Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проект тримарана 10м для самостоятельной постройки


Сообщений в теме: 855

#26 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 марта 2015 - 15:52

10метровый уже существует или предлагаете спроектировать?

Ну, мне, чтобы оценить, хоть одним глазком взглянуть бы...

Мечтается, чтобы снаружи выглядело не как самострой... (В голове мелькают Фарриеры-Корсары)

Это возможно в плане конструктива и применения фанеры?

Тетсман говорил: "мы хорошо платим столяру для того, чтобы не рисовать мебель яхты. Он лучше меня знает своё дело. Мы  же проектируем судно".

Облегчил текстик....Не обессудьте.


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 17 марта 2015 - 23:36

  • 2

#27 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 15 марта 2015 - 16:37

Посмотрел Corsair 31, комфортный он только по сравнению с солингом. Корпус узкий в угоду скорости. В чем его комфорт, кроме отсутствия крена?


  • 0

#28 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 15 марта 2015 - 16:56

Посмотрел Corsair 31, комфортный он только по сравнению с солингом. Корпус узкий в угоду скорости. В чем его комфорт, кроме отсутствия крена?

Когда говорят о комфорте на маленьких лодках, мне всегда смешно. Можно говорить об относительном удобстве. Комфорт на большом параходе живет. А так, если не мокро, то уже отлично. Мне нравится вот такой. Сам не знаю почему: ) Бежит 15 узлов в свежий ветер. 

Изображение


  • 0

#29 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 620 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 15 марта 2015 - 17:08

Когда говорят о комфорте на маленьких лодках, мне всегда смешно. Можно говорить об относительном удобстве. Комфорт на большом параходе живет. А так, если не мокро, то уже отлично. Мне нравится вот такой. Сам не знаю почему: ) Бежит 15 узлов в свежий ветер. 
Изображение

А что за лодка,хотя бы название
  • 0

#30 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 15 марта 2015 - 17:09

http://argonaut-trimaran.com/


  • 0

#31 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 15 марта 2015 - 17:39

Строить специфический С31 несколько лет. За это время взгляды могут поменяться, а торпеду уже не переделать. К тому же не зря у ней высокая стоимость, наверно есть причины. Деньги выложить придется все равно.


  • 0

#32 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 15 марта 2015 - 21:53

смл хрупкий, и так барахло, а вы его еще в судостроение, какие ваши аргументы?


  • 0

#33 О.ТРИАДА

О.ТРИАДА

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Тримаран
  • Название: ТРИАДА

Отправлено 15 марта 2015 - 23:19

Спорить(рассуждать)  про материал для изготовления тримарана или яхты думаю можно очень долго, рейка надежно, но тяжеловато, сендвич легко , но, опять НО, где взять? , за сколько купить?, да и проблема расслоения сендвича , при нагрузках мало впечатляет. не хочется испытывать на себе. Но есть давно зарекомендованный метод для самостоятельной постройки ФСФ фанера, миллиметра  3, 4 . можно выгнуть, согнуть . Нарезать полосами и в диагональ, вот тебе и скругленые формы в нужном месте, оклеивается в 3 слоя стеклоткани в диагональ с перехлестом слоев на эпоксидке. ... зато просто , крепко, доступно и не слишком тяжело, что не мало важно для многокорпусников.!    

 

Серега не боись прорвемся !!! чего только не строили, чего только не восстанавливали,  

А добрые советы нам всегда пригодятся.

 

Есть голова и руки вроде бы  из того места , все можно сделать если гореть  желанием. !


Сообщение отредактировал О.ТРИАДА: 15 марта 2015 - 23:22

  • 1

#34 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 239 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 15 марта 2015 - 23:51

У Солинга плавник весит где-то 600кг.Выбрасываете его.Берете корпуса от Торнадо-получается нормальный тримаран.


  • 3

#35 SORVIN

SORVIN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Солинг-крейсер
  • Название: Грация

Отправлено 16 марта 2015 - 02:01

У Солинга плавник весит где-то 600кг.Выбрасываете его.Берете корпуса от Торнадо-получается нормальный тримаран.

Я бы сказал: Получается тримаран ... :)

 

 

Посмотрел Corsair 31, комфортный он только по сравнению с солингом. Корпус узкий в угоду скорости. В чем его комфорт, кроме отсутствия крена?

Комфорт - понятие относительное. Конкретно для меня в случае с Corsair 31 - это  5-6 полноценных спальных мест, гальюн, плита (даже штурманский уголок есть!).

Плюс к этому скоростные характеристики тримарана и его трейлерность = счастливый яхтсмен с семьей на 1-2 недели путешествий!


  • 1

#36 SORVIN

SORVIN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Солинг-крейсер
  • Название: Грация

Отправлено 16 марта 2015 - 02:23

Кто-то может помочь приобрести проект на Farrier-Corsair 31, 32, 33??

(сам Фарриер говорит, что полностью остановил продажу проектов и сосредоточился на реализации F-22).


  • 0

#37 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 16 марта 2015 - 02:52

так вы проект под фанеру будете пересчитывать/перерисовывать? Не слишком ли сложно? Скорее всего уё получиться, в то же время проект нарисованный под фанеру будет иметь вполне приличный, современный вид, как вы и хотели. А здесь смотрели : http://www.multihulldesigns.com, проекты не дешевые, может к нашим спецам имеет смысл обратиться?
  • 0

#38 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 16 марта 2015 - 04:08

Кто-то может помочь приобрести проект на Farrier-Corsair 31, 32, 33??

(сам Фарриер говорит, что полностью остановил продажу проектов и сосредоточился на реализации F-22).

Смысл связываться с корпусами? На форуме есть коллега скрудж, у него вполне приличная матрица под центральный корпус, у коллеги Антонова заказать раздвинутые вставкой до 10 м. корпуса Котлина - это будут аутригеры. Дальше остаётся творческая и интеллектуальная работа по сборке и оборудованию. Это если хочется ходить. А если хочется строить тогда конечно... 


  • 1

#39 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 16 марта 2015 - 04:12

Комфорт - понятие относительное. Конкретно для меня в случае с Corsair 31 - это  5-6 полноценных спальных мест, гальюн, плита (даже штурманский уголок есть!).

Плюс к этому скоростные характеристики тримарана и его трейлерность = счастливый яхтсмен с семьей на 1-2 недели путешествий!

Можно посмотреть фото вашего солинга или рисунок компановки? С31 только на метр длиннее, и реальная ширина внутри не на много больше. Если уж делать, то что-то реально больше. Инача овчинка.....


  • 0

#40 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 16 марта 2015 - 10:26

У Солинга плавник весит где-то 600кг.Выбрасываете его.Берете корпуса от Торнадо-получается нормальный тримаран.

 

Смысл связываться с корпусами? На форуме есть коллега скрудж, у него вполне приличная матрица под центральный корпус, у коллеги Антонова заказать раздвинутые вставкой до 10 м. корпуса Котлина - это будут аутригеры. Дальше остаётся творческая и интеллектуальная работа по сборке и оборудованию. Это если хочется ходить. А если хочется строить тогда конечно... 

 

 

Прежде чем советовать такие вещи, надо смотреть распределение объемов предлагаемых корпусов и поплавков.

Почему то многие яхтсмены считают что поплавки пляжного катамарана отличное решение для крейсерского тримарана. О том какой дифферент при крене будет у такого трима мало кто задумывается. Так же как и о том что подветренный поплавок должен иметь запас объема для предотвращения косого опрокидывания.


  • 1

#41 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 марта 2015 - 13:00

Вы хоть раз на яхте в море ходили?


  • 0

#42 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 16 марта 2015 - 13:17

Прежде чем советовать такие вещи, надо смотреть распределение объемов предлагаемых корпусов и поплавков.

Почему то многие яхтсмены считают что поплавки пляжного катамарана отличное решение для крейсерского тримарана. О том какой дифферент при крене будет у такого трима мало кто задумывается. Так же как и о том что подветренный поплавок должен иметь запас объема для предотвращения косого опрокидывания.

Смотрел конечно, а как по другому? Мало того, я даже прикидывал как вариант для себя исходя из условий малого экипажа- компоновки набрасывал, конструктив прикидывал, и уж распределение водоизмещения в первую очередь прикинул, как ни странно но всё состыковалось, мало того, удивительно но там даже дизайн совпал. Стал бы я советовать иначе....

И Котлин пляжный катамаран с очень большими оговорками. Я бы его назвал крейсером для экстремалов в минимальных размерах.


  • 0

#43 mantagor

mantagor

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: Dragonfly 800
  • Название: Стрекоза

Отправлено 16 марта 2015 - 13:46

SORVIN, а у вас какой рост?

 И ещё, посмотрите Dragonfly 1000. Лодки этого проекта уже не выспукаются, но... А вообще, по Dragonfly могу многое рассказать ;)


  • 0

#44 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 16 марта 2015 - 14:07

Игорь привет! Как стрекоза, "полеты" намечаются? :)


  • 0

#45 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 16 марта 2015 - 14:11

 

Почему то многие яхтсмены считают что поплавки пляжного катамарана отличное решение для крейсерского тримарана.

Эт точно! Хотя знаю несколько очень удачных тримов в размере от 7 до 9 м, с торнадовскими поплавками... :)

 

В общем-то это логично, поскольку отпадает надобность в их изготовлении... :)  Хотя доработка торнадовского поплавка до тримовского - это тоже время, сопоставимое с постройкой новых (на постройку 2-х тритоновских у меня ушло около 2-х недель). :)

 

Кроме того торнадовские поплавки имеют относительно малое водоизмещение носовой части, из-за чего на триме их приходится смещать вперёд, (в идеале все три носа на одной линии) для лучшего противодействия косому перевороту.


Сообщение отредактировал 2191: 16 марта 2015 - 14:19

  • 1

#46 mantagor

mantagor

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: Dragonfly 800
  • Название: Стрекоза

Отправлено 16 марта 2015 - 14:42

Серёга, привет! Порадовать не чем. Видимо, эта лодка сгниёт на берегу (((

Планирую начать строительство собственной, как только найду проект DF от 30 до 33 фут. С большой длинной тяжело штормовать в одного ;)

Как твои успехи?


  • 0

#47 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 16 марта 2015 - 14:51

Серёга, привет! Порадовать не чем. Видимо, эта лодка сгниёт на берегу (((

Планирую начать строительство собственной, как только найду проект DF от 30 до 33 фут. С большой длинной тяжело штормовать в одного ;)

Именно DF?

 

 

Как твои успехи?

Какие там успехи...


  • 0

#48 mantagor

mantagor

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: Dragonfly 800
  • Название: Стрекоза

Отправлено 16 марта 2015 - 14:56

Именно DF?

 

 

Ну, в сравнении с Corsar, DF на голову выше. Ты мне как практику поверь ))

А что, есть достойный проект со SW и высотой в каюте 1,85м ? ;)


Сообщение отредактировал mantagor: 16 марта 2015 - 14:59

  • 0

#49 SORVIN

SORVIN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Солинг-крейсер
  • Название: Грация

Отправлено 16 марта 2015 - 15:19

SORVIN, а у вас какой рост?

 И ещё, посмотрите Dragonfly 1000. Лодки этого проекта уже не выспукаются, но... А вообще, по Dragonfly могу многое рассказать ;)

Рост 180. Сама лодка (DF 1000) красивая, нравится. Навскидку, как будто кокпит маловат.

 

 

Ну, в сравнении с Corsar, DF на голову выше. Ты мне как практику поверь ))

А что, есть достойный проект со SW и высотой в каюте 1,85м ? ;)

Приходилось походить и на Corsair31?


Сообщение отредактировал SORVIN: 16 марта 2015 - 15:24

  • 0

#50 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 16 марта 2015 - 15:38

Приходилось походить и на Corsair31?

Достаточно посмотреть фотографии. Видно DF и выше и на много шире, и поэтому конечно уступит в скорости. С31 красив, но посмотрите на корпус спереди, два человека там не разойдутся.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей