ставлю китайский воздушник на катер
#1
Отправлено 23 марта 2015 - 00:37
#5
Отправлено 23 марта 2015 - 11:14
А почему не вариатор? Я так понял, что поолучится примерно одинаково. С ЦФМ я близко не знаком, а вариаторы у нас на каждом шагу. Тем более, сафари неубиваемые, ремни порой ходят дольше движков. А по поводу капотирования... Диаметр охлаждающего вентилятора на движке около 20 см. Вырез в ящике сделать примерно такой же. На выходе можно даже поболе... Закрыть это дело решеточкой. Только не знаю пока куда выпускные коллекторы вывести. Вроде как за ящик правильнее.Я бы не рекомендовал вариатор, а рекомендовал-бы ЦФМ (центробежную фрикционную муфту), производства Техномастер г.Тольятти. Ещё, поменьше капотировать мотор.
#7
Отправлено 23 марта 2015 - 11:34
А почему не вариатор? Я так понял, что поолучится примерно одинаково. С ЦФМ я близко не знаком, а вариаторы у нас на каждом шагу. Тем более, сафари неубиваемые, ремни порой ходят дольше движков. А по поводу капотирования... Диаметр охлаждающего вентилятора на движке около 20 см. Вырез в ящике сделать примерно такой же. На выходе можно даже поболе... Закрыть это дело решеточкой. Только не знаю пока куда выпускные коллекторы вывести. Вроде как за ящик правильнее.
Без вариатора:
1. дешевле
2. меньше потерь на трение и денег на бензин
3. проще и надёжней.
Неубиваемый ремень, положить дома на полку или повесить на гвоздь. Пусть он у Вас всётаки будет, если так сильно хочется.
Чем больше будете капотировать мотор, тем ему будет хуже. Необходимо и достаточно прикрыть кожухами вращающиеся детали и горячие выхлопные трубы.
#8
Отправлено 23 марта 2015 - 12:18
#9
Отправлено 23 марта 2015 - 12:27
По моим грубым расчетам и прикидкам можно бы для такого движка поставить винт раза в полтора потяжелее. Должно бы сократить крейсерские обороты движка и, соответственно, расход. Однако, это только мои теоретические догадки. Более-менее достоверно об этом судить стоит после испытания на воде. Пока считаю, что стоило взять двигатель меньшей мощности, что уменьшило бы расход но не сказалось бы на ходовых качествах. Зато ресурс у этого двигателя теоретически должен быть больше, и меньше вероятность перегреваА винт менять не собираетесь?
#10
Отправлено 23 марта 2015 - 12:52
Какие-то сомнения у меня по поводу "надёжнее".
Прикольные рассуждения, Л-6 насколько помню тяговитый дефорсированный мотор работающий на всём что под рукой,а ставите высокооборотистый с меньшим ходом поршня ,потребуется вариатор надёжный обороты снизить и хороший обдув ну типа с рамкой авторадиатора,а у него ток большой потребления.....
#11
Отправлено 23 марта 2015 - 13:14
Какие-то сомнения у меня по поводу "надёжнее". ...
Поучите матчасть, узнайте что такое ЦФМ, и сомнения сразу пройдут.
По моим грубым расчетам и прикидкам можно бы для такого движка поставить винт раза в полтора потяжелее. Должно бы сократить крейсерские обороты движка и, соответственно, расход. Однако, это только мои теоретические догадки. Более-менее достоверно об этом судить стоит после испытания на воде. Пока считаю, что стоило взять двигатель меньшей мощности, что уменьшило бы расход но не сказалось бы на ходовых качествах. Зато ресурс у этого двигателя теоретически должен быть больше, и меньше вероятность перегрева
Это видимо какие-то очень грубые прикидки или сильно ошибочные расчеты.
#14
Отправлено 23 марта 2015 - 13:44
С винтом от Л6 должен и без редуктора справиться
Да Л-6 шпокает тыщи полторы,а винт 2х лопастной под него , 2 цилиндра и 6 сил всего ,а крутящий слоновий на всех современных обороты как то редуцировать нужно ,енто на сапог повесить голову нет проблем,на ней редуктор стоит,а тут станционар.
Сообщение отредактировал Sasha240255: 23 марта 2015 - 13:49
#15
Отправлено 23 марта 2015 - 13:57
Вообще ведущий шкив вариатора выполняет роль центробежной муфты. А передача через ремень для меня надёжнее, нежели через цепь. А прикидки да, грубые-прегрубые, согласен. Вполне возможно, что и ошибочные.Поучите матчасть, узнайте что такое ЦФМ, и сомнения сразу пройдут. Это видимо какие-то очень грубые прикидки или сильно ошибочные расчеты.
#16
Отправлено 23 марта 2015 - 14:01
Вообще ведущий шкив вариатора выполняет роль центробежной муфты. А передача через ремень для меня надёжнее, нежели через цепь. А прикидки да, грубые-прегрубые, согласен. Вполне возможно, что и ошибочные.
Без передачи ещё надёжней.
Но если очень хочется, для особенной надёжности, на гвоздик вместе с ремнём можно ещё повесить цепь. Но на лодку их не ставить, тогда им вообще сносу не будет.
Да Л-6 шпокает тыщи полторы,а винт 2х лопастной под него , 2 цилиндра и 6 сил всего ,а крутящий слоновий на всех современных обороты как то редуцировать нужно ,енто на сапог повесить голову нет проблем,на ней редуктор стоит,а тут станционар.
"Слоновий" это сколько?
#18
Отправлено 23 марта 2015 - 14:11
Не мерил,я его помню чинил....но судя по распространённым лифанам 6,5сил и 1-но цилиндровым несложно сделать вывод что когда 2 цилиндра и 6сил крутящий приличный.....
Ну вот, не мерили, а меряетесь...
Ещё другим коллегам советуете, пользуясь их неосведомлённостью в законах физики.
#19
Отправлено 23 марта 2015 - 14:11
В надёжности варуиатора сомнений нет, он с таким движком на буранах ходит и не пикает. А там нагрузки ого-го. По поводу обдува: вроде как и хотел ставить вентилятор дополнительный, но на самом движке крыльчатка довольно внушительная, возможно и ее хватит. Главное открыть доступ для притока и оттока. Но опять же, это предположения. А то что жрать доп. вентилятор будет много, я не волнуюсь. Для этого движка возможно навесное электрооборудование до 200 втПрикольные рассуждения, Л-6 насколько помню тяговитый дефорсированный мотор работающий на всём что под рукой,а ставите высокооборотистый с меньшим ходом поршня ,потребуется вари надёжный обороты снизить и хороший обдув ну типа с рамкой авторадиатора,а у него ток большой потребления.....
#20
Отправлено 23 марта 2015 - 14:14
Сам эксплуатирую китайский воздушник на ветроноге, полностью доволен и вследствии этого собираюсь переходить на стационар - тоже воздушник, но дизель!!! А как у Вас задний ход будет реализован?
В тему воздушников в лодкостроении http://altairoads.na...u/Dolphin8.html
http://www.youtube.c...h?v=lzBny5B80wA
#24
Отправлено 23 марта 2015 - 14:26
В нашей стороне на замену Л6 ставят воздушки 13 сил через прямую передачу без замены винта. Чопают вполгаза. Но мне думается, нагрузка на движок жесткая, хотя и на полном газу выходят на максимальные обороты. Но звуки из движка ненормальные доносятся. Поэтому прямую передачу я откидываюДа Л-6 шпокает тыщи полторы,а винт 2х лопастной под него , 2 цилиндра и 6 сил всего ,а крутящий слоновий на всех современных обороты как то редуцировать нужно ,енто на сапог повесить голову нет проблем,на ней редуктор стоит,а тут станционар.
#25
Отправлено 23 марта 2015 - 14:37
Заднего хода не будет( вроде бы и удобно, но.. Посидели с товарищем, подумали: задний ход нужен с нашими поездками в 5% случаев, в основном при парковке. Стоят ли эти 5% затрат и усложнения конструкции? Мы решили, что не стоят. И отменили задний ход) На Л6 не то, что заднего, даже холостого не было. Прокрутил вместе с гребным валом и погнал. Вроде справлялись, даже водиночку, главное, к штурвалу быстро прыгнуть)Сам эксплуатирую китайский воздушник на ветроноге, полностью доволен и вследствии этого собираюсь переходить на стационар - тоже воздушник, но дизель!!! А как у Вас задний ход будет реализован? В тему воздушников в лодкостроении http://altairoads.na...u/Dolphin8.html http://www.youtube.c...h?v=lzBny5B80wA
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей