Красота. У самого руки чешутся!!
Блоки самопальные, усиленные.
#33
Отправлено 23 марта 2015 - 22:13
Есть какие нибудь пожелания к этому узлу? На какой профиль мачты предполагается его установить? Какой диаметр шкива нужно? Если два, то они должны быть в одном корпусе?А не могли бы Вы изготовить накладной(врезной) блок на мачту? Можно два. Под топенант.
Сообщение отредактировал Сергей52: 23 марта 2015 - 23:06
#35
Отправлено 24 марта 2015 - 10:30
Есть какие нибудь пожелания к этому узлу? На какой профиль мачты предполагается его установить? Какой диаметр шкива нужно? Если два, то они должны быть в одном корпусе?
Хочу топенант провести,верёвочка под 6-8 -ку, мачта круглая,с приклёпанным ликпазом д 80 вроде. Т. к. топенант обращён назад,то помешает ликпаз прям по центру установить,нужно ставить чуть в бок,да так чтоб он всё равно смотрел в корму. Одно ухо делать чуть длиннее? Вот такие дела. А второй- хочу провести проводку кинжального шверта через стенку рубки в кокпит насвозняк, чтоб если что, работать со швертом при закрытом брандере. Верёвочка 10,12,т. к. шверт 70 кг. Может два навстречу друг другу, сверху-снизу на одной платформе ,,хз,подсмотреть негде,не сталкивались с подобным?
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Артимович Григорий: 24 марта 2015 - 10:40
#37
Отправлено 24 марта 2015 - 11:05
Мне кажется, не страшно, если врезной блок топенанда будет чуть в сторону смотреть относительно ликпаза. Если накладной, то можно щеку одну сделать длиннее другой, чтоб блок на корму смотрел.Хочу топенант провести,верёвочка под 6-8 -ку, мачта круглая,с приклёпанным ликпазом д 80 вроде. Т. к. топенант обращён назад,то помешает ликпаз прям по центру установить,нужно ставить чуть в бок,да так чтоб он всё равно смотрел в корму. Одно ухо делать чуть длиннее? Заранее спасибо.
#39
Отправлено 24 марта 2015 - 11:11
Чуть позже выложу блоки , которые я сделал для подьема кинжального шверта на катамаран.Хочу топенант провести,верёвочка А второй- хочу провести проводку кинжального шверта через стенку рубки в кокпит насвозняк, чтоб если что, работать со швертом при закрытом брандере. Верёвочка 10,12,т. к. шверт 70 кг. Может два навстречу друг другу, сверху-снизу на одной платформе ,,хз,подсмотреть негде,не сталкивались с подобным? Заранее спасибо.
)) Не дави на больную мозоль ))) тут еще Михаил для своей яхты стопора подогнал самолитые для обработки. Похоже в этом году опять со спуском ката пролетим.При таком серьёзном подходе к изготовлению блоков и опрессовке тросов, на многокорпусник-то время остаётся?
Сообщение отредактировал Сергей52: 24 марта 2015 - 11:13
#41
Отправлено 24 марта 2015 - 13:23
Сообщение отредактировал Сергей52: 24 марта 2015 - 13:27
#50
Отправлено 25 марта 2015 - 00:20
Вот еще такие закрутки сделал ранее. В Питере два катамарана ходят с ними и одна стоит на "Дукате" у кап. Дена. Но это не по теме ...
Думаю что по теме. Раз дельные вещи показывать начал. А на какую площадь и нагрузку рассчитаны закрутки? Справятся квадратами с 50-60 геннакера/дрифтера?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей