С установлением хорошей погоды начал демонтировать старую обшивку и стекло. Сделал первый запил. По ходу демонтажа выяснилось что в верхнюю часть вформированы доски по бока ну и соответственно они сгнили. Буду снимать полность верхнюю часть.
Помогите советом с ремонтом С-54
#27
Отправлено 13 мая 2015 - 13:59
С установлением хорошей погоды начал демонтировать старую обшивку и стекло. Сделал первый запил. По ходу демонтажа выяснилось что в верхнюю часть вформированы доски по бока ну и соответственно они сгнили. Буду снимать полность верхнюю часть.
Я Ладогу 2 со стационаром переделываю,весь набор из дерева удалил,одно корыто осталось;вклеил новый набор из фанеры.Очень помогли эти темы- http://forum.katera....33359-ladoga-2/ http://forum.katera....-ritm/?hl= ритм Старое дерево однозначно удалять отовсюду и сушить пластик перед работой(оклейка и т.д.)
Сообщение отредактировал Роман 72.: 13 мая 2015 - 14:01
#33
Отправлено 15 мая 2015 - 14:26
А зачем Вы катер то так жестоко покромсали? Может стоило для начала почитать темы предложенные, книжки какие-нибудь...?
Как это жестко? Катер состоит из двух половин и соединяются они болтами по всему периметру. И располовинил я его для востановления жескости верхней части и обустройству рубки.
#41
Отправлено 28 октября 2016 - 16:35
я вот этим клею, зачищать надо обязательно до материала. к грязи не приклеится http://kompozits.lv/...-resin-crystic/
#42
Отправлено 28 октября 2016 - 17:02
альф сказал 24 Мар 2015 - 10:04:
Развесовку желательно посчитать. У этого проекта нос тяжеловат. Поэтому и ставили маленькую рубку-убежище. Сильно развитая в нос каюта может нарушить центровку.
подскажите как это сделать? у меня стоит водомет и змз 406 по середине бак на 110 л. при движении когда переходиш на корму катер начинает дельфинировать по этому весь груз старамся ложить в нос.
вот вам в помощь
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей