Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

окраска корпуса


Сообщений в теме: 24

#1 trushkov_d

trushkov_d

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Лодка
  • Судно: Endeavour 40
  • Название: CATALEYA

Отправлено 19 марта 2015 - 07:39

Всем доброго времени суток!

Задумался я приобрести краски для своей девочки и уперся в большое количество наименований и марок. Ну большое это сильно сказано, но 5-6 точно есть.

Так вот вопрос: какую краску посоветуете на барьерное покрытие? какую необрастайку? ну какую для палубы и корпуса выше ватерлинии?

Нужно учесть, что ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ краска по цене 300 баксов за галлон и выше мне не по карману.

 

P.S. как рассчитать расход краски, если еще никогда этим не занимался?

 

P.SS. Очень прошу высказывания типа "ой, даун, читай ищи" опускать, и сказать по существу.


  • 0

#2 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 марта 2015 - 12:14

Есть такая фирма International. Выпускает краски и пр. специально для яхт. Она достаточно дорогая. Но это будет качественно и надолго. По крайней мере все, что ниже ватерлинии, и борта нужно покрывать ею. 

Если есть желание сэкономить, палубу и пр. можно попробовать покрыть любыми влагостойкими красками для наружных работ. Для террас, например.  И посмотреть на результат.

Себе для палубы купил Interdeck International за 2 400 руб/банка. И Dufa жидкий пластик 600 руб/банка. Дюфой изнутри борта покрашу, посмотрю на результат. И снаружи что-нибудь ею покрашу, чтобы сравнить с дорогой краской.


Сообщение отредактировал sergvg: 19 марта 2015 - 12:18

  • 0

#3 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 19 марта 2015 - 12:31

тоже использовали краски серии [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] International.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Краски очень неплохие, хотя инструкции к ним очень неточные и косячные.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Для надводного борта и палубы использовали краску Перфекшн, на днище- грунт VC Tar-2 и соответствующая необрастайка. На палубу потом дополнительно нанесена палубная нескользящая краска. Пока все нравится.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Расход краски получился такой: палуба: 1.5 литра краски+ банка нескользящей краски.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]                                                   надводный борт: 3.25 литра краски, 2.25 литра грунта.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]                                                  подводная часть: 2.5 литра грунта, 1.5 литра необрастайки (по хорошему ее хватает на 2 года, но потертости и царапины появляются раньше. Грунт потертости держит достойно но необрастайка стирается махом.)[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Красили "Конрад-25РТ"[/color]


Сообщение отредактировал djeksom: 19 марта 2015 - 12:33

  • 0

#4 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 19 марта 2015 - 12:41

Расход грунта и краски-необрастайки задается производителем (для получения мин необходимой толщины слоя). Иногда нужен и средний слой. Считайте свои кв. метры и качайте инструкции с сайта производителя. Калькуляторы там обычно тоже есть. Строго следуйте советам по подготовке поверхности, способу и условиям (темп влажность), и времени между слоями. PS слоем считается краска, которая наощупь высохла. Если мокрая - можно еще сверху добавить.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 19 марта 2015 - 12:45

  • 0

#5 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 марта 2015 - 12:41

А Перфекшн для палубы зачем использовали? Посоветовал кто? Мне на выставке его тоже продавец впарить хотел вместе с грунтом. Хорошо, менеджер подошел и объяснил что к чему. Для палубы у Интернешнл есть спецкраска-нескользячка Interdeck. Наносится без грунта, сразу на пластик.


  • 0

#6 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 19 марта 2015 - 18:14

Hempel, может и получше интернешнл буить...
  • 1

#7 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 19 марта 2015 - 21:28

А как dufa ? Кто пользовал? У меня банка лежит красить хотел кат не рискнул. Покрасил автомобильной.


  • 0

#8 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 19 марта 2015 - 21:41

А Перфекшн для палубы зачем использовали? Посоветовал кто? Мне на выставке его тоже продавец впарить хотел вместе с грунтом. Хорошо, менеджер подошел и объяснил что к чему. Для палубы у Интернешнл есть спецкраска-нескользячка Interdeck. Наносится без грунта, сразу на пластик.

На палубу было слишком страшно смотреть- все была побитая и пятнистая. Вот и скрыли все дефекты. А нескользяшки нужного цвета мы так и не смогли найти: по каталогу она есть, а в продаже ее нет и везти не хотят.

Вот и покрасили: основной цвет- перфекшн, а нескользяшка нанесена там, где она действительно нужна.


Сообщение отредактировал djeksom: 19 марта 2015 - 21:43

  • 0

#9 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 19 марта 2015 - 22:01

По корпусу не скажу, слишком много условий зависящих от места нахождения лодки. А по поводу необрастайки, скажу так: Забить на все эти дорогущие "яхтенные" необрастайки, которые на самом деле обрастают аж бегом. Найти в большом порту, где хоть как то красят более менее большие параходы, нормальную "параходную" необрастайку Jotun, Hempel, Sigma, в общем та которая в 20литровых бочках, и написано на ней For professional use only. Вот она реально очень плохо или совсем необрастает. Понятно что не вечно, но хватает на бОльший период нежели спец. яхтенных. И стоит эта бочка в 20 литров, столько - сколько пару 2л. банок какой нибудь "чистояхтенной" интернешнл да и того же хемпеля.
  • 2

#10 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 19 марта 2015 - 22:45

По корпусу не скажу, слишком много условий зависящих от места нахождения лодки. А по поводу необрастайки, скажу так: Забить на все эти дорогущие "яхтенные" необрастайки, которые на самом деле обрастают аж бегом. Найти в большом порту, где хоть как то красят более менее большие параходы, нормальную "параходную" необрастайку Jotun, Hempel, Sigma, в общем та которая в 20литровых бочках, и написано на ней For professional use only. Вот она реально очень плохо или совсем необрастает. Понятно что не вечно, но хватает на бОльший период нежели спец. яхтенных. И стоит эта бочка в 20 литров, столько - сколько пару 2л. банок какой нибудь "чистояхтенной" интернешнл да и того же хемпеля.

Этот выход доступен далеко не всем. Даже при наличии порта далеко не факт, что при нем есть судоремонтный завод, где согласятся продать краску (а чаще всего пошлют куда подальше в ответ на такое предложение).

И не все необрастайки обрастают "аж бегом": уже 3 год используем необрастайку серии VC- обрастаний нет.


Сообщение отредактировал djeksom: 19 марта 2015 - 22:47

  • 0

#11 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 марта 2015 - 00:59

Раньше лодки покрывали свинцовым или железным суриком. Может профессиональная необрастайка - он и есть? А для яхт стали выпускать экологичную необрастайку, которая перестала быть ядовитой. Как итог - обрастание.


  • -1

#12 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 20 марта 2015 - 02:01

необрастайка VC содержит коллоидную медь- ее запретить пока не успели. Железный сурик- к необрастайкам вообще не относится- это хорошая грунтовка, не более.

Свинцовый сурик- лихая вещь, как необрастайка выше всяких похвал, да только не применяют его много лет. Мало того, что он дико токсичный не только для плавающих, но и для сухопутных, так еще для приготовления краски на его основе нужна натуральная олифа, которую днем с огнем не найдешь. А без олифы- свойства свинцового сурика не проявятся. Олифа служит своеобразным активатором.


  • 0

#13 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 20 марта 2015 - 03:41

На тех бочонках которыми красим я внимательно читал этикетки. На них написано что краска (состав) дословно не помню, но суть такова, что содержит оксид меди. И где то тут на форуме недавно совсем писали, что эти "самополирующиеся" яхтенные необрастайки на поверку оказались вреднее чем обычные на медной основе. To: djeksom Вот собственно и говорил про необрастайку с медью. "параходные" они как раз с ней. Запрещены полностью, насколько я помню, составы с оловом, ну и там не просто олово, а какая то сильно ядовитая его соль.
  • 0

#14 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 20 марта 2015 - 04:54

Краски для дна бывают твердые и мягкие. Мягкие смываются при движении лодки. Их надо обновлять по мере износа. Корпус остается очень чистым если лодка на ходу. После стоянки тоже смывается обрастание довольно хорошо. Советуют красить в 2-3 слоя разного цвета, чтобы видно быть где смылось и там подкрасить.

Твердые краски надо обновлять регулярно (каждый год?) и их слои накапливаются на дне год за годом. Потом их надо с большим трудом и грязью отскребать, потому, что толстый слой старых красок начитает трескаться и местами отставать.

 

Я использую мягкую краску много лет и считаю что ее легче поддерживать и не надо скрести через несколько лет.

 

Еще есть эпоксидная краска с порошком меди. Стоит очень дорого, но работает до 10 лет и больше в условиях Англии, например.


Сообщение отредактировал Renown: 20 марта 2015 - 04:56

  • 0

#15 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 20 марта 2015 - 06:43

Если есть дилер Jotun рядом - попробуй Jotun Imperial, мягкая краска для суперяхт, которые много стоят ;)
  • 0

#16 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 20 марта 2015 - 08:12

Вот и я собираюсь покрасить необрастайкой подводную часть своей 27-футовой яхты. Поскольку яхта прежде не красилась необрастайкой и ходит пока на Сайме, где высокие экологические требования, выбрана такая схема покраски:

1. Грунт Hempel Light primer

2. Грунт Hempel Underwater primer

3. Необрастайка Hempel Mille Alu Baltic

  Первый грунт выбран поскольку имеется несколько пузырей осмоса, для санации оных, ну а такая необрастайка - т.к. не содержит биоцидов. По затратам - около 150 евро, по финским ценам. Только не очень понятно, как наносить первый грунт: вскрыть пузыри, промыть, просушить, загрунтовать, а потом шпаклевать? Или шпаклевать до грунтовки? 


  • 0

#17 trushkov_d

trushkov_d

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Лодка
  • Судно: Endeavour 40
  • Название: CATALEYA

Отправлено 23 марта 2015 - 19:19

Итак... вот что я выбрал. ну или почти выбрал

необрастайка:

http://www.ebay.com/itm/141602373275

http://www.ebay.com/itm/261815362080

и непосредственно грунт под нее:

http://www.ebay.com/itm/141342493733

 

что скажите, коллеги?


  • 0

#18 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 марта 2015 - 23:29

необрастайка VC содержит коллоидную медь- ее запретить пока не успели. Железный сурик- к необрастайкам вообще не относится- это хорошая грунтовка, не более.

Свинцовый сурик- лихая вещь, как необрастайка выше всяких похвал, да только не применяют его много лет. Мало того, что он дико токсичный не только для плавающих, но и для сухопутных, так еще для приготовления краски на его основе нужна натуральная олифа, которую днем с огнем не найдешь. А без олифы- свойства свинцового сурика не проявятся. Олифа служит своеобразным активатором.

Нужно ответить себе на один вопрос. Зачем мы покрываем необрастайкой днище? ИМХО, для убийства и отравления всех водных жителей, которые захотят присосаться к днищу. Т.е. необрастайка должна быть токсичной. Иначе она не работает. Т.е. ты заплатишь тучу денег за экологичную необрастайку, а у тебя корпус все равно обрастет. Зачем тогда деньги и силы тратить и покрывать? Можно кататься с голым полированным днищем. На гладкополированное днище зацепиться водорослям и ракушкам будет сложнее. Раз в месяц щеткой все промывать и Ок. Поднимали лодки в Хамине. Все обросшие. Нет смысла в такой необрастайке. 


  • -1

#19 Igor-Europa

Igor-Europa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Europe

Отправлено 24 марта 2015 - 14:02

Добрый день!

 

Предлагаю не пороть горячку.

Для начала нам необходимо определиться что мы хотим получить на выходе, определиться с задачами, какой корпус мы имеем (стеклопластик, сталь и т.д.) , крашенный или не крашенный и т.п.

 

Вот уже исходя из этих данный, можно что то искать. Просто так можно что угодно выбирать, вопрос в другом "Подойдут ли материалы для Вашей лодки?"

 

 

Всем доброго времени суток!

Задумался я приобрести краски для своей девочки и уперся в большое количество наименований и марок. Ну большое это сильно сказано, но 5-6 точно есть.

Так вот вопрос: какую краску посоветуете на барьерное покрытие? какую необрастайку? ну какую для палубы и корпуса выше ватерлинии?

Нужно учесть, что ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ краска по цене 300 баксов за галлон и выше мне не по карману.

 

P.S. как рассчитать расход краски, если еще никогда этим не занимался?

 

P.SS. Очень прошу высказывания типа "ой, даун, читай ищи" опускать, и сказать по существу.


  • 2

#20 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 24 марта 2015 - 22:41

Нужно ответить себе на один вопрос. Зачем мы покрываем необрастайкой днище? ИМХО, для убийства и отравления всех водных жителей, которые захотят присосаться к днищу. Т.е. необрастайка должна быть токсичной. Иначе она не работает. Т.е. ты заплатишь тучу денег за экологичную необрастайку, а у тебя корпус все равно обрастет. Зачем тогда деньги и силы тратить и покрывать? Можно кататься с голым полированным днищем. На гладкополированное днище зацепиться водорослям и ракушкам будет сложнее. Раз в месяц щеткой все промывать и Ок. Поднимали лодки в Хамине. Все обросшие. Нет смысла в такой необрастайке. 

Мы на этот вопрос давно ответ знаем. И не мы голосуем руками и ногами за "Экологичную" необрастайку- тут все вопросы к экологам и их поддерживающим. С голым полированным днищем кататься пробовали- не понравилось, слишком весело отмывать его потом. И мыть надо не реже раза в 2 недели.


  • 0

#21 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 24 марта 2015 - 23:08

Итак... вот что я выбрал. ну или почти выбрал

необрастайка:

http://www.ebay.com/itm/141602373275

http://www.ebay.com/itm/261815362080

и непосредственно грунт под нее:

http://www.ebay.com/itm/141342493733

 

что скажите, коллеги?

А лодка у Вас алюминиевая или деревянная? Грунт точно подходит под эти краски?

Фокусы "Грунт из этой серии, краска из той" проходят далеко не всегда.


Сообщение отредактировал djeksom: 24 марта 2015 - 23:13

  • 0

#22 trushkov_d

trushkov_d

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Лодка
  • Судно: Endeavour 40
  • Название: CATALEYA

Отправлено 25 марта 2015 - 02:17

А лодка у Вас алюминиевая или деревянная? Грунт точно подходит под эти краски?

Фокусы "Грунт из этой серии, краска из той" проходят далеко не всегда.

стеклопластик, грунт я беру на всяк случай т.к. старый грунт не хочу снимать. 

хотя нужно будет сначала лодку поднять, мож там "кака" какая....


Сообщение отредактировал trushkov_d: 25 марта 2015 - 02:18

  • 0

#23 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 25 марта 2015 - 12:46

стеклопластик, грунт я беру на всяк случай т.к. старый грунт не хочу снимать. 

хотя нужно будет сначала лодку поднять, мож там "кака" какая....

На грунте пометка: "Для алюминия и дерева."

Есть сильное сомнение в пригодности для использования на стеклопластике да еще и покрытом неизвестной краской.


Сообщение отредактировал djeksom: 25 марта 2015 - 12:51

  • 0

#24 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 31 марта 2015 - 15:11

стеклопластик, грунт я беру на всяк случай т.к. старый грунт не хочу снимать.  хотя нужно будет сначала лодку поднять, мож там "кака" какая....

Вы не понимаете роль грунта: это связующее между изделием и самой краской. И должно быть "свежим", способным к агдезии с обоими компанентами.
  • 0

#25 Igor-Europa

Igor-Europa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Europe

Отправлено 01 апреля 2015 - 17:10

Вы не понимаете роль грунта: это связующее между изделием и самой краской. И должно быть "свежим", способным к агдезии с обоими компанентами.

Добрый день!

 

Грунт служит не только как связующим, есть еще и другие у него функции. Можно назвать как рекомендацией нанести один слой свежего грунта, но это не обязательно. Можно связать между собой два продукта от разных производителей. Есть два понятия физическая и химическая адгезия. В свое время наносил необрастайку одного производителя на грунт другого производителя. Сезон отходили без всяких проблем. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей