по сути цельная система.И да ,нужно 2 самостраховки.ТС,мне кажется что верхней хватит,то что Вы выбрали - нормальная обвязка.150 мм-200 мм в нахлест зигзагом хорошей капроновой ниткой,прохода 4,нитку оплавить.PS зигзаг почаще,посмотрите готовые,ничего военного нет.Кстати,на выбранной вами обвязке нет регулировки,и влепить пряжки при той конструкции сложно.1 и 2 варианты предпочтительней.

На четвертой регулировка есть. Сейчас шью именно ее, есть сомнения по пряжкам-двущелкам. В магазине стальные оцинкованные, 2,5мм толщиной, но мне кажется, они кадмированные, долго ли проживут в соленой среде? Пластик, судя по всему, не вариант. Делать из нержавейки... ?

Сообщение отредактировал tomat.71: 15 марта 2015 - 10:51

  • 0

#8 LARRI

LARRI

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:днепропетровск
  • Судно: парусник
  • Название: аквила

Отправлено 15 марта 2015 - 12:41

На четвертой регулировка есть. Сейчас шью именно ее, есть сомнения по пряжкам-двущелкам. В магазине стальные оцинкованные, 2,5мм толщиной, но мне кажется, они кадмированные, долго ли проживут в соленой среде? Пластик, судя по всему, не вариант. Делать из нержавейки... ?

Тонковато 2.5 мм,мы делали 5мм,и снимали хорошие фаски,2.5 мм закругление.Материал-нержа или титан,в топку чернягу!Рвали на разрывной машине,получалось больше тонны.Щели сделайте такие,что бы в них проходило 3 ремня по толщине.Заправлять для надежности нужно с начала как в обычный пояс, потом ходовой конец снаружи в первую щель.Так значительно надежней.


  • 1

#9 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 16 марта 2015 - 17:53

Тонковато 2.5 мм,мы делали 5мм,и снимали хорошие фаски,2.5 мм закругление.Материал-нержа или титан,в топку чернягу!Рвали на разрывной машине,получалось больше тонны.Щели сделайте такие,что бы в них проходило 3 ремня по толщине.Заправлять для надежности нужно с начала как в обычный пояс, потом ходовой конец снаружи в первую щель.Так значительно надежней.

Пластик точно не канает? Ведь главное, чтоб за борт не смыло, с катамарана на конце в воду не попасть: широко.
  • 0

#10 LARRI

LARRI

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:днепропетровск
  • Судно: парусник
  • Название: аквила

Отправлено 16 марта 2015 - 18:27

Я на пластиковой пряжке фотоаппарат носить остерегаюсь-а вдруг сломается? ;) А тут себя,любимого :w00 Не забудьте и про ультрафиолет.Не важно что там Вы у производителей систем увидели,не им висеть.


  • 0

#11 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 16 марта 2015 - 20:27

с катамарана на конце в воду не попасть: широко.

????????? А если на нос пойдете работать????
  • 0

#12 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 17 марта 2015 - 08:40

У мя жилет совмещён с обвязкой. Нормально так, удобно.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 17 марта 2015 - 08:41

  • 0

#13 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 19 марта 2015 - 23:25

Еще вопрос. Сшил, схади на перекрестье поставил скользящую шитую пряжку. Подвис - съезжает, на голову петли уходят, к лицу. Прошил на спине - вроде теперь удобней... Что не так?
  • 0

#14 LARRI

LARRI

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:днепропетровск
  • Судно: парусник
  • Название: аквила

Отправлено 20 марта 2015 - 00:22

Так то сложно, не глядя, сказать что не так.Грудные петли в нормальном состоянии должны быть на уровне солнечного сплетения,при рывке уходят вверх приблизительно до ключиц.Не понимаю, где Вы поставили регулировку,в любом случае она должна регулировать в первую очередь охват груди, а не шлейки.


  • 0

#15 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 20 марта 2015 - 15:12

Еще вопрос. Сшил, схади на перекрестье поставил скользящую шитую пряжку. Подвис - съезжает, на голову петли уходят, к лицу. Прошил на спине - вроде теперь удобней... Что не так?

У меня пряжек нет. Сбруя (ремень безопасности) сшита в кольцо.  Помочи из ленты прошиты и образуют двойные петли, в которых свободно скользил сбруя.

 

Огон страховочного линя основан вокруг одной из петель сбруи.

 

При надевании страховочный линь продевается в другую петлю сбруи, а затем опять в ту, за которую основан.

 

Таким образом сбруя может быть надета без подгонки на человека любой комплекции, совершенно не стесняет движения, а при нагрузке (МОВ) самозатягивается, и не спадает. Проверено многократно (слава Богу, только на тренировках МОВ)...

 

Типа так:

 

сбруя.JPG


Сообщение отредактировал 2191: 20 марта 2015 - 15:17

  • 0

#16 LARRI

LARRI

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:днепропетровск
  • Судно: парусник
  • Название: аквила

Отправлено 20 марта 2015 - 15:23

Нормальный вариант.У меня подобное.Хорошо что для крепления страховки Вы не используете карабинов-стремно это.

Сам то забыл об этом сказать топикастеру.


  • 0

#17 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 20 марта 2015 - 16:01

Поискал по форуму, такой тамы нет.

Итак, о матёрые!
Какую штормовую обвязку кто использует? Верхнюю или нижнюю?
Обязательно ли иметь спасик с вшитой обвязкой или ее можно пошить отдельно?
Как надевать: поверх или под спасик?
Какая конструкция предпочтительна?

Нынче купил стропу 50мм, хочу пошить сам. Завтра пойду к Че просить выточить из нержавейки двухщелки. В турклубе есть верхние обвязки по 650 руб, но смутили пряжки из оцинковки.

Опишите, если кто в курсе, какие засады ждут самошвея? На что обратить внимание?

Посматриваю на схему нумер три.

А есть ли статистика выскочивших из пояса,А?

Изображение


  • 0

#18 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 21 марта 2015 - 17:07

На четвертой регулировка есть. Сейчас шью именно ее, есть сомнения по пряжкам-двущелкам.

Я вшил автомобильные замки-защелки от ремня безопасности.


  • 0

#19 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 22 марта 2015 - 02:38

Я вшил автомобильные замки-защелки от ремня безопасности.

Могут случайно отщелкнутся, если за что то задеть. В машине нет посторонних предметов.
  • 0

#20 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 23 марта 2015 - 23:04

....Хорошо что для крепления страховки Вы не используете карабинов-стремно это...

Я извиняюсь за возможно дилетантский вопрос.

Почему использование карабинов для крепления страховки плохо?


  • 0

#21 LARRI

LARRI

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:днепропетровск
  • Судно: парусник
  • Название: аквила

Отправлено 23 марта 2015 - 23:29

Я извиняюсь за возможно дилетантский вопрос.

Почему использование карабинов для крепления страховки плохо?

Я не правильно выразился,карабины нежелательны на обвязке.Из своего опыта и друзей-при рывке, А-можно получить по челюсти карабином,Б-если карабин провернется,и рывок придется поперек главной оси,то возможно разрушение защелки,ее выломает в наружу.Первый вариант испытал на себе-2 зуба в минус.PS Правда это было когда я ходил в горы,там падения могут быть очень жесткими,но по мне лучше перебздеть,как сказала монашка,надевая на свечку презерватив. :)


  • 1

#22 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 23 марта 2015 - 23:42

...,карабины нежелательны на обвязке.Из своего опыта и друзей-при рывке, А-можно получить по челюсти карабином,Б-если карабин провернется,и рывок придется поперек главной оси,то возможно разрушение защелки,ее выломает в наружу.Первый вариант испытал на себе-2 зуба в минус.PS Правда это было когда я ходил в горы,там падения могут быть очень жесткими,но по мне лучше перебздеть,как сказала монашка,надевая на свечку презерватив. :)

Согласен. У меня в аналогичной ситуации зубы остались на месте, но небольшой шрам остался  :rolleyes:


  • 0

#23 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 26 марта 2015 - 00:59

У меня пряжек нет. Сбруя (ремень безопасности) сшита в кольцо.  Помочи из ленты прошиты и образуют двойные петли, в которых свободно скользил сбруя.

 

Огон страховочного линя основан вокруг одной из петель сбруи.

 

При надевании страховочный линь продевается в другую петлю сбруи, а затем опять в ту, за которую основан.

 

Таким образом сбруя может быть надета без подгонки на человека любой комплекции, совершенно не стесняет движения, а при нагрузке (МОВ) самозатягивается, и не спадает. Проверено многократно (слава Богу, только на тренировках МОВ)...

 

Типа так:

 

Изображениесбруя.JPG

Нормально. Уже 3 месяца как купил ленту, но не шью. Нет нормальной фурнитуры, а здесь и не надо


  • 0

#24 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 26 марта 2015 - 23:59

Фурнитуру можно поискать в Сплаве http://www.splav.ru/


  • 0

#25 alvartes

alvartes

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Фолькбот

Отправлено 01 апреля 2015 - 00:50

Пластик точно не канает? Ведь главное, чтоб за борт не смыло, с катамарана на конце в воду не попасть: широко.

У меня обвязка совмещена с жилетом. Пластиковые застежки применяются у жилета только в том случае, если он НЕ предполагает использование в качестве обвязки. А если жилет с кольцом для страховки, то только металлические застежки применяются. Я на свой поставил застежки от параплана. Наверное, в парашютах тоже они идут, не знаю, мне парапланеристы дали. Очень удобно, надежно и легко размыкаются в случае чего. От соленой воды ничего им не делается. Если интересует, где взять, пишите в личку, я узнаю.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Шторм, страховка, обвязка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей