Думаю, что если бы я вылетал из "трусов" и ломал себе позвоночник, мне бы было крайне неудобно и сложно, а как вариант и невозможно печатать это сообщение...
#52
Отправлено 15 июля 2015 - 16:58
Думаю, что если бы я вылетал из "трусов" и ломал себе позвоночник, мне бы было крайне неудобно и сложно, а как вариант и невозможно печатать это сообщение...
А Вы представьте что вы с кормы упали на ходу, Вас как потащит на этой обвязке, головой вперёд или ногами???,
а Вы как предпочитаете?
Сообщение отредактировал Игорь К.: 15 июля 2015 - 16:59
#53
Отправлено 17 июля 2015 - 02:39
Еще раз приветствую, Уважаемые
Очень уж не хотел лезть в вашу увлекательную дискуссию, но, кто-то может поначитаться и вправду влезет в подгузник и будет считать это хорошей страховкой. Поэтому, специально для сомневающихся - рискну утверждать, что режим работы страховки в скалолазании и высотных работах и страховки на яхте это две большие разницы. Для яхты нужна только и исключительно верхняя страховка. Точка тяги должна быть на уровне грудины. Попробуйте купнуться за яхтой на скорости хотя бы в 2-3 узла, обвязавшись швартовым даже не у пояса, а на уровне диафрагмы или чуть ниже. Сразу начнет закручивать и утаскивать под воду. Аналогичная петля на поясе с выпаданием за борт на скорости в 5-7 узлов поможет красиво сложить вас пополам. Нижняя страховка удобна для лазания на мачту, причем, мне лично, такой вариант нравится куда больше, чем предназначенные для этого стандартные беседки, особенно те из них, которые не имеют петли между ног и из которых на волнении можно запросто вылетель, если не принять дополнительных мер. Ну да ладно, для этого тут есть где-то другая тема...
На возражение, мол нефиг в страховке болтаться за бортом, на то она и страховка, чтобы удержать на яхте, могу лишь сказать, что, те, кому еще не посчастливилось купаться в кокпите, могут попробовать представить, насколько будет велика разница в ощущениях, когда через яхту во время шторма перекатывается несколько тонн воды...
Возвращаясь к штормовым обвязкам могу лишь добавить по поводу кастома и покупного - тут каждый решит сам, кому что нравится и кто кому больше доверяет. В жизни приходилось видеть очень хорошие самодельные варианты, и очень плохие серийные. Чтоб далеко не ходить, в этом году попадался покупной вариант страховки с самозатягивающейся петлей вокруг корпуса, по типу того, что тут на фото фигурировал. Вероятно производитель тоже решил сэкономить на механизме регулировке длины...
Думаю, что все написанное в теме стоит рассматривать просто как набор мнений о некоем перечне обязательных и желательных функций, которыми обвязка должна обладать. А где уж такую взять - это уже другой вопрос...
Да, и еще такой момент. В данной теме любые удачные случаи применения страховок тех или иных видов нельзя учитывать и расширять их на иные случаи. Например: "мне помог подгузник, я цел и невредим" - очень хорошо, просто в этот раз пронесло. Думаю, что здесь надо отталкиваться от противного и в зачет тут могут идти только те случаи, когда страховка не помогла. Такого материала, к сожалению, более чем достаточно. Кому интересно - найдет без особых проблем, в том числе и выводы экспертов...
#54
Отправлено 04 августа 2015 - 19:56
Да всё давно придумано, опробовано, мож сказать квитэссенция из опыта и современных технологий.
Не... ну можно мудрить и самому, ставить эксперименты, но... - непродуктивно, ибо первый же неудачный эксперимент оборвёт сиё увлекательное занятие - жизнюха, к сожалению, одна... .
Вот, навскидку, всего лишь в одном магазинчике (завтра, кстати, планирую его посетить...):
Жилет с обвязкой: http://www.benns.se/...ffshore-neongul
Страховочные кончики различные (в том числе и "эластичные") с надежными карабинами, обвязки: http://www.benns.se/...t/selarlivlinor
Длина страховочных концов, кстати (эластичных) - ровно 2 метра, что четко обозначено даже на упаковке.
Денюх всё стоит отнюдь не запредельных... .
Дело не столько в деньгах или в длине страховки, а в месте ее крепления и последовательности действий после вылетания, чтобы вернуться на яхту. Мой вопрос, что делать дальше, остался без ответа. Мы же страховку применяем не ради страховки, а ради спасения жизни. А вот со спасением жизни пока одни вопросы. Как ее спасти на ходу - неясно. В книжках умных тоже нет никакой техники самоспасения после вылетания за борт. Даже намека на хотя бы теоретический набор вариантов нет. А если непонятно, как спасаться, то непонятно за что цеплять страховку и какой длины она должна быть.
#55
Отправлено 04 августа 2015 - 21:08
Дело не столько в деньгах или в длине страховки, а в месте ее крепления и последовательности действий после вылетания, чтобы вернуться на яхту. Мой вопрос, что делать дальше, остался без ответа. Мы же страховку применяем не ради страховки, а ради спасения жизни. А вот со спасением жизни пока одни вопросы. Как ее спасти на ходу - неясно. В книжках умных тоже нет никакой техники самоспасения после вылетания за борт. Даже намека на хотя бы теоретический набор вариантов нет. А если непонятно, как спасаться, то непонятно за что цеплять страховку и какой длины она должна быть.
Конечно Интересно.
1. Вывалились за лейера... долбаетесь в р-не Ватерлинии... что делать будете?
2. Свалился ТС Томат с Носу и прямо под Мост его занесло... что делать бум?
#56
Отправлено 04 августа 2015 - 21:19
Конечно Интересно.
1. Вывалились за лейера... долбаетесь в р-не Ватерлинии... что делать будете?
2. Свалился ТС Томат с Носу и прямо под Мост его занесло... что делать бум?
На самостраховке вяжем схватывающий узел,или вставляем зажим любой конструкции.Дальше, петля до колена.При срыве встаем в петлю ногой-выжимаемся на ней,дотягиваемся до лееров.
#58
Отправлено 04 августа 2015 - 22:22
#60
Отправлено 04 августа 2015 - 22:51
М-да... Скока телодвижений... И сбруя заумная... ИМХО проще было потравить страховочный конец до транца, и спокойно залезть с кормы по трапику...
#64
Отправлено 05 августа 2015 - 17:26
Единственная достойная внимания Страховка:
Dvideo_ts_20130629_201843.866.jpg
30-40м длинной, на конце привязана Пустая Канистра, навязаны Петли по всей длинне через 50-70см.
Выполняет еще дополнитено функции:
1. Показывает угол дрейфа
2. Показывает Скорость.
Тогда уж вместо канистры буксировать раскрытый спасательный плотик с провизией, средствами связи и навигации.
#65
Отправлено 05 августа 2015 - 18:55
Единственная достойная внимания Страховка:
Dvideo_ts_20130629_201843.866.jpg
30-40м длинной, на конце привязана Пустая Канистра, навязаны Петли по всей длинне через 50-70см.
Выполняет еще дополнитено функции:
1. Показывает угол дрейфа
2. Показывает Скорость.
Вы забыли добавить-не только скорость показывает,но и сильно ее повышает....
#67
Отправлено 05 августа 2015 - 22:58
Единственная достойная внимания Страховка:
Dvideo_ts_20130629_201843.866.jpg
30-40м длинной, на конце привязана Пустая Канистра, навязаны Петли по всей длинне через 50-70см.
Выполняет еще дополнитено функции:
1. Показывает угол дрейфа
2. Показывает Скорость.
А зачем нам кузнец? (канистра)... Если когда иду один, всегда буксирую за кормой плавающий конец метров 20 с петлёй на конце, завязанной беседочным узлом. Вполне хватает, чтоб в случае чего зацепиться и не отстать от лодки...
#68
Отправлено 06 августа 2015 - 00:34
А зачем нам кузнец? (канистра)... Если когда иду один, всегда буксирую за кормой плавающий конец метров 20 с петлёй на конце, завязанной беседочным узлом. Вполне хватает, чтоб в случае чего зацепиться и не отстать от лодки...
Главное не забыть его выбрать, если захочется завести мотор и поманеврировать.
#70
Отправлено 07 августа 2015 - 09:44
Главное не забыть его выбрать, если захочется завести мотор и поманеврировать.
Это больше относится к НЕплавающей верёвке... К тому же у меня верёвка вытравливается с кормовой швартовной утки, а утки у меня на расстоянии метр от ДП каждая! А ПМ в ДП. Так что намотать на винт плавающий конец проблематично. Во всяком случае мне это пока ещё ни разу не удалось...
Хотя не буду утверждать, что это невозможно. При известном "везении" и "сноровке" возможно всё!
#72
Отправлено 10 сентября 2015 - 10:08
Такой девайс стоить будет много рубликов (8-10), к тому-же эффективность в экстренной ситуации сомнительна. Не понял, как фиксация стропы происходит до законтроливания узлом, а если не происходит, то можно сжечь- при ударах волной или об борт возможность потерять конец очень большая, и все заново. Сил для пользования тоже не мало надо будет, особенно, когда ленты притрутся на перегибах, чуток постареют, а затем намокнут.
#73
Отправлено 10 сентября 2015 - 10:47
Вообще, в целом по теме, скажу следующее. Лет десять назад я работал в польском комбезе, отец с судна принес, там были вшиты страховочные стропы с кольцами на уровне груди для стороннего подъема или спасения вертолетом, я завешивался на них, и могу сказать- для самоспасения в условиях "невисения", а купания при волнении это скорее всего не очень вариант. Если нужно активно действовать, оптимальный вариант- поясная точка, тут дилемма.
Что касается использования зажимов, схватывающих узлов и прочих приспособлений. Принимая во внимание расстояние на которое свое тельце нужно затащить)), быстрее всего это сделать просто руками. Здесь тренированный человек в выигрыше по всем пунктам, а у нетренированного такое метровое "восхождение" даже с вспомогательными приспособами может затянуться до неприятностей какого-нибудь другого плана (ради эксперимента, мы забирались на двухэтажное здание на руках и с минимальным комплектом зажимов, понятно что три этажа показа-ли бы другой результат). Поэтому для страховки в случаях "помоги себе сам" я выбрал бы во-первых конец (или приспособу покупную), который хорошо лежит в руке (подходящий диаметр), не мокнет, и не снимал бы перчаток.
Сообщение отредактировал VS-rope: 10 сентября 2015 - 10:52
#75
Отправлено 10 сентября 2015 - 13:34
Вообще, в целом по теме, скажу следующее. Лет десять назад я работал в польском комбезе, отец с судна принес, там были вшиты страховочные стропы с кольцами на уровне груди для стороннего подъема или спасения вертолетом, я завешивался на них, и могу сказать- для самоспасения в условиях "невисения", а купания при волнении это скорее всего не очень вариант. Если нужно активно действовать, оптимальный вариант- поясная точка, тут дилемма.
Что касается использования зажимов, схватывающих узлов и прочих приспособлений. Принимая во внимание расстояние на которое свое тельце нужно затащить)), быстрее всего это сделать просто руками. Здесь тренированный человек в выигрыше по всем пунктам, а у нетренированного такое метровое "восхождение" даже с вспомогательными приспособами может затянуться до неприятностей какого-нибудь другого плана (ради эксперимента, мы забирались на двухэтажное здание на руках и с минимальным комплектом зажимов, понятно что три этажа показа-ли бы другой результат). Поэтому для страховки в случаях "помоги себе сам" я выбрал бы во-первых конец (или приспособу покупную), который хорошо лежит в руке (подходящий диаметр), не мокнет, и не снимал бы перчаток.
особенно понравилось про конец.
типа не мокнет который
Полипропилен не мокнет( не меняет вес при намокании), а крепость рук и вбитый крюк чёт подумалось о крюконоге..,
раньше по молодости схватившись мизинцем за верёвку удерживался от падения,
на 4-5 этаж по балконам без верёвки легко, с годами связки и сухожилия травмируются и лучше не ошибаться....
Ответить
Темы с аналогичным тегами Шторм, страховка, обвязка
Тематические форумы →
Морская практика и водный быт →
Вы новичок , Вы не знаете как ,Почему, Зачем ? Ответы здесь.Автор Fish66 , 19 янв 2020 Якорная стоянка и 9 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Плавания и путешествия →
Шторм Берил, не дотянувший до урагана 8%Автор Григорий Ш. , 19 мая 2019 Атлантика, шторм, SPOT |
|
|
||
Тематические форумы →
Морская практика и водный быт →
Страхование в Средиземке (Турция)Автор PARA CENTER , 09 мая 2018 страховка, турция, чартер, яхты и 1 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Юридические вопросы и консультации →
страховка под флагом ДелавэраАвтор IgnatFi , 13 мая 2017 страховка |
|
|
||
Тематические форумы →
Морская практика и водный быт →
Обвязка + спасжилетАвтор ArtGal , 17 мая 2016 страховка, обвязка |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей