Перейти к содержимому

Фотография

Помогите советом с ремонтом С-54


Сообщений в теме: 41

#1 kolbas

kolbas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: С-54

Отправлено 23 марта 2015 - 10:18

Здравствуйте! Приобрел катер С-54 и решил довести его до ума!! Подскажите какими материалами лучше работать полиэфир или эпоксид. Декоративку чем делать топкоутом или красками. В общем вопросов очень много. Жду советов от професионалов.Заранее спасибо!!!


  • 0

#2 kolbas

kolbas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: С-54

Отправлено 23 марта 2015 - 11:08

Вот несколько обзорных фотографий

Прикрепленные изображения

  • 2012-07-11 20.25.16.jpg
  • 2012-07-11 20.25.26.jpg
  • 2012-08-02 18.53.37.jpg
  • 2012-08-02 18.53.56.jpg
  • 2012-08-02 18.58.17.jpg

  • 0

#3 kolbas

kolbas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: С-54

Отправлено 23 марта 2015 - 11:12

Еще фотографии

Прикрепленные изображения

  • 2012-08-02 18.58.08.jpg
  • 2012-08-02 18.54.51.jpg

  • 0

#4 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 23 марта 2015 - 13:56

Вот что пока удалось найти по ремонту С-54.

Описание:   http://lodoch-nik.narod.ru/C54.htm

http://forum.motolod...51#reply_995901

http://forum.katera....-opoznat-kater/

 

Ремонт и переделка в мотолодку:   http://motolodka.ru/...repair/C-54.htm

Вот про ремонт: http://forum.motolod...6#reply_1287486

 

А чем клеить и как красить в Домашней верфи многократно и доступно описано. Но тут сколько людей столько и мнений. "Ритм" и "Триумф" ремонтировал полиэфиркой, ибо они склеены на советской полиэфирной смоле ПН-1, или подобной. А С-54 клеились на двух разных заводах, так что возможны варианты.


Сообщение отредактировал альф: 23 марта 2015 - 23:21

  • 0

#5 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 23 марта 2015 - 23:04

Года три тому назад, мне приходилось заниматься ремонтом и реконструкцией такого катера.

Гелькоутов во времена Союза небыло, поэтому работы было много. Обдирали корпус в ручную тёрками, выковыривали и зачищали по месту и необходимости, сушили, шпаклевали, красили ЭП грунтом три слоя, шлифовали до N 800 , дальше грунт под ПУ краску , ну и сама краска. Это,так сказать, простой вариант ремонта - любительский.  :rolleyes:

Здесь есть более опытные коллеги, может отзовутся.


  • 0

#6 kolbas

kolbas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: С-54

Отправлено 24 марта 2015 - 08:15

Опять вопрос !!! Хочу сделать на катере рубку т.к. место позволяет. За основу нашел проект http://www.vodnyimir...dvigatelem.html .

Подскажите из чего делать основу? Думал из фанеры сделать каркас и обклеить его эпоксидкой с стеклотканью.Правильные мысли у меня?

Ну и всеже !!!! Эпоксидка или полиэфир. Прежний хозяин низ клеил эпоксидкой а верха совсем не касался. Совместимы эти смолы?


  • 0

#7 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 24 марта 2015 - 10:55

Ну и всеже !!!! Эпоксидка или полиэфир. Прежний хозяин низ клеил эпоксидкой а верха совсем не касался. Совместимы эти смолы?

Полиэфирка клеится к эпоксидке только через Дион. И то с бубнами. Наоборот - проще. Поэтому если будете ремонтировать местно, то Вам, как начинающему проще эпоксидами работать.

ЗЫ: У Вас точно С-54, но со срезанной рубкой? Или всё же Триумф, который изначально без рубки?


Сообщение отредактировал альф: 24 марта 2015 - 10:55

  • 0

#8 kolbas

kolbas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: С-54

Отправлено 24 марта 2015 - 11:00

Полиэфирка клеится к эпоксидке только через Дион. И то с бубнами. Наоборот - проще. Поэтому если будете ремонтировать местно, то Вам, как начинающему проще эпоксидами работать.

ЗЫ: У Вас точно С-54, но со срезанной рубкой? Или всё же Триумф, который изначально без рубки?

Прежний хозяин срезал рубку и убрал большой капот. Я хочу наоборот рубку сделать но не как штатная а побольше. С удленением в перед и вверх.


  • 0

#9 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 24 марта 2015 - 11:04

Развесовку желательно посчитать. У этого проекта нос тяжеловат. Поэтому и ставили маленькую рубку-убежище. Сильно развитая в нос каюта может нарушить центровку.


  • 0

#10 kolbas

kolbas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: С-54

Отправлено 24 марта 2015 - 11:09

Развесовку желательно посчитать. У этого проекта нос тяжеловат. Поэтому и ставили маленькую рубку-убежище. Сильно развитая в нос каюта может нарушить центровку.

подскажите как это сделать? у меня стоит водомет и змз 406 по середине бак на 110 л. при движении когда переходиш на корму катер начинает дельфинировать по этому весь груз старамся ложить в нос.


  • 0

#11 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 24 марта 2015 - 11:12

Я Вам ссылки дал. Там в описании указано что дельфинирование это его недостаток. Особенность корпуса. Поэтому и говорю что надо думать о центровке. Либо "лезть в обводы", но это очень непросто.


Сообщение отредактировал альф: 24 марта 2015 - 11:13

  • 0

#12 kolbas

kolbas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: С-54

Отправлено 24 марта 2015 - 11:18

Дельфинирование попробуем вылечить транцевыми плитами. На других катерах на нашем причале многие так избавились от дельфина. Дельфинировать начинает на скоростях от 60 и выше. При перемещении груза или человека в нос дельфин пропадает по этому и решился на обустройство рубки. Для утяжеления носа. Хотя на малом ходу нос действительно тяжеловат а при выходе на глисс поднимается и катер идет на "пяточке". Не знаю чем обусловленно -может быть из за водомета.


  • 0

#13 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 24 марта 2015 - 11:24

Тяжелее он из-за увеличенного объёма. Но благодаря большей площади днища в носу, и подъёмная сила выше. Если по простому. Ибо тримаран это. Я так думаю. :)


Сообщение отредактировал альф: 24 марта 2015 - 11:25

  • 0

#14 kolbas

kolbas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: С-54

Отправлено 24 марта 2015 - 11:28

Хочу из фанеры сделать рубку и обклеить ее эпоксидкой изнутри и снаружи. зашпаклевать и покрасить все это дело. По механической части вроде довел до ума. Теперь берусь за отделку. Вот и гадаю чем работать. Как будет стыковаться со старым корпусом???


  • 0

#15 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 24 марта 2015 - 11:33

Вопрос о прочности приклейки/адгезии? - Тщательно зашкурьте крупным зерном, обезжирьте, используйте качественные смолы и всё приклеится.

Если пластик соляром и маслом не пропитан, как на одном из "Ритмов", который мне довелось ремонтировать...

А вот в плане дизайна - только от Вас зависит.

ЗЫ: Фанеру не рекомендую оклеивать с двух сторон. Внутри достаточно пропитать антисептиками, либо эпоксидной смолой, разведённой изопропиловым спиртом. Долговечнее получится.


Сообщение отредактировал альф: 24 марта 2015 - 12:39

  • 0

#16 kolbas

kolbas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: С-54

Отправлено 24 марта 2015 - 11:43

Спасибо!!


  • 0

#17 kolbas

kolbas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: С-54

Отправлено 24 марта 2015 - 14:52

Вопрос о прочности приклейки/адгезии? - Тщательно зашкурьте крупным зерном, обезжирьте, используйте качественные смолы и всё приклеится.

Если пластик соляром и маслом не пропитан, как на одном из "Ритмов", который мне довелось ремонтировать...

А вот в плане дизайна - только от Вас зависит.

ЗЫ: Фанеру не рекомендую оклеивать с двух сторон. Внутри достаточно пропитать антисептиками, либо эпоксидной смолой, разведённой изопропиловым спиртом. Долговечнее получится.

Сколько слоев стеклоткани рекомендуете положить на фанеру? 


  • 0

#18 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 24 марта 2015 - 15:12

Рекомендуется не менее двух. А дальше зависит от веса/толщины ткани и требуемой прочности изделия.


  • 0

#19 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 24 марта 2015 - 18:07

Ответил в личку.


  • 0

#20 kolbas

kolbas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: С-54

Отправлено 24 марта 2015 - 18:08

Ответил в личку.

Спасибо!


  • 0

#21 kolbas

kolbas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: С-54

Отправлено 31 марта 2015 - 08:58

Опять вопросы к професионалам!!!! Чем луше обдирать старый гелькоут краску??? Шлифмашинкой или сетками штукатурно-обдирочными(они разными размерами бывают) или по простому наждачкой????


  • 0

#22 kolbas

kolbas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: С-54

Отправлено 05 мая 2015 - 20:55

Нашел у себя в городе вот такую смолу "DER 330" и отвердитель к ней "ТЭТА". Подскажите как она по качеству??? Правда цена кусачая -580 р/кг и отвердитель 180 р/200 гр.

так же лежит в этом магазине стекло-рогожа под названием №325-С-180. Можно ее не отжигать? как пропитываться будет? Или всетаки Т-11 поискать в нете или другую ткань ??? Планирую все таки закупать все на "ЭПИТАЛЕ" а в этот магаз нырять если не много не хватит смолы или ткани.


  • 0

#23 m-Plastic

m-Plastic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:кемерово

Отправлено 05 мая 2015 - 21:56

Планирую все таки закупать все на "ЭПИТАЛЕ" а в этот магаз нырять если не много не хватит смолы или ткани.

Можно в сибе приобрести. http://igc-market.ru...a/epoxy-resins/ http://igc-market.ru...aly/multitkani/ http://igc-market.ru.../steklorogozha/ http://igc-market.ru...aly/steklotkan/
  • 1

#24 kolbas

kolbas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: С-54

Отправлено 06 мая 2015 - 09:15

С Сибом и так все понятно! Большой объем эпитал может и расфасовать. да и ценник интересней. Вопрос был именно по импортной смоле. и по конкретной ткани. магаз рядом и можно заскочить если не хватит.


  • 0

#25 Lake_wolf

Lake_wolf

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 06 мая 2015 - 14:55

Здравствуйте! Приобрел катер С-54 и решил довести его до ума!! Подскажите какими материалами лучше работать полиэфир или эпоксид. Декоративку чем делать топкоутом или красками. В общем вопросов очень много. Жду советов от професионалов.Заранее спасибо!!!

 

По смолам, стеклотканям, грунтам, краскам и ремонту подобного корпуса есть вот такая тема в группе: https://vk.com/topic-86805950_31345668

 

Присоединяйтесь  ;)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей